PDA

Просмотр полной версии : Рывки авто при переключении скорости


Злой пес
14.05.2008, 12:46
На прежней машине корзина работала плавно ,без рывков! Сейчас пробег 3500 толи привыкнуть не могу ,толи с машиной проблемы!Как у вас?

СашЮля
14.05.2008, 12:50
У нас нормально.

kabann
14.05.2008, 12:56
У нас нормально
+адин!

krus
14.05.2008, 12:57
И у нас нормально

Miller
14.05.2008, 13:00
И у меня хорошо.

Злой пес
14.05.2008, 13:19
И у меня хорошо.

А почему у меня плохо? а?

vovan.K74
14.05.2008, 13:20
А почему у меня плохо? а?
А патаму что ты ЗЛОЙ....:)

kabann
14.05.2008, 13:46
А почему у меня плохо?
мож ты ботинки другие одел, педальку газа стал по-другому осчусчать... газ при выжиме не сбрасывается... отсюда и рывки

[Igor]
14.05.2008, 13:48
привыкнуть не могу
вот-вот, у меня всё норм, а как жена сядет, то постоянно с рывками переключает, а передачу вниз, так вообще кошмар

Малыша Кэт
14.05.2008, 14:00
']вот-вот, у меня всё норм, а как жена сядет, то постоянно с рывками переключает, а передачу вниз, так вообще кошмар
один в один и у меня также как у жены:rolleyes: dash2

vovan.K74
14.05.2008, 14:05
один в один и у меня также как у жены
.всё время думал,что Катрин - это женское имя...:shock:

[Igor]
14.05.2008, 14:05
Катрин,
практика и ещё раз практика, и обращай внимание как ты переключала когда получается удачно

Злой пес
14.05.2008, 18:48
мож ты ботинки другие одел, педальку газа стал по-другому осчусчать... газ при выжиме не сбрасывается... отсюда и рывки

нда....извини конешна, но предположения твои наивны, на других машинах ничего похожего не происходит.Вывод-скорее в сервис

MOSRUS
14.05.2008, 18:59
Злой пес,
Може сцепление бросаешь, не доводя, у меня по-первой тож иногда бывало - длинноходное довольно...
Ну и иногда бывает када резко передачки перебрасываю, во время ускорения... А так все пучком ;)

Dmitriy Balashov
14.05.2008, 19:57
Автомат решает, как ни крути. ;-)

comedy ua
14.05.2008, 20:41
Автомат решает, это не выход из ситуации!

Злой пес
14.05.2008, 20:41
Автомат решает, как ни крути. ;-)

Согласен на 100%. Следующая машинка будет на автомате +клиренс не менее 190+полный привод т,к зафачился днищем скрести и из говна на ремне вытаскивать!dash2

Я вот подумал может 1.4 тока дергается ?

MOSRUS
14.05.2008, 21:55
Злой пес,
Если автомат - то движка не менее 2 литров, да и то... ИМХО механика оптимум - и ускориться и не тупит, меня вообще не заморачивает...

У меня 1.4 и все норм!
А брюхом чтоб не ползать, все зависит где эксплуатируете, а то если на офрод расчитывали, взяли бы сразу швиниву или патриот...
Хотя ИМХО голимая альтернатива, прошу прощения у владельцев...

Малыша Кэт
14.05.2008, 22:38
.всё время думал,что Катрин - это женское имя...:shock:
ну всё правильно я же говорю у меня как у его жены, когда даю свою машину кому-нить из парней покататься всё нормально, как только сажусь за руль едет минут 5 хорошо потом опять начинает дёргаться, чихать и тупить:d

Малыша Кэт
14.05.2008, 22:40
Согласен на 100%. Следующая машинка будет на автомате +клиренс не менее 190+полный привод т,к зафачился днищем скрести и из говна на ремне вытаскивать!dash2

Я вот подумал может 1.4 тока дергается ?
вот уж что что а клиренс у нас отличный, я уже стока раз могла помять бампера, оторвать молдинги и тьфу тьфу тьфу всегда тока заскакивала колёсьями на поребрики, а моя подруга которая ездит на Астре уже задолбалась её мять о низкие бордюры, которые я пролетаю с лёгкостью!

vovan.K74
15.05.2008, 10:05
ну всё правильно я же говорю у меня как у его жены,
...Успокоила ! :vishenka_33:
а клиренс у нас отличный
+1
Катрин,а кто на аватаре ?

kabann
15.05.2008, 10:10
но предположения твои наивны
ну надо все варианты раасмотреть

Малыша Кэт
15.05.2008, 15:44
...Успокоила ! :vishenka_33:

+1
Катрин,а кто на аватаре ?
была уже эта тема оченб давно, пользуйся поиском)):d

Злой пес
15.05.2008, 21:12
Сегодня проехался на своей старой машине (ваз 21099 ,продал другу)тоже дергается-млин,похоже проблема во мне! Просто на вазе рысачил довольно активно а на лаче желание гонять отпало,только перестроится под новый стиль вождения не получается.Будем привыкать. А вообще жизнь прекрасна, ррррррр-гав

Шур
16.05.2008, 10:02
Злой пес,

не замарачивайся ... у меня так же ... когда ничинаю участвовать в гонках между светофорами )))) гы ... когда еду не спеша, выжимая доконца сцепления, - всё нормально!

зы ... тоже поначалу хотел к дилеру ... потом передумал ))))

kabann
16.05.2008, 18:09
А вообще жизнь прекрасна, ррррррр-гав
нунаканецта!:)

Максим Чапцев
16.05.2008, 23:03
а у меня тож дергается, заметно при спокойной езде. Такое впечатление что передачи короткие

Олегша
22.05.2008, 18:19
Тоже дергает,зло уже берет...
А есле на первой ехать в пробочке так вообще кошмар на улице вязов...
Пробовал очень медленно отпускать педаль сцепления,и при этом поддаю газку,раздается характерный шум двигателя, что приемлемо для машины,но увы не помогает... Кто знает что может быть...???
Мож действительно к диллеру...???

Mitya
25.05.2008, 11:31
А вы, дергающиеся, газ отпускаете при переключении?
Если нет, то будет рывок вперед.

А при переключении вниз с перегазовкой?
Если нет, то будет рывок назад :)

Олегша
25.05.2008, 20:13
А вы, дергающиеся, газ отпускаете при переключении?
Если нет, то будет рывок вперед.

А при переключении вниз с перегазовкой?
Если нет, то будет рывок назад :)
Не ну про это же не пишут в мануале...
Вот к примеру откуда мне знать,на предыдущей С4 ничего на эт момент делать ненадо было,плавненько отпускаешь сцепление и все ок...)))

Олегша
25.05.2008, 20:37
И потом почему тогда дергает на первой скорости,едешь в пробке отпускаешь газ, плавненько на сколько только можно отпускаешь сцепление,и дергает до ужаса...???
Помоему перегазовочка как раз токи помогает предотвратить дерганье на первой скорости...

Boss
25.05.2008, 21:00
Mitya +1
красивый мануал :rofl: особенно при переходе на понижающие :rofl:

от себя скажу следующее: рывок - это лишь сигнализатор того, что вы резко включили очередную шестерню в КПП и синхронизатор просто не успел выравнять скорость вращения очередной шестерни и переключение произвелось не плавно, а рывком. Рывки чаще мучают при разгоне, легко избавиться, если на каждой передаче чуть увеличить скорость автомобиля в момент переключения, ну грубо говоря переключение с 2-й на 3-ю произвести не на 40-50 км/ч, а на 50-60 км/ч, гарантировано рывка не будет. Также на остальных диапазонах движения.
вот цитата из умной книги:
"Для легкого и безударного включения передач в коробке установлен синхронизатор инерционного типа, который позволяет включить передачу только после того, как выровнены угловые скорости вращения ведомого вала и шестерни включаемой передачи; вследствие этого передачи включаются бесшумно. Для правильной работы синхронизатора необходимо производить переключение передач плавно, без рывков. При слишком быстром переключении синхронизатор может быть поврежден"
а вот если совместно с рывком ещё и присутствует металлический звук, то не тяните, а сразу к специалисту.

