PDA

Просмотр полной версии : Пробег 100 000...


stranger
07.05.2008, 15:28
Машине 2 года, проехал 100 000 км. по дорогам нашей страны, заправлял везде где был, а это от Кавказа на юге до Карелии на севере. Сразу скажу, что со свечами, катализатором и чеком проблем не было. Первое, что поменял по гарантии это была рулевая рейка которую поменяли вместе с тягами и рулевыми наконечниками при пробеге… что-то около 45 000 км. проблем с новой не наблюдается. На 50 000 км. поменял передние колодки (еще езжу на них), а на 80 000 км. и задние умерли (менял при остаточной толщине накладок 2-3 мм.). На 85-и умер ремень генератора и ролик натяжителя, причем ремень из-за ролика порвался. На 90 000 заменил ремень ГРМа и ролики (лучше бы не менял) поставили не правильно ремень и мне пришлось на прошедших выходных самому метки выставлять. Также вместе с ремнем ГРМа заодно повозился с прокладкой под клапанной крышкой. На ремень ГРМа при замене собственными силами (чтобы метки вернуть на место его пришлось снимать и ставить) ушло около 3-х часов и 20 мин. на замену прокладки под клапанной крышкой. Кстати, посмотрел визуально состояние распредвалов – все в идеальном виде, нет никаких отложений вообще в двигателе, которые так свойственны в виде смолы на «наших» движках. «родная» резина пришла в негодность на 95-и тысячах пробега, заменил вместе с дисками. Сейчас при пробеге в 100 тыс. вижу, что скоро предстоит поменять все стойки амортизаторов (не текут, не стучат, но и уже просто «не держат» как положено), так же пора пыльники поменять на шрусах и вообще резинки частично просмотреть по ходовой. Лампочки, масло и бензин я не считал, хотя расходы на бензин… это основное, чего моя машина требовала и требует постоянно.

-Андрей-
11.05.2008, 15:00
машине полтора года. пробег 95 тыс. км. в основном по трассе москва-волгоград, то есть по сути в экстремальных условиях машина эксплуатируется.
все что пришлось поменять - подшипник левой передней ступицы, загудел на 60 тысячах.
колодки передние поменял на 45 тыс, на 90 тыс. поменял сразу передние и задние.
от гарантии отказался после прохождения первого то. все делал сам (замена масла, свечей, фильтров и т.п.).
так что машинкой ооочччень доволен. ттт

За рулём...
11.05.2008, 15:05
Кстати, посмотрел визуально состояние распредвалов – все в идеальном виде, нет никаких отложений вообще в двигателе, которые так свойственны в виде смолы на «наших» движках.
А какое масло заливали?

stranger
12.05.2008, 14:12
За рулём...,
десятку эксплуатировал исключительно на ESSO.
-Андрей-,
так мы по одной дороге катаемся :)

Miller
12.05.2008, 14:47
За рулём...,
десятку эксплуатировал исключительно на ESSO.

А Лачу?

stranger
12.05.2008, 16:17
Miller,
Mobil1 5-50.
Только на ТО-1 мне заливали какое-то другое масло, последующие замены все Mobil.
Состояние распредвалов и поверхности клапанной крышки на самом деле порадовало, я такого чистого двигателя (отечественного производства) даже на 50 000 км. не видел :)

skandinav
13.05.2008, 07:37
stranger
круто конечно, но непонятно...

передние колодки - 50 000 км
задние колодки - 80 000 км
ремень ГРМ - 90 000 (!!!)
родная резина отбегала 95 000 !!!!

я наверное совсем ездить не умею... Ну ладно резина - у меня на 50 000 летняя еще походит немножко, хотя скоро собираюсь менять. Ну ладно ремень ГРМ - надо менять на 60 000 (мануал) - но риск, наверное, дело благородное. Но не благодарное. Но колодки? 50 000 передние?! Круто...

SOM
13.05.2008, 08:54
stranger

А по подвеске делал что-нибудь?Шаровые, сабилизатор поперечной устойчивости,опорные подшипники и т.д.И покаким дорогам ездил (в смысле качество).

Владимир
13.05.2008, 10:06
Но колодки? 50 000 передние?! Круто...
Ну тут как раз понятно. Он много ездит по трассе, соответственно пробеги большие, но колодки живут дольше. У меня первый комплект заводских проехал 27000 с учетом того, что автомат и только город, так что 50000 на механики и с большими пробегами по трассе вполне реальная цифра, ну и ещё от стиля езды многое зависит.

inkmaker
13.05.2008, 10:25
Но колодки? 50 000 передние?! Круто...
Ничего крутого. У меня уже 35000, а на передних колодках еще 6 мм. есть.

stranger
13.05.2008, 15:41
skandinav,
когда машина из 100 км. 99 проезжает на пятой передаче и ремень и колодки и все остальное гораздо дольше живет, простая физика.
SOM,
ничего не делал, хотя как и писал - стойкам пипец подходит :( и обидно, что не текут и не стучат. Хотя... что-то в районе 40 000 в яму влетел и левую стойку по гарантии менял.
Владимир,
на 50 000 я поменял когда только по трассе практически катался, но оттармаживал очень интенсивно всегда. После замены уже 50 000 проехал износ не более 60% при том, что по москве уже 35 000, хотя в эти 35 и поездки в СПБ и Волгоград входят :)
inkmaker,:good:

Артемий
13.05.2008, 15:55
stranger, а подскажите на 100 лача в погремушку не превращается? пластик салонный не разболтался?

Mega_Lo
13.05.2008, 15:58
stranger,
Хороший отзыв молодец. От себя порекомендую глядеть за помпой, ибо нынче девайс из пластика и по 60000 ходит. А дальше уже как говорица на свой страх и риск. Колодки передние пользую корейские без надписи GM немного подпискивают иногда, но не убивают диски как оригинальные.

stranger
14.05.2008, 11:03
Артемий,
две вещи иногда достают - это в левой двери что-то иногда требезжит и задняя полка когда по плохому асфальту на скорости едешь вибрировать начинает и издавать скрип не понятно откуда идущий - лечится изменением скорости. Может мне с машинкой повезло просто :)

Interceptor
14.05.2008, 11:27
Может мне с машинкой повезло просто
Может...Но вообще-то основной пробег по трассе намного "полезнее" для мотора, нежели езды по пробкам!

stranger
15.05.2008, 13:47
Interceptor,
полностью согласен!!!
У меня раньше десятка 8-и клапанник была, я на ней за два года 175 000 проехал, перед продажей поинтересовался давлением масла - оказалось (если память не изменяет) 4,2 и компрессия 11,2-11,7 по цилинтрам, минимальная как и следовало ожидать в 4-м (болезнь наших движков) но до ремонта еще далеко было :)

-Андрей-
25.05.2008, 15:22
stranger
Так земляки практически, я сам с Волгограда.

Кстати масло я лью такое же - мобил 1 5-50
Но внутрь двигателя не лазил, как там обстановка не проверял.

Артемий
Добавлю от себя насчет "погремушки" - гремят только запасные инструменты в сумке в багажнике когда по кочкам едишь.
Еще гремела панель с предохранителями, что сбоку на торпеде со стороны водителя, вылечилось простой подтяжкой крепежа.
Пока вроде все, может быть чего еще не слышу, потому как музыка играет в машине...

stranger
25.05.2008, 21:27
-Андрей-,
Ну да... практически и фактически :)