PDA

Просмотр полной версии : Давление в топливной системе


Ego
16.03.2007, 09:51
Кто-то знает, какое нормальное давлени должно быть в топливной рампе?

ALD
16.03.2007, 19:15
какое нормальное давлени должно быть в топливной рампе?
4 атмосферы
проверяется элементарно просто любым манометром

bormoglot
04.04.2007, 09:50
Здрасте, я тут новенький. А как быть с таким http://lacetti.com.ua/chevy-man/EN/documents/Nubira-Lacetti/sm-j/5J2_1F02.en.html#J1F0SD ? 283-324 kPa (41-47 psi)

Или это какое-то другое давление?

ALD
04.04.2007, 19:50
bormoglot,
Есть же то же самое в переводе (см FAQ)
там правильно написано

DUK
04.04.2007, 19:52
там правильно написано
на самом деле там то же самое написано :)
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents/nubira-lacetti/sm-j/6j2_1f02.ru.html

ALD
06.04.2007, 21:40
DUK,
1 атм = 100 кПа
маловато получается...
Где то еще читал, там 4 атм указано, в моей рампе так и есть/ проверял
хотя работало и при 1,5 атм от внешнего источника подачи топлива = без видимых проблем на холостом ходу ;)

SimonTS
14.04.2008, 20:38
Давление в рампе на ХХ на 1,4 и 1,6 должно быть 4кпа

ogr
31.07.2008, 19:41
нужна карта диагностики топливной системы лачетти(производительность насоса,хар-ки регулятора давления)может есть у кого,заранее благодарен. 1.давление в рампе 4атм.,а дальше-инфы ноль.2.при увеличении числа оборотов давление должно увеличиваться?3.что за датчик висит под рессивером?на регулятор не похоже-он в насосе,похоже на клапан сброса адсорбера,при его отключении давление не изменяется.насос напрямую в манометр давит-4,3атм. зачем тогда городить регулятор,проясните, плиз,мысли кончились...

wind
31.07.2008, 21:02
2007год

Диагностика топливной системы


Описание схемы

Топливный насос находится в топливном баке и установлен на узле датчика топлива. Топливный насос остается включенным, пока двигатель запускается стартером или работает или контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы от датчика положения коленчатого вала. Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос через две секунды после включения зажигания или через две секунды после остановки двигателя. Топливный насос подает топливо на топливную рампу и топливные форсунки, где давление в системе подачи топлива поддерживается регулятором давления в диапазоне между 284 и 325 кПa (41 - 47 psi). Избыточное топливо возвращается в топливный бак.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
Когда двигатель работает на холостом ходу, разрежение во впускном коллекторе высоко. Разряжение воздействует на диафрагму регулятора давления топлива, компенсируя давление пружины в регуляторе давления топлива и понижая давление топлива.
Если топливо возвращается через возвратное отверстие, то неисправен регулятор давления топлива.
Затрудненный запуск является другим симптомом, часто проявляющимся при неплотных топливных форсунках. Неплотные топливные форсунки могут залить двигатель.
Утечка топлива из входа в топливный насос связана с дефектом обратного клапана одностороннего действия в топливном насосе.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.


Внимание! Не зажимать и не перегибать нейлоновые топливопроводы во избежание утечки топлива и связанных с ней пожаров и травм.


Сбрасывание давления в системе подачи топлива

Снять топливную крышку.
Снять предохранитель топливного насоса EF18 с блока предохранителей топливного насоса.
Запустить двигатель и заглушить его.
Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.

Диагностика топливной системы

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Сбросить давление в системе подачи топлива.
Установить топливный манометр.
Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения и держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Перейти к операции 2 Перейти к операции 4
2 Дать двигателю поработать на холостом ходу.
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
Присоединить вакуумный насос с манометром к вакуумному соединению регулятора давления топлива.
Подать пониженное давление 41~47 кПа (12~14 in. Hg) на регулятор давления топлива.
Давление топлива понижается? - Перейти к операции 3 Перейти к операции 15
3 Найти и исправить причину недостатка пониженного давления в регуляторе давления топлива.
Проверить работоспособность регулятора давления топлива.
Закончен ли ремонт? - Система в норме -
4 Сбросить давление в системе подачи топлива.
Установить топливный манометр.
Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Перейти к операции 5 Перейти к операции 16
5 Проверить топливопроводы на утечку.
Проблема найдена? - Перейти к операции 6 Перейти к операции 7
6 Заменить топливопровод(ы), если необходимо.
Установить топливный манометр.
Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Система в норме -
7 Снять узел топливного насоса.
Проверить соединительные шланги топливного насоса на утечку под давлением.
Проблема найдена? - Перейти к операции 8 Перейти к операции 9
8 Затянуть или заменить соединительные шланги топливного насоса, если необходимо.
Установить топливный манометр.
Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 41–47 psi (284–325 кПa) Система в норме -
9 Проверить возвратное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена? - Перейти к операции 10 Перейти к операции 11
10 Заменить регулятор давления топлива.
Установить топливный манометр.
Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Система в норме -
11 Проверить входное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена? - Перейти к операции 12 Перейти к операции 13
12 Заменить узел топливного насоса.
Установить топливный манометр.
Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Система в норме -
13 Снять топливную рампу и топливные форсунки в сборе.
Проверить все топливные форсунки на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена? - Перейти к операции 14 -
14 Заменить протекающие топливные форсунки.
Установить топливный манометр.
Включить зажигание.
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Система в норме -
15 Заменить регулятор давления топлива.
Отсоединить вакуумные шланги регулятора давления топлива.
Запустите двигатель.
Дать двигателю поработать на холостом ходу.
Присоединить вакуумные шланги регулятора давления топлива.
Давление топлива понижается? - Система в норме -
16 Сбросить давление в системе подачи топлива.
Установить топливный манометр.
Включить зажигание.
Давление топлива ниже установленного значения и держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Перейти к операции 12 Перейти к операции 17
17 Сбросить давление в системе подачи топлива.
Установить топливный манометр.
Включить зажигание.
Давление топлива ниже установленного значения и держится стабильно? 284~325 кПа (41-47 psi) Перейти к операции 17 -
18 Проверить топливопроводы на утечку.
Проблема найдена? - Перейти к операции 6 Перейти к операции 19
19 Снять узел топливного насоса.
Проверить соединительные шланги топливного насоса на утечку под давлением.
Проблема найдена? - Перейти к операции 8 Перейти к операции 20
20 Снять узел топливного насоса.
Проверить возвратное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена? - Перейти к операции 10 Перейти к операции 21
21 Снять узел топливного насоса.
Проверить входное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена? - Перейти к операции 12 Перейти к операции 22
22 Снять топливную рампу и топливные форсунки в сборе.
Проверить все топливные форсунки на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена? - Перейти к операции 14 Перейти к операции 12