Shmel
25.05.2008, 21:45
Boss
пасиб, исчерпывающе! От себя: рывки чаще всего наблюдаются при езде внатяг, чуть больше газу и все проходит

zork
25.05.2008, 22:14
Boss
пасиб, исчерпывающе! От себя: рывки чаще всего наблюдаются при езде внатяг, чуть больше газу и все проходит

Тоже замечаю небольшие рывки на первой и второй передаче но не при переключнии передач, а когда уже едешь к примеру на второй передаче на скорости 20 км в час отпускаешь газ и машину толкает назад. Думаю что это из за того что машина на 400 килограмм тяжелее моей предыдущей дэу нексии, в которой ничего подобного незамечалось, надеюсь с обкаткой эластичность восстановиться, если нет придется чип тюнинг делать.

Boss
26.05.2008, 09:21
машину толкает назад

надеюсь Вы пристегиваетесь , а то так можно и шишку набить :)))

zork
26.05.2008, 20:23
надеюсь Вы пристегиваетесь , а то так можно и шишку набить :)))

Пока только подташнивает :p Вот и на первой нада тыщ до 4,5 крутить чтоб синхронизатор нормально вторую словил, пока обкатка потошним :)

Успокаивает только то что на рабочем Додж Калибре 1.8л со 150ю лошадями ваще приходиться работать педалью газа постоянно поддерживая обороты в районе 2,5 тыщ если нормально ездить, там движок ваще отказывается машину трогать с места нормально если мене 2,5 тыщ оборотов, а если сразу педаль газа в пол и отпускаешь сцепление на первой передаче то глохнет или разгоняется со скоростью беременой коровы :confused: Эти движки оборотистые, много оборотов любят :nyam2: а на Нексии выше 3,5-4х тыщ оборотов - мотор только орет громче а скорость не прибавляет :)

AlexAR174
02.06.2008, 12:53
Странно.
У меня если переключать с первой на вторую на 1500-2500 оборотах- все "чикипуки", если первую ганть до 3500-4000, то вторая включается с рывком(тормозящим) приходится в момент переключения подгазовывать посильнее(но это вроде нехорошо для сцепления). перключения на третью и четвертую проходят более меннее незаметно при любых оборотах.
Додж Калибре 1.8л со 150ю лошадями ваще приходиться работать педалью газа постоянно
На калибрике "топить" в пол надо.

MOSRUS
02.06.2008, 12:56
Олегша,
А ты перейди на 2-ю и отпусти газ полностью - двигаться все равно будет, а рывки могут быть только при почти полной остановке. Она же постоянно около 1000 об. держит, только так вот по пробкам и езжу...
И это скорее не рывки а просто дерганье.

Boss
03.06.2008, 00:22
если первую ганть до 3500-4000
парни, если так гнать, то вопрос а зачем вам вторая, сразу на третью или четвертую перекидывайте.......
вы описываете практически спорт режим, в котором не бывает комфортной езды, бывает только максимальное ускорение( рывки вперед) и экстремальное торможение. А если вопрос стоит о возможности переключения без рывков при резком ускорении , мой совет покупайте что-нить немецкое, и как минимум тыщ за 600( например WW гольф, но при таком режиме на ручке, не бывает чудес, против физики не попрешь).
Нельзя получить за 350-450 тыс эффект дорогого престижного авто.
Успокойтесь и просто оцените возможности своей коробки, своего двигателя и своих водительских навыков.
И помните всё полезно в меру!!! ( закон жизни на этой планете)

AlexAR174
03.06.2008, 06:22
вы описываете практически спорт режим
ну по-моему 3500 - самые нормальные обороты при которых можно переключать и комфортно ехать без потери динамики, дфижок любит обороты, на низких едет слабовато, думаю так его насиловать тоже не хорошо...кстати далеко не всегда я так переключаю, да и до 4000 если довожу то не обязательно педаль газа тполю в пол...а по поводу плавности переключения у меня обычно претензии к самому себе(слаженность рук и ног). Здесь было замечено что на низких оборотах дергается, а у меня наоборот неприятные рывки могут возникнуть только на боьших оборотах, а на низких 2000-2500 практически незаметно переключение с 1 на 2.

Boss
03.06.2008, 09:26
AlexAR174
приятно слышать толковую самокритику. И также рад за то,что с машиной всё в порядке.

Дама
07.06.2008, 14:40
Перечитала тему, но так и не нашла ответ на вопрос: почему при спокойном/тихом движении на 2-3 передачах (когда необхадимости в газе нет) машина начинает поддергиваться, как будто самостоятельно стабатывает тормоз?
Про переключения передач скажу, что дергалась первые 2-3 месяца, пока я к машине привыкала, сейчас даже и не скажу - на каких оборотах переключаюсь, все на уровне автоматизма...переключения проходят незаметно!)))

AlexAR174
09.06.2008, 06:22
Специально сам так поездил: на второй с отпущенными педалями(т.е. газ не трогаю вторая вкключена качусь 20-30) не дергается. У меня был вопросик по "чеку" заезжал к оффициалам, говорят бенз, если б были проблемы с движком он описал подобную ситуацию(как у вас). т.е. машина не едет а иногда дергается. Может движок "троит" может клапана западают.
Можно самостоятельно провести следующий тест (мне так оффициалы делали) : всатете где-нибудь, включаете нейтральную передачу, раскручиваете движок до 4000об, держите эти обороты секунд 10-15(ровно не сбрасывая), потом просто бросаете педаль газа, чтоб обороты сами начали падать, если они падают ровно без рывков значит все "ок" и проблема в ваших рывках либо бенз либо еще фиг знает че, НО если на нейтралке при падении оборотов машина начинает дергаться-проблема с движком - вперед к оффициалам.

Дама
09.06.2008, 12:18
AlexAR174, спасибо! Протестила - с движком все в норме, следовательно причина рывков либо бенз либо еще фиг знает че

Малыша Кэт
09.06.2008, 12:21
Специально сам так поездил: на второй с отпущенными педалями(т.е. газ не трогаю вторая вкключена качусь 20-30) не дергается. У меня был вопросик по "чеку" заезжал к оффициалам, говорят бенз, если б были проблемы с движком он описал подобную ситуацию(как у вас). т.е. машина не едет а иногда дергается. Может движок "троит" может клапана западают.
Можно самостоятельно провести следующий тест (мне так оффициалы делали) : всатете где-нибудь, включаете нейтральную передачу, раскручиваете движок до 4000об, держите эти обороты секунд 10-15(ровно не сбрасывая), потом просто бросаете педаль газа, чтоб обороты сами начали падать, если они падают ровно без рывков значит все "ок" и проблема в ваших рывках либо бенз либо еще фиг знает че, НО если на нейтралке при падении оборотов машина начинает дергаться-проблема с движком - вперед к оффициалам.
не поняла как она может дёргаться если вы изначально предложили проделать эту процедуру остановившись???

AlexAR174
09.06.2008, 13:09
не поняла как она может дёргаться если вы изначально предложили проделать эту процедуру остановившись???

в том то и дело, если проблема с движком то он будет всети себя неадекватно как во время езды так и на нейтралке, независимо от того включена передача или нет.
То есть не дословно "дергаться" а странные звуки, вибрации..ну вообще что-то чего по идее быть не должно.

