PDA

Просмотр полной версии : Адаптация Лацетти к эксплуатации в наших условиях


tola
08.04.2008, 19:25
Уважаемые лачеводы!
Побродил по форуму, изучил разнообразие тем с глюками и задумался, а не открыть ли универсальную тему " Как приспособить Лачу к российским условиям эксплуатации". Нет надобности описывать в теме подробное описание глюков и способы их устранения-все можно найти в специальных разделах. Хотелось бы чтобы озвучивалась короткая инфа по глюку и так сказать "народная сметка" в решении вопроса. И , главное- собственный опыт эксплуатации машины.Не хочу обидеть сервис, но в большинстве случаев он начинается с промывки наших мозгов и кошельков-на треть нам предлагают платные операции "общего развода" которые не решают проблему.
Для примера-свой опыт адаптации:
машина апрель 2007г, двиг 1,6,бензин 95, пробег 8 тык с наступлением холодов иногда( через 2-3 поездки) обнаруживал троение, , устранил отжигом до 5000об, в марте 2008 заглушил ЕГР (по темке форума), заменил свечи на Bosch FR78X- проехал 1,5 все окей.
Вариант: май 2006, двиг 1,4,бенз 92, пробег 45 тык, троение,потеря мощности-поменял клапана на сервисе, сам глушил ЕГР, выбросил лямбда-зонды, проехал 1тык-нет тяги-вернул лямбды-10тык нормально.
Ну а подробные темки на форуме есть.А если и так: 2005, 1,6, 92-ни хрена не делал-гоняю-этож вообще идеал.Конечно похоже на раздел отзывов по эксплуатации авто, но там часто читаем субъективные отзывы, а здесь возможно, короткие отчеты с опытом решения проблем.
С уважением и любовью к Лаче!:Laie_54:

ZHSEVL
08.04.2008, 21:54
Хорошая тема!!!

kostya78rus
08.04.2008, 22:25
Могу начать: 2005г, 50тык 1,6, 92-ни хрена не делал, гоняю.

Альфио
08.04.2008, 22:32
Пробег 45000км.1,4 литра.Машина 2006 года.Калининград.
Промывка топливной системы каждые 3000км пробега.Замена свечей каждые 10000км, замена воздушного фильтра двигателя каждые 15000км.Полёт пока безпроблемный в любое время года.
Думаю ещё перейти на замену масла через каждые 7500км пробега или раз в полгода.

Demon-78
08.04.2008, 22:51
Промывка топливной системы каждые 3000км пробега
Промывка чем? Уточни, а я потом свой пост удалю :)

Джо
09.04.2008, 00:47
2005 мг, 1.6MT, продана с пробегом в районе 45к. 95 бензин, BP, с момента появления - Ultimate. Одна замена свечей на ТО-30000, принудительная. Замена втулок стабилизатора по гарантии на ТО-15000, замена рейки на 42к по гарантии, с целью упрощения продажи. Чек энжин не видел ни разу, движок крутил. Еще на заводском масле попала в холодную (по московским меркам) зиму - ежедневно заводилась без проблем. Особенности эксплуатации - довольно много ползал по лесным дорогам, в связи с чем НЕ ставил защиту картера. Картер и так не самая нижняя точка, а клиренс защита жрет.

В общем, машина была в сервисе за свою жизнь 3 раза на ТО, и 1 раз, когда ее хозяин про.. эээ... потерял ключ от секретки..)

PKM
09.04.2008, 06:36
Особенности эксплуатации - довольно много ползал по лесным дорогам, в связи с чем НЕ ставил защиту картера. Картер и так не самая нижняя точка, а клиренс защита жрет.
+1. Аналогично не стал ставить. Результат: на зимней резине 195/60r15 ниразу ничем не цеплял, хотя наледи и сугробы у нас во дворах ого-го. На штатной летней резине тоже по лесу ездил - хватало клиренса.

Альфио
09.04.2008, 08:46
Промывка чем? Уточни, а я потом свой пост удалю
Заливаю промывку топливной системы и инжектора в бак каждые 3000км.
Я вообще считаю что по нашим условиям надо как минимум раз в год менять свечи и все фильтры.Стоят они "копейки", зато сколько они могут сэкономить времени и нервов.

