PDA

Просмотр полной версии : Все о масле в коробке передач


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

T&D
12.10.2006, 23:35
Сегодня с утра были заморозки, я думаю ни для кого не секрет, так вот, перед запуском движка, всегда проверяю рычаг КПП, на нитралке ли он, и заметил что он перемещаеться очень туго, т.е. масло там подгустело. После прогрева все нормально, как обычно. Вот мне и интересно стало, какое масло там залито???
У машины пробег 10000, в среднем 2000 в месяц(от дома до работы 25 км). Когда придет время ТО1, будет, думаю, уже лютая зима. Не знаю обсуждалось ли это раньше( на форуме ни так давно), но слышал что в коробке залита минералка, ДжиЭмовская, но минералка. Знаю, что на первом ТО не меняют масло КПП, но может кто менял??? Соответственно на синтетику!
И как машина ведет себя зимой с родным маслом??? при -20 -30

sapr2000
13.10.2006, 05:50
И как машина ведет себя зимой с родным маслом??? при -20 -30
Выжимал сцепление при запуске в -27С. После прогрева, через секунд 20-30 медленно отпускал сцепление. КПП, конечно, в такой момент ведет себя шумновато. Временами, напоминает мой бывший переднеприводной ТАЗ. Длиться такой звук 3-5 минут. Коллега по городу проживания (ник Плохиш) заливал у дилера в КПП синтетику Мобил (трансмис.). Был доволен. Я же решил пока поездить с родным маслом в КПП, понаблюдаю.

Никита
13.10.2006, 18:17
http://lacetti-club.ru.skyline.mtw.ru/forum/viewtopic.php?t=629

DUK
13.10.2006, 18:32
Nikon_ButiC,
Замена не входит именно в "регламентное". Только доливка по мере необходимости. Но кто запрещает по СОБСТВЕННОЙ инициативе его заменить? Мне на ТО-1 поменяли без проблем, т.к. нормальные автосервисы (читай люди :)) прекрасно понимают проблему, которую прошлой зимой многие почувствовали.

RubberBigPepper
13.10.2006, 18:41
Я уже писал про масло, даже каталожный номер приводил. Заливают то, что заливает Опель в свои коробки-качественную красную минералку, многие путают с декстроном и смешивают их, впрочем, ничего криминального при этом не происходит. Думаю если есть возможность, то лучше сменить на синтетику.
Я прошлую зиму(а у нас было за -40) проездил, без проблем, конечно в первые полчаса коробка как будто работает в пластилине, потом ничего, отходит.

DUK
13.10.2006, 18:50
в первые полчаса коробка как будто работает в пластилине
Вот именно поэтому и поменял.

Technical Assistance
13.10.2006, 21:29
GM DAEWOO изменил спецификации жидкости с SAE80W на SAE75W90.
Мы настоятельно требуем применять SAE75W90 от VIN, указанного ниже.
J-CAR (Lacetti) ~6K294834
Внимание! Данные VIN не всегда соответствуют Европейской структуре VIN!
Внимание! Не смешивайте жидкости SAE80W и SAE75W90 .

Lord_Gene
13.10.2006, 22:34
А как быть для автоматов? Как будет вести себя рабочая жидкость при -40? (ну то, что прогревать всерьез и надолго это понятно) У меня сейчас залито Mobil ATF.

sapr2000
14.10.2006, 07:27
GM DAEWOO изменил спецификации жидкости с SAE80W на SAE75W90.
Это означает, что у дилера я могу настоятельно потребовать сделать такую замену(конечно, за мои деньги), а дилер должен иметь такое масло в наличии ?

Алексм
14.10.2006, 11:36
GM DAEWOO изменил спецификации жидкости с SAE80W на SAE75W90.
Мы настоятельно требуем применять SAE75W90 от VIN, указанного ниже.
J-CAR (Lacetti) ~6K294834
Внимание! Данные VIN не всегда соответствуют Европейской структуре VIN!
Внимание! Не смешивайте жидкости SAE80W и SAE75W90 .
Надо будет диллеру позвонить узнать

T&D
14.10.2006, 14:26
Меня и озадачило, то что когда я буду делать To1, то будет уже зима.
Вот у меня и возник вопрос поменять масло в коробке приурочив это событие к смене резины( с первыми холодами) или дождаться ТО1.

sapr2000
14.10.2006, 17:07
И меня озадачило. Тo1 предстоит в феврале 2007. Я бы с удовольствием заменил масло в КПП на синтетику. На 75w90 ездил три сезона на тазоклассике. Синтетическое масло в КПП отличная вещь для зимы.

Dolph
14.10.2006, 17:19
А как быть для автоматов? Как будет вести себя рабочая жидкость при -40?

А тебе не по барабану? Оно едет, не дергаецо и других проблем не выказывает.

Lexan
14.10.2006, 21:23
Сегодня в МКПП синтетику залил - думаю приятнее будет зимой ... и мне и коробке

sapr2000
15.10.2006, 14:05
Офтопичные посты убрал. Плиз, пишем строго по теме.

sergun
16.10.2006, 11:08
GM DAEWOO изменил спецификации жидкости с SAE80W на SAE75W90.
Мы настоятельно требуем применять SAE75W90 от VIN, указанного ниже.
J-CAR (Lacetti) ~6K294834
Внимание! Данные VIN не всегда соответствуют Европейской структуре VIN!
Внимание! Не смешивайте жидкости SAE80W и SAE75W90 .

Соответсвенно если вин у меня более поздний, то и масло залито SAE75W90 !? Так?

oleg
16.10.2006, 14:53
sergun,
+1, я тоже хочу понять это так или нет?
и является ли это масло синькой или тоже минералька

T&D
17.10.2006, 01:08
В минералке меня напрегает то, что пока машина не прогрееться, а точнее не прогрееться коробка, с трудом врумаеться первая передача. Если машинка едет хоть на небольшой скорости, первая врубаеться с усилием. в теплое время года такого не было!

sapr2000
17.10.2006, 06:22
Мы настоятельно требуем применять SAE75W90 от VIN, указанного ниже.
J-CAR (Lacetti) ~6K294834
Поясни. У меня VIN ...6К309599. Какое масло в КПП ?

Никита
17.10.2006, 15:47
А почему мы говорим, что поменяли спецификацию? В Мануле и для машин 2005 года было указано, что для холодного климата рекомендовано 75W.
И Technical Assistance сказал, что рекомендуют лить, а не залито. Правда, я не понял, почему рекомендация касается модельного года? Что с 2006 года коробка другая?
(Что касается меня, то я в первую же зиму поменял на 75W).

sapr2000
17.10.2006, 18:06
75
Спасибо, успокоил. Теперь у меня нет поводов дергаться с заменой масла в КПП.

Makc
10.10.2007, 09:27
Кто знает какое масло изначально заливается в наши коробки? И стоит ли его заменить на синтетику ввиду наступающих холодов? И какое лучше лить?

ААС
10.10.2007, 09:30
заменить на синтетику
стоит, т.к. у меня даже в прошедшую зиму утром плохо включались 1я и 2я передачи

Вадимка
12.10.2007, 13:36
Я на 4200 менял масло в коробке на синтетику Mobil (за деньги в Аванте) так по утрам при запуске и отпускании сцепления коробка тарахтит и после прогрева перестаёт. При минус 20 рычаг кпп становиться вязковатым, ожидаемого эффекта от замены родного масло в кпп на mobil не увидел.
P.S В 2114 менял масло в кпп на синтетику Neste по паспорту на масло до -45 градусов, при -24 гр. рычаг кпп также был вязковытым, -30 тугим. Так что понятия не имею зачем писать -45 в паспорте, когда при -30 уже напрягает.

wwi
17.10.2007, 22:08
Перед прошлой зимой сменил масло на British Petrolium. В морозы разницы не заметил, такое же дубовое.

nik72
19.10.2007, 12:05
Менял с минералки на синтетику Shell (правдо на зубилке), ощютимую разницу заметил. С синтетикой коробка стала вести себя одинаково в широком диапазоне температур, чего не скажешь про минералку.

milkdn
22.10.2007, 20:28
Перед прошлой зимой сменил масло на British Petrolium. В морозы разницы не заметил, такое же дубовое.
Такая же фигня у меня была на ТАЗЕ и с маслом ВР синтетика.

mrbungle
23.10.2007, 09:29
Я думаю, что у тех, кто хорошо помнит позапрошлую зиму, вопросов, надо ли лить синтетику в коробку, не возникает. До сих пор не забыл свои ощущения в -30 (правда, на ВАЗе), когда пытаешься включить нейтралку перед тем, как заводиться, а в коробке как будто пластилин (обычное минеральное трансмиссионное масло).

Корчагин Роман
07.11.2007, 18:10
Коллеги! Столкнулся с такой интересной ситуацией, у меня скоро 60 тыков будет, ТО-4 на носу, НО что самое интересное, по нашей книжке на автомате до 120 тысяч нет ни слова о замене ATF в коробке. Коробка Aisin, на ZF у официалов есть рекомендации по замене через 80 тысяч. А на Aisin говорят менять не надо ВООБЩЕ, а потом гарантия кончиться и это не наши проблемы. Наверное буду менять за отдельную плату с полной промывкой и заменой фильтра/уплотнителя на ТО-4. Кто что думает?