либо бенз либо еще фиг знает че

По поводу бенза: после того как вы держали 4000об движок должен был "просраться" от всяких осадков. причиной рывков могла быть какая-нибудь пылинка или соринка(проблема с зажиганием была бы: пробой искры или еще что-то такое)
Кстати на одном форуме вычитал рекомендацию давать иногда на дороге движку до 4500-5000 об.
Лично я однозначно конечно сказать не могу в чем проблема, может у кого-то есть какие-то предположения по этому поводу. Но вопрос такой: после этого теста вы ездили? рывки продолжались? если нет то вполне возможно что надо было "газонуть" хорошенько.

Единственное если вы замечаете рывки в тот момент когда руль вывернут на какой-то определенный градус-то это возможно, поскольку усилие чтоб провернуть повернутые колеса нужно больше чем прямопоставленные и вполне логично если движок пытался это усилие выдать периодически увеличивая обороты.

Дама
09.06.2008, 16:54
AlexAR174, в поворотах не дергалась - неадекватность была именно на прямой в небольшлй пробочке и с горки...2 передача, скатываешься потихоньку, а машина будто подтормаживать начинает (сама).
Про "просраться" знаю))) переодически гоняю машину на 4000 об. До 5000 еще практически не получалось (разок до 160 разогналась....после 120 машину "водить" начинает - гонять страшновато, но это уже другая тема)) )

Злой пес
11.06.2008, 21:01
Рывки пропали совсем после поездки в Магнитогорск 400 км туда и 400 обратно по горам пристроился за жипом и пер под 140 после поездки видимо синхронизаторы приработались теперь все ок:shock: пробег 5500

antoha-rostov
11.06.2008, 22:52
Пробег авто около 4 т. км., лично у меня рывков не было ниразу, ни при разгоне, ни при торможении; кстати всегда торможу сцепление+тормоз. Главное помягче педалировать и переключать передачи. За отцом частенько замечаю грешёк: при переключении со 2й на 1ю передачу авто содрагается от рывка, аж ручка КПП дёргается!

sstyle
12.06.2008, 01:52
скажу 2 вещи решающие проблему:
1) крутить 4500-5500 + 5 передача почаще и все будет гуд. (подтвердил злой_пес)
2) заглушить эгр, пропадет дерганье на 1500-2500 + улучшиться динамика + уменьшится расход + движек будет чище

К591еу72Андрей
13.06.2008, 14:11
Просто, мужики не парьтесь надо дать движку обороты сбросить и плавнее переключать.

ТАРЧЁК
11.07.2008, 17:30
Поездив немного на своей лаче 1,6 МКПП хеч тоже заметил некоторые рывки, связанные с переключением передач и с медленным движением на 1,2 скоростях. При переключении передач происходит как бы некоторое торможение скоростью. Пробывал при этом добавлять немного газу и машина может немного дёрнуться вперёд. Вобщем плавнее и спокойнее друзья мои.
Я связываю эту проблему с тем что на наших машинах установлена не оборотистая короткоходная коробка. (некоторые говорят не хватает 6-й передачи). Эта проблема присутствует всегда у семейства классических ВАЗов. И там эта проблема более чётко выражена. Кто ездил знает.
А вобще мне немного не понятно почему у движков лач. с различными обёмами ставят одну и туже коробку (1,4 1,6 1,8)?

MOSRUS
11.07.2008, 17:55
Я связываю эту проблему с тем что на наших машинах установлена не оборотистая короткоходная коробка


:shock: Короткоходная ???? Вы о чем, уважаемый ??? :acute: :rofl:

И не вазовская она, я и на 14-й и на 8-ке ездил, не то...

Boss
12.07.2008, 08:48
ставят одну и туже коробку (1,4 1,6 1,8)?

ну почему одну, на 1,8 параметры отличаются, судя по инструкции......

СЕРЯ
24.07.2008, 21:44
заглушить эгр

что такое ? эгр ?

Boss
24.07.2008, 23:57
СЕРЯ тебе поможет поиск по форуму :yes2:
вот здесь (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=12904&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED) целая ветка обсуждения

DOK
25.07.2008, 11:57
тоже дергалась при переключениях,недавно был у диллера просто проводил диагностику ходовой ,двигателя так для собственого спокойствия.Ну вобщем когда забрал рывки прекратились,что они там делали не знаю ,может какието параметры отрегулировали.И еще у меня следующее при резвом разгоне на первой обороты гдето 5000 при включении второй такая вибрация на ручке как-будто коробка ходуном ходит

Boss
25.07.2008, 12:04
в принципе, если на первой додавить до 7000 и более, наверно можно будет наблюдать, как КПП рядом побежит и двигатель за ней :rofl:

никто не забыл, что у нас не суперкары?....

Mika Pr
25.07.2008, 12:55
у меня дергает только на кондиционере, отключаю и все мягко и плавно

DOK
25.07.2008, 15:24
а у меня наоборот когда кондей включен то намного мягче все,всмысле плавнее и переключения и ход.

il_kont
03.08.2008, 20:09
Когда я двигаюсь на первой передаче и отпускаю педаль газа, сначала происходит торможение двигателем, обороты падают до оборотов холостого хода, но дальше, вместо того, чтобы ехать на оборотах холостого хода, моя машина продолжает тормозить двигателем и "упирается". Причем если не выжать сцепление, она просто заглохнет...
Я приспособился уже за 20 000 км пробега, все нормально у меня переключается, и перегазовку делаю, чтобы включить 1-ую передачу после движения накатом...
Но хотелось бы узнать - это у всех так ? И нормально ли это ?

AlexAR174
06.08.2008, 14:24
а у меня наоборот когда кондей включен то намного мягче все,всмысле плавнее и переключения и ход.
абсолютно аналогичная ситуация, тока при двух пассажирах и трогании в горку машина так и намеревается заглохнуть при включенном кондере

GPaul
06.08.2008, 20:37
Господа скажите а в принципе перенастроить ход педали сцепления можно или нет. Ни как не привыкну что надо утапливать в пол. и по этому на низжих с1 на 2 передачах идет рывок так как двигатель успевает обороты сбросить до холостых.:confused:

[Igor]
06.08.2008, 20:39
GPaul,
на любой машине правильно нажимать педаль сцепления до упора

GPaul
06.08.2008, 20:45
С привычкой от вазов не как не справиться. там то можно было уменьшить ход педали и не топить ее до конца

[Igor]
06.08.2008, 20:55
там то можно было уменьшить ход педали и не топить ее до конца
и это не правильно, можно нарваться на то, что диски не до конца прижимаются при полностью отпущенной педали

GPaul
06.08.2008, 21:04
Спасибо за консультацию. бум привыкать к правильной эксплуатации.
Вопрос еще вот какой ест : заявленную максималку пробовали достич. у меня правда груженая пассажирами но выдала 160 (при5000) далее только обороты стали расти но скорость ни в какую:rtfm:

Nik999
06.08.2008, 23:01
далее только обороты стали расти но скорость ни в какую

Это каким же образом???
Такое возможно только при пробуксовке сцепления. Может для "измерения" использовалось только "гудение" мотора, а не стрелка тахометра??? (или спидометр сглючил...)

Nik999
06.08.2008, 23:09
Когда я двигаюсь на первой передаче и отпускаю педаль газа, сначала происходит торможение двигателем, обороты падают до оборотов холостого хода, но дальше, вместо того, чтобы ехать на оборотах холостого хода, моя машина продолжает тормозить двигателем и "упирается". Причем если не выжать сцепление, она просто заглохнет...
Я приспособился уже за 20 000 км пробега, все нормально у меня переключается, и перегазовку делаю, чтобы включить 1-ую передачу после движения накатом...
Но хотелось бы узнать - это у всех так ? И нормально ли это ?

