PDA

Просмотр полной версии : Самому сделать ТО0 (замена масла)


sergun
03.08.2006, 11:20
Вот, решил сам масло поменять и есть вопросы:
Есть какая нибудь специфика смены масла(выкачивать под давлением и т.д. и т.п.) кроме слить и залить?
Надо ли промывать?
Фильтр я так понял от нексии ставят!?
FILTER A-OIL,EN 96395221, 96458873 $ 6.00

Хочу залить:
CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
SAE 5W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
VW 502.00/505.00
MB 229.3

Как ваше мнение?

kabann
03.08.2006, 11:36
маслом кашу не испортишь (с)
действительно, слить - залить. перед наливом свежего масла проверить закручена ли сливная пробка! кроме шуток, сам как лох налетал на это.
про промывку много споров: делать не делать, но однозначного мнения нету. Сам никогда не промывал - это мое ИМХО.

Владимир
03.08.2006, 11:47
Хочу залить:
CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30
Мне на ТО о и ТО 1 это масло заливали в Кунцево, так что я думаю оно подходит для наших машин.

AReS
03.08.2006, 13:58
Я вот насчет масла думал - может не экономить, и взять какое-нибудь продвинутое Лукойл Синтетик или вообще Castrol EDGE...

sapr2000
03.08.2006, 16:48
Что мешает залить настоящее GM-кое синт. масло, предварительно купленное у Дилера? На крайний случай не менее родной Elf Evolution ?

Владимир
03.08.2006, 22:59
На крайний случай не менее родной Elf Evolution ?
:shock: Кому родной:confused: ??? Чем родной:confused: ???

эдгар
03.08.2006, 23:22
Я поменял масло на 5000 км. в родном ДЭУ центре, залил Мобил ( у них оно из Бельгии идет- так говорят)sae 5w-30 синтетику. Но от заводского масла двигатель промыл, довольно чумазое было. Сейчас работа движка нравится.

sapr2000
04.08.2006, 05:14
Кому родной ??? Чем родной ???
Давно уже обсуждали...Полгода назад.

http://mssoil.ru/catalog/elf/caroil/motor/catalog_popup.php?language=rus&item_id=188

Однако я склонен для Т0-0 купить масло и фильтр у дилера. Если уж пришла мысль экономить на стоимости работ.

Небезинтересен топик
http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewtopic.php?t=256&start=100
Особенно фоты.

Владимир
04.08.2006, 10:36
sapr2000,
И что?
На киевском форуме фотки ГМского масла, без признаков принадлежности к ELFу.
А "ELF EVOLUTION GM 5W30" это просто масло одобренное ГМом, а не то ГМское масло, которое льют у дилера и на киевском форуме на фотках.

sergun
04.08.2006, 17:47
Спасибо за ответы.
Промывать думаю только из за того, что незнаю что на заводе залито было.
промывку надо особенную покупать? Под данную синтетику?

kabann
04.08.2006, 17:53
промывку надо особенную покупать? Под данную синтетику?
ну уж тут то не парься:) обычной и нормуль.

sapr2000
04.08.2006, 18:27
sapr2000,
А "ELF EVOLUTION GM 5W30" это просто масло одобренное ГМом, а не то ГМское масло, которое льют у дилера и на киевском форуме на фотках.
Я за то, что бы лить в двигатель масло GM в фирменной расфасовке. Цена полностью синтетического масла GM вполне приемлимая, даже с учетом недетских аппетитов дилеров.

Объясни, почему масло ELF Evolution, получившее одобрение GM, вызывает определенную неприязнь. В чем оно хуже, чем Mobil, которое назойливо льет целый ряд дилеров? Есть ли у масла Mobil одобрение GM?

Lord_Gene
04.08.2006, 19:13
...Есть ли у масла Mobil одобрение GM?
На Мобил одобрение не требуется. Сугубо мое мнение... :)
А если серьезно, тоже был бы рад это узнать...

Владимир
04.08.2006, 22:53
Есть ли у масла Mobil одобрение GM?
У Мобила есть одобренее МВ, Фафагена и ещё целого ряда производителей хороших автомобилей, так же как и у Кастрола.Объясни, почему масло ELF Evolution, получившее одобрение GM, вызывает определенную неприязнь.
Само масло не вызывает у меня никакой неприязни, вполне возможно, что и у него есть одобрение авторитетных автопроизводителей, хотя ГМ то же авторитетный автопроизводитель, лично я им не пользовался и уменя нет к нему ни положительных ни отрицательных чувств. Меня несколько, скажем так, насторожило то, что ты рекомендовал его как родное масло для наших машин.

sapr2000
05.08.2006, 08:59
Меня несколько, скажем так, насторожило то, что ты рекомендовал его как родное масло для наших машин.
Я исправился. Более не рекомендую. Давайте рекомендовать масло Gm .

ЗЫ. Если покапаться в топиках, то я ранее (весной этого года) нашел страницу в которой явно сказано, что именно эта марка масла является конвеерной (т.е. маслом первой заливки) для компании Gm в Европе. Характеристики масла совпадают с нашим и имеет одобрение Gm, которое мне не удалось обнаружить у Мобил или Кастрол. Поэтому ранее мы (в топиках) и сделали осторожное предположение, что Elf можно смело лить в наш двигатель. Все сказанное имхо и принятие решения остается исключительно за владельцем авто.

sergun
10.08.2006, 00:06
Еще вопросик к отзывчивым форумчанам:
Каким ключем пробку слива масла откручивать?
или мож шестигранник какой?
Хочется заранее подготовиться ;)
Надо ли все таки промывать?
Промывают ли официалы на ТО?

sapr2000
10.08.2006, 05:51
ИМХО.Если не меняется основа масла - можно не мыть. При переходе с одной основы на другую надо.

sergun
10.08.2006, 15:20
Каким ключиком откручивать маслосливную пробку?
Оч. надо

v-a-s
10.08.2006, 16:21
sergun,
Добрый день, я новичок на этом форуме, катаю вагон уже три недели.
Тоже сам хочу масло заменить, что то типа 0W-40. Под машиной ещё не разу не был (пока негде). Интересует место расположения сливной пробки, и ещё в заказ-нарядах про какую-то замену прокладки трындят, что это, обычная шайба из мягкого цв. металла? Хочу сделать так, что бы потом на ТО1 не было видно, что я сам делал замену масла.

v-a-s
11.08.2006, 15:21
Ну что, ни кто не знает что за шайба-прокладка под сливной пробкой?

kabann
11.08.2006, 15:52
v-a-s,
да это шайба

Влад Ли
17.08.2006, 10:22
sergun
Ну что -поменял маслице.Опиши процедуру,какое масло взял?

sergun
18.08.2006, 00:19
Фсе поменял.
Фильтр купил у оффицалов за 160р с голограммой ;)
масло Casrtol TXT softec plus 5w-30 -990руб, купил у оф дистриб castrol (www.castrol.com.ru)
Пробка откручивается ключем на 17-ть, под ней медная шайба. Зачем ее меняют ума не приложу. Она медная, специальная на весь срок рассчитана.
Фильтр открутился с трудом. Руками никак :( Пришлось воспользоваться дедовским способом(кожанный ремень от штанов :) ).
Вся процедура заняла 30мин.
Итого 1150р.

sapr2000
18.08.2006, 05:13
Пришлось воспользоваться дедовским способом
Я использовал оборачивание корпуса фильтра наждачной бумагой. Правда теперь у меня в наборе инструментов есть универсальный съемник. За рассказ спасибо.
Зы. У тебя стоит защита картера ?

