PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли ставить тонировку новичку?


Terabyte
06.07.2008, 20:02
Лачетти - первая моя машина (стаж чуть меньше месяца), стоит ли ставить сабж сейчас? Или они мешают в учебе и нужно подождать (сколько?)?

Gently
06.07.2008, 20:10
Или они мешают в учебе
Учиться нужно было в автошколе, а не доучиваться на реальных дорогах. Если нет уверенности - никакой тонировки и других отвлекающих хоть как то явлений.
сорри за ОФФ

sys81
06.07.2008, 20:27
Terabyte,
Если думаешь, что будет мешать, не тонируйся. подожди месяц другой. там уже освоишься и тогда уже... если не передумаешь, затонируешься.

[Igor]
06.07.2008, 20:29
Terabyte,
на задние стёкла сколько угодно, на передние - никогда

Philippe
06.07.2008, 20:35
']Terabyte,
на задние стёкла сколько угодно, на передние - никогда
А обзор в зеркало заднего обзора?! Не думай пока тонироваться, привыкни к машинке, к габаритам, в конечном итоге освойся на дороге!
С тонировкой днем тебе ещё нормал будет, а вот вечером и ночью....

sstyle
06.07.2008, 20:35
Судя по нику ты парень, это лучше. НО вечером даже с небольшой тонировкой тебе будет сложно ездить и будешь подвергать опасности себя и окружающих. днем побарабану, не влияет.

Gently,
+1, но речь не про ПДД и как баранку крутить а реальная практика, которая только годами копиться, иначе придется 5лет в школе ездить, а потом на свою перелезать

Gently
06.07.2008, 20:48
Сабж вообще лучше не делать, ни через месяц, ни через год :)
каждый выбирает сам

+1, но речь не про ПДД и как баранку крутить а реальная практика, которая только годами копиться, иначе придется 5лет в школе ездить, а потом на свою перелезать
как в исходном топике человек выразился-так я и сужу
реально ощущение по написанному, что человек купил права и завтра поедет самостоятельно доучиваться на дорогу
все ИМХО, если не права автору сорри

Feneks
06.07.2008, 22:20
я бы не делал

D-V
06.07.2008, 22:29
у меня стаж 2 года. до этого ездил на той машине со слабой тонировкой проблем небыло, год с небольшим на лаче без тонировки откатал, вот вчера затонировал. однако напряжно ездить стало, с непривычки в гараже поворот проехал на 2ой этаж (освещения нету) =)) ЗЫ тонировка 85%. тебе советую пока не тонироваться, а если и делать то слабенькую, хотябы спереди

Cmelena
07.07.2008, 00:18
Terabyte,
ИМХО откатай месяца три без тонировки вообще. Потом затонируй передние боковые пятнашкой, а задние на усмотрение. Я именно так и сделала. и с тонировкой старайся вечером первое время не ездить. привыкнешь, потом и в сумерках покатаешься.

Backlog
07.07.2008, 11:03
эх... хорошо братьям белоруссам, у них ваще тонировка запрещена...
нет тонировки - нет споров.
А так каждый решает сам.
Лично я за тонировку ХОРОШЕЙ "фирменной" пленкой !!! Но без лобового стекла.

При отстутствии навыка вождения лучше НЕ ТОНИРОВАТЬСЯ, ИМХО

P.S. при мне мужик в Минске на вагоне соскабливал ножом пленку на стеклах в багажнике, а рядом гайцы стояли и контролировали...

Mitya
07.07.2008, 14:23
Споры по поводу тонировки по ГОСТ, о том что она вне закона пленке из пакета для мусора и прочие, не несущие смысловой нагрузки прошу прекратить.
Ответ на вопрос думаю получен: Тонироваться не стоит по началу, дальше с появлением опыта действовать как подскажет разум/желание/кошелек.