Ненормально!
Я в пробке еду на 1-й, давлю на тормоз - а она все одно едет и рычит больше только - ЭБУ дает еще горючки в двигло, что не дает ему заглохнуть и остановиться. 1-я должна включаться без перегазовок хоть со второй, хоть после наката...

AlexAR174
07.08.2008, 18:57
Господа скажите а в принципе перенастроить ход педали сцепления можно или нет. Ни как не привыкну что надо утапливать в пол. и по этому на низжих с1 на 2 передачах идет рывок так как двигатель успевает обороты сбросить до холостых.:confused:

придро..лся при переключении на вторую слегка подгазовывать рпи отпускании сцепления при спокойной езде получается без рывков, еще можно пораньше перелючатся на вторую, при 2500-3000 об получается вполне плавно.

AlexAR174
07.08.2008, 19:04
Спасибо за консультацию. бум привыкать к правильной эксплуатации.
Вопрос еще вот какой ест : заявленную максималку пробовали достич. у меня правда груженая пассажирами но выдала 160 (при5000) далее только обороты стали расти но скорость ни в какую:rtfm:

тож пытался, дошел до 160 на пятой было не 5000 об, около 4400, покрайней мере мне так показалось, скорость набрать еще можно было, сам не стал, на промежутке 4500-5000, пик крутящего момента(по моим наблюдениям) поэтому дальше попрет!!!

а кто нибудь на 1.4 реально замерял разгон до 100 с секундомером?))))
когда на первой я утопил до 5500, и быстро дернул вторую он сразу же начала переть, довел тож где-то до 5000-5500, еще немного на третей и сотня, по ощущениям быстрее 11.5 секунд.
конечно над движком так особо стараюсь не издеваться)))

il_kont
08.08.2008, 22:40
Nik999, Это ж получается, что я год езжу на неисправном авто :swoon2:
Может быть у двигателя 1,4л ЭБУ по-другому запрограммирован ?

Коллеги с двигателем 1,4! Опишите что происходит, когда вы едете на первой передаче и нажимаете на педаль тормоза ? Подгазовывает ли машина сама, чтобы не заглохнуть ?

GPaul
10.08.2008, 20:20
:o К своему предыдушему заявлению об максималке и оборотах. Сегодня специально еще раз проверил максималку на авто. 160км/ч припри гдето 4500-4700 оборотов на 5-ой передаче. Извинябсь за флуд предыдущих заявлений об наращивании оборотов. ни чего такого не пронаблюдал, сегодня ехал один. выше 160 так и не пошла педаль до отказа в пол. хотя официально заявлено 175. толи мозги прошиты так, толи что не знаю.

ScreamX
16.08.2008, 20:33
у меня тоже проблемы с рывками, но скорее всего дело во мне стажа вождения нет-машине сегодня второй день исполнился =) при трогании бывает глохну не подскажете как нужно в идеале стартовать!?

ScreamX
16.08.2008, 20:35
ну то есть что нужно делать чтобы быстро, но плавно набирать скорость с места

[Igor]
16.08.2008, 21:03
ну то есть что нужно делать чтобы быстро, но плавно набирать скорость с места
выжал сцепление, включил передачу, чуть дал газу, отпустил сцепление до момента троганья, придержал в этот момент на полсекунды, одновременно с этим добавл газу - машина покатилась, отпустил до конца сцепление и одновременно утопил газ
пятьдесят раз подряд тронешься (главное умозрительно представлять как сходятся диски, ведущий с ведомым и разкручивается движок) и всё - навык есть
короче, практика, приктика и ещё много раз практика

ScreamX
17.08.2008, 15:03
']выжал сцепление, включил передачу, чуть дал газу, отпустил сцепление до момента троганья, придержал в этот момент на полсекунды, одновременно с этим добавл газу - машина покатилась, отпустил до конца сцепление и одновременно утопил газ
пятьдесят раз подряд тронешься (главное умозрительно представлять как сходяься диски, ведущий с ведомым и разкручивается движок) и всё - навык есть
короче, практика, приктика и ещё много раз практика
спасибо пойду пробовать =)

DIN27
21.08.2008, 11:51
Поддержу постановку вопроса! Стаж вождения нормальный, но вот иногда ловлю себя на мысли что передаточные числа 1 и 2 передачи подобраны как-то криво....Если не раскручивать движок при переключениях до 4-5 тыщ, бывает как-то трудно попасть в синхрон...соответственно и при переключениях с 3 на 2 и 1 передачи....А в городском цикле это необходимо делать часто...Как-то напрягает (((

vovan.K74
21.08.2008, 16:12
.Как-то напрягает
Со временем привыкнешь..;)

S l a v a
21.08.2008, 17:19
vovan.K74, во-во! Быстро привыкнешь...

Jimbeam
21.08.2008, 23:19
ну то есть что нужно делать чтобы быстро, но плавно набирать скорость с места
Слушай!! Выжал сцепление,включил первую,газ не трогаешь,плавно отпускаешь сцепление до момента страгивания авто с места, как только это произошло(страгивание с места) мягко, но интенсивно нажимаешь на газ и также интенсивно(быстро) в этот момент отпускаешь сцепление.Пошло ускорение, тысяч до 3 ( по тахометру ) едешь, дальше плавно и быстро нажимаешь сцепление до пола и одновременно также плавно и быстро отпускаешь газ до конца. Как только педаль сцепления уперлась в пол и газ полностью отпущен,включаешь вторую передачу без промедления. Сразу же как только вторая вошла, сцепление отпускаешь также плавно, но быстрей , чем в случае с первой передачей. Газ в моменты, когда отпускаешь сцепление, не трогаешь вообще-это очень ВАЖНО!!!! И так далее по всему ряду коробки ( чем выше число передачи , тем быстрее отпускаешь сцепление ). Чем быстрее и синхронее научишься все это делать - тем профессиональней ТЫ будешь ( разгон будет отменный без ущерба для машины ) !!! Запомни!! Перед стартом, если есть нагрузка ( например уклон против движения ) сцеление нужно задержать до действительного страгивания авто с места, и только потом трогать газ!!!!! Научись водить механизм правильно сразу !!! Сначала не будет получаться( будет желание дать газу) , не отчаивайся !!! Когда научишься - скажешь мне спасибо!!! А сцепление будет Тебя радовать ( Всегда как новое)!!! При таком вождении весь потенциал двигателя расходуется для движения ( читай - расход топлива как у профессионалов при замерах на заводе ).Когда эта техника у Тебя дойдет до автоматизма - научишся вытворять такие вещи, будет казаться, что твоя машинка на самом деле мощнее, чем такая же у соседа!!! Дерзай!!!

fktrc
22.08.2008, 08:28
плавно отпускаешь сцепление до момента страгивания авто с места, как только это произошло(страгивание с места) мягко, но интенсивно нажимаешь на газ и также интенсивно(быстро) в этот момент отпускаешь сцепление и все это ты делаешь в тесных рядах парковки или выезжая из гаража задом dash2 . тогда сразу купи набор бамперов штук 20 на месяц. или на 1,4 с включенным кондеем и полной загрузкой-так, что пальцы песни начинают петь. все это теория брат, теория. в жизни так не получится. в описанных выше условиях наиболее безопасный и комфортный для водилы и машины-это мотоциклетный стиль