Влад Ли
18.08.2006, 09:47
sergun,
а промывку делал?

sergun
18.08.2006, 11:31
Зы. У тебя стоит защита картера ?

Да и по ней текло ;)

sergun
18.08.2006, 11:32
sergun,
а промывку делал?

Нет, и не советую.
Поищи в интернете "промывка двигателя", там все однозначно сказано. Меня убедило.

Кстати ни один из диллеров вам ее на гарантийной машине не сделает и не просите.

v-a-s
18.08.2006, 15:40
sergun,
Да и по ней текло
А что, защита трудно снимается или просто влом было?
Вроде в ней даже окошко есть?
Ещё вопросик: когда у оффициалов просил фильтр, не задавали ли они вопрос, типа: а зачем тебе фильтр, уж не сам ли менять масло собрался?

Рендом
18.08.2006, 15:54
не задавали ли они вопрос, типа: а зачем тебе фильтр
Ну такой вопрос-то глупый сам-по себе. Он даже ответа не требует. Или хотите сказать что могут вообще не продать? :)

sapr2000
18.08.2006, 17:51
Купить оригинальный фильтр можно без проблем и не у дилера.
Промывка - палка о двух концах. Если масло синтетика, особенно.
Много в "ЗР" писали и в Инете по этому поводу.

sergun
18.08.2006, 20:36
sergun,

А что, защита трудно снимается или просто влом было?
Вроде в ней даже окошко есть?
Ещё вопросик: когда у оффициалов просил фильтр, не задавали ли они вопрос, типа: а зачем тебе фильтр, уж не сам ли менять масло собрался?

Защиту влом было снимать ;)
Дырка есть, но масло толстой струею под другим углом текло, прям по защите.
Им было вообще пофигу, тока деньги давай.

sergun
18.08.2006, 20:39
Купить оригинальный фильтр можно без проблем и не у дилера.
Промывка - палка о двух концах. Если масло синтетика, особенно.
Много в "ЗР" писали и в Инете по этому поводу.

Меня убедил тот факт:
Допускается 5% лубого чужеродного масла.
Лучше это будет масло чем непонятная промывка ;)
Промывка применяется только в крайнем случае, если нужно двигателю жизнь спасать.

sapr2000
18.08.2006, 21:11
Меня убедил тот факт:
Допускается 5% лубого чужеродного масла.
Лучше это будет масло чем непонятная промывка ;)
Промывка применяется только в крайнем случае, если нужно двигателю жизнь спасать.
Или переходить от другой основы масла. Современная синтетика моет лучше всякой промывки( обычной веретенки) , имхо.

v-a-s
19.08.2006, 18:26
У меня на одометре 1850 км, в конце августа ехать нужно 450 км в одну сторону. Плестись по трассе не хочеться - хочу 120-140 км/ч. Вот и думаю, может быть перед поездкой масло поменять? Правда менять мне самому негде, может заехать в любой "гаражный" сервис со своими расходниками и поменять под пристальным надзором?

sapr2000
19.08.2006, 18:43
У меня на одометре 1850 км,
При таком пробеге я зимой влегкую уезжал на горнолыжный курорт (220 км в одну сторону). За день более 400 км пробега без проблем накатывал. С маслом никаких траблов не отметил. Так что, езжай смело, предварительно проверив уровень масла. ТО-0 при таком пробеге - чистой воды перестраховка.

v-a-s
20.08.2006, 12:52
ТО-0 при таком пробеге - чистой воды перестраховка.
А я и есть перестраховщик + эксперементатор:d

Фотограф
16.10.2006, 21:35
Много читал. Много думал. И всё же решился ещё раз спросить.
Возникла пара вопросов.
Я решил поменять масло в двигателе. Машинка у меня новая. 2889 пробег. Ну и потому что я думаю на ней ездить не один год, пришёл к выводу, ЧТО НАДО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО. Тем более зима на носу. Ну и кажеться обкатку она уже прошла, вот и думаю какое масло залить и лучше делать это у официального диллера или нет.
В связи с тем, что в сервисной книжке нет ТО-0 думаю купить и поменять масло не у дилера.
- У дилера замена масла без стоимости расходных материалов около 350 руб. И масло у них дороже. (я так понял, это стоимость снять и поставить защиту картера)
+ В том месте где собрался покупать масло, замена бесплатна. Сегодня заехал и спросил у механика, который меняет масло. Насчёт снятия защиты, он сказал, что если не сможет добраться до маслосливной пробки, то защиту снимет сам. Цена вопроса 0.
И вот ещё. У меня за 2 месяца пробег около 3000, значит ТО-1 я буду проходить примерно в конце июня, начале июля. Следовательно мне масло надо и на летний и на зимний период.
На форуме рекомендуют, что лучше лить 5w30 синтетику. Как оно себя ведёт летом?
Так вот вопрос, менять ли у дилера масло или не обязательно? И что с гарантией?
P.s. Завтра поеду к дилеру и узнаю, какое масло они льют.

DUK
16.10.2006, 22:14
Меняй где хочешь, только у дилера не спрашивай - можно или нельзя :). Никто на ТО хим. анализ того, что залито, делать не будет. Заменят как родное, если проблем не будет с дрыгателем.
Собственно замена масла стОит копейки (точнее не скажу, т.к. замены масла в LTG нет как такового, только в составе ТО). Да и стоимость масла ГМ не кусачая. 5 литров у нас чуть меньше 1000.
почему бы не поменять у дилера? Чуть дороже, зато есть, на кого стрелку перевести :), в случае чего (ТРТ).
Мне в феврале 2005 без проблем залили Мобил1 5-50 с расчетом на лето, типа ГМ-у по барабану, а неделю назад, на очередном ТО жестко сказали, что ГМ все позапрещал, кроме своей родной синтетики 5-30. Ну и ладно, залили ГМ-овское масло. Почувствую, что дрыгателю тяжеловато в холода - заменю сам на 0-... и скажу, что так и было :).

А весной посмотрим. Я не удивлюсь, если политика ГМ опять изменится и скажут, что для нас и 0-50 - нормальное масло, и резина 65-го профиля и т.д :d :d :d

бродяжка
16.10.2006, 23:04
Фотограф,
Мне в салоне поставили в сервисной книжке отметку о ТО-О. Соответственно и километраж зафиксировали. Правда остатки масла не отдали. Платим мы за канистру , а литр где-то остаётся. На ТО-1, я потребовала остатки, помялись но отдали. Копейки, а приятно.