Terabyte
07.07.2008, 20:12
Спасибо, пока не буду =)

Cmelena
07.07.2008, 22:51
Terabyte,
Удачи:vishenka_32:

Mega_Lo
14.07.2008, 12:34
Стоит и даже очень. Только не луксмаром и прочем ... сохо класом. Только за деньги и за дорого и только Инфинити. Обладая в структуре графитом сия плёнка при заезде в темноту пропускает свет и выезде из темноты отражает и затемняется. Эфект хамелиона. Всегда видно и не особо выгорает. Нифинити кто делает заказывает под клиента. В наличии ни у кого нет. Так что расчитывай что заказ придется ждать.
Минусы. Не замечено
Плюсы. Самый главный работа плёнки со светом описана выше.
И конечно же полимер это всегда плюс, разбитое стекло не выпадает и терпеливо ждет пока поменяют.

Cmelena
14.07.2008, 12:52
Mega_Lo,
Цена вопроса?

MOSRUS
14.07.2008, 15:32
Я собрался тонироваться люмаром. Думаю в след месяце. Главное лоб не тонировать. А задом в темноте и нетонированным можно въехать...

Все, кто ездит тонированный не жалуется. Дело именно в привычке ИМХО.

Ездить как в аквариуме тоже не прельщает...

redman89
20.08.2008, 23:51
официальный стаж чуть больше месяца, на второй день поставил тонировку. сильных проблем с этим не наблюдал и не наблюдаю, да и не сильных вроде не было

Funtik™
22.08.2008, 18:24
Стаж 1.5 мес, но тонировать пока не рискую. Лучше подождать. Имхо

Jimmy.BV
29.08.2008, 17:21
Друг затонировал через 3 месяца...
Теперь плюется ночью на стоянках, открывает окна и голову в окно высосвывает... Сзади не видно ничего, по бокам тоже очень смутно...
На дорогах нормально всё...

Ryaz2
09.11.2008, 16:49
Terabyte,
У меня авто не тонированно, прятаться не от кого, от жары конд. помогает. Для меня главное на дороге безопасность. А те кто пишет про хорошую плёнку это фуфло, в дождь или ночное время твоя видимость снижается на те-же % какая плёнка, плюс выше описанные факторы.Плюс необыкновенные зеркала.
И хоть она американка хоть с луны. Ради интереса почитай статистику кто или из-за кого 83% попадает в аварии. (правда не малый % из-за разговоров по телефону).:noway:

dima030675
09.11.2008, 20:40
Лично моё мнение решать только тебе и не кто тебя советами не научит ездить.А с тонировкой или без не имеет значение , я бы сразу затонировался и учился бы ездить на дороге.К тонировки нужно привыкнуть но не долго день ,но максимум два а потом её не замечаешь.

sys81
09.11.2008, 21:45
Ради интереса почитай статистику кто или из-за кого 83% попадает в аварии. (правда не малый % из-за разговоров по телефону).
Ну вот мне интересно... и где есть такая статистика??? ссылочка будет? или это очередное сотрясание воздуха?

а меня сегодня оштрафовали за тонировку. так что так
где? когда? как это было? подробности давай! :) и кстати, какая тонировка?

DES969
09.11.2008, 22:22
И на фига я буду испытывать неудобства с обзором, был бы партроник хотя б стандартный (врезать свой у дилера или еще у кого не хочу).. Аквариум..хм..да пофиг, а я рыбка.:crazy: :rofl:

Ryaz2
10.11.2008, 22:21
Несмотря на увеличение количества выявленных сотрудниками Госавтоинспекции нарушений, связанных с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения (+ 27,6%), количество происшествий из-за нарушений данного вида возросло на 14,6%, число раненных в них людей — на 13,2%, а число погибших — на 21,8%. Эти ДТП характеризовались высокой тяжестью последствий (15,6) — травмы, несовместимые с жизнью, получил каждый 6-й пострадавший. В абсолютных значениях зарегистрировано 8624 таких ДТП, в них погибли 2 638 и ранены 15 320 человек. Выезды на полосу встречного движения стали причиной каждого десятого (10,5%) ДТП из-за нарушений, допущенных водителями. Погибшие в этих происшествиях участники дорожного движения составляют четверть (26,1%) от всех погибших в ДТП по вине водителей, или пятую часть (22,0%) от общего числа погибших на улично-дорожной сети страны. С выездом на полосу встречного движения связано чуть менее трети (24,1%) всех столкновений транспортных средств.