OlegI
09.04.2008, 08:55
Пробег 14500, машина с мая 2007. Три месяца осенью стоял после ДТП, всё ЗЧ нашел очень быстро, кроме привода в сборе. Почти два месяца из Кореи ехал. Особых косяков, кроме ДТП :), не было, несколько раз был чек, только на постоянных оборотах, в районе 3200, при длительном монотонном движении на 5-й передаче. После перехода на 92-й ЭКТО чек пока больше не посещал (тьфу три раза). Заглючивший ченджер без проблем заменил по гарантии. Зашиту тоже не ставил, по причине Imho полной её бесполезности на Лаче, в силу особенности его конструкции. Сильных морозов этой зимой не было, но ниже -20 было несколько раз (точнее у нас фиксировалось -24 -25). Заводился легко и непринужденно. На ХХ не грею, во время движения двигатель прогревается моментом. Печка очень быстро прогревает салон, в общем Imho машина отлично эксплуатируется в наших условиях.

Макс1980
09.04.2008, 09:23
Машинка в работе с декабря 2006,пробег 16000.Один раз принялась троить на холодную,чек при этом не загорелся.Свечи поменял на ТО-1,рекомендовали,попросил принести,показать,согласился-потеря герметичности,двиг после замены данных фитюлек заработал ровнее.
Потек шланг гидрика,идущий от рейки к бачку-замена по гарантии.
Защиту не ставил,а друг не внял моему совету-поставил теперь жалеет-зимой в гаражах "садился" именно на нее:)
Защита нужна,но только от грязи,и брызговики необходимы нормальные,а не лопушки,что в салоне ставят!
Поставил в бампер сетку и уплотнитель по передней кромке капота
Ps На днях треснула лобовуха:viannen_39: но это я сам дурак-на припеке холодной водой помыть её решил

Альфио
09.04.2008, 09:34
И ещё...по ощущениям в -20 двигатель на масле 5w40 заводится хоть и без проблем, но слышится какой-то неприятный удар в момент прокручивания колен.вала.
Наверное есть смысл заливать 0w30 или 0w40.

Den78
09.04.2008, 10:13
Машинке 1 год и 2месяца, ставлю -летняя резина-195*60*15, зимняя 185*60*15, на 7500 тыс. сам поменял масло на elf синтетику, поставил защиту картера, сам сделал шумку передних арок (летом буду делать крышу и капот), на около 10 тыс загорелся джекичан-p0300 (код ошибки по БК -кстати чуть не забыл установил Украинский комп Аркадию) сбросил сам и сразу самостоятельно заглушил егр, больше ошибок не было. На днях сам установил противотуманки и уже заказал новые форсунки от Volvo (которые на стекло равномерно распрыскивают жидкость) и обратный клапан от opel-я (чтоб жидкость не уходила обратно в бачок), еще хочу поставить задний спойлер и насадку на трубу глушителя (просто чтоб глаз радовало, а не из за понтов). в далекой перспективе летом самому сделать подогрев зеркал (наклеить элемент-дешево и сердито). Вообщем вот и все. Сейчас пробег уже около 18 тыков.

Sklish
09.04.2008, 10:48
2 года и 1 мес. Пробег 50 тыс. Заливаю в основном 92, редко 95. Три пройденых ТО, замена свечей два раза, два раза замена заднего омывателя, одна промывка (после чека). Защита установлена (спасала пару раз). Установлена Аркадия. Других проблем не вылезало.

tola
09.04.2008, 18:21
Просьба! Многие писали о промывке.Пожалуйста уточняйте сами или на сервисе(сервис за промывку двига берет до 6000р- а залить банку самому в бак обойдется руб 250). ЕГР заглушим сами-двиг явно будет чище без проблем для Лачи, но что произойдет с катализатором-пока неизвестно-может мало нашего опыта.А вообще приятно что есть машины добежавшие до 50 тык без особых проблем:good3:И похоже родные свечи GM повыбрасывали многие.

Ларцовский
09.04.2008, 18:38
Машинка 2006 г. 1,4, кореянка. пробег 25000. На 100 км поменял генератор, сажал напряжение за ночь.... на 1500 поменял втулки передних амортизаторов, при проезде неповностей в ходовой был скрип, на 7500 поменял центральный плафон освещения, вообще не горел... на 22000 поменял вентилятор печки, засвистел, пробовал смазать не помогло.....Сейчас чувствую начал ролик натяжителя поликлинового ремня подсвистывать....
За весь период чек вылезал один 4 раза, прожиги на оборотах в 4500 дали положительный результат.....

SEVGS
10.04.2008, 06:13
2006 г. 1,4, корея. Пробег 12000. На 10000 - СЕ. Вылечилось залитием в бак промывки инжекторов ликви-моли и переходом с 95 на 92 бензин.

Альфио
10.04.2008, 08:41
Промывка топливной системы каждые 3000км пробега.
Просьба! Многие писали о промывке.Пожалуйста уточняйте сами или на сервисе(сервис за промывку двига берет до 6000р- а залить банку самому в бак обойдется руб 250).
tola, ты представляешь какая "золотая" для меня станет Лача если я буду заезжать каждые 3000км в сервис для промывки инжектора :)
Естественно я заливаю промывку в бак.Кстати цена промыки начинается от 50 рублей.250 рублей это одна из самых дорогих промывок.