Gringo
16.10.2006, 23:25
отметку о то-0 тоже поставили в книжке. блин машина 16000 стоит а тут вопрос об экономии 500 рублей. бред. единственный аргумент - очереди у дилеров. и то сомнительный.

sapr2000
17.10.2006, 06:26
ИМХО, если приспичило с ТО-0, то пройти его надо у дилера, залив родную синтетику, потребовав остатки на долив и сделав отметку в гарантийном талоне.
зЫ. А то что у дяди Васи дешевле - это понятно, как и спрос с него нулевой.

Фотограф
17.10.2006, 07:16
Спасибо за ответы.
Сегодня поеду к дилеру, должны мне брелок с ремонта от сигналки вернуть, заодно и узнаю насчёт масла, какое они льют и всё такое. И запишусь на смену.

skeptik
11.07.2007, 19:50
На выходных самостоятельно менял масло, фильтр и свечи. Полезные замечания:
1) Дырка в защите для слива масла есть, но это не сильно облегчает жизнь. Чтоб защиту не загадить, её все равно надо снимать.
2) Крышка сливного отверстия картера - с обычной головкой на 19 (не на 17, как написано кем-то ранее!)
3) Уплотнительное медное колечко под крышкой сливного отверстия - одноразовое. Чтоб не бегать по окрестным скобяным магазинам - заранее купите его (а лучше несколько) у дилера. Стоит целых 8 рублей.
4) Затянутый сервисменами масляный фильтр потом чёрта с два открутишь руками. Заранее запасайтесь съемниками.
5) Запаситесь очистителем карбюратора - пригодится смывать масло из-под фильтра и с пробки картера.

В остальном - всё довольно прозрачно.

kabann
11.07.2007, 21:36
skeptik,
инфа весьма полезна (я про "на скоко пробка в поддоне")
Заранее запасайтесь съемниками.
универсальный съемник - это большая (см 20-25) отвертка, забитая в фильтр сбоку навылет:)

ЗЫ а мона вопрос... прокладочка медная... насколько она одноразовая? типа нафиг расплющенная? и ее нельзя обратно закрутить?

skeptik
11.07.2007, 21:50
kabann,
универсальный съемник - это большая (см 20-25) отвертка, забитая в фильтр сбоку навылет

Мы рассматривали такой вариант. :boast: Но в конце концов обошлись ОГРОМНЫМ газовым ключом. :dance:

а мона вопрос... прокладочка медная... насколько она одноразовая? типа нафиг расплющенная? и ее нельзя обратно закрутить?
Ну она не сказать, чтобы вообще совсем расплющенная после использования... Но деформируется существенно. В общем, при цене в 8 рублей, полагаю, проще её использовать однократно...

kabann
11.07.2007, 22:01
Но деформируется существенно. В общем, при цене в 8 рублей, полагаю, проще её использовать однократно...
ок! дело, сам понимаешь, не в "диких бабках в 8 рублей:)", а во времени, которое надо потратить на покупку этой медяшки:) палюбому, спасибо за инфу, которая, на первый взгляд, кажется никчёмной и неважной, НО кому-то она сбережет некоторое количество времени.

skeptik
11.07.2007, 22:05
kabann,
Медяшку ведь заказывать не надо... Её у каждого дилера - навалом. Ехал мимо и купил... Теоретически должно хватить на два раза. Но ИМХО пробку сильнее тянуть придется, да и вообще нарушение технологии как правило ни к чему хорошему не приводит....

Ларцовский
11.07.2007, 23:07
менял масло не у официалов, а на спец.сервисе, который специализируется только на смене масел, цена вопроса 315 рублей, за 5 мину высосали старое и залили новое, никаких пробок откручивать не пришлось и масло сразу же у них прикупил 5w30 Кастрол....оригинальный фильтр в кореане за 100 рубчиков взял...Ве это менял на 8000 тыс.

Beargammy
13.07.2007, 10:24
3) Уплотнительное медное колечко под крышкой сливного отверстия - одноразовое. Чтоб не бегать по окрестным скобяным магазинам - заранее купите его (а лучше несколько) у дилера. Стоит целых 8 рублей.
какого диаметра как выглятит каковы размеры фото в студию.......!!!!!!
может можно и не у оффициала купить ............просто мне допустим ехать за такой байдой 100км не в кайф........
а вот купить что ниб похожие как вариант.......
сам тож буду менять нашел родное GM масло 5W30 полная синтетика стоит 1400руб...
фильтр то ж порядка 120р....

Nikita78
13.07.2007, 10:37
Ве это менял на 8000 тыс. Земеля!! :)
ничего с деньгами не перепутал?? Помоему оч дорого!! Я такого масла то дорогого не знаю.....

D-V
17.07.2007, 00:03
Земеля!! :)
ничего с деньгами не перепутал?? Помоему оч дорого!! Я такого масла то дорогого не знаю.....

автор имелл ввиду что на 8000 км пробега менял.

Beargammy
23.07.2007, 15:22
поменял масло сам...делов то ....залил себе мобил 5в40 синтетику...
один минус замотался фильтр откручивать ---съемник у друга не взял пришлось дедовским способом...
потом все вытер и промыл от масла я имею ввиду хде накапал...
цена вопроса фильтр маслянный 140р у офффициалов масло 1023р 4 литра...и около 2 часов ...(это безценно) и усе....
заменто тише стал работать движок и ровней .....
а старое масло было настолько черным такое ощущение на нем тыщ 15-20 прокатали и довольно таки жидкое было

а насчет медной шайбы я просто ее протер снял заусенцы и перевернул.....
а так кому охота заморачиваться можно взять эту шайбу и по простым автомагазинам пройтись и купить под размер и дешевле будет чем у дилера )))

sapr2000
23.07.2007, 15:38
а старое масло было настолько черным такое ощущение
Cколько километров намотал перед ТО-0, что масло черным стало. У меня только после 5000 цвет стал чуть темнеть...

Vitolt
23.07.2007, 16:01
Я, например пожалел, что масло на 7-8 тысячах не поменял, после замены на 11000 двигатель гораздо экономичней стал, и дышит по другому. Делов-то, заехать на экспресс замену и купить канистру масла, ни один дилер не докажет, что что-то не так,- следов нет. А душе спокойней.

Beargammy
25.07.2007, 11:07
Cколько километров намотал перед ТО-0, что масло черным стало. У меня только после 5000 цвет стал чуть темнеть...
3тыщ ....ездил макс 110 км ч а так 90....не больше 3500 тыс оборотов
а как ты определял что оно у тебя темнеет???
мне по щупу казалось что оно светлое еще..чуть темное..а когда слил то и увидал что оно ЧЕРНОЕ!

sapr2000
25.07.2007, 11:36
На щупе смотрел. Только на щупе. После 5000 еле-еле проявилось коричневая составляющая. Ессно, смотрел после того как движка поработает, размолотит грязь.

Beargammy
25.07.2007, 14:40
На щупе смотрел. Только на щупе. После 5000 еле-еле проявилось коричневая составляющая. Ессно, смотрел после того как движка поработает, размолотит грязь.
да не фига по нашему шупу не определишь какой цвет имеет масло...так как сам щуп желтого - золотистого цвета и соотвесвенно этот цвет осветляет короче это курс оптики и так далее....я пищу как было ........поменял и все на этом экономить низя....мне кажется стало лучше....
sapr2000, согласись если масло пройдя энцать тыщ километров имеет быть светлым или чуть чуть потемневшем об этом надо задуматься....
по моему мнению масло темное -- значит оно работает так как работают присадки в нем смывающие грязь и нагар в движке .....а если светлое ..............