SimonTS
01.08.2008, 08:56
284 и 325 кПa (41 - 47 psi).

В TIS допущены ошибки... должно быть 400 кпа

Damage
01.08.2008, 09:56
В TIS допущены ошибки... должно быть 400 кпа
по-моему 400кпа должно быть для 1.8
для моего 1.4 - точно правильно указано

Мне приговорили бензонасос к замене, с формулировкой - "слишком высокое давление топлива", причем в диагностике лично участвовал нач. отдела гарантии.
При этом на манометре было 350кпа.

ogr
24.08.2008, 20:01
Извиняюсь за отсутсвие,ездил в отпуск.в тисе действительно допущена ошибка по описанию и диагностике регулятора давления топлива,описан регулятор старого образца,у нас стоит другой-в насосе!,с другими хар-ми,я спрашивал про него,на х.х.-4атм,но хотелось бы,знать больше:возрастает ли давление при повышении оборотов,зависимость давления от разряжения.может есть у кого нить манометр?у меня нет под рукой авто-донора,что бы снять хар-ки,поэтому и обращаюсь за помощью.

SimonTS
24.08.2008, 21:36
нет не возрастает, с чего ему возрастать от разряжения то... он же не как на нексияъх и тазах к коллектору подключается, он у нас просто в б.баке вместе с б.насосом.
т.е. ему пофиг на всё.. он всегда свои 4КПА держит... сам замерял и еще у диллера мерили 3мя разными манометрами на 4 ех машинах.. ибо я там их всех со своим расходом достал.

ogr
26.08.2008, 08:48
Спасибо

Jewel
12.10.2008, 22:52
он всегда свои 4КПА держит
Сегодня померили давление на моей лаче. На хх показывает 4, подключили манометр, поехали кататся...тоже показывает 4...НО...иногда стрелка бьётся в конвульсиях между 3 и 4. Позванила дилеру, он говорит что давление должно быть постоянным как на ХХ, так и во время движения. Еще сказал что давление должно быть 3.3 стабильно!
Вот и незнаю что теперь думать...толи регулятор барахлит и держит высокое давление? Толи насос качает не стабильно? У кого какие мнения будут? :help:

керинский
16.10.2008, 18:05
Jewel,3.3 маловато будет - это максимальное значение для систем с обраткой.
А с расходом как дела? проявляется ли на динамике двигателя "дергание" стрелки манометра?

Jewel
16.10.2008, 21:58
Jewel,3.3 маловато будет - это максимальное значение для систем с обраткой.
Сегодня опять званила дилерам...в Арманд Сити сказали максимум 3,5 должно быть. Поставили для интереса другой насос б/у, по уверениям владельца...насос рабочий! Померили давление...опять 4 показывает! :wacko2:
керинский, Ты на своей лаче не мерил давление?
А с расходом как дела?
У меня проблемы с лачей, здесь писала http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=19544
После этого расход вырос.
проявляется ли на динамике двигателя "дергание" стрелки манометра?
Не заметила..если и было, то незначительно.

Добавлено: Были сделаны замеры давления топлива в рампе на двух исправных машинах, везде одинаковый результат 58 psi...(норма 41-47 psi) :swoon2:

Pelsh96
05.04.2010, 17:37
У меня Лача тупит,прошла 45500км.Поменял бензиновый фильтр.поменял сеточку на бензонасосе и результата нет.Говорят обратный клапан наелся.Как проверить и что делать?

Pelsh96
05.04.2010, 17:52
У меня Лача тупит,прошла 45500км.Поменял бензиновый фильтр.поменял сеточку на бензонасосе и результата нет.Говорят обратный клапан наелся.Как проверить и что делать? :cry:

Fuzz
05.04.2010, 23:18
Говорят обратный клапан наелся.Как проверить и что делать?
Обратный клапан в этих авто только с топливным модулем меняется.

Андроид
28.11.2010, 17:56
замучался с огромным расходом топлива, сегодня поехал мерять давление в рампе показало - 4,3!!! Что делать дальше? Менять регулятор давления?

D.V.S.
28.11.2010, 18:10
4,3!чего-Атм или Кпа....норм давл.(хуже когда мало ), посмотреть бы как там 1 датч кислорода поживает, нет ли неучт. подсоса возд. ..ну и вообще диагностика параметров двиг.-должна показать чего там не так.

Андроид
28.11.2010, 18:44
кПа-конечно, все параметры остальные в норме и первый кислородник тоже отлично работает. Но ведь повышенное давление в рампе привод к заливанию форсунок-разве я не прав?