ЮРОК
22.08.2008, 16:56
У меня на первых порах тоже происходило дергание машины при переключении КПП, потом приноровился. Заметил, что чем больше обороты двигла, тем сильнее дергает. Исходя из этого открыл для себя 2 способа переключения.
1. Переключать 1.2.3 передачи при оборотах двигателя не выше 2500 об.
2. При оборотах свыше 3500-4000 переключать через 1 передачу, т.е. с 1 на 3 или 2 на 4.
Более действенного способа для себя пока не нашел. Думаю все это строго индивидуально и найти универсальный алгоритм действий, подходящий для всех невозможно, поэтому все выше сказанное мной ИМХО.

fktrc
22.08.2008, 17:11
У меня на первых порах тоже происходило дергание машины при переключении КПП, потом приноровился. Заметил, что чем больше обороты двигла, тем сильнее дергает. Исходя из этого открыл для себя 2 способа переключения.
1. Переключать 1.2.3 передачи при оборотах двигателя не выше 2500 об.
2. При оборотах свыше 3500-4000 переключать через 1 передачу, т.е. с 1 на 3 или 2 на 4.
Более действенного способа для себя пока не нашел. Думаю все это строго индивидуально и найти универсальный алгоритм действий, подходящий для всех невозможно, поэтому все выше сказанное мной ИМХО.
не знаю-у меня ни при каких оборотах ничего не дергается. сбрасываешь газ, сцепление, переключаешь, отпускаешь сцепление, чуток добавляешь газ, через секунду дальше давишь, сколько тебе надо

ЮРОК
22.08.2008, 17:27
Возможно до конца так и не привык к машине, хотя пробег уже (или еще только) 9500км. На 14 тазе и Логане таких проблем небыло.

fktrc
22.08.2008, 17:34
Возможно до конца так и не привык к машине, хотя пробег уже (или еще только) 9500км. На 14 тазе и Логане таких проблем небыло.
может тут педаль чувствительнее, я когда обувь по грубее одеваю, тоже как то с рывками получается, но сразу привыкаешь. я вообще 8000 наездил, так что не знаю. а что логан-разонравился?

serjoli
22.08.2008, 20:33
Nik999, Это ж получается, что я год езжу на неисправном авто :swoon2:
Может быть у двигателя 1,4л ЭБУ по-другому запрограммирован ?

Коллеги с двигателем 1,4! Опишите что происходит, когда вы едете на первой передаче и нажимаете на педаль тормоза ? Подгазовывает ли машина сама, чтобы не заглохнуть ?
кстати и не только на первой, засмотришься бывает, тормозишь на четвертой, про коробку забудешь, скорость 20 км, появляются рывки я так думаю нечего страшного.

genei
22.08.2008, 22:21
у меня тоже проблемы с рывками, но скорее всего дело во мне стажа вождения нет-машине сегодня второй день исполнился =) при трогании бывает глохну не подскажете как нужно в идеале стартовать!?
Пересел с ВАЗ-21093 сразу на Шевролёт,так первое время(неделю точно) трогался по тахометру(раньше ориентировался по звуку моторища ВАЗА).Это из той истории:-"Вот,сразу слышно,что техника работает".Я на ней на второй до 85-90 разгон делал,вот это был звук в салоне скажу вам!

genei
22.08.2008, 22:31
кстати и не только на первой, засмотришься бывает, тормозишь на четвертой, про коробку забудешь, скорость 20 км, появляются рывки я так думаю нечего страшного.
Конечно:cens: ,при включонной скорости без выжима сцепления помимо двигла ещё и первичный вал с вторичным(в коробке) вращаются.Можно ещё круче, сделать из Шевролёта электромобиль:включаешь скорость и поворачиваешь ключ в замке зажигания, крутишь стартер и едешь в светлое завтра.:vishenka_32:

fktrc
23.08.2008, 10:54
Пересел с ВАЗ-21093 сразу на Шевролёт,так первое время(неделю точно) трогался по тахометру(раньше ориентировался по звуку моторища ВАЗА).Это из той истории:-"Вот,сразу слышно,что техника работает".Я на ней на второй до 85-90 разгон делал,вот это был звук в салоне скажу вам!
ну тут тоже на 2ой 80...90 сопровождение звуковое не слабое :shock:

genei
23.08.2008, 11:12
Я имел ввиду,когда трогался с места в первое время не чувствовал машину.На старой всё было переделанно под себя и сцепление настроено,и карбюратор(да много чего).А тут сел,завёл и тишина,я первый раз(когда забирал из салона) понял,что машина работает по тахометру.Повторюсь пересел сразу из своего ВАЗа,поэтому и были такие ощущения.:wacko2:

fktrc
23.08.2008, 14:22
Я имел ввиду,когда трогался с места в первое время не чувствовал машину.На старой всё было переделанно под себя и сцепление настроено,и карбюратор(да много чего).А тут сел,завёл и тишина,я первый раз(когда забирал из салона) понял,что машина работает по тахометру.Повторюсь пересел сразу из своего ВАЗа,поэтому и были такие ощущения.:wacko2:
точно так же, иногда даже и зовожу,хотя машина не заглушена. но сейчас уже, толи двигатель громче стал работать, толи привык уже, но двигатель почему то стало слышно

Jimbeam
27.08.2008, 15:01
и все это ты делаешь в тесных рядах парковки или выезжая из гаража задом . тогда сразу купи набор бамперов штук 20 на месяц. Брат!!! Прочти внимательно пожалуйста, на что ответ был дан!!!
]Сообщение от ScreamX
ну то есть что нужно делать чтобы быстро, но плавно набирать скорость с места
Я когда выезжаю задом или с парковки - ВООБЩЕ газулю не трогаю, только сцеплением лавирую и тормоз придерживаю! Впрысковый движок так и устроен , что контроллер не даст движку заглохнуть, какие бы нагрузки на него ( двигатель ) в момент старта не были. Компутер сам поддаст гари если надо! Просто надо в этот момент сцеплением аккуратней работать!Уж поверь, что комп точнее Тебя топливо "нальет" в цилиндры, чтобы массу с места сдвинуть! на 1,4 с включенным кондеем и полной загрузкой-так, что пальцы песни начинают петь. все это теория брат, теория. в жизни так не получится. Поверь, ездил на 1.4 с кондером и нагрузкой в ввиде кампании и шашлыков - по моим ощущениям 1.4 еще лучше с места подрывается , чем тот же 1.6! А теория брат для того и нужна , чтобы на ней практика существовала:thank_you:

fktrc
27.08.2008, 16:56
Я когда выезжаю задом или с парковки - ВООБЩЕ газулю не трогаю, только сцеплением лавирую и тормоз придерживаю! Впрысковый движок так и устроен , что контроллер не даст движку заглохнуть, какие бы нагрузки на него ( двигатель ) в момент старта не были.
а вот это вообще лично для меня новость. на 1,4 без газа можно тронуться только по прямой (с трудом) или с горки, но если хоть камешек или бугорок под колесо попадет, игра сцеплением не поможет, просто тупо заглохнешь и все. и ни компутер ни контроллер тут не поможет. уж поверь мне. на впрысковых движках уже не первый год езжу, и на лаче тоже откатал уже нормально

interrupt
29.08.2008, 23:28
но если хоть камешек или бугорок под колесо попадет, игра сцеплением не поможет, просто тупо заглохнешь и все
Не заглохнешь, если не бросить сцепление.
У меня правда 1,6 но даже в достаточно крутую горку машинка может тронуться по методу Jimbeam'а.