СашЮля
25.07.2007, 14:47
да не фига по нашему шупу не определишь какой цвет имеет масло.....А кто тебя заставляет на щупе смотреть? Берешь лабораторные стеклышка... со щупа на них капнешь и под микроскоп...

Beargammy
25.07.2007, 14:59
А кто тебя заставляет на щупе смотреть? Берешь лабораторные стеклышка... со щупа на них капнешь и под микроскоп...
ой да кстате забыл прихваить с работы микроскоп....приходиться по щупу...
если у нас БЫЛО б стоко умных как СашЮля таких вопросов про ТО и про масло не возникало

sapr2000
25.07.2007, 16:26
sapr2000, согласись если масло пройдя энцать тыщ километров имеет быть светлым или чуть чуть потемневшем об этом надо задуматься....
Не факт. Это может говорить о хорошем качестве сборки двигателя. Или о том, что его практически не нагружают.

Beargammy
26.07.2007, 11:52
Это может говорить о хорошем качестве сборки двигателя. Или о том, что его практически не нагружают
нууууууууууууууу это фантастика

AVM
26.07.2007, 12:24
Beargammy,
Зачем тебе- цвет масла? Они (масла)- изначально все разного цвета,- посмотри родой GM масло - оно темнее чем тот же Мобил. Опять же темнеют все поразному- оч. быстро темнеет Шелл.
Ты его ета- нюхай,- горелым воняет- ацтой, не воняет- гуд.
Ато- как старый дед- Ооо! Масло чОроное- менять пора!

Migelitto
13.08.2007, 14:40
Поменял масло сам на 7000 км, уровень был по минимуму, решил не доливать а поменять- 5 минут делов. Недавно прошел ТО1. Все ок. Залили такую же синтетику..

iMike
18.08.2007, 23:55
Чет не нашел куда запостить.
А то спрашивал кто-то че да как и порядок действий ;)
Итак: Куплен Мобил1 Эс за 1100р, промывка для двигателя (не помню какая) за 160р и фильтр масляный ГМ за 130р.
Соответственно все просто:
слил масло через сливное отверстие ,подождал пока стечет, залил промывку, дал поработать авто 15 мин, слил ее, поменял фильтр (отдельная тема ;)), залил масло и.... все.
Почему промывка?
Потому что хз чего заливали на ТО. В сервисной книжке тишина после ТО3 :(
Проконсультировавшись с Лесей получил добро на промывку, хотя в принципе и так думал ее делать. ибо масло было не известно.
Почему мобил?
Не знаю. В магазине понравилось :) На предыдущих авто было Эссо, но в магазе было только дизельное. А так наверное взял бы Эссо. И еще не понял высокой цены за Ликви Молли. В полтора раза дороже.
Как снимал фильтр ;)
Это было самое веселое, ибо затянули фильтр на ТО более чем сильно. Ес-но никаких съемников не было. И после нескольких неудачных попыток обойтись ручной силой пришлось воспользоваться.... отверткой. Т.е. просто пробил его насквозь и сдвинул ;).
Ну вроде все.
Ес-но не забываем смачивать резинку нового фильтра маслом, стараемся не переливать выше максимума ну и .... все.
ПС: масло слилось ну очень черного цвета, впрочем как и промывка.
Модерам: если что - снесите куда надо тему плз.

GreatNavigator
19.08.2007, 09:34
слил масло через сливное отверстие Подскажи, плз, говорят у нас под сливной пробкой какая-то одноразовая шайба стоит. Ты её менял? Или так завернул? ИМХО, я промывку делать не буду, я думаю масло поменять не через 15 тыс, а через 7-7,5 тыс. км. Вроде как, во всех современных маслах, содержатся моющие присадки в достаточных количествах.

iMike
19.08.2007, 10:43
GreatNavigator,
там обычная шайба. Почему одноразовая - хз. Вобщем - не менял

IlyaTC
19.08.2007, 11:47
GreatNavigator,
Может речь о пружинке? Там такая конусная ввернута. У меня ее под замену на ТО3 пустили. Но заменить - не было в наличии. На ТО4 приехал - опять косяк. Опять пружинки нет. Короче так и езжу с какой-то кустарщиной, что они там придумали.

Но пружинка явно не одноразовая.

Бульдог
19.08.2007, 12:06
Нет там никакой конусной пружинки, на сливной пробке обыкновенная медная шайба такие на Нексиях ставят и она не одноразовая.Если гайку затягивать ломом или с большим усилием то естественно она станет одноразовая.Затягивать гайку потдона надо без фанатизма.

Бульдог
19.08.2007, 12:13
Обязательно заливать масло по метке Max или можно заливать масло посередине меток на щупе Min и Max.

kabann
19.08.2007, 14:59
Обязательно заливать масло по метке Max или можно заливать масло посередине меток на щупе Min и Max.
так это вопрос или утверждение? если вопрос, то обычно при смене масла по мах заливают. Но если между метками будет уровень, то тоже нормально.

sapr2000
19.08.2007, 16:38
Обязательно заливать масло по метке Max или можно заливать масло посередине меток на щупе Min и Max.
Чуть ниже максимума. Долить всегда успеешь , а вот сливать излишки - геммор.

GreatNavigator
19.08.2007, 21:40
Почему одноразовая - хз. Вобщем - не менял Ладно, проще поступлю, у друзей можно через щуп откачать.
IlyaTC, чего-то я тоже такого не слышал :confused:

IlyaTC
19.08.2007, 22:54
Бульдог, GreatNavigator,

Как это нет пружинки?? Есть она. Сам в руках держал. Вот тут нарисована. Стоит где-то около 100р.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=2469

GreatNavigator
20.08.2007, 01:26
IlyaTC, однозначно через щуп буду масло высасывать.

Бульдог
20.08.2007, 07:32
так это вопрос или утверждение? если вопрос, то обычно при смене масла по мах заливают. Но если между метками будет уровень, то тоже нормально.Конечно вопрос, прошу прощения забыл поставить знак вопроса.

GreatNavigator
20.08.2007, 12:34
Бульдог, по max заливают дилеры. Сейчас у многих в прайсе стоит цена за 3,75 литра масла. Заливают также - 3,75 отмерили и баста. А масло полностью никогда не стекает, всегда остаётся остаток, + когда ставят фильтр, по умному немного в него вливают, когда его резинку уплотнительную смазывают. А после заливки дилеры сразу вынимают щип и смотрят уровень - типа норма. А масло ещё не стекло в картер полностью. Вот вам и выше max. Поэтому, когда меняешь сам, наливай посередине между метками. Постоит авто часок, может чуть больше будет (до max вряд ли дойдёт). Лучше ещё подлить потом, чем искать способ сливать. Теоретически, если масла меньше максимума, а ты поедешь по горке, скажем правый борт выше левого, да ещё внатяг, масло будет плохо попадать в маслоприёмник, насос прохватывает воздух и у движка будет маслянный голод. Задай себе вопрос: много Лачеттей так эксплуатируют? Оптимально, ИМХО, между рисками.