Sancho
08.11.2007, 18:25
Подскажите, требуется ли замена масла в АКПП типа Aisin и через какой период? В руководстве ничего про замену масла не говориться, у меня автомобиль с пробегом 115000 км. Мнения на этот счет различные. Может кто-то имеет конкретную иформацию по замене масла в АКПП.
За раеее благодарю.

Nuendo
16.11.2007, 21:15
Подскажите, требуется ли замена масла в АКПП типа Aisin и через какой период? В руководстве ничего про замену масла не говориться, у меня автомобиль с пробегом 115000 км. Мнения на этот счет различные. Может кто-то имеет конкретную иформацию по замене масла в АКПП.
За раеее благодарю.
А что масло ваще не менялось с 0? И Как ведет себя АКПП с таким пробегом? Какой уровень на данный момент? И доливал ли ты масло?

Sancho
22.11.2007, 18:05
А что масло ваще не менялось с 0? И Как ведет себя АКПП с таким пробегом? Какой уровень на данный момент? И доливал ли ты масло?
Неменялось, я преобрел автомобиль с проьегом 100000 км., хозяин бывший точно неменял, АКПП ведет себя нормально, все переключается. По вопросу чуствую что надо менять масло:rolleyes:

Bsh
23.11.2007, 15:08
Попытался заментиь масло в МКПП, в 2-х пунктах замены масла отказались делатьЮ ибо в КПП отсутсвуют маслосливные/заливные горловины (кстати это не редкость среди иномарок). Кто менял масло в МКПП поясните как это делалось, если снимается поддон, то нужно ли менять прокладку?

Bsh
26.11.2007, 12:42
Почитал мануал, маслозаливное отверстие всё же есть (правда совсем не навиду), ибо долив масла в МКПП предусмотрен, но есть ли сливное отверстие не знаю, в пунктк замены масла не смогли найти ни того ни другого.

Deacon
26.11.2007, 18:06
У меня вопрос, а что за трансмиссионное масло скрывается под маркировкой Gm Sae30w? Кто реальный производитель? Какие у масла характеристики?

Ego
27.11.2007, 08:40
Попытался заментиь масло в МКПП, в 2-х пунктах замены масла отказались делатьЮ ибо в КПП отсутсвуют маслосливные/заливные горловины (кстати это не редкость среди иномарок). Кто менял масло в МКПП поясните как это делалось, если снимается поддон, то нужно ли менять прокладку?

пробка находиться на коробке с её правой стороны, т.е. со стороны правого передного колеса.

Nuendo
27.11.2007, 11:29
Неменялось, я преобрел автомобиль с проьегом 100000 км., хозяин бывший точно неменял, АКПП ведет себя нормально, все переключается. По вопросу чуствую что надо менять масло:rolleyes:
А цвет масло какой?

Масло черное, пробег 74т что делать?

serjb
29.11.2007, 15:16
вчера поменял масло в коробке на 75w90 от кастрола, заодно и в гур-е тоже на Dexron III
чтобы слить масло с коробки поддон снимали - прокладку не меняли - просто обмазали герметиком и приклеили назад, заливное отверстие есть как сказали выше
что интересно в коробку не вошли 1,8 литров как по мануалу, после того как залили масло до выплёскивания назад во второй литровке осталось ровно 300 мг тоесть вошло 2000-1700-на выплеск=1600-1700 мг
также и в гур - вместо теоретических 1,1 литров ушла одна литровка и из неё более 100 мг на промывку и уровень в бачке чуть выше макс, тоесть реально на замену масла в гур-е надо 800-900 мг.

Ego
29.11.2007, 16:16
вчера поменял масло в коробке на 75w90 от кастрола, заодно и в гур-е тоже на Dexron III
чтобы слить масло с коробки поддон снимали - прокладку не меняли - просто обмазали герметиком и приклеили назад, заливное отверстие есть как сказали выше
что интересно в коробку не вошли 1,8 литров как по мануалу, после того как залили масло до выплёскивания назад во второй литровке осталось ровно 300 мг тоесть вошло 2000-1700-на выплеск=1600-1700 мг
также и в гур - вместо теоретических 1,1 литров ушла одна литровка и из неё более 100 мг на промывку и уровень в бачке чуть выше макс, тоесть реально на замену масла в гур-е надо 800-900 мг.

В системе охлаждения и в гуре числовой объём берётся для всёй заполненной системы полностью, т.е. под крышку бачков.

serjb
29.11.2007, 17:54
В системе охлаждения и в гуре числовой объём берётся для всёй заполненной системы полностью, т.е. под крышку бачков.
дык еслиб знал и не покупал бы лишний литр Dexron III - тож дюжина пива по стоимости :shock:

Deacon
13.12.2007, 18:28
А был вообще у кого-нибудь опыт использования "нештатного" трансмиссионного масла? Ну и желательно, по прошествии многих тыс.км. :) Сальники не сопливятся? Или каких других нехороших последствий?

McRae
20.12.2007, 11:59
Родное масло в коробке,за бортом у нас сегодня -35,масло вроде не застыло,заводится с автозапуска.А я его уж поменять хотел,думал таких морозов не выдержит.Посмотрим что будет в -40

sam49
21.12.2007, 21:56
Попытался заментиь масло в МКПП, в 2-х пунктах замены масла отказались делатьЮ ибо в КПП отсутсвуют маслосливные/заливные горловины (кстати это не редкость среди иномарок). Кто менял масло в МКПП поясните как это делалось, если снимается поддон, то нужно ли менять прокладку?
Я менял в Прагматике (дилер)гы гы!!!залили моё Valvoline 75/90 сливного отверстия-нет,снимали поддон,прокладка нужна новая,чел-технолог сказал,что если герметик,то какой-то хитрый.Слили-залили где-то 1.6-1.7л.Включаться стало лучше.

NoFear
29.12.2007, 14:57
Насколько я знаю на 1.6 есть щуп для проверки масла в АКПП на 1.8 такого нет. Как я могу проверить свое масло?

Kolovrat
29.12.2007, 21:21
Как я могу проверить свое масло?
На эстакаде через контрольно-заливное отверстие.

Zam P
30.12.2007, 13:43
Родное масло в коробке,за бортом у нас сегодня -35,масло вроде не застыло,заводится с автозапуска.А я его уж поменять хотел,думал таких морозов не выдержит.Посмотрим что будет в -40

Интересно. При -25 мне уже кажется что корбка деревянная, рычаг еле ходит. Или застыло имеется в виду когда рычаг вообще с места не сдвинешь.

Тучный
03.01.2008, 21:04
Заводил недавно в -25 (холоднее не было пока), машина на нейтрали на ручнике уехать пыталась. :) А вот если бы решил прогреть перед выходом из дома на автозапуске, ремонт бамперов своего и соседа?
Вот на следующей неделе исполнится 2К пробега - буду менять в двигле и коробке масло на синтетику. Потому как сейчас не только неприятно греться утром, но, думаю, также и вредно для агрегата. :(

Karapuz
08.01.2008, 15:48
Сегодня 08.01 при ТО-0 и прбеге 3100км.Заменил не только маторное но и масло в коробке.Делал в Кларусе на Варшавке.Высасовали через смотровую(заливную)дырку.Коробка дубела уже при минус 10-15град.Сцепление тоже было деревяным.У меня Калиненградская.Не знаю что они там льют,но масла в коробке было больше нормы на пол литра точно.ТО делалось при мне и слесарь сказал что впервые видет так много масла(перебора).Залили 75w90(синтетику) Мобил,сейчас очень большая разница по коробке.

Альфио
08.01.2008, 17:41
Ещё в августе 2007 года поменял родное масло в МКПП на чистую синтетику 75w90.Вот и наступили январские морозы 2008 года.
В -21 всё равно чувствуется что масло слегка густеет.Но в сравнение с родным маслом это небо и земля.Я очень доволен :)

LukichD
17.01.2008, 21:50
Кроме класификации масел по вязкости SAE75W90 есть ещё класификация трансмиссионных масел по API? например GL-4 или GL-5 (гипоидное). В инструкции про API ничего не сказано, так всё-таки какое масло по API надо заливать МКПП Lacetti?????

Для примера: в переднеприводные Тазы GL-5 - заливать нельзя, т.к. со временем убивает синхронизаторы.

Kolovrat
17.01.2008, 22:34
в переднеприводные Тазы GL-5 - заливать нельзя
И в Лачу не надо. Схема трансмиссии принципиально одна и та же. Конических, а тем более гипоидных передач в этих машинах нет.

Гош
31.01.2008, 15:03
LukichD,
+1.
Наконец-то на пятой странице обсуждения кто-то поднял этот
вопрос. Масло в КПП SAE75W-90, ещё не о чём не говорит.
Странно что в мануале нет никаких уточнений по этому поводу.
А теперь привожу рекомендации Chevrolet Deutschland GmbH (Daewoo)
по этому поводу( инфа взята из очень авторитетного источника)
по состоянию на авг. 2007г. Пишу только по Lacetti:
Моторка: SAE 5W-30, 10W-30 API SL/SJ (ILSAC GF 3);
Коробка: API GL4/GL5 SAE75W, 80W, 75W-85, 75W-90.
С моторкой понятно- просто ужесточили требования, а вот
с трансмиссией не очень понятно требование по поводу
масла удовлетворяющего обоим классам качества,
о чём вообще ни слова в нашем новом мануале.

