PDA

Просмотр полной версии : Подтверждение операций сделанных на ТО


LMI
14.05.2008, 14:34
Более опытные владельцы, кто проходил уже ТО у дилеров GM, к вам вопрос.
Дают ли, после прохождения ТО, дилеры какую нить бумагу, что было сделано. (кроме заказ-наряда и отметки в сервисной книжке) ?
Т. е по образцу бланка предпродажной подготовки.
Поиск не помог...

[Igor]
14.05.2008, 15:16
LMI,
заказ-наряда достаточно, там описаны все операции, которые проводились с машиной на данном ТО

LMI
14.05.2008, 15:49
']LMI,
заказ-наряда достаточно, там описаны все операции, которые проводились с машиной на данном ТО

Из тех заказ-нарядов, что есть у меня (на доп работы), нельзя понять, что порой конкретно делалось. (как пример: проверялся ли уровень тормозной жидкости).
Вот отсюда и топик

[Igor]
14.05.2008, 15:50
LMI,
у них там обычно одной строкой - ТО-такое-то, соответственно они делали весь перечень работ по этому ТО

LMI
14.05.2008, 16:32
']LMI,
у них там обычно одной строкой - ТО-такое-то, соответственно они делали весь перечень работ по этому ТО
О чём и речь.
А хотелось бы в подобной форме
http://duk63.narod.ru/downloads/pdi_inspection_sheet_ru.pdf

[Igor]
14.05.2008, 16:34
А хотелось бы в подобной форме
ну много чего хочется, к сожалению наш уважаемый соклубник в джм не работает

LMI
14.05.2008, 16:36
'] к сожалению наш уважаемый соклубник в джм не работает
Дело не в соклубнике, в pdf форма от GM

3ABXO3
14.05.2008, 17:13
Никто никаких лишних бумаг давать тебе не будет, нафиг им лишние проблемы, максиму отметки в сервис книжке и заказ наряд, они не всегда Блан предпродажной подготовки дают…
ИМХО Только личное присутствие и контроль может служить некоторой гарантией того, что тебе сделали все как положены и как ты просил… Мы России живем не забываем…

LMI
14.05.2008, 17:19
Никто никаких лишних бумаг давать тебе не будет, нафиг им лишние проблемы, максиму отметки в сервис книжке и заказ наряд, они не всегда Блан предпродажной подготовки дают…
ИМХО Только личное присутствие и контроль может служить некоторой гарантией того, что тебе сделали все как положены и как ты просил… Мы России живем не забываем…

Давайте спокойнее....
Я всего лишь спросил.
см. первый пост топика.
Напоминать место жительства нет надобности.
По поводу присутствия: в рем. зону не пускают.

3ABXO3
14.05.2008, 17:30
Давайте спокойнее....
Я всего лишь спросил.
см. первый пост топика.
Напоминать место жительства нет надобности.
По поводу присутствия: в рем. зону не пускают.

Пардон муа я вроде спокоен :whistle:
А насчет ремзоны, они не имею права не пускать вас туда… так как есть правила торговли и предоставления услуг в которых четко прописано что… (не помню дословно)…
«Потребитель имеет право контролировать процесс и качество выполняемых работ…»

http://ozpp.ru/laws2/postan/post13.html
пункт 31 параграф IV

LMI
14.05.2008, 17:45
А насчет ремзоны, они не имею права не пускать вас туда… так как есть правила торговли и предоставления услуг в которых четко прописано что… (не помню дословно)…
«Потребитель имеет право контролировать процесс и качество выполняемых работ…»

в Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.)

слово контролироватьне нашёл.(((

есть только упоминание о присутствии при экспертизе.

Да и в бытность обслуживания своего СААБа в "Геме", в серв. зону тоже не пускали.

Олеган
14.05.2008, 19:38
Подскажите пожалуйста, прошел 3000 км и хочу поменять масло после обкатки, у дилера это дорого, а сам так не могу решиться вообще стоит это делать или ждать первого ТО. С одной стороны будет только лучше, как сказал менеджер, а с другой это попахивает банальным выкачиванием бабла. что делать, посоветуйте!?

Dmitriy Balashov
14.05.2008, 19:46
прошел 3000 км и хочу поменять масло после обкатки,
что делать, посоветуйте!?

Забей болт. ;-)
Масло менять не надо. НЕ НАДО.

3ABXO3
14.05.2008, 19:54
в Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.)

слово контролироватьне нашёл.(((

есть только упоминание о присутствии при экспертизе.

Да и в бытность обслуживания своего СААБа в "Геме", в серв. зону тоже не пускали.
ссылка дана выше

http://ozpp.ru/laws2/postan/post13.html
пункт 31 параграф IV

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

LMI
14.05.2008, 20:05
ссылка дана выше

Спасибо за редакцию поста №10,:good: этот уже лишний.
А вот саму бы сылочку да в FAQ!

Олеган
15.05.2008, 10:48
А кто знает, после скольки километров пробега двигатель набирает макс. мощность? А то сейчас 3000 тыс. и не скажу что прет гораздо бодрее предыдущей

Олеган
15.05.2008, 10:50
девятки, говорят сто двигло окончательно притирается после 4-5 тыков, так это или нет?

Таня
15.05.2008, 20:55
Dmitriy Balashov,
Я работаю в такси и наши водители (в основном), говорят, что если машину приобретаешь не на 2-3 года, то желательно поменять масло на 1000 или хот бы на 5000 км.

piter
24.05.2008, 17:08
Подскажите пожалуйста, прошел 3000 км и хочу поменять масло после обкатки, у дилера это дорого, а сам так не могу решиться вообще стоит это делать или ждать первого ТО. С одной стороны будет только лучше, как сказал менеджер, а с другой это попахивает банальным выкачиванием бабла. что делать, посоветуйте!?
Да, Олеган, только движок 15-ти тысячам......ёк может стать)))))
Тяжёлые условия так сказать!!!!!!!!!!!

Dmitriy Balashov
24.05.2008, 19:25
Я работаю в такси и наши водители (в основном), говорят, что если машину приобретаешь не на 2-3 года, то желательно поменять масло на 1000 или хот бы на 5000 км.
Это у них привычка с советских времён, когда нормального масла не было.
Как и нормальных машин, впрочем.