Бульдог
14.09.2007, 17:31
Бульдог, по max заливают дилеры. Сейчас у многих в прайсе стоит цена за 3,75 литра масла. Заливают также - 3,75 отмерили и баста. А масло полностью никогда не стекает, всегда остаётся остаток, + когда ставят фильтр, по умному немного в него вливают, когда его резинку уплотнительную смазывают. А после заливки дилеры сразу вынимают щип и смотрят уровень - типа норма. А масло ещё не стекло в картер полностью. Вот вам и выше max. Поэтому, когда меняешь сам, наливай посередине между метками. Постоит авто часок, может чуть больше будет (до max вряд ли дойдёт). Лучше ещё подлить потом, чем искать способ сливать. Теоретически, если масла меньше максимума, а ты поедешь по горке, скажем правый борт выше левого, да ещё внатяг, масло будет плохо попадать в маслоприёмник, насос прохватывает воздух и у движка будет маслянный голод. Задай себе вопрос: много Лачеттей так эксплуатируют? Оптимально, ИМХО, между рисками.Растояние между потдоном и маслоприёмником милиметры и потдон конструктивно сделан так что бы при любых наклонах двигатель не голодал.

Фролик
22.09.2007, 12:56
В предыдущую машину (Ваз 21047) изначально лили только Мобил1, в результате машинка проехала 160 тысяч, а двигатель был совсем-совсем молодым, никто в сервисах не верил пробегу. Естественно в новую дачетти лить буду эту же марку.

sam49
30.09.2007, 02:31
менял масло не у официалов, а на спец.сервисе, который специализируется только на смене масел, цена вопроса 315 рублей, за 5 мину высосали старое и залили новое, никаких пробок откручивать не пришлось и масло сразу же у них прикупил 5w30 Кастрол....оригинальный фильтр в кореане за 100 рубчиков взял...Ве это менял на 8000 тыс.
Если можно,по-конкретнее пжста:1)где меняли масло-адрес?
2)где покупали фильтр? Буду много благодарен т.к.подумываю о ТО-0:dance:

zampoteh
07.10.2007, 23:48
Сливать масло лучше по старинке - из сливного отверстия, ибо ни какой "отсос" не выкачивает отработку на 100%. А вот промывать движок, при использовании синтетических масел, тем более на первых нескольких десятках тысяч - не стоит, т.к. промывка это как правило дешевое индустриальное масло со щелочными присадками которое имеет смысл использовать только при очень закоксованной системе смазки, и подобная ситуация ни как не возможна при использовании качественного синтетического масла. Другими словами это все равно, что запыленный монитор мокрой тряпкой протирать - с "разводами" потом дольше бороться.

Ларцовский
08.10.2007, 00:03
Если можно,по-конкретнее пжста:1)где меняли масло-адрес?
2)где покупали фильтр? Буду много благодарен т.к.подумываю о ТО-0:dance:


1.Прямо на авторынке, Фучика 8, там есть бокс под смену масла.....Заезд с фучика, правда заезд на рынок платный, вроде рублей 20, после шлагбаума охраны 20 метров проехать и налево, сразу будет бокс....
2. Фильтр оригинальный брал в Кореане, магазин там же на рынке, только в крытом павильоне, если нужна подробнее инфа, то могу найти номер павильона (сам нашел путем опроса продавцов на рынке, они все знают), пиши в личку, масло прямо на сервисе из бочки залил, castrol 5w30, оригинальное.... Очень доволен, сейчас 14500, полет нормальный.....

Yos
12.10.2007, 18:28
На щупе смотрел. Только на щупе. После 5000 еле-еле проявилось коричневая составляющая. Ессно, смотрел после того как движка поработает, размолотит грязь.

небольшой офф
При покупке масло мне перелили, так вот при пробеге в 150-200 км. я отсасывал масло грам 200, и скажу вам оно уже было не золотистым)) сравнить по прозрачности можно с темным пивом )).
А на щупе естественно кристально чистое.

Альфио
15.10.2007, 10:09
я отсасывал масло грам 200
А чем отсасывал? Шприцом?

Streko
15.10.2007, 14:33
Вот задумался о замене масла к зиме. В связи с чем возникло ряд вопросов. Возможно я повторюсь, но это из-за желания лучше уяснить задачу.
1. Промывка. Бывает двух типов быстрая и мягкая. Ну о быстрой тут все пишут. 10-15 мин и усё. А вот её заливают на пустой двигатель? Т.е. когда старое масло слито? Или в старое масло? И слышал мнение, что более щадяще использовать мягкую промывку. Заливаешь в двигатель и ездишь км 200-300. Кто что пользовал?
2. Хочу поменять масло у Дяди Васи в гараже. К дилеру ехать не хочу по нескольким причинам. Цена за работу явно завышена. Нет контроля за процессом. В рем зону не пускают, т.к. неизвестно когда за машину возьмутся. Прошлый раз я так и не узнал что залили в машину. Вот только у меня скоро ТО2. Там вроде то же должны менять масло. Но я то уж поменял. Что делать? Говорить что б не трогали?
3. Кто юзал присадки в масло? Как их добавляют? Можно ли их смешивать? И реально ли их влияние на работу двигла? Меня заинтересовали присадки Ликви Моли. Вот думаю стоит ли их добавлять?

kabann
15.10.2007, 14:42
Streko,
п.3. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3765
п.1. Помывка - от лукавого. Я никогда не применял.

Streko
15.10.2007, 15:18
Да, не то это ! Я ж хочу знать про присадки в масло. А там в бензин. Я б может то же промывку не стал делать, но вот не знаю ж что заливали на то. А масло хочу либо кастрол залить либо Ликви моли. А кстати, кто что юзал, помимо обсуждаемого? Вот ещё рекомендуют лить 0w30 (40 или 50). Кто что думает?

sapr2000
15.10.2007, 15:19
Но я то уж поменял. Что делать?
Замена масла входит в регламент ТО. Стало быть, поменяют.

Streko
15.10.2007, 16:09
Замена масла входит в регламент ТО. Стало быть, поменяют.

А если я откажусь? Скажу что заменил уже? Тогда как?

sapr2000
15.10.2007, 16:45
А если я откажусь?
Есть регламент. Должны перезалить. В любом разе говорить с инженером по гарантии будешь.

ААС
15.10.2007, 16:51
Есть регламент. Должны перезалить
тема то про ТО0 самому, ну поменял на 3000км, на ТО1 заменят снова, или я не врубаюсь в разговор

sapr2000
15.10.2007, 16:58
Streko,
Вот только у меня скоро ТО2. Там вроде то же должны менять масло. Но я то уж поменял. Что делать? Говорить что б не трогали?
ААС,Ты прав...
Так что малясь тошли от ТО - 0

СашЮля
15.10.2007, 17:00
тема то про ТО0 самому, ну поменял на 3000км, на ТО1 заменят снова, или я не врубаюсь в разговор
если попросите не заливать, то они не зальют, но и отметку о прохождении ТО не поставят - так как они не выполнили регламент работ предписанный производителем, и следовательно назвать это регламентным ТО нельзя.