NoFear
31.01.2008, 15:54
Попытаюсь объяснить...

НА ауди А4 99-00 года коробка при определеных оборотах сравнивает свои обороты с оборотами движка т.е при движение ты не чувствуешь переход скоростей после а чувствуешь это по оботорам а точнее по стрелке на тяге не отображается...на лачах как с этим? т.е ты чувствуешь по езде 4-е переключения а по оборотам 6

Гош
06.02.2008, 16:01
NoFear,
И где-же тут объяснение?

Volodk@
11.02.2008, 16:09
Привед народ!Подскажите плиз какое масло завод заливает в коробку(механика)!движка 1.6,выпуск ноября 2004!

За рулём...
11.02.2008, 16:58
API GL4/GL5 SAE75W, 80W, 75W-85, 75W-90
GL4\GL5 это масло с двойной класификацией такое есть у ликви моли например.

sapr2000
11.02.2008, 17:20
Привед народ!Подскажите плиз какое масло завод заливает в коробку(механика)!движка 1.6,выпуск ноября 2004!
Это тайна.
В принципе из сервис мануала ясно - для теплых районов льют 80W90, а для холодных 75W90. Но марка масла неизвестна.

Гош
11.02.2008, 17:56
За рулём...,
Такие масла есть практически у всех крупных
маслопроизводителей. И точнее: эти масла
удовлетворяют обоим классам качества,
в обиходе универсальные. Вопрос в другом:
Почему об этом вообще ни слова в нашем новом мануале?

За рулём...
11.02.2008, 18:40
Почему об этом вообще ни слова в нашем новом мануале?
У меня есть. Машина январь 2007.

sapr2000
11.02.2008, 19:45
У меня есть. Машина январь 2007.
Что ?

Volodk@
12.02.2008, 11:35
А как же тогда доливать,если вдруг обнаружиться течь???Какое лить то??

Гош
12.02.2008, 12:09
За рулём...,
Напишите, что у вас там указано.
В этой теме, первое сообщение, карта смазки 08MY,
ни слова по этому поводу:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=11393

Танкист
29.02.2008, 10:55
Всем доброго времени суток. И все таки я не понял стоит ли менять масло в АКПП или не стоит. При пробеге 50 000 -масло темное.

Сергей 1980
15.03.2008, 15:26
какая охлаждающая жидкость в лаче что-бы знать че лить!!:(

kabann
15.03.2008, 16:18
какая охлаждающая жидкость в лаче что-бы знать че лить!!
а причем тут ОЖ в теме про масло???
Сергей 1980, поиск, поиск, и еще раз поиск!!! хотя тут и поиск не требуется применять: тема номер четыре (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=449) вразделе ГСМ!!!!

Бульдог
31.03.2008, 14:41
Мне в магазине порекомендовали по каталогу в МКПП Лачетти масло Gm 75-80 купил 2 литра. Почитав все сообщения призадумался не стрёмно ли лить это масло 75-80 Gm.

Тучный
02.04.2008, 19:35
В первых числах февраля поменял масло в коробке (на 75w90) и движке (на GM 5w30). Пробег был пять тышш, сейчас десять. Впечатления по коробке:
* при запуске в -25 машина уже ехать на нейтрали не пытается (ну или ручник теперь держит);
* переключения стали легче, особенно "на холодную";
* четкость включения не улучшилась.
Не жалею что потратил на это 1,5 килорубля.

itil
11.04.2008, 10:30
курил по поиску не нашел.
Пробег 30 тык, потемнело масло в АКПП раньше розовое было, а теперь пожелтело - у всех так? Стоит заморачиваться?

zbugz
11.04.2008, 14:18
gl4\gl5 это масло с двойной класификацией такое есть у ликви моли например.
+1
Или Q8 например, там так и написанно.

Крокодил
06.05.2008, 12:35
Масло в автомобилях с МКПП не меняется вообще, оно залито на весь срок службы автомобиля, в АКПП нужно менять через каждые 30 тыс. км. в противном случае может пошабашить.

Shmel
11.05.2008, 00:52
на пробеге 60 тыков поменял масло в коробке на синтетику. исчез утренний пластилин в коробке, переключаться передачи стали легче.

alegan2006
10.06.2008, 15:29
Доброго всем времени суток. Недавно поменял масло в МКПП. Мой вопрос состоит в следующем: через какой пробег теперь нужно менять масло? Поделитесь своим опытом!

Interceptor
10.06.2008, 16:41
Уровень качества моторного масла
Человек спрашивает про масло в коробке передач!!!

Slavinag
10.06.2008, 17:46
alegan2006,

А зачем в коробке менять масло, если с ней все в порядке?
Его разве не хватит на весь срок жизни машины?
У меня был Опель Астра 1993 года. Ездил до 2004, пробег около 250 000 км, масло в коробке ни разу не менял.
Да и на ВАЗах прошлых своих тоже, правда пробеги поменьше были.

Lamaker
10.06.2008, 18:14
Масло меняется в коробке через 40 000 км ;)

lenya
10.06.2008, 19:10
Как оно может менять через 40 тысяч, если у нас интервал между ТО 15 тысяч?...

kent_sh
10.06.2008, 19:52
lenya,
на ТО 2.5 видимо :)

D-V
10.06.2008, 20:04
бред сивой кабылы. масло в МКПП не меняется вообще. на автомате да, там меняется.

Vetik
10.06.2008, 22:00
бред сивой кабылы. масло в МКПП не меняется вообще. на автомате да, там меняется.

+1 Производитель не предусматривает плановой замены масла в МКПП, но если есть желание, то можно и менять каждые 60-70 т.км, от этого ей хуже уж точно не будет, при условии что масло не левак.

Vera@Dima
10.06.2008, 22:08
на механике тоже никогда неменял, на автомате менял каждое второе ТО

Anton_K
11.06.2008, 11:24
Масло в АКПП ЛАЧи тоже не меняется. И это не такая уж и редкая вещь.

Гош
11.06.2008, 12:38
zlobandr,
Только вот будущая категория ILSAC GF-5 никаким местом
к КПП не относится!

Anton_K
11.06.2008, 13:21
ILSAC GF-5
Может GL-5. Только и это для наших ЛАЧ негодится. Надо GL-4

SimonTS
11.06.2008, 14:21
Народ вы што дезинформируете соклубников!
Масло меняется в МКПП ну явно не 1 раз в 5 лет...
Это в Автомате оно типа почти на весь срок службы.. т.е. можно 100тыс проехать и при желании поменять, а в МКПП да еще с нашим маслом.. желательно (особенно перед зимой поменять на синтетику, дык а лучше раньше)

ЗЫ.. а тема то в ГСМ-е должна быть.. ёмоё :whatever_01:

переношу в ГСМ

если там модератор сольёт с этой темой буду рад :)
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=8780&page=8

Гош
11.06.2008, 14:32
Anton_K,
Уже писал:
Привожу рекомендации Chevrolet Deutschland GmbH (Daewoo)
по этому поводу( инфа взята из очень авторитетного источника)
по состоянию на авг. 2007г. Пишу только по Lacetti:
Моторка: SAE 5W-30, 10W-30 API SL/SJ (ILSAC GF 3);
Коробка: API GL4/GL5 SAE75W, 80W, 75W-85, 75W-90.
API GL4/GL5 - об этом ни слова в нашей карте смазки!
ILSAC GF-5, как будущую категорию моторки с трансмиссией
не перепутаешь.

Dionis
11.06.2008, 15:29
На ТО-1 попросил поменять масло в коробке, так сервис-мэны сказали, что масло меняется только в том случае, если происходит ремонт КПП, в противном случае менять его НЕ НАДО!!!

Anton_K
11.06.2008, 16:06
GL5
И нах оно там нужно?

Гош
11.06.2008, 16:28
Anton_K,
Где и в каком месте я написал что нужно чистый GL5???:shock:
Так: половину цитирую, половину выкидываю- смысл можно
извратить до не узнаваемости!
API GL4/GL5 и GL5 - разные вещи!

itil
16.06.2008, 12:51
Спрошу тут:
у кого потемнело масло в АКПП?
Пробег 36 тыков изначально было розового цвета, сейчас непонятно в желтизну что-то такое, гляньте плиз кому не лень у кого машин не самый свежий ;)

rafodgan
20.06.2008, 03:34
Спрошу тут:
у кого потемнело масло в АКПП?
Пробег 36 тыков изначально было розового цвета, сейчас непонятно в желтизну что-то такое, гляньте плиз кому не лень у кого машин не самый свежий ;)
У меня тоже желтоватое .....

rafodgan
20.06.2008, 03:37
Подскажите пожалуйста!!!!!!!
Как долить масло в АКПП дв 1.6?
И сколоько стоит замена масла и где можно сделать.....просто 70000 а масло по ходу не меняли....