Kolovrat
10.04.2008, 21:56
Машина - июнь 2007 г., пробег 15.000 км, меняю масло каждые 7500 км, масло ГМ, свечи тоже родные. Проблем нет. ТТТ.

Немаленький
10.04.2008, 22:32
Альфио,
Что за свечи и где берешь?

Альфио
10.04.2008, 22:41
Альфио,
Что за свечи и где берешь?
В Obi(Белая дача г.Москва) продаются свечи Ngk Bkr6e-11 за 220 рублей(4шт).Я купил 3 комплекта за 660 рублей.Это сущие копейки.
Обезопасил свою Лачу как минимум на 30000км пробега.У неё всегда будут новые и чистые свечи.

mrbungle
11.04.2008, 13:53
17500 км., куплена 02.06.2007 г., Калининград. Что делалось: где-то на 7500 км. - замена масла в двигателе и коробке, на 15400 км. - ТО1 и ... все! Не скажу, конечно, что вообще ничего не беспокоит: на высоких оборотах шелестит не очень приятно печка, сверчков полно в салоне, но это для меня мелочи, на которые я не обращаю внимание. Резину на зиму ставил 195/60/15 Гиславед Nf5, ей доволен, хотя управляемость на больших скоростях ощутимо хуже.
Теперь об адаптации к российским условиям: считаю, что она отсутствует. Поясняю: зимой очень быстро стынет двигло. Когда ниже -20, при заводке явственно ощущается, что насилуешь авто, греется даже на ходу очень долго и плохо, на трассе обмерзают все стекла и потеет верх лобового (с полной машиной народу), один раз форсунки омывателя лобового стекла замерзли. Резюме: корейцы не работали над адаптацией Лачи к русской зиме.

~kir~
11.04.2008, 15:34
2005, сентябрь , 1.4, 71 тыщща, 92, ни хрена не делал-гоняю
mrbungle,
+1.
зимой на холостом ходу прогретая машина просто остывает на глазах! вывод - прогреть на холостом вообще невозможно! поэтому и не грею.
форсунки мерзнут зимой по трассе всегда!

tola
11.04.2008, 18:45
На параллельной темке флудим про глушку ЕГР-темка очень забавная!.Может из тех кто пробежал поболее 30000 что-то скажет из своего опыта по связи с этим зверем?
И еще раз внимания прошу" отзывы по эксплуатации и борьба с жучками-расписаны в подробных темах-цель нашей-ПРИСПОСОБИТЬ Лачу к нашим условиям может даже невзирая на рекомендации оффов.
1.резину 195/60 многие ставят удачно
2.ЕГР(пока нет опыта большого пробега) кто глушил отриц. отзывов нет- больше плюсов.
3. Кто поставил шумку под штатный утеплитель капота-тоже все плюсы и тише и зимой двиг. дольше теплый
4.Замена свечей GM на Boch - увеличивает срок до замены.
Т.е. делитесь пожалуйста положительным опытом, а подробности и споры можно просмотреть в темках. И важно машинки же наши-свои-родные-свой опыт надо, не со слов или вроде слышал!Спасибо!:)
Может со временем сделаем десяток пунктов-типа хочешь попробуй как мы- мы сделали-нам помогло. И конечно без навязывания мнения как аксиому.

Кирилл х020рк
12.09.2010, 11:55
1,4 Калининград. Куплена пол-года назад с пробегом 26000км. Сейчас пробега 42 тыс. За это время, по кругу установлены амортизаторы Кояба. Сделан Чип тюнинг двигателя (сначала Альфа3 потом Альфа 4), удален катализатор. Установлены свечи Денсо. Готов комплект Денсо ТТ, для замены. Свечи меняю через 10т. км. Масло лью Мотюль, специфик Опель 5w30, с заменой через 10 т.км или каджые 6 мес. Бенз лью 92. Замена топл фильтра кажды 10 т.км. Пропаян блок управления рециркуляция/кондиционер/обгрев стекла - за 500 руб. Установлена сигналка с автозапуском. Установлен автономный подогреватель бензиновый Теплостар Бинар5.

Из поломок за 42т.км - вышеописаный блок кнопок кондиционера, стойки стабилизатора, прокладка клапанной крышки. Амортизаторы по кругу.

Предыдущим хозяином установлена защита картера, перед зимой удалю, ибо нет в ней нужды. Картер висит высоко.
Штатную размерность резины заменю на 205/55/15, уже лежит комплект Якогама S-drive. И комплект ковки Слик.
На зиму укрываю двигло Изолоном с фольгой.