D.V.S.
28.11.2010, 18:59
даже если давл чуть выше-контроллер по сигн. то го же датч кисл. ....(обогощ. смесь ) приведет все в норму(долгоср.коррекц в - )вот и надо смотреть-какие параметры этой сам. коррекц,чтобы делать выводы.

T236CX
28.11.2010, 19:23
у меня тоже 4 сказали норм

avic
28.11.2010, 20:33
замучался с огромным расходом топлива, сегодня поехал мерять давление в рампе показало - 4,3!!! Что делать дальше? Менять регулятор давления?
Давление должно быть в пределе 284 - 325 кПа
На моей машине было 345 кПа.

Fuzz
28.11.2010, 21:57
avic, Должно быть 3.8-4 атм, и никак иначе.

cvadim
28.11.2010, 23:19
У себя давку не мерял!

Обратный клапан при засорении увеличивает давление в топливной системе - это и так всем понятно! 0,2 атмосферы роли не играют! Если у вас снятый бензонасос можно подуть воздушным пистолетом в подачу и обратку - только перед этим надо бы побрызгать туда очистителем карбюратора или ещё ядренее очиститель тормозов, всё фирмы Хай-гир,
что бы выкидывало бенз и тачка не ехала от перелива - надо минимум 5,5 атмосфер в системе! Манометр подключен - включаем жигу - и смотрим на скорость падения давления в системе, если стрелка стоит или медленно идёт в низ - всё в поряде! если стремитеоьно падает - менять обратный клапан - он не держит!

По диагностике - смотрел у себя ВРЕМЯ впрыска по бортовику - колебалось от 2,4 до 2,8 мл/секунду, поменял сетку и фильтр стало более 3 мл/секунду на ХХ! При нажатии газа идёт увеличение! Давление банально может вырости из-за отложений внутри топливных трубок, т.к. при нагревании от солнца летом бенз кипит и разщепляется, а при остывании эти столоктиты кристализуются и уменьшают сечение трубок - отсюда и увеличении давления!

D.V.S.
29.11.2010, 00:10
а при остывании эти столоктиты кристализуются
?????????????????

Fuzz
29.11.2010, 00:13
По диагностике - смотрел у себя ВРЕМЯ впрыска по бортовику - колебалось от 2,4 до 2,8 мл/секунду, поменял сетку и фильтр стало более 3 мл/секунду на ХХ!
Т.е. выходит новая сетка и фильтр имеют более сопротивление или же грязнее старых )))

D.V.S.
29.11.2010, 00:27
Fuzz, сталактитами-забило..

Андроид
29.11.2010, 18:08
А разве на Лачетти есть обратка?????????????????

Fuzz
29.11.2010, 18:19
Андроид, Нет.

Андроид
29.11.2010, 18:28
тогда при чём здесь обратный клапан???

Андроид добавил 29.11.2010 в 18:34
0,2 атмосферы роли не играют!
не 0,2, а целых 0,5 как минимум!!!!

D.V.S.
29.11.2010, 18:51
снятый бензонасос можно подуть воздушным пистолетом в подачу и обратку
наверное имел ввиду-в разобранном насосе-внутри?

Андроид
02.12.2010, 22:13
у меня машина 2004г., сегодня при разборке выяснилось: обратка есть!!! Регулятор давления топлива (РДТ) от ВАЗ 2110 не подходит, у меня другая конструкция. Как быть? РДТ отдельно не продаётся, а только бензонасос в сборе!!!

Fuzz
03.12.2010, 00:09
Андроид, Покупать насос, либо искать б.у.

Upgrader
26.02.2012, 12:29
А где вы нашли обратку, в самом насосе что-ли?

Zagor
29.03.2012, 23:39
А если на постоянку поставить монометр давления в топливной системе под капотом ,перед топливной рампой установить на какой нибудь кронштейн для него ? Что бы постоянно видеть работу насоса т.е давление в системе...

D.V.S.
30.03.2012, 17:53
Zagor, и нафига тебе это надо !?

Zagor
31.03.2012, 13:08
Так я же говорючто бы открыв капот видеть работу насоса т.е давление

D.V.S.
31.03.2012, 13:27
открыв капот видеть работу насоса т.е давлениееще раз -спрашиваю-нафига ??Если есть проблемы-то замерил раз ,убедился,исправил чего надо...дальше то зачем на него смотреть !?

Tzar
03.10.2012, 01:55
Подскажите, как к рампе подключится для измерения давления?

Скиф
03.10.2012, 15:35
Подскажите, как к рампе подключится для измерения давления? так к рампе топливопровод идёт, снять и вставить туда шланг с тройником и манометром. Только давление топлива в системе сбросить не забывать.

P.S. Народ, а разве давление, которое выдаёт насос равно давлению в рампе? Если я что-то помню про утройство инжекторных авто, то регулировка давления топлива уже на рампе должна стоять, да и по большому счёту форсунка не должна пропускать топливо в коллектор, пока закрыта и пофигу какое за ней давление... Эбу с количеством топлива и длительностью впрыска по идее должно разбираться по ходу.

D.V.S.
03.10.2012, 20:03
то регулировка давления топлива уже на рампе должна стоять
каменный век-это лет 10...20 назад так було-с обраткой,потом кто то шибко умный -догадался.а нафига ?! ...и все сделали прям в блоке насоса:rolleyes:

Tzar
03.10.2012, 20:45
каменный век-это лет 10...20 назад так було-с обраткой,потом кто то шибко умный -догадался.а нафига ?! ...и все сделали прям в блоке насоса:rolleyes:

Всм у нас обратки чтоль нет? к насосу 2 шланга идут же...