А вот ещё чего хотел уточнить...Насколько вредно для АКПП старт с пробуксовкой(зимой обычно скользит)? и как влияет режим HOLD на расходбензина?
ЗАранее спасибо!

m700
20.06.2008, 09:55
у меня масло в коробке красного цвета и жидкое, коробка механическая!!! предполагаю что залито ATF !!!! сервисмены жмут плечами! хочу залить масло Мобил 75W90! не повредит ли? как промыть коробку не снимая ее?

1076
05.07.2008, 23:02
На ТО-1 попросил поменять масло в коробке, так сервис-мэны сказали, что масло меняется только в том случае, если происходит ремонт КПП, в противном случае менять его НЕ НАДО!!!
Поменял масло в МКПП при пробеге 10000 , не знаю что туда льют на Автоторе, но из коробки при замене вылилилась черно-бурая жижа с металической пылью :shock:
Новое масло Castrol TAF-X 75W90,на вид жидковатое , но пропало ощущение солидола в коробке.:)

JoNick
06.07.2008, 18:07
Поменял масло в МКППА где менял, подскажи?

Anton_K
07.07.2008, 22:27
Посмотрел масло в своей КПП - оно ЧИСТЕЙШЕЕ и уровень нормальный. Пробег 106 тыщ. Так что неча его менять.

1076
07.07.2008, 22:43
Посмотрел масло в своей КПП - оно ЧИСТЕЙШЕЕ и уровень нормальный. Пробег 106 тыщ. Так что неча его менять.
Через заливное отверстие не определить , вся грязь на дне, поймешь когда крышку снимешь.

Anton_K
07.07.2008, 22:47
Через заливное отверстие не определить
Ага щщааасссс! Я че "первый раз замужем" и не определю масло на вид. Я же не в коробку смотрел, а на масло (оно чуть выплеснулось с отверстия).
ЗЫ. Пыль от металла, к твоему сведению ооооочень долго находятся в масле во взвешенном состоянии.

1076
08.07.2008, 00:39
Да, действительно масло из отверстия вытекает как новое , сам видел , однако слой в 1 см уже непрозрачный и приобретает цвет коричневый металлик :( .
Уже то , что повысилась информативность при переключении передач, и пропало ощущение солидола в кробке ,оправдывает замену.

Anton_K
08.07.2008, 15:32
пропало ощущение солидола
А у меня и небыло никакого солидола. Все отлично.

1076
08.07.2008, 20:28
Как минимум два варианта трансмиссионки заливается в КПП наших машин, одно из них розоватое молочного цвета .

pilot203
10.07.2008, 10:30
Блин, а чего лучше залить? пробег под 90 тыщ, думаю пора.

Interceptor
14.08.2008, 13:12
Блин, а чего лучше залить? пробег под 90 тыщ, думаю пора.
Покури эту ветку! В основном льют Мобил или Кастрол.

sys81
05.09.2008, 17:48
Тыкс... времини толком нет, тему буду изучать. но в начале вопрос, это масло, как я понимаю, подходит для МКПП?
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/motylgear_75w90/

LOZZY
05.09.2008, 18:34
я вчера кастрюлю взял Taf-x

sonja
06.10.2008, 13:10
Коолеги, у кого какое мнение :
Для круглогодичной эксплуатации в средней полосе России какое оптимальнее трансмиссионое масло : 75W-80 или 75W-90 ?
Естественно GL 4/5.
--
У 75W-80 низкотемпературные качества получше ...

Interceptor
06.10.2008, 13:13
75W-90
В мануале вроде как этот указано!

sys81
06.10.2008, 17:38
sonja,
Залил себе мотюль 75w90 (блин, мне даже банки не оставили работники Мейджер-сити :( ). Изменений в работе КПП не заметил. Посмотрим что будет зимой.

sonja
07.10.2008, 09:57
sonja,
Залил себе мотюль 75w90 (блин, мне даже банки не оставили работники Мейджер-сити :( ). Изменений в работе КПП не заметил. Посмотрим что будет зимой.

А точно какой из Motul не помнишь ? У них несколько вариантов есть 75W-90, но сам Motul рекомендует 75W-80 !:shock:

А какое до Motul было ? Заводское ?

sys81
07.10.2008, 11:33
А точно какой из Motul не помнишь ? У них несколько вариантов есть 75W-90, но сам Motul рекомендует 75W-80 !
Всего 2 масла.
Вот это лил: http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/gear_300_75w90/
Кстати, 75w90 сам представитель GM рекомендовал заливать. В этой теме есть его пост.
А какое до Motul было ? Заводское ?
Да, заводское.

vovan.K74
07.10.2008, 12:08
Вот это лил:
синтетику залил...и никакой разницы не ощитил...
посмотрим как это себя поведет
http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/motylgear_75w90/

ssm
30.10.2008, 11:48
Почитал все сообщения, однозначного мнения нет. А если при этом учесть опыт эксплуатации ВАЗа, когда масло в коробке меняешь и сначала кажется - во класс! Почему раньше не поменял?! А потом все равно все то же самое. Так вот это уже к психиатру. Максимум, на что пойду - проверю уровень. Если уровень ниже, то доливать не буду, чтобы не смешивать (голова заболит). Залью полностью новое. А то вот залез в двигатель - масло на 4000 поменять - а оно нормальное, прозрачное. Получается, зря суетился.

jeka60
02.12.2008, 11:18
Пробег 75000 км.Залил себе motul Gear 300 75W-90.Чтобы слить пришлось снимать крышку поддона и покупать прокладку у диллера- цена 250 р.+герметик.Родное масло на вид чистое.Единственная причина замены -это "дубовость" коробки даже в небольшие морозы.Влезло где-то 1,6 литра до заливного отверстия.Чтоб залить 1,8 надо наклонять машину, но делать этого не стал.На новом масле проехал где-то 1000 км.Эффект положительный, но почему-то проявился не сразу(через недельку),коробка меньше дубеет,предачи вроде включаться стали четче и мягче.Но сильных морозов пока не было, так что подождем.

Nikita78
03.12.2008, 13:42
люди, а вроде был где то фотогайд, как слить масло из механической коробки... просто лазал под амшиной и не смог найти заливную пробку (насколько помню сливной точно нет)
никто не подскажет?

Interceptor
03.12.2008, 13:54
люди, а вроде был где то фотогайд, как слить масло из механической коробки... просто лазал под амшиной и не смог найти заливную пробку (насколько помню сливной точно нет)
Нет сливной -факт. Надо крышку полностью снимать и менять потом прокладку! А когда заливать будешь (точнее закачивать шприцом), слева есть болтик, его выкручиваешь и туда закачиваешь. Как из него потечёт масло - полна коробочка.

Nikita78
03.12.2008, 14:06
Нет сливной -факт. Надо крышку полностью снимать и менять потом прокладку! А когда заливать будешь (точнее закачивать шприцом), слева есть болтик, его выкручиваешь и туда закачиваешь. Как из него потечёт масло - полна коробочка.

Так вот этого болтика я и не нашёл.... :(
Кстати, через него можно наверное и отсосать старое масло... ну типа как из двигла через щуп!

Interceptor
03.12.2008, 14:09
Так вот этого болтика я и не нашёл.
Должен быть! Если стоять под машиной и смотреть вперёд, то он будет справа как бы сторца коробки!
Кстати, через него можно наверное и отсосать старое масло
Мне сказали, что это мудовое рыданье! Поэтому все его сливают через снятие крышки.

jeka60
04.12.2008, 09:20
Заливная пробка нарисована в мурзилке(не рядом с колесом, а со стороны двигла).Подобраться к ней тяжело,чтобы залить масло пришлось длинный шланг искать диаметром где-то 10 мм с воронкой и сверху через двигатель просовывать вниз к коробке.Быстрее и лучше открутить крышку,чем шприцем высасывать(что-то останется),винты чуть открутить и слить масло.Крышка расположена под углом так что стечет с одной стороны.Прокладку ,мне кажется,можно и не менять просто промазать герметиком и дать чуть засохнуть перед заливкой.

jeka60
04.12.2008, 09:34
Есть еще какой то датчик сверху коробки со стороны радиатора,если его открутить то можно и через него заливать, правда там диаметр отверстия где-то 5-10 мм - если только шприцем.

Anton_K
04.12.2008, 12:43
Есть еще какой то датчик сверху коробки со стороны радиатора
Заливать масло можно ТОЛЬКО через заливную пробку если нет щупа в коробке. Поскольку так контролируется оптимальный уровень масла. Больше лили только в 5-ступки ТАЗов, поскольку 5 передача оставалась без смазки в таком случае.

Nikita78
04.12.2008, 12:47
Есть еще какой то датчик сверху коробки со стороны радиатора,если его открутить то можно и через него заливать, правда там диаметр отверстия где-то 5-10 мм - если только шприцем.
это скорей всего лягушка задней передачи....