Количество происшествий, связанных с нарушением очередности проезда перекрестков, увеличилось на 16,2%, а их удельный вес составил 12,7% от всех ДТП по вине водителей. Нарушения правил пользования ремнями безопасности способствовали гибели 1042 водителей и --9 пассажиров транспортных средств.

По вине водителей транспортных средств, находящихся в собственности юридических лиц, произошло 6208 (+7,1%) ДТП, удельный вес составил 7,6%. В этих происшествиях 862 (+5,0%) человека погибли и 8 199 (+6,6%) получили ранения. Значительно выше среднероссийского (более 15,0%) удельный вес таких происшествий отмечен в Республике Саха и Ненецком автономном округе.

Основная доля (84,3% от общего ДТП из-за нарушений Правил дорожного движения водителями) дорожно-транспортных происшествий совершена водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Всего за 6 месяцев 2007 г. зарегистрировано 69199 (+13,4%) ДТП, в которых погибли 9 393 (+14,5%) человека и 93513 (+13,4%) получили ранения. Количество данных происшествий увеличилось на территории 76 субъектов Российской Федерации, а наиболее существенно — в Орловской области (+55,0%) и Агинском Бурятском автономном округе (+52,8%).

При снижении числа погибших (-23,9%) возросло количество ДТП (+0,9%) и число раненных (+2,5%) в них людей из-за нарушений ПДД водителями автобусов. Всего водителями автобусов совершено 2440 ДТП, в результате которых погибли 166 и получили ранения 3684 человека.

По вине нетрезвых водителей автобусов зарегистрировано увеличение количества ДТП (+10,2%) и числа погибших (+20,0%), при этом число раненых снизилось на 13,9%.

Практически каждое второе (43,4%) ДТП из-за нарушений ПДД водителями автобусов совершено водителями, имеющими лицензию на перевозочную деятельность. За 6 месяцев т.г. зарегистрировано 1060 (-5,5%) таких ДТП, в них погибли 52 (-46,4%) и ранены 1706 (-2,7%) человек.

Заметное влияние на состояние аварийности оказывали неопытные водители транспортных средств со стажем их управления до трех лет. В течение полугодия ими совершено 12 606 ДТП, в результате которых погибли 1402 и получили ранения 17 608 человек. Из 100 пострадавших в этих ДТП людей 7 получили смертельные травмы. Самыми тяжкими последствиями характеризовались такие ДТП в январе —9 погибших в расчете на 100 пострадавших. Распределение таких происшествий по месяцам неоднородно. Максимальное их количество зарегистрировано в июне, минимальное в феврале т.г.

Каждое пятое (19,1%) дорожно-транспортное происшествие стало следствием нарушений Правил дорожного движения пешеходами. Всего зарегистрировано 18 813 (-1,2%) происшествий, в которых погибли 2 586 (+2,3%) и получили ранения 17014 (-1,8%) человек. Наибольший прирост ДТП по вине пешеходов зарегистрирован на территории Тамбовской области (+73,2%) и Республики Ингушетия (+58,3%).

Две трети (65,3%) происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения этой категорией участников дорожного движения совершено при переходе ими проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода. Неожиданный выход на проезжую часть из-за транспортных средств, деревьев и др. стал причиной 11,6% происшествий.

За истекший период т.г. количество ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет увеличилось на 0,6%, число раненых детей — на 1,6%, а число погибших уменьшилось на 10,4%. С участием детей совершалось каждое десятое (10,5%) дорожно-транспортное происшествие, а в Республике Тыва удельный вес ДТП с участием детей составил 20,7%.

Наиболее неблагоприятная обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом сложилась в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе, где число раненых детей возросло на 125,0%, и Новгородской области (+73,3%). Игнорирование необходимости применения детских удерживающих устройств способствовало гибели 72 и ранению 674 детей-пассажиров.

Технические неисправности транспортных средств были установлены при оформлении 936 происшествий, в которых погибли 159 и получили ранения 1234 человека. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких ДТП уменьшилось на 6,8%, число погибших—на 13,6% и раненых—на 10,3%. В общем массиве ДТП удельный вес таких происшествий составил 0,9%. Прирост основных показателей аварийности из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств отмечен в Центральном (+26,0%) и Дальневосточном (+15,4%) федеральных округах.