D.V.S.
03.10.2012, 21:10
Нет...там как бы-выход на фильтр.а с другого конца-обратно в блок насоса-как раз на регулятор давления там внутри.он и сбрасывает лишнее обратноhttp://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/g/17/1/g171f02.png

Александр1234623
15.10.2012, 16:41
у меня возникла такая проблема!!! полетел бензонасос, я его поменял плюс к этому поменял фильтр и сетку!!! после этого с первого раза не заводится только со второго!!! когда едешь машина захлебывается при переключение скорости!!! я думаю что это из-за нехватки давления!!! подскажите что можно сделать чтобы восстановить давление??? буду очень благодарен!!!

Тамам
15.10.2012, 17:04
полетел бензонасос, Как это проявлялось?

я его поменял плюс к этому поменял фильтр и сетку!!!
Какой бензонасос установили? Какую сетку ?

avitavic
05.01.2013, 17:58
я теперь здесь буду искать истину. прошу дать информацию про то как проявляется неисправность топливной системы? появляется ли ошибка Р0300? как лечили? Давление если мерить с помощью манометра подключенным в шланг и включенным зажигании будет показывать правильно или необходимо подсоединять манометр к системе с помощью тройника, заводить авто и следить за давлением на разных режимах работы двигателя?
завтра попробую поставить старый насос. может кто успеет чем полезным помочь.

MVA
05.01.2013, 21:58
как проявляется неисправность топливной системы?
А что вообще беспокоит?
Если давление недостаточное (забиты фильтры или топливные магистрали, недостаточная производительность бензонасоса, клапан не держит давление), то двигатель может подтраивать, при разгоне может тупить, глохнуть.
Если форсунки не держат, то опять-же неустойчивая работа двигателя на ХХ, подтраивание.

Давление если мерить с помощью манометра подключенным в шланг и включенным зажигании будет показывать правильно или необходимо подсоединять манометр к системе с помощью тройника, заводить авто и следить за давлением на разных режимах работы двигателя?
Давление надо на разных режимах работы двигателя (ХХ-2000-3000-4000 об.) проверять. Только я не подскажу какое оно должно быть на Лаче... Может кто другой подскажет.

avitavic, есть возможность снять логи ChevroletExplorer'ом? Снял-бы и выложил-бы в тему самостоятельной диагностики. Там парни может что и подсказали-бы.

Далее... Какой пробег авто? Когда менял ГРМ или контролировал установку фаз ГРМ? Компрессия по цилиндрам "на сухую" и с добавлением 5-10 кубиков масла какая?

avitavic
06.01.2013, 11:49
при включенном зажигании давление в системе перед рампой 3 атм. давление в цилиндрах 10,2-10,5-10,5-10,5. вся соль с проверкой давления при работающем двигателе в том что ни в магазинах ни на станциях у моих клиентов нет тройника для подключения к системе. а набор заказывать за 12000р что-бы проверить дороговато. да и было бы бабло поехал к официалу у них скарей всего должно быть. давление должно 4 атм. быть. про пробег точно не скажу где-то 150т. ремень менян был 15-20т. км. назад( в отличном состоянии) вопрос был в том может вылазить ошибка Р0300 из-за плохой работы топливной системы.

MVA
06.01.2013, 18:47
при включенном зажигании давление в системе перед рампой 3 атм.
Скорее всего, этого давления и на мощностном режиме должно будет хватать.

давление в цилиндрах 10,2-10,5-10,5-10,5
Это "на сухую" или с добавлением 5-10 кубиков масла?
Замеры компрессии были сделаны на прогретом до рабочей температуры двигателе, со всеми вывернутыми свечами и открытой дроссельной заслонкой?

про пробег точно не скажу где-то 150т. ремень менян был 15-20т. км. назад( в отличном состоянии)
А как с установкой фаз дела обстоят? Фазы точно выставлены? Нигде на зуб/ползуба не ошиблись?

вопрос был в том может вылазить ошибка Р0300 из-за плохой работы топливной системы.
Теоретически - может. На практике, в подавляющем большинстве случаев, виноваты ВВ-провода (я надеюсь, у тебя уже не родные провода стоят???) и свечи (проверить герметичность и проконтролировать зазор). Чуть реже бывают проблемы с форсунками, но работу форсунок надо оценивать сняв их и проконтролировать:
1. Герметичность под давлением 3-4 атм.
2. Факел распыла.
3. Расход всех четырех должен быть одинаков.
П.1 - форсунки лучше сразу в морг и, возможно, менять заправку. П.п.2, 3 - в большинстве случаев лечится промывкой.

avitavic
06.01.2013, 20:39
промывку делал. выскакиванье ошибки проходило постепенно с уменьшением мощности и поэтому отметаю ремень. давление на горшках на сухую и прогретом двигателе как положено. бензонасос работает на слух спокойно, сетка чиста. провода новые, свечи на наружной керамической части где идет обозначение опять появилась коричневая окантовка.

D.V.S.
06.01.2013, 21:20
коричневая окантовкана всех? Если чуток-фигня.так надо.если прогрессирует на одной-то точно сильно гонит масло в колодец и пробит наконечник(пусть и новый) -сколько проехал то на "новых "?

avitavic
06.01.2013, 21:48
на всех четырех. проехал около 1000км. прошлые свечи были с такой-же фигней.

D.V.S.
06.01.2013, 22:05
Нормально-это пары масла,котор. есть всегда-оседают в зоне макс. напряженности электромагн. поля на изоляторах

MVA
06.01.2013, 22:16
выскакиванье ошибки проходило постепенно с уменьшением мощности и поэтому отметаю ремень.
Я тебе не про ремень говорю, а про установку фаз ГРМ!!! Фазы сейчас правильно стоят? Метки не убежали?