Mike.P.Bl.
08.12.2008, 12:37
Уважаемые кто нибудь подскажет: Насколько я помню по мануалу масло в коробке замены не требует (Машина 2005 года). Исходя из опыта замены стоит ли заморачиваться?

vovan.K74
08.12.2008, 14:41
по мануалу масло в коробке замены не требует (Машина 2005 года)
Я не менял...Кто поменял - довольны.
Здесь хозяин - барин..;)

Interceptor
08.12.2008, 15:00
Насколько я помню по мануалу масло в коробке замены не требует
Не требует!
Исходя из опыта замены стоит ли заморачиваться?
Стоит. Эффект от синтетического масла в коробке - супер: передачи легче переключаются, и масло так сильно промерзать не должно как заводское!
Кто поменял - довольны
+1
Причём очень сильно.

sys81
08.12.2008, 16:32
Кто поменял - довольны.
мля... видимо у меня чувство мироощущения не правильное. :)
я вот пока от масла никакого очень сильного отличия не заметил. Немного получше... и всё. надеюсь в морозы будет лучше переключаться, иначе почти 2 штуки на ветер.

Anton_K
08.12.2008, 17:11
Mike.P.Bl.,
При пробеге в 90 000 смотрел его. Прозрачнейшее. Че его менять. Пускай себе работает. И зимой ничего сильно дубового я не почувствовал.

sys81
08.12.2008, 17:24
И зимой ничего сильно дубового я не почувствовал.
:) повезло! у меня машина убегала малость вперёд... я по первой боялся что она впереди стоящую машину поцелует! :)

Mike.P.Bl.
09.12.2008, 06:10
sys81,
Ну машина вперед у меня тоже убегает (Но только вначале прогрева) хотя при сильных морозах этого еще не проверял. Однако по поводу замены пришел к выводу если будет возможность заменю если нет то и так особо ничего страшного не произойдет. Спасибо за инфу.

sys81
09.12.2008, 09:01
Mike.P.Bl.,
я не агитирую за замену или наоборот... просто супер эффекта я не ощутил (есть некоторые улучшения, но не сильные... хотя не знаю, может если сейчас пересесть на машину с родным маслом, то скажу что эффект колоссальный :) ). поменял только в надежде, что в морозы машина сама перестанет ездить и масло в коробке не так сильно будет замерзать.
Будут морозы, напишу отзыв...

AlexAR174
16.12.2008, 15:21
sys81,
Mike.P.Bl.,
и я тоже трогаюсь на нейтралке иногда))
жахнуло у нас тут -15 -20 заметно одубела коорбка, после запуска сижу минуту-полторы с выжатым сцеплением(если отпускаю то все трясется в коробке) и в это время "подрачиваю" рычаг, вожу туда сюда, включаю разные передачи.......хз есть от этого толк или нет, потом еще минуты 4-5 она греется пока я лед соскребаю со стекол....и вопщем-то переключается потом вполне четко.

хотя при отпускании сцеплния сразу после запуска расколбас в коробке наступал и при +5...так что посидеть с выжатым сцеплением для меня привычное дело))

sys81
16.12.2008, 16:27
AlexAR174,
разные люди относятся к одной и той же проблеме по разному. я решил поменять и не думать о сцеплении. Кстати, возможно с маслом в коробке связан трудный пуск в -30? не знаю. поживём, увидим. я напишу.

P.S. сейчас все масла (и в коробке и в движке) хорошая синтетика. надеюсь это поможет.

Interceptor
16.12.2008, 16:29
сейчас все масла (и в коробке и в движке) хорошая синтетика. надеюсь это поможет
должно!

PKM
17.12.2008, 06:27
Коллеги, ответьте пжста!
Какую марку залить после заводского, чтобы уж точно избавиться от "дубения" коробки в морозы ???
Прочитал ветку - все льют 75W90: мобил - чета неопределенный вывод, кастрол - аналогично, мотюль (сам такой хочу) - вообще отзыва нет.
P.S. Заменить вздумал во время скорого визита к дилеру - на вчерашнем ТО-2 обнаружилась течь сальника одного из приводов - масло в КПП уже на минимуме.

Interceptor
17.12.2008, 09:03
мотюль (сам такой хочу) - вообще отзыва нет.
Залил Мотюль - всё классно!

Гош
17.12.2008, 10:34
PKM,
Выбирайте любой известный вам бренд которому доверяете.
Все продукты с вязкостью 75W-90 - будут практически одинаковы
по ТТХ, лить только с допуском GL-4 или GL-4/GL-5. Так-же
возможен вариант с Кастрюлевским TAF-X у которого
допуск типа GL4+ . Удачи в выборе.

sys81
20.12.2008, 19:30
Залито у меня 75w90. при морозе -18 вчера в коробке было лёгкое желе. машина при заводке не поехала... но и мороз был не -25... посмотрим что будет дальше...

val22
22.12.2008, 15:03
Залито у меня 75w90. при морозе -18 вчера в коробке было лёгкое желе. машина при заводке не поехала... но и мороз был не -25... посмотрим что будет дальше...

Ну дык при заводке сцепу выжми, сто пудов никогда не поедет.

sys81
22.12.2008, 16:19
Ну дык при заводке сцепу выжми, сто пудов никогда не поедет.
дело в том, что раньше, на заводском масле, машина ехала и после запуска. Т.е. завёлся, подержал педаль секунд 10. отпустил. дёрнулась.

P.S. Я вообще-то всегда при заводке выжимаю сцепление, даже летом в жару.

PKM
22.12.2008, 21:03
Ну вот, удобный магазин, торгующий Мотюлем закрылся по причине кризиса, а ехать через полгорода по пробкам за ним специально было некогда, поэтому залил в коробку распространенный Мобил: Mobilube 1 SHC 75W-90. Ниже -20С пока не было. С утра ручка на холодной машине стала двигаться немного легче. При отпускании педали сцепления после заводки двигателю тоже явно легче стало. Т.е. стоя на месте "приход" от замены как бы и не очень... Но прогревается коробка теперь гораздо быстрее и воткнуть первую на ходу при -20С не составляет труда уже через километр, а через 5км после начала движения легкость переключений и вовсе почти как летом на заводском масле...
Посмотрим, что будет при <-25С.

val22
23.12.2008, 11:53
дело в том, что раньше, на заводском масле, машина ехала и после запуска. Т.е. завёлся, подержал педаль секунд 10. отпустил. дёрнулась.

P.S. Я вообще-то всегда при заводке выжимаю сцепление, даже летом в жару.

Я тож выжимаю всегда.
Ну насколько я понял масло заводское не очень, потому как на этой неделе после заводки коробка туговато работает, пока не прогреешь двигатель и немного не проедешь, густое масло, да и сцепа наверняка новая ещё была или вела.

AlexAR174
29.12.2008, 21:06
PKM,
sys81,
последнее время ночью где-то под минус 18 20 есть, но коробка ЗАМТЕНО легче щас переключается сразу после заводки, чем в начале зимы при таких же холодах, нету того "желе", рычаг ходит нормально............вопщем хз.

sys81
29.12.2008, 21:28
AlexAR174,
будет -18... а лучше -25 у нас, проверю и своё масло. :)

val22
30.12.2008, 07:13
А потом отпишешься ОК!

jeka60
12.01.2009, 15:38
У меня motul gear 300, в сильные морозы коробка "дубовая", как и на родном масле. Может масло левое?

sys81
12.01.2009, 15:45
У меня motul ..., в сильные морозы коробка "дубовая", как и на родном масле.
такая же фигня... но машина не пытается уехать. правда и морозов при старте за -20 пока не было.

Interceptor
12.01.2009, 16:24
Может масло левое?
Может!
правда и морозов при старте за -20 пока не было
На праздники были такие морозы, вот что я выявил: 1) коробка конечно дубеет, но совсем не так как при родном масле; 2) передачи включаются чётче; 3) прогревается коробка быстрее!

sys81
12.01.2009, 16:32
На праздники были такие морозы, вот что я выявил: 1) коробка конечно дубеет, но совсем не так как при родном масле; 2) передачи включаются чётче; 3) прогревается коробка быстрее!
про это я не говорю, т.к. не могу сравнить по принципу "сдесь и сейчас". а с ощущениями что было в прошлом году (по срокам прогрева и степени переключения) я могу и ошибиться. Да и говорю же, морозов особых не было. В прошлом году были старты при температуре по термометру в машине за -25...-28. А в этом году таких морозов ещё не было.
Сейчас сравниваю просто с теми ощущениями что остались от прошлой зимы.

oleg_kazan
13.01.2009, 16:54
А мне залили сегодня Mobile1 Mobilube HD 75w90 GL-5.

Заливал у официала. Когда залили, глянул на банку, увидел GL-5, и в ответ на терзавшие меня смутные сомнения услышал ответ: главное для вас - цифры 75w90, указанные в руководстве. Остальное - технические тонкости. Т.е. масло подходит.

Хз. На девятке вообще после 100 тыс. слил, оказалось моторное с завода.

val22
14.01.2009, 07:12
Это масло не для этой коробки:close_tema:
Вот выдержка из одной статьи Все масла группы GL-5 гипоидные - для задних мостов и некоторых коробок передач - «жигулей» (не путать с «Самарой»), «волг», «нив». Можно, конечно, и в грузовики заливать, но больно дорого выйдет.
Ваш сервис похоже без мозгов. :fool:

jeka60
14.01.2009, 10:09
На праздники были такие морозы, вот что я выявил: 1) коробка конечно дубеет, но совсем не так как при родном масле
Тогда какой смысл в параметре масла: точка изменения текучести -36

Гош
14.01.2009, 10:32
Полностью согласен с мнением val22,:
API GL-5:
-Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
-Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и др. многофункциональных присадок.
-Основное предназначение-для гипоидных передач, имеющих
значительное смещение осей.
-Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов
механической трансмиссии(кроме коробки передач, за редкими
исключениями, см. пункт ниже).
-Для синхронизированных мех. коробок передач такие масла применяются
при специальном указаниии о применении этого класса производителем машин. Сюда попадают практически все французские и итальянские
производители авто, ранее использовались и указаны к применению
в коробках ВАЗовских авто- "классика", "нива".
В Лаче нет предписания использования данного класса масел!!!