А по теме - у меня тоже рывки наблюдались.
По прошествии месяца научился их избегать, правда еще иногда бывают рывки при переключении вниз, видимо я сильно перегазовываю при переключении вниз (так учился на учебных ВАЗах 9 и 14)
Трогаюсь чаще всего как Jimbeam описывал на сцеплении, разгон получается не быстрым, но комфортно пассажирам, которые у меня обычно укачиваемые :)

fktrc
30.08.2008, 10:30
Не заглохнешь, если не бросить сцепление.
У меня правда 1,6 но даже в достаточно крутую горку машинка может тронуться по методу Jimbeam'а.
:)
а ладно, бог с ним. может и не заглохнешь, но счеплением надо очень аккуратно работать, да и трогаться будешь оч. медленно

Jimbeam
01.09.2008, 20:48
а ладно, бог с ним. может и не заглохнешь, но счеплением надо очень аккуратно работать, да и трогаться будешь оч. медленно
Вот Это, Брат , с опытом и конкретно к каждой машине!!!! А по теме, просто как раз и хотел сказать, что садясь в автомобиль, забывайте про то, как ездили на другой машине ( её поведение , манеру вождения ) - легче будет Вам друзья !!! А когда проехали на машине хоть с десяток километров не нужно осознанно думать когда, как и какую педаль нажать ( это как раз и мешает )!!! Руки и ноги подвластны подсознанию - они сами будут делать, то что надо!!! Главное в начале знакомства с автомобилем почувствовать его, и убить в себе все желания сравнить его с тем , что было и как ехало =))
P. S. Друзья - если кого-то задел в суждениях, прошу не держать зла!!! Мое мнение =) или как это там корче говорят!!!

serjoli
01.09.2008, 23:06
Конечно:cens: ,при включонной скорости без выжима сцепления помимо двигла ещё и первичный вал с вторичным(в коробке) вращаются.Можно ещё круче, сделать из Шевролёта электромобиль:включаешь скорость и поворачиваешь ключ в замке зажигания, крутишь стартер и едешь в светлое завтра.:vishenka_32:
ха-ха-ха - петрозян, первичный с вторичным как раз и дергаются, люфты просто жуть(тока на тазе).:vishenka_32:

Hottabich
02.09.2008, 04:21
Jimbeam,
Все пучком! Молоток! Полностью согласен. В данный момент катаюсь на таврии, при далеких поездках, от 100км, беру автомобиль подаренный мной теще, тоесть Лацетти, и первые минут 5 привыкаю к тормозам и сцеплению. И так же в обратной последовательности.

genei
02.09.2008, 07:51
убить в себе все желания сравнить его с тем , что было и как ехало
Это точно не про меня,всё познаётся в сравнении,человек такая штука,ему всегда мало сколько не дай."Это не мы такие,это жизнь такая"dash2

fktrc
02.09.2008, 14:12
вот ведь штука какая, ездил я себе и ездил и не было у меня никаких рывков. начитался этого форума, стал следить, как чего нажимаю, переключаю (так то это сами ноги делают без участи головы)- и появились рывки. надо чего то предпринять

Малыша Кэт
02.09.2008, 14:22
вот ведь штука какая, ездил я себе и ездил и не было у меня никаких рывков. начитался этого форума, стал следить, как чего нажимаю, переключаю (так то это сами ноги делают без участи головы)- и появились рывки. надо чего то предпринять
советую не читать форум!!!я тоже когда читаю начинаю искать у своей такие же болячки как у многих ну нахожу их начинаю ездить по дилерам а толку воообще ноль:aggressive: поэтому уже перестала читать и как-то даже стало легче, ничего не беспокоит ну подумаешь руль свистит ну подумаешь дёргается иногда ну подумаешь громыхает что-то в салоне всё это терпимо, главное не паниковать, а серьёзные проблемы я думаю если он есть вылезут через годик другой, там и разбираться бум а пока езжу и не парюсь

Jimbeam
14.09.2008, 16:43
ну подумаешь руль свистит ну подумаешь дёргается иногда ну подумаешь громыхает что-то в салоне всё это терпимо, главное не паниковать, а серьёзные проблемы я думаю если он есть вылезут через годик другой, там и разбираться бум а пока езжу и не парюсь
:shock: :ok: F А ежели отвалица че???? Так можно потом вообще все забыть))))

[Igor]
14.09.2008, 19:15
Малыша Кэт,
Jimbeam,
не ходите дальше флейма и всё будет ок

Sergey_tver
15.09.2008, 13:48
а вот это вообще лично для меня новость. на 1,4 без газа можно тронуться только по прямой (с трудом) или с горки, но если хоть камешек или бугорок под колесо попадет, игра сцеплением не поможет, просто тупо заглохнешь и все. и ни компутер ни контроллер тут не поможет. уж поверь мне. на впрысковых движках уже не первый год езжу, и на лаче тоже откатал уже нормально
+1 никогда не получалось тронуться не нажимая газа. а если обороты меньше 800 то загорается MIL

woXes
16.09.2008, 03:22
Тоже поделюсь своим наблюдением (так сказать со стороны). Сам пока тока присматриваюсь к лаче. Ну вобщем взял тест-драйв, покатался минут 40 (1.6 МКПП седан) - действительно с непривычки дергается при переключении передач, но сцепление хоть и жесткое (очень короткий ход от момента соприкосновения дисков до полного контакта) пришлось очень по душе (раньше была 21083).
А так прочитав всю ветку, сложилось впечатление, что для того чтоб не дергалось при переключении передач нужно просто понять какие обороты нужно дать двигателю прежде чем отпустить педаль сцепления (ну или работать газом). Например: стартуем на первой, разгоняем до 4000 оборотов, нажимаем сцепу, отпускаем газ, втыкаем вторую и отпускаем сцепу, после этого скорее всего дернемся - причем назад. Вывод: для того чтоб не дернуться нужно либо не разгонятся на первой до 4000 (а разогнаться до той скорости, на которой машина едет на второй передаче с оборотами холостого хода), либо слегка подгазовать перед отпусканием сцепления (при правильной подгазовке никакого износа сцепления также не будет, т.к. по сути этой подгазовкой мы выравниваем скорости ведущего и ведомого дисков сцепления), либо очень-очень плавно отпускать педаль сцепления (вот это уже будет вредно для последнего, да и не очень это удобно). Для переключения на понижающую - аналогично.
Что касается непосредственно переключения рычага КПП, то тут производитель рекомендует плавность лишь для лучшего сохранения блокирующих колец синхронизаторов и на дергания влиять не должно.
А вот, что касается дерганий когда едем на любой передаче и низких оборотах, то тут наверное все сложней. С одной стороны ЭСУД не дает заглохнуть движку и слегка докидывает топлива, а с другой на машину также как и всегда действуют все силы сопротивления движению. На первой передаче, а может даже и на второй да еще и на ровной поверхности этого слегка хватает движку чтоб поддерживать стабильные обороты, а вот на высших передачах или при повышеной загрузке авто (или горка) этого слегка уже не достаточно - обороты двигателя падают ниже допустимого, ЭСУД докидывает слегка топлива, но нагрузка слишком велика и из-за этого происходит детонация в одном из циллиндров, а при детонации происходит резкое ускорение (этот рывок мы и чуствуем). Но ускорение достаточно кратковременное и почти полностью глушится инерцией авто, поэтому спустя короткий промежуток времени происходит детонация в очередном циллиндре (опять рывок) - вот так рывок за рывком мы и насилуем машину...

PS: А так вообще, ну очень тачка понравилась - коплю бобы! :) Хочу! :)

GOzzy
16.09.2008, 13:41
либо слегка подгазовать перед отпусканием сцепления

Хороший способ, помогает на 100%.

PS: на Renault Megane, говорят, без небольшой подгазовки тоже дергается - лача не одинока :)

AlexAR174
24.09.2008, 16:21
у меня получалось тронуться без нажатия на педаль газа без проблем(хотя такое не практикую), надо все делать плавно, так же на первой передаче без нажатия на какую либо педаль едет в небольшую горку и преодолевает лежачих полицейских.
Не мое: читал где-то (может здесь) едет на холостых и не выжимая сцепления тормозит, двигатель не глохнет а подгазовывает.