провода новые
Новые - не значит рабочие! Сопротивление замерял? Есть возможность перекинуть с другой Лачи ВВ-провода и прокатиться? Свечи какие стоят? Зазор какой?

avitavic
06.01.2013, 22:47
у свечей зазор 1-1,1. провода новый и проверенны перепроверены с начало мной путем поочередной заменой со старыми. ни каких отклонений. потом инжекторщиком. про метки 100% не скажу т.к. на верхних шкивах метки совпадают, а вот на нижнем так и не удалось разглядеть.

MVA
07.01.2013, 09:25
avitavic, надо-бы на 100% убедиться в правильной установке фаз ГРМ, чтобы дальше продолжать поиск неисправности.
Есть рядом Лача с которой можно перекинуть ВВ-провода и катушки зажигания?

avitavic
07.01.2013, 10:26
нету рядом. я же говорю что проверили и свечи и провода и катушку.

MVA
08.01.2013, 12:11
я же говорю что проверили и свечи и провода и катушку.
Непонятно только КАК проверили...

avitavic
08.01.2013, 13:48
как как. вытаскивают один провод и подключают к исправной свечи у которой зазор почти 1см. и смотрим искру на разных оборотах. и так проверили все провода и заодно и модуль. искра была ровная и без перебоев. сегодня за 5 мин. пути заглох 2 раза и на педаль газа вовсе перестала реагировать. пл...ть.

D.V.S.
08.01.2013, 13:58
сегодня за 5 мин. пути заглох 2 раза
На ХХ или при режиме ?

avitavic
08.01.2013, 16:17
при переключении передачь. до 40км. кое как разогнался кое как и не идет больше, на 3 передачу даже бестолку было переключаться.

D.V.S.
08.01.2013, 16:24
смотри датчик МАР .его трубку.чтоб грязи не было.дыр в резиновых трубочках уголках

avitavic
08.01.2013, 16:46
что за штука и где найти

D.V.S.
08.01.2013, 17:14
снимаешь крышку и прямо перед носом трубка от др. узла к датчику черненькому размером с флэшку

avitavic
08.01.2013, 19:44
авто пришлось бросить на работе все равно уже темно. пытаюсь найти фото движка и рассмотреть данный девайс. записался на диагностику к оффициалу на пятницу, задрыгала.

MVA
08.01.2013, 21:26
вытаскивают один провод и подключают к исправной свечи у которой зазор почти 1см. и смотрим искру на разных оборотах.
Ну... вообщем бестолковое это занятие. Если уж проверять свечи, то делать это надо под давлением.
Кстати, "зазор почти 1см." - это сильно! ;)

сегодня за 5 мин. пути заглох 2 раза и на педаль газа вовсе перестала реагировать. пл...ть.
Эх... Логи-бы посмотреть...

при переключении передачь. до 40км. кое как разогнался кое как и не идет больше, на 3 передачу даже бестолку было переключаться.
А чек при этом загорался/мигал?

дыр в резиновых трубочках уголках
При неучтенном расходе воздуха обороты разве не должны плавать?

D.V.S.
08.01.2013, 21:35
ведет себя-не предсказуемо.т.к. и подсос и вранье с датчика-в куче,блок ничего сообразить не может

avitavic
08.01.2013, 22:41
про зазор большой я так понимаю для того чтобы видно было искру более отчетливо.
какие логи (человеческим языком пожалуйста) сначала пропадала тяга а через 2-3 сек. мигал чек и не останавливался пока ее не бросил.обороты не плавали до чистки дросселя просто горел периодически чек. после чистки как и у всех проблема была с оборотами(ждал адаптации почти 1000км.) после снятия адаптации инжекторщиком стало периодически проявляться прыгание оборотов. я теперь так подозреваю за 3 часа мытарства им и был задет шланчик. завтра проверю.
P.S. дня на 3 остался без калес можно и новый год отметить!!!!!!!!!!!!!:nyam2:

MVA
08.01.2013, 23:00
какие логи (человеческим языком пожалуйста)
Велкам в эту тему - http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=65328 ! )))

после снятия адаптации инжекторщиком стало периодически проявляться прыгание оборотов. я теперь так подозреваю за 3 часа мытарства им и был задет шланчик.
Значит проверяй весь воздушный впускной тракт - предположение D.V.S. подтверждается.

ЗЫ. А что еще "инжекторщик" с твоей машиной делал? И что он 3 часа вообще делал?

avitavic
09.01.2013, 08:51
подключился- удалил из памяти Р0300 ошибку- сделал одоптацию - проверил давление в цилиндрах - проверил и выставил зазор на свечах - проверил провода с модулем - прокатились что-бы увидеть ак проявляется ошибка - снова подключился - снял ошибку - проверил давление в горшках - пытался проверить ремень ГРМ, но удалось только на распредвалах как и мне увидеть метки, внизу даже чехол не поддается снятию - подключился к впускному коллектору проверить давление и что-то похожее на считывание осцилограммой работу клапанов - проверил давление топлива перед рампой №атм. мерил при включоном зажигании т.к. нет переходников для проверки на работающем двигателе. и все.

avitavic
09.01.2013, 19:16
проверил по светлому трубочки как к датчику МАР так и второй от дроселя состояние не айс но все таки они не пропускают. заодно и остальные проверил патрубочки которые могут находится под давлением и могли давать подсос.

avitavic добавил 09.01.2013 в 19:31
да единственное что заметил у нас сейчас -10 завел авто и под капот. двигатель работает ровно. секунд через 15-20 начинает прыгать движок.