На девятке вообще после 100 тыс. слил, оказалось моторное с завода.
На ВАЗе в 90-х годах лили в ПП авто моторку, т.к на всем известном
в те времена ТАД-17и (он как раз и относится к классу качества
API GL-5), коробки долго не жили на Самарах - вы об этом не знали?

oleg_kazan
14.01.2009, 11:08
Масло промаркировано у них по накладной как "нива, блейзер". Но сказали, что подходит и для лачетти.

Ну и что мне делать посоветуете теперь?
Видать поторопился, хотел же кастрольчик купить, и ведь как оказалось, можно со своим маслом приехать.

Что касается самарки, то залил после 100 тыс. трансмиссионку от лукойла и продал девушке. Катается без проблем.

Гош
14.01.2009, 11:25
Что касается самарки, то залил после 100 тыс. трансмиссионку от лукойла и продал девушке. Катается без проблем.
Так наверное GL-4 залили.
По теме: использование класса масла GL-5 - приведёт к более
скорой кончине синхронизаторов(конкретно когда и на сколько
быстрее не скажет никто), а шестерням в коробке от такого кол-ва присадок только лучше.
Во всех предписаниях на Лачу,которые видел, указано к применению
в мех. КПП либо GL-4, либо универсальное трансм. масло GL-4/GL-5.

Griff
14.01.2009, 13:19
у них по накладной как "нива,
Ну в Нивской коробке наверное сихров нет;)

val22
15.01.2009, 07:17
Ну в Нивской коробке наверное сихров нет;)
Зачем передёргивать, Гош правильно всё написал, а сколько случаев описывалось на автоладе по поводу короткой жизни синхронизаторов у тех кто лил масла класса GL-5 в Самарах и десятках.

olega
15.01.2009, 07:49
Читал читал так и не понял что в коробку лить,
А синтетику можно?
:wacko2:

Interceptor
15.01.2009, 08:26
Читал читал так и не понял что в коробку лить,
А синтетику можно?
Для наших условий рекомендуется заменить на SAE 75W-90 GL-4 или GL-4/5.

oleg_kazan
15.01.2009, 09:05
Для наших условий рекомендуется заменить на SAE 75W-90 GL-4 или GL-4/5.

Господа! Укажите на конкретные рекомендации и предписания о которых вы так пишете!

Мануал, раздел 8-3 ... 75W90.

Всё. Никаких дополнительных классификаций.

Есть официальные документы?

Гош
15.01.2009, 10:47
oleg_kazan,
Посмотрите пост #52 в этом топике. Инфа по трансмиссии на авг.08г.
от Chevrolet Deutschland GmbH (Daewoo) точно такая-же. В европейских заливочных таблицах на Лачу указан к применению чистый GL-4.
В нашем мануале даётся очень мало инфы, чтобы вы ездили
к дилеру обслуживались у него, платили деньги и не задавали лишних вопросов.
Griff, за 20 лет проведённых за рулём в пользовании была
в своё время "классика" и не одна, так-что сервисные книги по
обслуживанию данных авто мне очень знакомы, и то позже ВАЗ
изменил рекомендации по тр.маслу для этих авто. И на ПП Вазе
тоже пришлось застать ещё тот момент когда использовалась
для коробок моторка. Всё это пройдено мной уже давно, так что
я не буду писать о том, через что не прошёл лично...

oleg_kazan
15.01.2009, 13:37
Ндаааа, заставили вы призадуматься.
С одной стороны ваши посты, с другой стороны заверения дилера, что все нормально.

За инфо спасибо.

Гош
15.01.2009, 13:45
Я только поделился инфой которой располагаю,
а решение в данной сложившейся ситуации принимать вам.

milkdn
29.01.2009, 12:20
Залил синтетику Шелл, ни каких проблем пока, сплошная песня, с родным маслом при -32 с пульта уже не заводилась.

Андрей84
09.03.2009, 12:06
Товарищи, кто-нибудь знает код прокладки на мех.коробку. И посоветуйте, пожалуйста, знающие люди, что лучше залить CASTROL TAF-X или CASTROL SAF-X.http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9021474&contentId=7042554

sys81
09.03.2009, 12:20
CASTROL SAF-X
вы уверены, что оно для КПП?

оно вроде как стоит в разделе: Масла для моста

Андрей84
09.03.2009, 21:11
и правда............
а подойдет ли CASTROL TAF-X.Наши МКПП с интегрированным приводом ?.

serg081976
10.04.2009, 18:17
Наши МКПП с интегрированным приводом ?.
Что это такое?

Андрей84
11.04.2009, 01:50
хз

baks113
19.04.2009, 11:19
Что это такое- интегрированный привод? У меня другой вопрос: пробег МКПП -25 тыс.км. Начиная с 70-80 км.час начинается повдывание КПП. На 90 км.час прибавляется "перебор шестерён"(жующий звук). Заменил масло на синтетику 75W80. Ничего не изменилось. Может быть следует добавить какую-либо присадку? Или залить масло погуще? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

sys81
20.04.2009, 21:44
Заменил масло на синтетику 75W80.
уверены что именно это надо было масло заливать? не w90?

Anton_K
24.04.2009, 12:46
уверены что именно это надо было масло заливать
Мне где то втирали, что именно такое. У нас же по умолчанию w80 залито. Хотя я на масле с завода катаюсь и ничего не менял. Щас пробег 125 тыщ. Полет нормальный.

sys81
24.04.2009, 12:48
Мне где то втирали
почитай темку... тут уже писали что требования по вязкости изменились. про мануал не знаю.

val22
24.04.2009, 13:56
В мануале у меня написано 75W90

clyde
03.05.2009, 19:06
пришел за кастролом синтетикой таф-х - не было. тогда равенол синтетику VSG 75W-90. продавец сказал ущерб для синхронизаторов так как оно GL-4\5. и смутился я (хотя по фороумам выходило нормально оно) и взял добрую проверенную полусинтетику равенол TSG 75W-90. которую пользовал и в пятнахе и на шеви-нивике.

oleg_kazan
03.05.2009, 21:41
Ну, у меня GL-5 Mobil, залитое у дилера.
А Вы продавцов слушаете.

clyde
04.05.2009, 14:42
ну чисто GL-5 наверное перебор.

val22
05.05.2009, 07:53
Ну, у меня GL-5 Mobil, залитое у дилера.
А Вы продавцов слушаете.
Он для гипоидных коробок, нам не подходит, 4/5 ещё более менее.

clyde
15.05.2009, 18:02
сегодня менял масло. заливную чета и не нашли пробку.был с правой стороны подозрительный болт. но к нему подлезть надо постараться а головка не одевалась из за отбортовки. решили через датчик скорости. удобно. правда непонятнтно как там уровень (залил 1.8л) и непонятно куда залили :)

U Ser
15.05.2009, 20:28
Мне излишки на ТО-1 недавно из коробки слили- 700 грамм примерно. Болт какой то выворачиваешь и оно само по эту дырку (уровень) вытечет. Вот так у нас в Калининграде маслица в коробку льют- из-за этого, думаю, всю зиму коробка тарахтела, пока не прогреется

АлексейV
15.05.2009, 21:21
СЕРВИС МАНУАЛ ПО ЛАЧЕТИ

РАЗДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5-ТИ СТУПЕНЧАТОЙ КПП

Если уровень ниже допустимого, через заливное отверстие долить масло SAE 75W90 для механических КПП до тех пор, пока масло не перельется через край отверстия.
1Л SAE 75W90 GM СТОИТ 600Р

В СЕРВИС ЦЕТРЕ СКАЗАЛИ МОЖНО ДОЛИТЬ ЛЮБОЕ SAE 75W90,ДАЖЕ ЕСЛИ В 80W ДОЛИТЬ 75W НИЧО НЕ БУДЕТ,

mahon
27.07.2009, 17:22
96179241-код прокладки поддона МКПП.Народ,подскажите пожалуйста,при замене масла коробка как-то и чем-то промывается?

Андрей84
17.08.2009, 20:50
Менял масло на 100тыс. Масло было цвета "мокрый асфальт". Никаких изменений после смены не обнаружил.(залил Castrol TAF-X).

Old pepper
31.08.2009, 21:25
Пробег 19 тыс, сменил масло на мобилюб 75W90 SHG. Из коробки слилось масло тёмного цвета, на картере осадок мет частиц. Прокладку поставил на герметик - старая была грязновата, где то масло просочилось. Прокладку пришлось ножом отдирать - присохла однако. Доступ к заливному отверстию элементарный со стороны правого привода, залил через шланг 10мм с воронкой сверху, всё просто.