Считаю так и ДОЛЖНО БЫТЬ

По поводу переключения: с первой на вторую подгазовываю в момент отпускания сцепления и все проходит довольно плавно.
Надо всего лишь придро....ся

AlexAR174
24.09.2008, 16:22
у меня получалось тронуться без нажатия на педаль газа без проблем(хотя такое не практикую), надо все делать плавно, так же на первой передаче без нажатия на какую либо педаль едет в небольшую горку и преодолевает лежачих полицейских.
Не мое: читал где-то (может здесь) едет на холостых и не выжимая сцепления тормозит, двигатель не глохнет а подгазовывает.

Считаю так и ДОЛЖНО БЫТЬ

По поводу переключения: с первой на вторую подгазовываю в момент отпускания сцепления и все проходит довольно плавно.
Надо всего лишь придро....ся

сеня117
26.09.2008, 23:55
переключаюсь очень быстро приэтом бывают рывки,при переключении получается перегазовка потому что нога газа неуспевае отжимать педаль.Бывает со скрежитом включается 3 передача из-за недовыжатого сцепления.Проехал 2000км боле мени привыкаю,работаю на фольце пассат сажусь после лаче там сцепление вообще кажется дубовое,зато 6ти ступка вещ.

A__
19.11.2008, 11:46
"С нуля" отчетливо ощущался рывок (один) при переключении. Сейчас вторую тысячу разменял - тот же самый рывок уже почти не ощущается, "сгладился". Полагаю, диски притерлись.

A__
19.11.2008, 12:06
...работаю на фольце пассат сажусь после лаче там сцепление вообще кажется дубовое...
+1. Ни на одной машине не ощущал такой "пуховой" педали ;)

Gast
26.11.2008, 17:08
Рывки сгладились по сравнению с нулевой машино, толи я привык, толи диски притерлись.

P.s. но если со светофора, то на каждой ступени рывок ))))))))

O`K
26.11.2008, 17:39
Еще фишка. Дергается рукоятка переключения передач при включении 1-й передачи и начале движения. Амплитуда так велика, что ждешь самопроизвольного отключения

vovan.K74
05.12.2008, 12:01
С годами едет всё лучше и лучше..:)

valdema-rus
05.12.2008, 12:37
на фольце пассат сажусь после лаче там сцепление вообще кажется дубовое
Аналогично на Авенсисе!;) На Лаче, также как и на Митсубиси педаль сцепления (ватная) очень мягкая! То, что касается рывков - это видимо конструкция и передаточные числа коробки такие!

Скиф
05.12.2008, 14:01
это видимо конструкция и передаточные числа коробки такие!
У меня ничего не дёргается, причём здесь тогда конструкция? Могут быть весьма разные причины. Например сцепление может иметь биения, но тогда кроме рывков должен быть и звук или вибрация.

GOzzy
05.12.2008, 15:20
valdema-rus,
Рывки - это следствие не очень точной работы педалью газа (недобор/перебор).

vovan102
05.12.2008, 21:12
valdema-rus,
Рывки - это следствие не очень точной работы педалью газа (недобор/перебор).
Полностью согласен с вами.

vovan.K74
08.12.2008, 15:44
на фольце пассат сажусь после лаче там сцепление вообще кажется дубовое...
Аналогично на Авенсисе!
А на Газели вообще...зато ноги качаешь..:)

woXes
08.12.2008, 16:56
:d А у меня батька сел, прокатился на моей ласточке, а потом обратно к себе, в двенашку и говорит: Чё-то я не пойму, у меня (на двенашке) сцепление чтоль сломалось - дубовой! О как! А прокатался то всего пол часика! Гидропривод сцепления рулит!

GPaul
12.12.2008, 23:24
Здравтвуйте господа!! Вот решил посетить вновь эту страничку .были и уменя в начале рывки припереключении я об этом ранее жаловался. но на сегодняшний момент могу сказать вот что. сейчас на моем одометре уже 10 тысяч рывки прошли и не вспоминаются. считаю их проявление лишь переходом и привыканием к хорошим манерам езды ,раньше была у меня и 5 и 8 и 99 жигули там все это дело с лихвой компенсировалось пергазовкой приперключении и ноль проблем. наши же нынешние с вами машинки со своей головой на плечах и им наш "мужицкий" подход не по нраву вот они и брыкаются как могут. Всем удачи и ровной дороги.

@LF
12.12.2008, 23:44
На одометре меньше 600 км. Сначала были рывки, но потом привык к машине, немного пообкатал и теперь уже все нормально. Рывки есть только тогда, когда я сам начинаю вытворять какую-нибудь ерунду.

Kobanilki
21.04.2009, 09:15
Люди! Help! Я конечно всё понимаю, рывки при неправильной работе газом и сцеплением, но у меня другая проблемка произошла... Накатал уже 22000 без рывков) а тут возвращаюсь домой из поездки (проехал 400 км), съехал с МКАДа и начались рывки при переключении. Встал на светофоре - первая отказывается включаться! Два раза отпустил-нажал сцепление - со скрипом воткнул первую, трогаться с места - глохну! Завелся, на больших оборотах тронулся... На следующем светофоре та же фигня! Кое как доехал до дома... На следующий день - как ни в чем не бывало! Всё включается и работает без рывков! Думаю, надо один фиг на сервис ехать... Как считаете, что это может быть?

Boss
21.04.2009, 20:59
Kobanilki,
похоже на траблы со сцеплением, к дохтору точно надо.....

Andrey_rus3
24.04.2009, 20:01
Приветствую всех, проблемка появилась дня два назад - при переключении с первой на вторую иногда рука чувствует как что-то мешает перевести ручку(раньше переключение шло по прямой линии, а щас как-будто какой-то округлый предмет огибает), иногда кажется что коробка вся трясется и получается рывок.Вот так =((, пробег около 8 тыс

Aleksey K
24.04.2009, 21:06
Если трансмиссия исправна, рывки из-за несоотвествия включаемой передачи, скорости движения автомобиля (особенно это касается переключнения передачь вниз, при уменьшении скорости). Сцепление не бросайте, а отпускайте более плавно и двигатель зря не раскручивайте в момент переключения. Иначе рывок обеспечен. Рывка не будет когда скорости вращения ведомого и ведущего вала КП близки. Вот к этому и надо стремиться. Тогда никаких рывков, а одно сплошное удовольствие! ))))

FIGHTER
22.08.2009, 03:09
Приветствую всех, проблемка появилась дня два назад - при переключении с первой на вторую иногда рука чувствует как что-то мешает перевести ручку(раньше переключение шло по прямой линии, а щас как-будто какой-то округлый предмет огибает), иногда кажется что коробка вся трясется и получается рывок.Вот так =((, пробег около 8 тыс
Такая же фигня.Эта ужасная коробка просто мозг выносит.С 1-ой на 2-ую переключаешься и надо вытворять со сцеплением и газом фокусы,чтобы не дёргаться.а при движении накатом 1-ую ваще не воткнуть.просто жесть!Кто-то тут говорит,что это нормально,кто-то что надо привыкнуть,кто-то предлагает перегазовку.Люди,очнитесь-это же не ГАЗ-53.У меня на ВАЗ 21093 1997 года КПП работает в разы лучше.В общем я ездил на сервис,но там естественно сказали,что это "нормально"(видать как и текущие стойки и текущая рулевая рейка и ещё кучи косяков этих машин).В итоге я нашёл косяк именно в своей машине и думаю не только у меня так.Короче загляните в педальный узел.Педаль сцепления нажимает на шток.Там имеется пластмассовый элемент.Так вот он во время нажимания педали сцепления изгивается и его ведёт.В итоге получается,что несколько сантиметров хода педали уходит на искривление штока.Соответственно сцепление недовыжимается.Я тыкнус сервисменов мордой в эту педаль и теперь жду замены по гарантии.Как заменят - отпишусь.Заодно и стойки мне менять будут.Проверьте свои педали,у кого проблемы.Удачного пути )))