Streko
15.10.2007, 17:20
тема то про ТО0 самому, ну поменял на 3000км, на ТО1 заменят снова, или я не врубаюсь в разговор
Вопрос в том, что у меня на спидометре 25 тыков. Ждать пока ТО2 будет я не хочу. Хочу нормально подготовить машину к зиме. В то же время и переплачивать за замену масла 2 раза я то же не хочу. Как быть? А то что немного не в тему, так не хочется новые темы плодить.
P.S.
Позвонил в Аванту. Да, будут масло всё равно менять на ТО2. Стоимость работы - 650 руб! Без материала! Фильтр стоит - 395 руб! Однако! Вот и думаешь, а нужна ли она, гарантия?

Sench
13.12.2007, 23:17
решил на 4000 поменять, думал что самое проблемное это найти фильтр оригенальный, стоя в пробке на ленина увидел магазин запчастей для иномарок, безпроблем купил за 130 рублей:) осталось только масло купить, наверное castrol 0W40

ested
28.09.2009, 10:58
На выходных самостоятельно менял масло, фильтр и свечи. Полезные замечания:
1) Дырка в защите для слива масла есть, но это не сильно облегчает жизнь. Чтоб защиту не загадить, её все равно надо снимать.
2) Крышка сливного отверстия картера - с обычной головкой на 19 (не на 17, как написано кем-то ранее!)
3) Уплотнительное медное колечко под крышкой сливного отверстия - одноразовое. Чтоб не бегать по окрестным скобяным магазинам - заранее купите его (а лучше несколько) у дилера. Стоит целых 8 рублей.
4) Затянутый сервисменами масляный фильтр потом чёрта с два открутишь руками. Заранее запасайтесь съемниками.
5) Запаситесь очистителем карбюратора - пригодится смывать масло из-под фильтра и с пробки картера.

В остальном - всё довольно прозрачно.

Добрый день всем!
Озаботился заменой масла на новой машине, пробег около 6 тысяч, начал читать материалы на эту тему (сам полный чайник, масло менять буду на неофициальном сервисе)
итак, что уже есть - масло GM 5W30, фильтр масляный

как я понял, необходимо приобрести еще уплотнительное медное колечко под крышкой сливного отверстия, где в Москве его можно купить, есть ли фото, чтобы понимать как сие выглядит )
и еще, роясь на форуме, обнаружил упоминание о прокладке клапанной крышки (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1095717&postcount=1143), ее тоже нужно менять?

Спасибо всем за помощь!

Sergert
02.12.2009, 12:36
огласите кто-нибудь размер медной шайбы

Внешний диаметр: 20 мм
Внутренний диаметр: 14 мм
Толщина: 1.5 мм
DIN / ISO: 7603
Альтернативный ремкомплект: 017.736
Материал: медь
Форма: А-образный

Sergert добавил 02.12.2009 в 12:41
Вижу вопросы где и что покупать.
Я заказываю все на exist.ru (кроме масла).
Например, расходники на лачи - http://exist.ru/cat/rashodniki/default.aspx?vendorid=138&ModelID=-1162&VariantID=-15900000

Almaz
02.12.2009, 17:08
и еще, роясь на форуме, обнаружил упоминание о прокладке клапанной крышки (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1095717&postcount=1143), ее тоже нужно менять?
!
ЗАЧЕМ? :rofl:
Тут еще про акпп есть упоминание, можешь тоже поменять. Только старую не выбрасывай, я заберу. :d

Ale73
02.12.2009, 17:47
как я понял, необходимо приобрести еще уплотнительное медное колечко под крышкой сливного отверстия, где в Москве его можно купить, есть ли фото, чтобы понимать как сие выглядит )
За место медного колечка, наношу на основание резьбы (около старого кольца) тонкий слой герметика, предварительно обезжирив. Так менял масло 3 раза, проблем не возникало.

Sl@vka
10.12.2009, 17:12
Люди щас раскажу вам сикрет большой=))
Кольцо это медное и его можно отжеч обычной газовой горелкой или на газовой плите,нагреваем до красна и в воду,после этой операции медь становиться мягкой,можно снова использовать.
А вобще я не парился,слил, поменял фильтр,закрутил пробку и залил,все нормально стоит и нигде не капает,главное пробку не перетянуть ато проблем можно хапнуть.

Alex73 писал,ударение на второй слог:
За место медного колечка, наношу на основание резьбы (около старого кольца) тонкий слой герметика

Вот тебе делать то нечего,поставь прокладку медную на место и не парься.
ЗЫ: естественно не забываем протереть тряпочкой саму прокладку и место куда она садиться,что бы небыло всяких частичек там короче говна в месте соприкосновения.

Александр52
10.12.2009, 20:32
ребята что вы все зациклились на одобрение gm ЛЕЙТЕ ХОРОШУЮ СИНТЕТИКУ Я ЗАЛИЛ МОТЮЛЬ И ВООБЩЕ ЗАБИЛ Я НА ВСЕ ТО

avic
19.12.2009, 22:28
Случайно зашел на эту ветку....
Короче, свой опыт: за 33 года всегда сам менял масло, ни разу не менял медное кольцо, и никогда масло не текло!

Andrey35
03.01.2010, 12:34
кстати и я на existe купил

sergerius добавил 01.01.2010 в 16:39
ребята что вы все зациклились на одобрение gm ЛЕЙТЕ ХОРОШУЮ СИНТЕТИКУ Я ЗАЛИЛ МОТЮЛЬ И ВООБЩЕ ЗАБИЛ Я НА ВСЕ ТО -и я так точно думаю

Скажи а промывку делал после ЖМовского масла?

amir57
13.03.2010, 19:42
Пробка для слива моторного масла у меня откручивается ключем на 17, хотя у многих на 19. Значит существуют разные пробки...

Dimon-samara
02.05.2010, 17:59
поменял сегодня масло ,было мобил 1 п/с,5w-30,(заливали на 2-ом ТО),залил castrol magnatec 5w-40,синтетика,промывку не применял,пробка отвинчивается ключом на 17, при завинчивании пробки,шайбу перевернул на другую сторону,(никакой пружинки не увидел),снятие фильтра -это была целая эпопея,ободрал все руки,пока не спросил съемник в соседнем гараже)))))))))),залил под риску max,ну вот в принципе и все..........то ли фильтр так прикипает,то ли сервисмены таким диким моментом закручивают

Сухой
02.05.2010, 19:12
залил под риску max
потом еще со стенок и деталей остатки стекут и будет перелив, а
какая кака этот перлив уже много говорилось на форуме.

Dimon-samara
02.05.2010, 19:45
потом еще со стенок и деталей остатки стекут и будет перелив, а
какая кака этот перлив уже много говорилось на форуме.

например?

apex75
03.05.2010, 12:40
например?примеров масса: забрасывание масла в катализатор, сопливый мотор, выдавленная прокладка клапанной крышки.