При оформлении каждого пятого (20,1%) происшествия в стране сотрудниками Госавтоинспекции зафиксированы недостатки состояния и содержания улично-дорожной сети, сопутствовавшие возникновению ДТП. Всего зарегистрировано 19798 (-6,4%) таких происшествий, в которых погибли 2644 (-3,2%) человека и 24814 (-6,2%) получили ранения.

Количество ДТП с особо тяжкими последствиями (в которых 5 человек и более погибли или получили ранения 10 и более человек) уменьшилось на 3,7%, число погибших — на 7,9% и раненых— на 2,6%. Всего с начала года совершено 79 происшествий, в результате которых 278 человек погибли и 607 получили ранения. Тяжесть последствий составила: 31 погибший на 100 пострадавших. Наибольшее их количество отмечено на территории Центрального (29) и Приволжского (22) федеральных округов. В Приволжском федеральном округе прирост количества ДТП с ОТП по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года составил 120,0%. Максимальное количество таких происшествий зарегистрировано на территории Московской области

Это мизирная часть. Если интересно полистай странички, есть над чем задуматься.

РЫСЬ
16.01.2009, 15:57
водила я не опытный, за рулём всего пол года, у машины затонирован зад полностью!!!!Лобовуха и передние боковые нет!!!!Вечером сложновато, но пока тьфу-тьфу-тьфу!!!!

meloFON
20.01.2009, 14:42
если и тонировать, то только заднюю половину...
вот сегодня..., 2 !!! раза чуть не попал в ДТП...
первый раз впереди-справа едущая девятина решила перестроиться, потому что было надо (точнее увидел на обочине голосующего пешехода), а меня водила не увидел, потому что был затонирован 5кой вкруговую..., спасла реакция, АБСка и отсутствие посторонних на обочине...
второй раз..., ехал себе спокойно по левому ряду, неспеша обгонял "шестЁрки" на лысой резине..., вдруг, откуда не возьмись, передо мной оказался пыжык..., оказалось, он выехал слева из подворотни..., и неторопливо начал разгоняться..., опять же спасло то, что справа от меня в этот момент никто не находился...
когда я начал обгонять этого придурка слева (виноват, нарушил..., другого выхода не было...), выяснилось, что за рулЁм полностью тонированного (лобовуха была тонирована не сильно) пыжыка сидит баба..., и даже ухом не поведЁт..., она меня просто НЕ УВИДЕЛА..., так хотелось остановить и еб%%щем ейным выбить нахрен все стЁкла...

вывод, хочешь тонировать - тонируй согласно нормативным документам, только сначала ездить научись...
а если у тебя полностью застрахованная машина, или мама-папа-трахарь-муж-дед крутые - это не значит, что можно ездить, как тебе захочется..., уважать надо других..., и машина и нервы тогда будут целее...

zlodey
21.01.2009, 08:25
если и тонировать, то только заднюю половину...
вот сегодня..., 2 !!! раза чуть не попал в ДТП...
первый раз впереди-справа едущая девятина решила перестроиться, потому что было надо (точнее увидел на обочине голосующего пешехода), а меня водила не увидел, потому что был затонирован 5кой вкруговую..., спасла реакция, АБСка и отсутствие посторонних на обочине...
второй раз..., ехал себе спокойно по левому ряду, неспеша обгонял "шестЁрки" на лысой резине..., вдруг, откуда не возьмись, передо мной оказался пыжык..., оказалось, он выехал слева из подворотни..., и неторопливо начал разгоняться..., опять же спасло то, что справа от меня в этот момент никто не находился...
когда я начал обгонять этого придурка слева (виноват, нарушил..., другого выхода не было...), выяснилось, что за рулЁм полностью тонированного (лобовуха была тонирована не сильно) пыжыка сидит баба..., и даже ухом не поведЁт..., она меня просто НЕ УВИДЕЛА..., так хотелось остановить и еб%%щем ейным выбить нахрен все стЁкла...