D.V.S.
12.09.2010, 13:14
Установлены свечи Денсо

Свечи меняю через 10т. км.
и чего им ,особо этим сделается за сей срок ???... А защита зимой даже нужней чем летом-сдерживает как никак выветривание ,плюс сильно способствует (противодействует ) просадке в сугроб -если не повезет.

сеня117
12.09.2010, 18:18
1.6 Корея 2008г, пробег 45000тыс.Все стоковое,замена расходников по регламенту.За весь срок эксплуатации-замена лобового стекла(трещина от камня),замена радиатора по гарантии по весне на 35000тыс,переборка кулисы на 45000тыс(теперь как на новой).Так-же иногда глючит кнопка включения конденцианера,но она меня пока ненапрегает.А в остальном пока все в порядке.

Андрюха_
14.09.2010, 16:13
1,4 корея 2007 пробег 45 000
на 20 000 убил клапана 95 бензином. Менял по гарантии в Кларусе. Теперь лью 92 и изредка 98 (вместо промывок). Расходники меняю по сроку. Кстати, мож совсем на 98 бензин перейти? Он дороже, но расход ниже.

С.М
14.09.2010, 17:26
убил клапана 95 бензином.
Хорошим 95-м клапана убить нельзя, убить можно любым плохим. Езжу только на 95-м - без проблем. Адаптация машины нужна по тепловому режиму: поставил термостат 92, фартук перед радиатором на зиму, заглушил ЕГР; резина 195/60, зимой - шипованная. Однажды на широком проспекте в Москве почувствовал сильный удар снизу в районе мотора. Даже не видел, на что наехал - за другой машиной близко шёл. Защита спасла, а то бы всё разбило снизу. С ней мотор чище, и даже немного тише - думаю, для наших условий полезна. Нужды в частом ТО с заменой свечей не вижу, если масло и бензин хорошие, а мотор нормально прогрет.

paul2s
16.09.2010, 17:23
Машинка 2007 г. Пробег 52000 км. Работы только по регламенту. Ставил все родное GM-кое. Промывкой топливной системы балуюсь . примерно, раз в 7-10 ткм. Без проблем. Гоняю.
P.S. На зиму думаю поставить подогрев двигателя.

GURU
16.09.2010, 21:05
sergerius, пишите,доволен заменой масла мотул энерджи....А чем собственно довольны??? Я меняю на ДЖИМ и тоже доволен. Раскрученная марка не говорит о высоком качестве. Да и правильно переходить на др. марку довольно дорогое удовольствие, не означающее, что двигу от сей процедуры будет лучше. Вы используете кучу присадок, как в приснопамятных 90-х гг нас разводили на вскую дрянь, помните??? Думаю, это отголоски тех времен. Правильно менять масло надо, особенно если переходите на другой, так сказать, сорт. Первые 20-30 т.км. будет все нормуль, а потом и двигу мож быть худо. \Не тольео мое ИМХО (листаем поиск).

чирик
24.09.2010, 23:32
22000 км., куплена 05.04.2009 г., Корея 1,6 АТ. Что делалось: Замена масла 7500 км на родное + фильтр маслянный. Больше ничего не менял. Установлена защита. Заводится и ездит без проблем. Зимой правда один раз пришлось минут 10 стартер крутить чтоб завелась. На улице было -27 градусов, грешу на заправку, после смены заправки всю зиму без проблем. Чек ни разу не горел.(тьфу-тьфу-тьфу). Машиной доволен.

С.М
25.09.2010, 14:05
Вы используете кучу присадок, как в приснопамятных 90-х гг нас разводили на вскую дрянь
Присадки разные бывают, не все - дрянь. sergerius использует только присадки в топливо, которое у нас не блещет качеством, некоторые очищающие присадки есть в европейском бензине постоянно. Не думаю, что Ликви Моли - "всякая дрянь", после использования "Очистителя клапанов" и "Очистителя инжектора" машина едет лучше, свечи - чище. Иногда это нужно делать, другого способа чистки, кроме как в сервисе за неск. тыс. рублей, не знаю. Менять периодически клапана и форсунки? Некоторые так и делают.
Правильно менять масло надо, особенно если переходите на другой, так сказать, сорт
Если менять синтетику на синтетику - нчего особенного не надо: слил, залил - и всё. Масла одного типа разных фирм совместимы. Лучше, например, перейти на более морозостойкое масло, если климат такой, чем насиловать мотор загустевшим на морозе. Хотя постоянно бегать с одного на другое - тоже не очень хорошо. Низкотемпературные качества родного масла этой зимой мне не понравились, перешёл на Вальволин 0в30.