D.V.S.
09.01.2013, 19:31
под давлением
разряжением,если быть точным...а там грязи.конденсата или еще чего -внутри трубки не было ?

avitavic
09.01.2013, 19:34
проверил на предмет подсоса а не забитость

D.V.S.
09.01.2013, 19:56
давление в горшкахи че там -как было по цилиндрам ? На холодный.а то -смущает меня твоя фраза-что после пуска ч\з 20 сек. начинается колбас

avitavic
09.01.2013, 20:55
вот нашел похожее описание http://efisakh.narod.ru/egr.htm
вот как раз давление в цилиндрах и было 10 - 10,5 - 10,5 - 10,5 на диагностике. похоже все в кучу у меня. да сегодня запускал на холодную.

D.V.S.
09.01.2013, 21:00
а ты.кстати трубу там такую блестящую с гофрами на коленах-куча штук,не смотрел на предмет трещин-подсоса ? Кстати сам ЕГР-можно заглушить прокладкой(но труба должна быть целой!.Кстати все потребители вакуума -как проверял в смысле подсоса то ?

avitavic
09.01.2013, 21:17
опять я не в той теме нахожусь, уже четвертая. рукой проверял его тоже. сжимая в ладони трубку пытался прочуствовать место подсоса и смотрел изменения в работе двигателя. походу у меня накрывается бензонасос, неисправен клапан EGR, ремень перескочил. интересно что подтвердится:mad:

D.V.S.
09.01.2013, 21:27
пытался прочуствовать место подсоса
так-не найдешь...сжимать-можно отсекая потребители-где резиновые шланги.а тут сталь,тут или визуально или распыляя чего легковоспламеняющиеся(эфиры,очистители карбюратора и др.) если есть дырка-горючка засасывается и двиг. сразу-подхватывает..таким образом вообще всю округу там около др. узла проверить можно(аккуратно конечно.без сигары во рту....)

avitavic
09.01.2013, 21:39
спасибо! завтра буду искать время просмотреть и может заглушить EGR. блин у меня официал находится неудобно, с основной дороги резкий поворот и горка под 50 градусов 15 метров, не поднимусь.

MVA
09.01.2013, 23:12
пытался проверить ремень ГРМ, но удалось только на распредвалах как и мне увидеть метки, внизу даже чехол не поддается снятию
Достаточно выставить в первом цилиндре поршень в ВМТ, вращая коленвал. ВМТ можно выставить, например, с помощью отвертки или электрода, вставленных в цилиндр через свечной колодец.

завел авто и под капот. двигатель работает ровно. секунд через 15-20 начинает прыгать движок.
Посмотри работу первого лямбда-зонда (датчик кислорода). Очень на него похоже...
Либо подогрев не работает, либо сам датчик крякнул, хотя в обоих случаях должен был ошибку высветить...
А у тебя стоковая прошивка вообще стоит?

albano-1967
10.01.2013, 15:33
легковоспламеняющиеся(эфиры,очистители карбюратора и др.)
ВДшкой лучше, безопасней.

avitavic
10.01.2013, 18:12
перепрошивали когда удаляли вторую лямбду. первая лямбда работает исправно покрайней мере на диагностике. по поводу брызганья химией не представляю возможным по причине отсутствия возможности разглядеть всасывание если только создать давление внутри трубки. можно попробовать снять ее всю и создавая давление мыльным раствором искать. по причине свалившихся серьезных семейных проблем пришлось перезаписаться на среду. до среды меня не будет здесь. всем спасибо.

albano-1967
10.01.2013, 19:40
по поводу брызганья химией не представляю возможным по причине отсутствия возможности разглядеть всасывание
Разглядывать всасывание не нужно (если только это не немецкое кино), нужно смотреть на работу движка. При всасывании в неплотности химии ХХ меняется.

D.V.S.
10.01.2013, 20:18
если есть дырка-горючка засасывается и двиг. сразу-подхватываетименно

При всасывании в неплотности химии ХХ меняется

Lexiy
11.01.2013, 14:09
да единственное что заметил у нас сейчас -10 завел авто и под капот. двигатель работает ровно. секунд через 15-20 начинает прыгать движок.

Скорее всего при запуске ЭБУ не сильно управляет смесью, не следит за показаниями датчиков, а просто выдает по таблице. Смесь немного богатая и обороты подняты. А когда прогревается ДК1, то переходит уже на управление от него и смесь обедняется. И тогда периодически не хватает топлива для полноценной работы. Происходит небольшой провал и движок встряхивает.
У меня также. На ХХ движок периодически потряхивает. Проверил компрессию (12 во всех), ЕГР заглушил, ВВ поставил из неоновых проводов нулевого сопротивления, ДЗ мыл, форсунки мыл (сам карбклинером. Не текут. Может конечно немного производительность расходиться. Но вроде не плохо), Диагностику делал и на станции и сам - все хорошо. Расход топлива в норме. Тяга отличная. Ошибок нет. Вобщем у меня идеи почти кончились и я просто забил на это потряхивание, тем более что весной продавать собираюсь. :)
Если у тебя компрессия 10, то впринципе с клапанами у тебя нормально. Моторист на станции сказал, что беда, это когда 6 в одном или во всех, тогда капиталить.
Дальше хорошо бы сделать диагностику. И возможно лучше самому. На станции мельком глянут и все. У тебя все ОК и пока. А сам ты снимешь много графиков и в соответствующей теме кто нибудь что нибудь да и найдет (Если есть).
Если по диагностике все нормально, то необходимо проверить все точки соединения корпусных проводов с кузовом и точку соединения масс трех датчиков. Возможно показания чуть ушли и у тебя окончательно обеднилась смесь, что происходят уже пропуски в зажигании. Если правильно понял, тебя Р0300 посетила.
И все таки проверить установку ремня ГРМ. (Это моя последняя идея, на которую я забил. Ошибок то нет.) Разбирать много, но придется. Были сообщения, что изменения натяжения в пределах разумного допуска сильно влияют на работы двигателя. Потребление на ХХ изменялось с 0.8 до 0.5 л/час. Т.е. фазы газораспредиления весьма не плохо зависят от установки ремня и легко могут встать в неблагоприятное для твоего движка положение. И не обязательно что ремень перепрыгнул на зуб. Скорее всего ты бы уже капиталил движок и менял клапана с поршнями.