вывод, хочешь тонировать - тонируй согласно нормативным документам, только сначала ездить научись...
а если у тебя полностью застрахованная машина, или мама-папа-трахарь-муж-дед крутые - это не значит, что можно ездить, как тебе захочется..., уважать надо других..., и машина и нервы тогда будут целее...
я тебе открою секрет.. просто водители этих авто даже и не смотрели в твою сторону:acute: .. я уверен что без тонировки было бы тоже самое.. тем более я так понял это происходило днём.. раз ты смог разглядеть водителя пыжика, так что от "барана" за рулём мы некогда не избавимся.. и дело тут совершенно не в тонировке.

sys81
21.01.2009, 10:38
zlodey,
ага, полностью согласен. :) если за рулём "баран", то отсутствие тонировки не поможет!

Mitya
22.01.2009, 15:19
в меня несколько раз пытались перестроиться именно тонированные машины, а не тонированные не пытались...

DE-sant
22.01.2009, 15:31
Первые две машины -тонировал в первый день выезда,
Как купил лач (да и новые штрафы )) ) не тонировался через месяц привык нормально.:ok:

sys81
22.01.2009, 15:35
да и новые штрафы
они у вас большие? :)

Den318
23.01.2009, 01:14
Новичку явно не следует ставить тонировку. ночью очень трудно ездить задом по стеклам.

DE-sant
23.01.2009, 09:47
они у вас большие? :)
До подоражания на них никто не обращал внимание, а сейчас, ..опа
за переоборудование от 340 до 420 гривен это с учетом что средняя з/п
в районе 2000-3000 и то не у всех :(

dima030675
23.01.2009, 14:10
Новичку явно не следует ставить тонировку. ночью очень трудно ездить задом по стеклам.
Не согласен , наоборот чем быстрей привыкнешь тем будет проще.Вы все твердите ночью задом трудно парковаться , нужно привыкнуть к машине и чувствовать габариты с тонировкой или без не имеет значение.Мне проще припарковать грузовик по зеркалам чем ЛАЧУ , ставишь пактронник и проблема решена вот он не заменимый помощник как новичку так и водителю со стажем .А как же на грузовиках водилы задом паркуются я не говорю уже когда фуру загоняют ведь они тоже не сразу профи стали , тоже первый раз садились за руль без опыта и не чего , самое главное не суетится это главный враг новичка.

Ketti
23.01.2009, 14:14
Если тонировка качественная и не совсем "глухая", то совершенно не мешает обзорности..когда 9 лет назад села за руль, то муж затонировал машину..со словами.."что бы никто не видел кто за рулем сидит"....думала что будет мешать...ошибалась....

MEXX
30.01.2009, 23:36
Ketti,
Согласен!!!Качественная плёнка не особо мешает ночью!!!Да и новечки думаю вообще ночью особо-то и не ездят:)

meloFON
31.01.2009, 19:11
есть одна байка, как ночью на совершенно пустынном перекрЁстке столкнулись две блондинки..., потом выяснилось, что они решили выехать ночью потренироваться ездить :)

Sasha0504
26.02.2009, 12:41
Однозначно НЕТ !

sstyle
27.02.2009, 00:58
20кой кроме лба можно без проблем вобще, 15 потяжелее, но тоже не норм

epic
02.05.2009, 11:18
Погоняй без тонировки пока,а там видно будет!!!!:good3:

<<Роман>>
07.05.2009, 18:19
Я думаю все-таки не стоит, боковые зеркала искажают действительность и без салонного сложно ориентироваться

artur.zhuchkoff
06.12.2009, 19:09
лично я себя "обклеил" только спустя год после начала вождения.Не потому,что плохо видно,не потому что новичек-а просто денег свободнх небыло,да и особо не знал кайфа в тонировке.Теперь знаю,без тонировки уже не представляю как можно ездить.На безопасность она не влияет-все вижу-сколько надо,на стоянке паркуюсь может и не с первого раза,но мне простительно-парктроника нет-жена вместо него следит чтоб задом не ткнулся в другую машину сзади стоящую.Сзади тонировка 5%,передние боковые 35%,полоса на лобовом 5%.Через боковые передние видно оч хорошо-и днем и ночью-особого различия нет.Вот сзади-ночью практически ничего не видно.Да и не надо мне особо-фонари задней машины видно и ладно.Солнце хорошо фильтруется 35% пленкой,глаза не режет.