Dimon-samara
08.05.2010, 09:59
Сухой,
apex75,

так что,рекомендуете откачать что-ли?

apex75
08.05.2010, 10:37
Dimon-samara, советую слить из поддон. закрутить на место сливную пробку. Заменить фильтр. Залить ТРИ литра нового масла, и подождав, долить остальные 600-700 гр. Уровень должен быть МЕЖДУ MIN и MAX. Ничего сложного :)

anser
16.05.2010, 00:27
Амортизационная пружина болта заглушки - так называется штука которая находится между болтом слива масла и отверствием в картере, в картере тоже нарезана резьба (кто знает какая?) и эта пружина ввинчивается в картер а потом ввинчивается сам болт с медным кольцом. Для чего выбрано такое "инженерное" решение мне неведомо, но гемора я получил достаточно - стал откручивать болт(пробку) а вместе с ним отвернулась и пружина, обратно не лезет,так и стою на эстакаде....

anser добавил 16.05.2010 в 00:32
В умных документах болт имеет размер М14х1.5 и пружина тоже обозначается как М14х1.5 так почему же болт без пружины болтается в отверствии картера - не заворачивается. Кто знает как ввернуть эту пружину обратно?

Валерий Lacetti
21.05.2010, 23:27
А я поехал на ТО-0 (замена масла) на 2500 км пробега. Купил фильтр и промывочное масло, заехал на маслозамену, заправили Mobil1 5w40, всего 1400 руб за весь процесс :).

apex75
22.05.2010, 10:08
Валерий Lacetti, НИКОГДА не лейте в СВОЙ мотор промывочное масло, если не хотите его убить к 100 ткм пробега

Сухой
28.05.2010, 19:18
Знакомый в шниву залил промывку. В результате подробно
изучил конструкцию двигателя и методику прокачки гидриков.

apex75
29.05.2010, 10:39
Сухой, гидрики качать/менять не так геморно и дорого, как точить мотор :(

vall
29.05.2010, 11:21
НИКОГДА не лейте в СВОЙ мотор промывочное масло, если не хотите его убить к 100 ткм пробега
А насчет пяти-десятиминутки можно или тоже нельзя?Имеются ввиду популярные бренды.

apex75
29.05.2010, 16:41
vall, они довольно агрессивны по составу. Читайте мануал: газовать нелбзя, нагрузку не давать ? а за счёт чего тогда очистка ? правильно, за счёт агрессивного состава. 5-минутки показаны, когда мотор с пробегом 200+ в перебор притаскивают, да, часть(не всю !!!) грязь промывка снимает. Лучше промывка - свежее масло, там есть ВСЁ, иначе бы оно не темнело. Охота помыть мотор внутри, мой совет - именно мой и именно совет, это мягкие очистители (100-километровки). я свои доводы привёл.

777sem777
29.07.2010, 00:29
Сегодня, уже вчера прошел ТО-0 в Барс-авто, на 5000 км, масло вылилось чернющее. Залил GM 5w-30, так вот, в том сервисе мне медную шайбу-то заменили.

Journeyman
29.07.2010, 09:41
уважаемые знатоки, подскажите или ткните носом на расходники для ТО-0. насколько я понимаю нужны масло, фильтр и некая загадочная шайба под маслосливную пробку, верно? дайте, пожалуйста, ссылку на родные фильтр и шайбу!

Dmitriy Balashov
29.07.2010, 10:01
уважаемые знатоки, подскажите или ткните носом на расходники для ТО-0. насколько я понимаю нужны масло, фильтр и некая загадочная шайба под маслосливную пробку, верно? дайте, пожалуйста, ссылку на родные фильтр и шайбу!
Оригинальный фильтр - daewoo 96879797 (http://exist.ru/price.aspx?pcode=96879797)

Медная шайба - http://exist.ru/price.aspx?pid=2EC04C6D&sr=106

Dmitriy Balashov добавил 29.07.2010 в 10:02
на 5000 км, масло вылилось чернющее. Залил GM 5w-30, так вот, в том сервисе мне медную шайбу-то заменили.
Чёрное на 5 тыщ - норма.

Шайба выдерживает несколько смен масла, если не перекручивать болт-пробку.

advokat86
22.08.2010, 17:42
пробовал поменять масло, в итоге пробку так и не смог открутить, слизало все грани. что делать?

Slavka
22.08.2010, 18:27
пробку так и не смог открутить, слизало все грани. что делать?
Видимо, рожковым ключём? Тогда пробовать головкой. Головка грани слизала? Не поверю.
Тогда уж газовым...или полуавтоматом подвариваться. Пробка, конечно, "под замену".

advokat86
22.08.2010, 20:05
Slavka, накидным пробовал начало слизывать, купил буквой г ключик вместо головки и им долизал все грани.

Mаxim
22.08.2010, 21:41
Шайба выдерживает несколько смен масла, если не перекручивать болт-пробку.
Моя шайба уже смен 7 выдержала и ничего фатального не замечено:to_become_senile: Что с ней может статься, да и давление там (в картере) отсутствует

lacoste_green
24.08.2010, 00:15
Вчера поменял масло. Никаких проблем не возникло. Залил Mobil Super 3000 X1 5w40.

Aleks_andr
09.09.2010, 22:18
Поменял сегодня масло. Залил Shell Helix Ultra 5w-40. Пробка под ключ на 17. Медное кольцо стоит 4 рубля, менять - не менять, каждый решает сам. Масляный фильтр Mann. Менял сам, а потому закрались сомнения, что официалы вообще что-то до этого меняли.

Almaz
09.09.2010, 22:27
закрались сомнения, что официалы вообще что-то до этого меняли.

Если это ТО 0(НОЛЬ) - смотрим название темы,то ЧТО должны были менять официалы?

Бузанов Дмитрий
24.09.2010, 14:21
Уважаемые форумчане! Требуется совет. На ТО-1 официалы залили в движок Mobil super FE 5w-30 (полусинтетику), ТО-2 планирую провести самостоятельно своими силами. Вопрос в следующем: Масло для движка приобрести тоже самое или подобрать с теми же характеристиками но синтетику?

Aleks_andr
27.09.2010, 17:46
Если это ТО 0(НОЛЬ) - смотрим название темы,то ЧТО должны были менять официалы?

ТО 0(НОЛЬ) делали официалы (км/ч). Либо идеально вымыли движок, либо ничего не делали.

ALEX...EAM
27.09.2010, 18:57
Бузанов Дмитрий, Это что же это за деятельные официалы такие? GM рекомендует только синтетику и все дилеры в общем-то ее и льют

Skyfoxxx
17.05.2011, 11:41
Скажите где можно посматреть что если меняешь САМОСТОЯТЕЛЬНО масло то с гарантии не слетишь?

vall
17.05.2011, 12:45
Скажите где можно посматреть что если меняешь САМОСТОЯТЕЛЬНО масло то с гарантии не слетишь?
Не слетишь,поставь оригинальный GM масляный фильтр и все ОК...