походу у меня накрывается бензонасос, неисправен клапан EGR, ремень перескочил. интересно что подтвердится
Ты читать то читай, но близко к сердцу не принимай. :) Думай как проверить подозрения на какой то узел, а не спеши его хоронить.
С тем же бензонасосом. Он электрический. Если с питанием все нормально, то он выдает одно давление на всех режимах. И самое тяжелое это когда на больших оборотах едешь (максимальное потребление). Разгон до 5-6 тыс об. В этом случае будет момент когда движек перестанет разгонятся, возможно будет глохнуть, дергаться. Если этого нет, то 90% что с ним все ОК. Проверил манометром - отлично. :)
Зы: Если бродишь из темы в тему, ищешь правду, то в первом своем посте пиши маленькую историю. Какая проблема и что сделано. Может ссылки на свой пост другой темы. То что я понаписал, ты скорее всего уже многое сделал, но искать твою историю лениво, проще все поновой написать.

avitavic
16.01.2013, 17:56
много чего написано, но я справился и прочитал.:boast: побывал у оффициалов (еле доехал). 20 мин. диагностики показали выпускные клапана. б...ь

MVA
16.01.2013, 18:20
побывал у оффициалов (еле доехал). 20 мин. диагностики показали выпускные клапана. б...ь
Как именно определили, что проблема в выпускных клапанах? А впускные в норме?

Я-бы не торопился что-то делать и вернулся к проверке фаз ГРМ. Но в твоем случае их стоит проверить уже не по меткам на КВ и РВ, а по реальным углам открытия, т.к. есть вероятность того, что метки на РВ не совсем правильную картину показывают.

avitavic
16.01.2013, 20:31
из 20 мин. проведенных у них человек у машины присутствовал 5мин. подключился к компу. проверил поведение на разных оборотах, потом проверил сопротивление катушки зажигания и выкрутил свчи посмотрел на их состояние. сказал что выпускные клапана однозначно. расказал про прошлую диагностику и те показатели которые были, что делал промывку инжектора на что он мне сказал что чисткой не помагает она якобы чистит впуск и естественно на выпуск не попадает, а болезнь выпускных клапанов так и проявляется. перезаписался на ремонт на понедельник теперь. я пока на взведеном состоянии и оно будет довольно таки долго еше, т.ч если не поможет буду руки прикладывать к лицам.

MVA
16.01.2013, 21:15
из 20 мин. проведенных у них человек у машины присутствовал 5мин. подключился к компу. проверил поведение на разных оборотах, потом проверил сопротивление катушки зажигания и выкрутил свчи посмотрел на их состояние. сказал что выпускные клапана однозначно.
Беги от них подальше, пока они тебе машину за твои деньги не поломали!!!!

расказал про прошлую диагностику и те показатели которые были, что делал промывку инжектора на что он мне сказал что чисткой не помагает она якобы чистит впуск и естественно на выпуск не попадает
Не задал ему вопрос: куда девается все то, что попадает через впускные клапана?

avitavic
17.01.2013, 08:48
почитал проблемы с клапанами и как лечили, впринципе так и есть. чистят клапана, глушат ЕГР, ставят горячий термостат и все. некоторым помогает вместо замены клапанов промывка форсунок чаше всего без снятия таковых потому как очищаются и впускные клапана. далее это все должно сгарать в камере и выходить газом через выпускные клапана т.е. их не чистя. есть на руках наряд заказ где написано что под замену и по этому вдруг не они тогда буду ручками махать в кого-то.

Alex48
17.01.2013, 09:11
куда девается все то, что попадает через впускные клапана?
вылетает в трубу через выпускные. Но там имелось ввиду, что чистящее вещество действует только на впускной тракт, выпускной оно уже не чистит, т.к. сгорело. Поэтому промывка инжектора почти не оказывает влияния на выпускные клапана.

avitavic
17.01.2013, 09:30
вот вот а проблема как раз с выпускными. и ремонт в свое время был как раз по этой причине. по ценничку немного растроен, но тешу себя надеждой что будет все гуд.

avitavic
17.01.2013, 10:50
я теперь здесь http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1053787480#post1053787480

D.V.S.
17.01.2013, 11:07
Alex48, Плюс-много !...Все остальное-тока с разборкой

Павел 1962
17.01.2013, 12:44
avitavic, Неужели при диагностике, не замеряя компрессию,возможно прставить диагноз по клапанам??

MVA
17.01.2013, 12:52
Поэтому промывка инжектора почти не оказывает влияния на выпускные клапана.
Ну если только пользоваться химией для промывки "инжектора".
В случае пользования химией для очистки клапанов все немного по-другому.

есть на руках наряд заказ где написано что под замену и по этому вдруг не они тогда буду ручками махать в кого-то.
Я надеюсь, что ты будешь присутствовать при разборе и дефектовке двигателя?
Фото всего сделай и выложи в тему про Р0300.

Плюс-много !
Это ты к чему?

MVA добавил 17.01.2013 в 12:53
Неужели при диагностике, не замеряя компрессию,возможно прставить диагноз по клапанам??
Видимо есть "экстрасенсы", которые подключившись к ЭБУ могут поставить точный диагноз за 5 минут...
Самое печальное, что есть у этих "экстрасенсов" клиенты, которых они дурят...

MVA добавил 17.01.2013 в 12:55
ремонт в свое время был как раз по этой причине.
Т.е. уже не первый раз клапана меняют на твоем авто???