Sl@vka
02.09.2009, 03:48
Прокладку пришлось ножом отдирать - присохла однако
вот если она прилипла конкретно и полностью ,либо к поддону или корпусу ,то не нужно делать таких глупостей как отдирание ее оттуда,потуму как она уже и так хорошо там сидит=)чесслово намажье просто герметиком слегка и все будет хорошо,просто меньше работы себе будет=)
ножиком можно и порезать(повредить прокладку которая прилипла=)

Sl@vka
02.09.2009, 03:52
Прокладку поставил на герметик - старая была грязновата
так вы новую поставили на герметик или старую?

Иван VII
11.09.2009, 21:41
Будте добры ! Посоветуйте трёх производитей ,какое смело можно лить в мех. Спасибо.!

Vovanuch
11.09.2009, 23:29
Иван К.,
Зайди сюда http://components.liquimoly.ru/

Иван VII
12.09.2009, 21:53
Vovanuch,
Нет желания испытывать непонятного производителя .Я имел ввиду проверенных производителе и вообще для лачи конкретно .GM наверняка рекомендует каких-то производителей ? В букваре ECCO рекомендовано ,а в этой теме даже ник-то не заикнулся про него.

Fuzz
12.09.2009, 22:08
Vovanuch,В букваре ECCO рекомендовано ,а в этой теме даже ник-то не заикнулся про него.
В МКПП любое хорошее 75w90 и будет счастье ))

Иван VII
12.09.2009, 22:56
Наберитесь смелости назовите мне трёх производилей .Сколько ещё мне вас уговаривать .плиз

Fuzz
12.09.2009, 23:07
Наберитесь смелости назовите мне трёх производилей .Сколько ещё мне вас уговаривать .плиз
BP, LIQUI MOLY, ну и пожалуй, mannol, хотя mobil бывает тоже нравится коробкам.

Иван VII
12.09.2009, 23:10
хотя mobil бывает тоже нравится коробкам.
Это как понять?

Fuzz
12.09.2009, 23:40
Это как понять?
про лачетевскую ничего сказать не могу, не видел вскрытых коробок лачетти которые ездили на мобиле.
Все что назвал основывается на средних данных по коробкам автомобилей различных марок которые ходили на масле до переборки. Еще Agip забыл назвать, но редко где есть.

Иван VII
12.09.2009, 23:47
Fuzz,Лача -Опель она же.
Я сегодня мобилюб залил ,что теперь?

Fuzz
12.09.2009, 23:49
Fuzz,
Я сегодня мобилюб залил ,что теперь?
Какой пробег, какая вязкость мобила?

Иван VII
12.09.2009, 23:52
90 тык 75w90 GL 4

Fuzz
13.09.2009, 00:05
На таком пробеге очень важно, как на старом масле вели себя синхронизаторы, насколько были закоксованы, не вымоет ли новое масло полезные отложения с них и некоторых других узлов.
Если щас появились (в течении тыщи км) какие-то новые звуки, лучше выбрать другое масло, если ничего не изменилось - оставить это и забыть, на сколько - никто абсолютно точно не скажет (имеется ввиду период до ремонта КПП).

Иван VII
13.09.2009, 00:20
Масло на вид замечательное было красного цвета не мутное ни грязное ,магнит чистый,В коробке всё блестит.Проблема была в доливке а какое залито не знаю авто с рук.Решил проверить уровень масла ,заехал на пару досок машина к верху смотрит ,окрутил пробку вылилось 300 гр. а потом дошло что машинка задрана .Прямо поставил уровень маловат.Вот такая глупая история.В том то и дело что кпп идеально работало зимой и летом.

Fuzz
13.09.2009, 00:26
Масло на вид замечательное было красного цвета не мутное ни грязное ,магнит чистый,В коробке всё блестит.Проблема была в доливке а какое залито не знаю авто с рук.Решил проверить уровень масла ,заехал на пару досок машина к верху смотрит ,окрутил пробку вылилось 300 гр. а потом дошло что машинка задрана .Прямо поставил уровень маловат.Вот такая глупая история.В том то и дело что кпп идеально работало зимой и летом.
В плане грязноты и осадков - синхронизаторы дают мало грязи. В целом - масло было чистое - одно из двух или коробка идеальная и нет никаких вырабаток (что впринципе быть не может) или масло не очень было - не мыло и не растворяло. По идее за 90 тыщ, если масло не меняли оно должно хоть помутнеть хотя бы для приличия!
Ну и последнее, что на сегодня добавлю, это если с морозами начнет дубеть рычаг КП, на ходу или на стоянке во время прогрева - масло менять!
Есть Mobil брали в проверенном месте, в этом плане подвести не должно.
В плане ресурса коробки, как уже говорил, на мобиле могут жить очень долго, могут помереть быстро. Если во время заметить первые звоночки, почти всегда можно успеть поменять мало на другое. Часто помогает :)

Иван VII
13.09.2009, 00:42
Ну мутное конешно ,но струя просвечивала на свет. Меняли конечно, герметик с одной стороны прокладки был белый ,вроде красный мажут. Поменять на какое точно одну марку.Плиз.

Fuzz
13.09.2009, 10:24
Ну мутное конешно ,но струя просвечивала на свет. Меняли конечно
Раз меняли, то все объясняется, что просвечивалось и было относительно чистым.
Поменять на какое точно одну марку.Плиз.
Может торопить не стоит события, зачем менять если никаких признаков дающих повода для сомнения пока нет? Коробка начала громче рабоать? (Шуметь, выть) Переключения стали жестче? Момент включения стал не четким? Первый утренний старт, включения не четкие?
Если одно из условий выполняется, меняй на другое, или ликви или бп.

Иван VII
13.09.2009, 19:55
или бп.
Бп:так и на этикетке написано.?

Fuzz
13.09.2009, 20:18
Бп:так и на этикетке написано.?
Написано BP ENERGEAR SGX 75W90.

Иван VII
13.09.2009, 20:42
С кпп всё в порядке да и проехал 200 км .Твоя фраза (и Мобил бывает нравится коропкам ) меня просто убила .Не мог ты раньше в теме свои доводы о маслах выложить . В теме Кастрол да Мобил чаще всего хотя их же и хают.Когда я заливал этот Мобилюб ,сдаётся мне что в -30 не уехать.Какое то оно густоватое а +23.

Fuzz
13.09.2009, 20:55
С кпп всё в порядке да и проехал 200 км .Твоя фраза (и Мобил бывает нравится коропкам ) меня просто убила .Не мог ты раньше в теме свои доводы о маслах выложить . В теме Кастрол да Мобил чаще всего хотя их же и хают.Когда я заливал этот Мобилюб ,сдаётся мне что в -30 не уехать.Какое то оно густоватое а +23.
Тема попалась только не давно на глаза, вот и написал, не могу же я в каждой теме постоянно что-то писать?
Если поведение такое же у коробки, дождись холодов и если действительно дубеть будет поменяй. Щас то чего, если ничего не происходит?

Иван VII
13.09.2009, 21:17
Я вроде успокоился до холодов ,а за исчерпывающую информацию Б Спасибо ! Удачи !

Fuzz
13.09.2009, 21:33
а за исчерпывающую информацию Б Спасибо ! Удачи !
Не за что!

serg081976
14.09.2009, 17:03
Кто лил Valvoline 75w90 GL4/5 (синтет.)? Как отзывы. Да и вообще есть ли разница - наверное все масла синтетические примерно одинаковы по своим хар-кам. Хочу перед зимой поменять штатное масло.
Еще вопрос: все таки лучше GL4 или GL4/5?

Иван VII
14.09.2009, 17:18
GM рекомендовано GL-4.А GL 4/5-уневерсальное .В писках масла я заметил производители хитрят пишут GL-4/5.Типа для всех видов механических узлов.Так что х.з. Надо спросить у FUZZ он объяснит.

Fuzz
14.09.2009, 18:23
Обычно GL-4/5 пишут действительно для того, что бы с потребительской стороны убить двух зайцев. Если GL4/5, то следует понимаь как масло, превосходящее GL4 до уровня GL-5. Примерно так. На самом деле, строго следует соблюдать рекомендуемый заводом класс. Если коробка расчитывалась под GL-4 значит синхронизаторы работать будут именно на нем, на GL-5 умрут быстро, если рекомендуемое GL-5, то на GL-4 будет плохо шестерням. И не надо думать, что коробки на GL-5 лучше чем которые на GL-4 - бред!

serg081976
14.09.2009, 18:23
Но ведь в нашей коробке кроме синхронизаторов есть еще дифференциал и т.д., то есть по сути то же самое что и в заднем мосту у заднеприводной машины.

Иван VII
14.09.2009, 18:42
GL-5 для гипоидных , у нас деф. с прямыми зубьями т.е не гипоидная .

serg081976
14.09.2009, 18:51
То есть мне лучше залить GL-4 или все таки универсальное GL 4/5? И по марке (фитме производителе), пожалуйста, подскажите. Мобил чуть не в 2 раза дороже Би Пи.Так лучше ли оно в 2 раза?

Иван VII
14.09.2009, 19:04
Ищи GL-4 а призводителей обсуждали на 10-ой стран. а про мобил особенно. У мобила GL-4/5 .Не стоит он этих денег -это моё мнение.

Fuzz
14.09.2009, 19:59
То есть мне лучше залить GL-4 или все таки универсальное GL 4/5?
Разумеется GL-4 и только!

serg081976
15.09.2009, 09:02
[QUOTE=Fuzz]а призводителей обсуждали на 10-ой стран. а про мобил особенно. У мобила GL-4/5 .Не стоит он этих денег -это моё мнение.[/QUOT
Я про Мобил ничего не понял. В двух словах , пожалуйста, дайте совет.
И стоит ли его воообще менять.Пусть минералка, но не левая. А то ведь можно купить Кастрол или еще что - окажется левак. Короче голову сломал ,ПОМОГИТЕ советом.

Fuzz
15.09.2009, 11:19
[QUOTE=Fuzz]а призводителей обсуждали на 10-ой стран. а про мобил особенно. У мобила GL-4/5 .Не стоит он этих денег -это моё мнение.[/QUOT
Я про Мобил ничего не понял. В двух словах , пожалуйста, дайте совет.
И стоит ли его воообще менять.Пусть минералка, но не левая. А то ведь можно купить Кастрол или еще что - окажется левак. Короче голову сломал ,ПОМОГИТЕ советом.
Менять однозначно, GL-5 не лить!!! Это самое главное! Далее - покупать в проверенных местах! Что заливать обсуждали только что!

serg081976
15.09.2009, 15:48
Последний вопрос:Mobile 75w90 Синт.(сегодня зашел) только GL4 и GL5 (то естьтак и написано на банке что и 4 и 5.универсальное.Другого у Mobil нет. Ткните пальцем какое лучше.

Иван VII
15.09.2009, 17:25
Уточняю GL-4 75W90 ,такие рекомендованы для нашей кпп .GL-4/5 не желательно если желаете долгово здоровья вашей кпп.Прозводитель на ваш вкус .

sem59
15.09.2009, 17:36
GL-5 для гипоидных , у нас деф. с прямыми зубьями т.е не гипоидная .
Дак это тоже самое, что и Лукойл, получается: ТМ-4 для переднеприводных авто, ТМ-5 для заднего привода. Или я ошибаюсь?

Иван VII
15.09.2009, 18:29
Вот-вот о чём мы и говорим ! Лукойл чем не масло ? Проблема в том что море подделки в т.ч. и Лукойла . Где мать-его взять натуральное!

Иван VII
15.09.2009, 18:46
К стати а кто знает чё на заводе льют в кпп ? (корейка) В моторе было SHELL может и в кпп то же ?

Гош
16.09.2009, 12:06
serg081976,
У Мобила есть продукт: Mobil Gearlube VS 220 75W-90 GL-4.

Алексей Тульский
16.09.2009, 14:11
Слышал такое, что в новых авто выпуска 2008-2009г. Залито масло синтическое и на весь срок слушбы авто. Правдо ли это?

Алексей Тульский
16.09.2009, 14:15
В моторе было SHELL
Откуда такие познания? На этот вопрос мне диллер не ответил. Сказал, что может быть залита либо минералка или полусинтетика. А на ТО1 меняем на синтетику.

sys81
16.09.2009, 14:26
Правдо ли это?
на механике да... только не на новых машинах... а на всех. см. мануал... у меня машина 7 года. в мануале для МКПП написано на весь срок службы.

А на ТО1 меняем на синтетику.
развод на доп. работы... ;)

Алексей Тульский
16.09.2009, 14:30
развод на доп. работы...
Почему развод? Это получается обычная (плановая) замена масла. Или я не прав?

sys81
16.09.2009, 14:43
Почему развод? Это получается обычная (плановая) замена масла. Или я не прав?

нет, не правы... :)
у вас есть мануал. там что написано про масло в КПП?
всё остальное, имхо, развод.
пример: мне официалы рекомендовали на ТО-2 поменять колодки... на ТО-4 уже не у официалов рекомендовали не затягивать с заменой, хотя сказали ездить ещё можно...

Алексей Тульский
16.09.2009, 14:48
там что написано про масло в КПП?
Про КПП я не спорю.
Я спрашивал о моторе. Извеняюсь если не правельно сформилировал вопрос..
Цитата:
Сообщение от Иван К.
В моторе было SHELL

sys81
16.09.2009, 14:50
Я спрашивал о моторе.
а про это в другой теме говорят... ;)

мда... про шелл не заметил. пофигу что там было... на ТО-1 поменяли и ладно. :)

Иван VII
16.09.2009, 17:17
ТО,ТО-заладили .Я же конкретный вопрос задал ,какой Производитель в кпп заливают ? Не ужели ни кому не интерестно ? А если рядом официалов не окажется и в дороге утечка или ещё что, чё делать будете ?

sys81
16.09.2009, 17:20
Я же конкретный вопрос задал ,какой Производитель в кпп заливают ?
в этой теме отвечают и обсуждают не только ваши вопросы. ;)

А если рядом официалов не окажется и в дороге утечка или ещё что, чё делать будете ?
тогда будем лить масло удовлетворяющее требованиям мануала:
75W-90 GL-4.

Рекомендую прочитать пост #7 данной темы...

Иван VII
16.09.2009, 17:25
тогда будем лить масло удовлетворяющее требованиям мануала:
Ну вот понятный ответ .

sys81
16.09.2009, 17:26
Иван К.,
я в предыдущий свой пост добавил одну строку... прочтите. :)

Иван VII
16.09.2009, 17:34
sys81,
Спасибо ! Извиняюсь .

val22
16.09.2009, 21:08
Откуда такие познания? На этот вопрос мне диллер не ответил. Сказал, что может быть залита либо минералка или полусинтетика. А на ТО1 меняем на синтетику.
+1, самому так же сказали.

val22
16.09.2009, 21:12
serg081976,
У Мобила есть продукт: Mobil Gearlube VS 220 75W-90 GL-4.

Привет Питеру, а подробней плиз дружище Игорь про ето масло в КПП.

Иван VII
16.09.2009, 21:56
Питеру привет ! Присоединяюсь к просьбе .

Гош
17.09.2009, 11:10
Приветы Всем!
Вот оно:
http://www.mobil-mc.ru/auto/transmissionnye-masla-mobil/transmissionnoe-maslo-mobil-Gearlube-VS-200/
Так-же мог-бы рекомендовать к применению в наших коробках
Кастрюлевский TAF-X:
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/9983c67fa69d4736c3256ad2002fdfe5/f68ed8011ae1128fc3256989004b45fc!OpenDocument
Себе в Лачу пока его не заливал, но две предъидушие коробки
( 15-ка, 10-ка) в которых его пользовал были очень довольны.

Иван VII
17.09.2009, 16:56
Гош,
Благодарю за информацию .

Astatic
23.09.2009, 10:36
Вопрос Тем кто поменял масло в коробке передач, стало ли легче переключать передачи? Дело в том, что недавно переделал штатную кулису в котроткоходную, переключаться стало жестче и хотелось бы хорошей синтетикой это нивелировать, поэтому нужно субъективное мнение.

sys81
24.09.2009, 09:53
нужно субъективное мнение.
ну по моему, вообще ничег оне изменилось... :)

Иван VII
24.09.2009, 16:39
Astatic,
В твоём случае замена не поможет .С размерами в кулисе перестарался видимо .

Astatic
25.09.2009, 10:01
Иван К.,
Вот как раз для этого кулиса и сделана регулируемой:). А от замены масла пожалуй воздержусь.

serg081976
30.09.2009, 10:51
У Мобила есть продукт: Mobil Gearlube VS 220 75W-90 GL-4.
Cпасибо

николаи
16.10.2009, 18:21
как поменять масло МКПП:KidRock_05:

николаи
16.10.2009, 18:27
Насколько я знаю на 1.6 есть щуп для проверки масла в АКПП на 1.8 такого нет. Как я могу проверить свое масло?
1,4 тоже нету щупа

serg081976
19.10.2009, 09:39
Подскажите,пожалуйста. Поменял масло в КПП. Слил 2100 гр. (не пожалели на заводе), а вот залилось только 1400-1500 гр. Как залить еще 300-400 гр?.Кто доливал через датчик включения задней передачи (и где он вообще) или еще какое нибудь отверстие вверху КПП.
Как хорошо в этом отношении было в пятнахе - и сливная пробка и щуп
, красота.

Иван VII
19.10.2009, 19:55
Как залить еще 300-400 гр?
Зачем ? только 1400-1500 гр.
Норма ! Какое залил поделись ?

Almaz
19.10.2009, 21:23
у проверить свое масло?
1,4 тоже нету щупа[/QUOTE]
1,4 нет АКПП :whistle:

serg081976
20.10.2009, 10:19
Норма ! Какое залил поделись ?
Так норма то 1,8 л.
Залил Кастрол TAF Х 75W90 синтетику. Хоть морозов то и не было (-2 гр.), но после заводки на штатном масле даже прм такой темп-ре первый минут 5 гром в коробке стоял.Сейчас этого нет.Слил черное и на заливной пробке на магните налипло очень много мелкой стружки и грязи. На пятнахе помню такого не было слил чистое после 40 000км. А на Лачете всего 8500 км.

Sl@vka
20.10.2009, 13:33
много мелкой стружки и грязи
Шестеренки притерались=)))