Флакон
17.05.2011, 12:48
запачкай его, чтобы свежим не казался (если вдруг придется ехать сразу после замены масла к ОД)

Skyfoxxx
17.05.2011, 21:31
так вроде они помечают краской все детали которые откручиваются (метки)

den16rus
17.05.2011, 21:46
Skyfoxxx,
так вроде они помечают краской все детали которые откручиваются (метки)
то так с завода сделано,врятли кто то чтото будет сверять,сам делал своими руками ТО-0,фильтр ставил оригенал,в дальнейшем,при обращении к дилеру,проблем не вызвало

Almaz
17.05.2011, 23:59
Skyfoxxx, кча людей сделали промежуточную замену (включая меня) и никаких меток - не выдумывайте! Оригинальный фильтр купить не проблема. Пробку можете не окручивать, а отсосать масло на экспресс-замене через щуп. ВСЕ

И перестаньте путать ТО-0 и промежуточную замену.

ЗАМЕНА МАСЛА ЭТО НЕ ТО!

Флакон
18.05.2011, 17:16
у меня была метка, но мне это не помешало. Точно такой же краской метки стоят на тормозном диске, на задних точно видел, на передних не помню.

Skyfoxxx
20.05.2011, 00:03
спасибо всем за Советы - поменяю сам

kurianen
25.06.2011, 23:52
Приветствую всех! Купил машинку с рук...на новую нет тугриков))) Старый хозяин лил мобил 1 полусинтетику...Вопрос: можно залить такое же, но уже синтетику? или будут последствия? извините, что пишу может быть не внятно, сижу на работе, пишу с телефона.Спасибо.

кив-500
28.06.2011, 05:49
Старый хозяин лил мобил 1 полусинтетику...Вопрос: можно залить такое же, но уже синтетику?
можно. сменить только его потом тыщщи через четыре, и всё должно быть нормально

про100лось
29.07.2011, 22:26
мобил 0-40 нью лайф из бочки, я в сервисе работаю за пузырь подогнали, шайбу не менял фильтр гм в клондайке 180р ,к дилерам не собераюсь там бывшие пту шники работают, 1-2 человека что либо понимают ,гарантия развод на бабки, имже надо деньги зарабатывать если меняют что либо по гарантийке оплата работ за счет завода если есть брак он сразу вылезет или после гарантийного срока обслуживать лучше в неофициальных сервисах спецелизирующихся на конкретных марках авто они за клиента

Alex48
29.07.2011, 22:49
про100лось, вы сами поняли что написали ?
Текст не читаем ...

кив-500
30.07.2011, 02:16
нормально читаем. бидон масла из бочки зачерпнул за пузырь, фильтр в магазине пришлось взять за 180 р., медную прокладку пробки поддона не менял. к официалам лучше не ездить

Alex48
30.07.2011, 22:17
нормально читаем
действительно , нафик запятые и русский язык ... докатились до ручки ...
Мне лично не хочется считать себя быдлом, для которого и так сойдет, разберется. Я не лось.

кив-500
30.07.2011, 23:07
про100лось, а про "всё о моторном масле" ты видел?

про100лось
30.07.2011, 23:15
масла практически все одинаковые если одной класификации дело в известности бренда и соответственно цене

саша саныч
06.10.2011, 17:39
Всем привет! Тема про замену масла очень интересная, сколько людей столько мнений. Я всегда промывал на предыдущих машинах движок перед заменой масла веретенкой или промывочным маслом ТНК, проблем не было. Купил Лачика и стал в ступор все расходники поменял (пробег 60000тыс.) осталось масло, вчера долго думая все-таки решил промыть, погонял 2 раза веретенкой по 15 мин., залито было у старого хозяина Мобил 5/40, я залил GM 5/30. Теперь начитавшись на форуме сижу гоняю не неавредил ли я двигателю?

кив-500
06.10.2011, 18:36
погонял 2 раза веретенкой по 15 мин.,
а зачем два раза?

DVL
06.10.2011, 21:37
не неавредил ли я двигателю?
Промывкой или маслом GM?

кив-500
06.10.2011, 23:06
сижу гоняю

добро пожаловать!!!

игорь Перфилов
10.10.2011, 10:34
сижу гоняю?????

а зачем два раза? Надо четыре.

Almaz
10.10.2011, 10:45
погонял 2 раза веретенкой по 15 мин
залил говна 2 раза, погонял его по движку 15 минут.
Теперь сиди, гоняй....

Anatolyi7
27.10.2011, 22:33
на днях менял поддон двигателя, слил масло с горячего движка, подождал еще минут 20, закрутил пробку, оставил на ночь. на следующий день открутил поддон, а там масло за ночь собралось грамм 200.
Сразу вопрос, как масло вообще можно поменять за 20-30 минут, если осталось куча старого грязного. Тем более у оф. дилера меняют по спартански - быстро. Значит всегда вместе с новым есть старое. Как-то мне говорили техники, работающие на обслуживании самолетов, что в советское время, когда керосин стоил копейки, его заливали в двигатель и он стоял так сутки, потом сливали и сушили несколько дней, движки были чистыми. Не знаю, как это может сказаться на наших движках.

DVL
28.10.2011, 00:10
Не знаю, как это может сказаться на наших движках.
Если ты про керосин, то после того как сольешь его и зальешь новое масло, то в ручную придется прокручивать коленвал, что бы новое масло хоть немного заполнило каналы и первое время при запуске двигателя детали не терлись сильно на "сухую".

Sanya-SW
02.11.2011, 14:22
Люди,извиняюсь если не попал в тему,но вопрос такой,после покупки машины когда первая замена масла?через 2500-3000км или после 15000км?Мы когда купили машину менеджер сказал что через 15000км приехать на первое ТО.Мы удивились но согласились.Прошла пока 5000 на заводском масле,стоит ли менять его сейчас или подождать до 15000?В буклете написано(где какие жидкости залиты и тел. сервиса)что нулевое ТО через 2500-3000км,а первое через 15000.Кому или чему верить?Масло куплено,но решил уточнить.Спасибо

RUTIGER
02.11.2011, 14:37
Sanya-SW, http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=27

DVL
02.11.2011, 22:05
что нулевое ТО
Нет такого ТО у GM в принципе, это на ваше усмотрение. Если хочешь, то хоть каждую 1000 км масло меняй.

Roman_OK
06.11.2011, 20:02
Подскажите...масло менял вчера на 6000км...походу масляный фильтр перетянул..т.к. сегодня увидел что на нем свежее масло и подтеки...Вопрос: мне надо заново фильтр поменять? или же прикипит и течь устраниться???

игорь Перфилов
07.11.2011, 10:55
а первое через 15000. При эксплуатации авто. в тяжёлых условиях замена масла через 7500км(написано в мануале).

перетянул.. Как можно перетянуть? Открутите, осмотрите резинку, если плохая, лучше замените фильтр( цена 100р)- так спокойнее.

Roman_OK
10.11.2011, 20:37
опять подтеки..надо менять фильтр...

Sigma7
15.11.2011, 11:07
Roman_OK, А что за фильтр - производитель, марка?

den16rus
15.11.2011, 19:25
А что за фильтр - производитель, марка?
Скорее всего оригенал,это так на него похоже :crazy: