PDA

Просмотр полной версии : Качество сервиса в России


3ABXO3
27.05.2008, 09:01
пришло письмо, а в нем ссылка и id
http://www.chevroletcare.com/ru
GM собирает инфу по Качеству сервиса в России

itil
27.05.2008, 09:05
письма не было id нет :) - как тестироваться?

3ABXO3
27.05.2008, 09:31
1.
Согласно нашей информации, в настоящий момент вы владеете автомобилем Chevrolet LACETTI. Данная информация верна?
Да Нет

2.
Относительно Вашего недавнего визита к официальному дилеру с целью ремонта/обслуживания Вашего автомобиля...
Пожалуйста, укажите дату Вашего последнего посещения официального дилера Chevrolet для ремонта/обслуживания Вашего автомобиля.

Месяц Год

Укажите имя дилера, которого Вы посетили

Дилер

3.
Степень удовлетворенности дилером марки Chevrolet
Основываясь на впечатлениях от последнего визита к официальному дилеру Chevrolet, насколько Вы были удовлетворены оказанным Вам обслуживанием?

Полностью удовлетворен Очень удовлетворен Скорее удовлетворен Скорее неудовлетворен Полностью неудовлетворен
Порекомендовали бы Вы воспользоваться тем же сервисом у данного дилера Вашему ругу/знакомому?

Определенно да Вероятно да Возможно Вероятно нет Определенно нет

Насколько Вы удовлетворены тем, как персонал дилера ответил на Ваш звонок/e-mail?

Насколько Вы удовлетворены пониманием Ваших потребностей консультантом сервиса?
Насколько Вы удовлетворены объяснением перечня и стоимости работ?
Полностью удовлетворен Очень удовлетворен Скорее удовлетворен Скорее неудовлетворен Полностью неудовлетворен

если выбрать, что то не устраивает, то появляется уточняющая форма

Вы указали, что недовольны тем, как персонал дилера ответил на Ваш звонок/e-mail. Какова основная причина данной оценки?
ПРИМЕЧАНИЕ Максимальное количество символов - 2000 (с учетом пробелов)


4.
Во время последнего визита к официальному дилеру марки Chevrolet, было ли все выполнено правильно и с первого раза?
Да Нет

Насколько Вы были удовлетворены качеством работ, проделанных над Вашим автомобилем?
В целом, насколько Вы были удовлетворены отношением к Вам персонала официального дилера марки Chevrolet?
В целом, насколько Вы были удовлетворены комфортабельностью помещений дилера в общем?
Полностью удовлетворен Очень удовлетворен Скорее удовлетворен Скорее неудовлетворен Полностью неудовлетворен

5.
Вы указали, что недовольны тем, насколько Вы были удовлетворены качеством работ, проделанных над Вашим автомобилем. Какова основная причина данной оценки?
ПРИМЕЧАНИЕ Максимальное количество символов - 2000 (с учетом пробелов)


Вы указали, что недовольны отношением к Вам персонала официального дилера марки Chevrolet. Какова основная причина данной оценки?
ПРИМЕЧАНИЕ Максимальное количество символов - 2000 (с учетом пробелов)
ПРИМЕЧАНИЕ Максимальное количество символов - 2000 (с учетом пробелов)


6.
Что Вам особенно запомнилось после Вашего недавнего визита к официальному дилеру Chevrolet для ремонта/обслуживания Вашего автомобиля?

Был ли у Вас абсолютно позитивный опыт при обращении к официальному дилеру марки Chevrolet? Оказал ли кто-либо из сотрудников официального дилера марки Chevrolet сервис исключительно высокого уровня по отношению к Вам?
ПРИМЕЧАНИЕ Максимальное количество символов - 2000 (с учетом пробелов)

Есть ли какие-либо общие замечания, которые Вы хотели бы сделать по поводу своего автомобиля Chevrolet?
ПРИМЕЧАНИЕ Максимальное количество символов - 2000 (с учетом пробелов)

Если Вы не были полностью удовлетворены качеством оказанного Вам сервиса при ремонте/обслуживании, пожалуйста, уточните в каких направлениях официальный дилер Chevrolet мог бы улучшить обслуживание.
ПРИМЕЧАНИЕ Максимальное количество символов - 2000 (с учетом пробелов)

7.
Обращались ли Вы за последнее время к дилеру Chevrolet, у которого был приобретен автомобиль Chevrolet, по вопросам технического обслуживания или ремонта?
Да Нет

8.
Можем ли мы использовать эти данные для отправки обслуживающему Вас официальному дилеру Chevrolet с целью проведения работы над дальнейшим улучшением качества сервиса для Вас?
Да Нет, я предпочитаю анонимный вариант

9.
БЛАГОДАРИМ ВАС!

Компания Maritz Research выражает от имени Chevrolet Россия свою благодарность за то, что Вы уделили время заполнению данного опросного листа и предоставили нам возможность узнать Ваше мнение об обслуживании в местных представительствах компании Chevrolet. Компания Chevrolet намерена использовать предоставленную информацию в целях улучшения качества обслуживания своих клиентов.

Если Вы хотите подтвердить, что компания Maritz Research надлежащим образом осуществляет проведение исследования, обратитесь в Общество рыночных исследований в Лондоне по тел. +44 207 490 4911.

Если Вы хотите обратиться в Центр помощи клиентам компании Chevrolet, позвоните по номеру +7 495 411 53 98.

Chevrolet Россия благодарит Вас за участие в данном опросе. Мы ценим уделенное нам время и возможность обратной связи с Вами, а также с нетерпением ждем Вашего следующего визита, чтобы поприветствовать Вас в одном из наших местных представительств.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или комментарии, присылайте их по эл. почте на адрес менеджера опроса.

itil
27.05.2008, 10:00
:give_rose:
ух... чувствую в себе Павлика Морозова, чешутся руки вломить всех по самое не хочу. Только наверное сути это не изменит - как было у дилеров :cens:истическое отношение к клиентам так наверное оно и останется

RelaxeR
31.05.2008, 00:23
А мне уже пришла такая анкета, и я обменял ее на сертификат скидки 30% на работы в РРТ )))) Продался, блин.. Они ее пустую забрали даже, у меня все руки не доходили заполнить, а они даже обрадовались, что пустая ))
Ну зато поеду на ТО-1 потом со скидкой 30% с сертификата +10% скидки с карты ) Тоже нормально..