D.V.S.
17.01.2013, 14:21
к чему?
к тому.что выпуск-не промоешь ,хоть Винсом,хоть...
(адресат-почему то исчез...подкорректировал -уже)

MVA
17.01.2013, 14:24
D.V.S., дык!! Есть-же другая химия, которую в цилиндры нужно заливать, а не в бак! :)

D.V.S.
17.01.2013, 14:30
а причем тут ..-бак.напрямую-капельницу или установку во впуск.тока выпуск.то-не моется от этого !

D.V.S. добавил 17.01.2013 в 14:31
в цилиндры нужно заливать
туды-тока когда кольца залегли или нагара-с палец,при разборке чегось-льют:acute:

MVA
17.01.2013, 14:46
D.V.S., вместе с раскоксовкой колец и клапана немного чистятся.

А вообще, чтобы до такого не доводить, надо бенз нормальный лить и режим работы двигателя выдерживать оптимальный.

D.V.S.
17.01.2013, 15:02
, чтобы до такого не доводить, надо бенз нормальный лить и режим работы двигателя выдерживать оптимальный.
А ктож против то...и масло-тоже !

avitavic
17.01.2013, 16:47
плюс-много я так подозреваю сагласие.
фото по возможности сделаю, не везде на территории дают находится.
моей незнаю, за пол года владения авто я не делал. просто полазил по форуму и выявил такую закономерность, что клапана г....но что впуск что выпуск но впуск как-то лечится а выпуск у всех под замену. я думаю что обсуждая данный вопро модератор всеравно перевидет в ту тему наше обшение. не по теме пишем.

avitavic добавил 17.01.2013 в 16:58
[QUOTE=MVA;1053787913]D.V.S., вместе с раскоксовкой колец и клапана немного чистятся.

каким же образом? кольца в низу и они отмачиваются, а клапана сверху и только парами :shock:. НЕВОЗМОЖНО без снятия. в ютубе посмотрите работу двигателя и как примерно он состоит и поймете что за то время которое вы отмачиваете кольца ну ни как клапана не отмоешь, данный раствор может только на мгновение попасть на выпускные клапана во время первого запуска двигателя. представте если для очистки впускных клапанов требуется 2-3 цикла по 20 минут то разовое попадание на выпускные клапана никак не почуствуется.

MVA
17.01.2013, 20:55
кольца в низу и они отмачиваются, а клапана сверху и только парами . НЕВОЗМОЖНО без снятия.
Я согласен с тем, что со снятием выпускные клапана однозначно лучше очистятся, но и без разбора ГБЦ можно химией почистить выпускные клапана. Пусть не идеально, но достаточно хорошо.
Технологии существуют. Например, SLOK.SU применяет такие технологии. Загляни в тему по сервисам.

в ютубе посмотрите работу двигателя и как примерно он состоит и поймете что за то время которое вы отмачиваете кольца ну ни как клапана не отмоешь, данный раствор может только на мгновение попасть на выпускные клапана во время первого запуска двигателя.
Я достаточно неплохо знаю устройство и принцип работы ДВС и у меня нет необходимости еще раз пересматривать видео, снятое в камере сгорания и работу впуска и выпуска.
Если ознакомиться с инструкцией по применению химии для раскоксовки колец, например, то можно понять, что раствор далеко не на мгновение попадает на выпускные клапана. Да. его мало на выпуск попадает, но зачастую бывает достаточно для очистки.

avitavic
17.01.2013, 21:32
сплошная реклама и самоутешении. вы мне объясните как чистить то. если выкрутить свечи залить в цилиндры очищающий состав по самые края и пусть отмокает несколько дней просто периодически прокручивать коленвал и подливать. это долго не факт что поможет, если и поможет будет являться полумерой если правильно нашел стоимость такого издевательства будет составлять 5500р.

MVA
17.01.2013, 22:00
если выкрутить свечи залить в цилиндры очищающий состав по самые края и пусть отмокает несколько дней просто периодически прокручивать коленвал и подливать.
Примерно так.

это долго не факт что поможет
Быстро только кошки и кролики размножаются.
А то, что поможет - примеров достаточно. Даже на этом форуме встречал достаточное количество таких примеров.

если и поможет будет являться полумерой
Опять-же не во всех случаях это будет являться полумерой.
Риск нарваться, например, на левые клапана/втулки или на криворукость слесарей ты не рассматриваешь? Если такой риск произойдет, то последствия куда плачевнее и затратнее.
У тебя компрессия 10-10,5, а не 6-7. Цифры эти могут говорить не только о не герметичности клапанов, но и о том, что фазы ГРМ выставлены неправильно/неточно.

фото по возможности сделаю, не везде на территории дают находится.
Понятное дело, что, например, не допустят в камеру/помещение, где будут ГБЦ промывать, но у авто и при разборке ГБЦ ты можешь присутствовать и никто тебе в этом помешать не сможет.

avitavic
18.01.2013, 10:40
считаем= 5500р. (это у них стоит, у нас неслышал что-бы кто-то этим страдал) + 1300р. замена масла вместе с материалом +2-3 дня выкинуть из жизни на нервы и ожидание. палка о 2 концах. спорить можно сколько угодно.

Ваван
08.07.2013, 17:22
Avitavic сильно отвлекся от темы да еще так настойчиво, обсуждали же давление в топливной системе.
Видел регулятор давления на бензонасосе Aveo, регулятор давления разборный, а на лачах как? ни кто не вскрывал?

Тамам
08.07.2013, 18:21
Видел регулятор давления на бензонасосе Aveo, регулятор давления разборный, а на лачах как?
На Лачетти регулятор давления бензина неразборный.