hi-try
31.08.2009, 14:35
Стаж вождения более 10 лет.
Покупал авто б\у с пробегом 62000
На данный момент 80 тыс на одометре.
Заметил что дергается с самого начала (подумал нужно привыкнуть).
При включении передачи чуствуется либо рывок (при нажатии педали газа в момент включения сцепления), либо (при переключении без газа) сначала падение скорости, потом кратковременная тряска и после этого ускорение. Бывает переключение плавным (редко). ОТ оборотов не зависит если они в разумных пределах.
На 1 передаче, когда машина просто катится без нажатия на акселератор, происходит легкое дергание, напоминает неотрегулированный карбюратор.
На техсервисе предложили версии кривого диска сцепления либо недостаточного кол-ва масла в коробке.

Mr Roman
03.09.2009, 14:44
Есть такая проблема и у меня, но только при переходе со 2 на 1. Иногда даже перегазовка не помогает. Кактаюсь уже год с этим. Смирился и не придаю значения. Возможно это только на движке 1.4?? Попробую на отцовской машине(у него 1,6) да и машина новая всего месяц. По результатам отпишусь.

Mr Roman
07.09.2009, 16:46
Это опять я. До сегодняшнего дня катался на папанькиной машине. Никаких рывков при переключении на низшуу передачу нет, а уж вверх и подавно. Склонен к тому, что моментика не хватает движочку 1,4. Давите на гашетку и будет вам счастье!!!

hi-try
08.09.2009, 07:03
На днях поменяю бензофильтр и промою инжектор, тогда видно будет.

Олегша
09.09.2009, 12:56
Промывали мне при ТО-2 инжектор, или может сделали вид что промыли, что то совсем не осталось у меня доверия к этим дилерам, только деньги могут сдирать...
В общем промыли инжектор ничего не изменилось, еще заметил что сама машина всегда ведет себя по разному... Заливаешь 95 ТНК полный, отъезжаешь, и дергает меньше, едет намного плавнее, появилось подозрение на то что тяжелее становится после заправки, и бензин прогорает каким то образом когда мало остается в баке, вот она и дергает...Тут совсем недавно сам прошел ТО-3 у знакомого, машина вообще стала другой, едет на ура, никаких дерганий, но проездив 2 недельки опять за старое...Двигатель 1.4, не знаю болезнь как то лечится подскажите пожалуйста!!!

Олегша
09.09.2009, 13:10
Люди! Help! Я конечно всё понимаю, рывки при неправильной работе газом и сцеплением, но у меня другая проблемка произошла... Накатал уже 22000 без рывков) а тут возвращаюсь домой из поездки (проехал 400 км), съехал с МКАДа и начались рывки при переключении. Встал на светофоре - первая отказывается включаться! Два раза отпустил-нажал сцепление - со скрипом воткнул первую, трогаться с места - глохну! Завелся, на больших оборотах тронулся... На следующем светофоре та же фигня! Кое как доехал до дома... На следующий день - как ни в чем не бывало! Всё включается и работает без рывков! Думаю, надо один фиг на сервис ехать... Как считаете, что это может быть?
Подобная фигня была и у меня...
Еду домой все нармуль!!!
Стою на светофоре, мое счастье было что в крайней правой полосе, и тут зеленый втыкаю первую а оборотов то нету...:shock: нажимаю газ, не рычит, включаю аварийку, пробую вторую никак...Проехав перекресток накатом, заглушил, завожу и все как ни бывало:confused:
И по сей пор проблема исчезла, что было так и не понял...

Олегша
09.09.2009, 13:26
Коллеги с двигателем 1,4! Опишите что происходит, когда вы едете на первой передаче и нажимаете на педаль тормоза ? Подгазовывает ли машина сама, чтобы не заглохнуть ?
кстати и не только на первой, засмотришься бывает, тормозишь на четвертой, про коробку забудешь, скорость 20 км, появляются рывки я так думаю нечего страшного.[/QUOTE]
Да... Есть такая фигня...
Тормозишь, первая включена, такое ощущение как будто ты ей говоришь остановись, а она тебя не слышит...
Мне в таких моментах проще нажать сцепление, если в пробке, а на скорости снимаю скорость и тормозом...

hi-try
09.09.2009, 13:55
кстати и не только на первой, засмотришься бывает, тормозишь на четвертой, про коробку забудешь, скорость 20 км, появляются рывки я так думаю нечего страшного.
Да... Есть такая фигня...
Тормозишь, первая включена, такое ощущение как будто ты ей говоришь остановись, а она тебя не слышит...
Мне в таких моментах проще нажать сцепление, если в пробке, а на скорости снимаю скорость и тормозом...[/QUOTE]


Все правильно, если пытаешься остановиться на включенной передаче, машина начинает подергиваться, потому что инжектор (компьютер регулирует подачу топлива)

pvsur
09.09.2009, 14:58
короче, рывки на оборотах, близких к холостым, - конструктив, который лечится только манерой езды "накатом" -чуть газку дать, чуток коснуться сцеплением для придания движения, и ,выжав сцепление, катиться. Утомительно конечно, особенно после автомата ланцеровскоского, когда на холостых тот еще и ускоряется.

Я прав ?

pvsur
10.09.2009, 09:57
По ходу розыска нашел такую информацию на http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti/miph/journal/?page=1

"... сегодня я занялся чип-тюнингом или, иначе, обновил электронные мозги своей машины. После обновления пришлось немного адаптировать общую прошивку под мои особенности: у машины нестандартно работает дроссельная заслонка. Поправили, поехал.

Из положительного:
— на холостом ходу обороты двигателя теперь не 500-600, а около 800 об/мин, из-за чего двиг больше не вибрирует и не передает вибрацию в салон. На стоящей машине теперь даже непонятно, заведена ли она
— существенно улучшилась динамика. Раньше на второй и третьей передачи были довольно сильные провалы в мощности до 2000-2500 оборотов, сейчас тяга равномерная от первой до четвертой передачи на всем диапазоне низких оборотов, что очень удобно, не надо раскручивать предыдущую передачу, чтобы на следующей не кряхтеть и напрагять двигатель, пытаясь разогнаться.

Цена вопроса: 3000 руб. ..."

Неужели действительно помогает ?

Krendelj
12.09.2009, 10:33
pvsur , помогает ....,на пятой передаче,газ отпущен на БК 1200 оборотов и ни каких рывков ...,а подхват раньше начинается,с более низких...

Олегша
12.09.2009, 19:44
Еще заметил в своем лаченке, вот заливаю 95-й полный бак ТНК, едет плавненько, без проблем аж душа радуется, остается в баке литров 15-20, начинаются дерганья при переключении, даю подгазовочку, все равно едет как то очень жестко, кручу до 4000 об. та же фигня...
Хочю провести эксперимент, доливать каждый раз по 15-20лит. до полного, и посмотреть на поведение машины, затем есть еще вариант перейти с 95-ого на 92-й...
Появляется не вольно вопрос, кто на 92-ом ездит дергает или нет при переключении...
Ну и последний вариант, это в сервис и что скажут...
К диллеру больше не ногой-легальный рэкет...

hi-try
14.09.2009, 13:23
Поменял фильтр в бензонасосе и машина почти перестала дергаться.