PDA

Просмотр полной версии : Очень плохое сервисное обслуживание в Сити-Видное


nataXa
20.03.2008, 23:29
Спешу поделиться неквалифицированной работой Автоцентра Сити-Видное. Держат машину уже месяц, никаких работ не предпринимают - ждут деталей, хотя 50% ремонта - это покраска, для которой деталей не нужно. В частности сотрудник - Николай Строменко - некомпетентен и с клиентами общаться не умеет, хамит, информацией никакой не обладает. Так что, если вам нужен быстрый и качественный сервис от дилера - Сити Видное - это последнее место, где вы его получите.

Серж@
21.03.2008, 08:13
я там был менял масло и филтр по норме 40 минут а ждал 2ч30минут

~RaZoR~
29.04.2008, 16:49
Заезжал туда недавно на регулировку фар(головной свет и противотуманки),записан был на 11 00,приехал в 10 20,машину сразу забрали и в 10 45 уже уехал. Вроде неплохо. Вот только кафе у них на втором этаже мега-дорогое да и брать нечего=))

box66
29.04.2008, 17:01
Очень плохое сервисное обслуживание в Сити-Видное
не заметил.... особенно хамства....

Interceptor
29.04.2008, 17:03
Держат машину уже месяц, никаких работ не предпринимают - ждут деталей, хотя 50% ремонта - это покраска, для которой деталей не нужно
Забирай машину и езжай в другое место! Чего ждать маны небесной?!

Сер}I{
13.05.2008, 19:08
предъявил жалобы при прохождении ТО1 по поводу расхода топлива, сказали что мы вам можем сделать компьютерную диагностику двигателя, но в случае если она ничего не покажет, то вы нам заплатите за эту самую диагностику. Вот и спрашивается, какой вообще смысл в гарантии на автомобиль, если все проблемы решаются только через кассу?? (Сити Видное)

Джо
13.05.2008, 19:54
Сер}I{,
Ну а в чем проблема-то? Если ты УВЕРЕН, что большой расход не из-за манеры езды, а из-за неисправности - то делай эту диагностику.

У меня тоже расход был совсем не паспортный, так я и ездил не в режиме экономии топлива. А как-то в качестве эксперимента проехался тихонько, без резкостей да с горочек накатом на передаче - вполне приближается к заявленному. Тока вот этих самых в спину навтыкали коллеги по зарулью стока, что ежиком себя чувствовал. Не на что жаловаться было в результате... Ну, кроме того, что нельзя так ездить в городе, как надо для экономии.. Но это, наверное, уже к московским властям..)

ЗЫ. В Сити-Видное был уже на Опеле, нормально все прошло, тока там кафе не было еще. Ну, не ломятся к тебе с криками радости, но и никакого хамства.

Archer
20.04.2009, 12:34
Сдал мафынку в пятницу, с заменой бампера и выправкой крыла, сказали сроки неделю - сегодня звонят забирай. Такая же хрень с заказом бампера была, ожидать пару недель звонили через 4 дня.
Вообще центр понравился - забирал мафынку отсюда же, единственный минус задержался менеджер по продажам на 40 мин. (отбрехался что на тест-драйве был), остальное понравилось, все показали все объяснили.
Кафе реально пустой и дорогой.
Зато стоит там красывый Кадилак (продается :).
зы. не реклама

FIRELINK
10.05.2009, 21:12
Вообще центр понравился - забирал мафынку отсюда же, единственный минус задержался менеджер по продажам на 40 мин. (отбрехался что на тест-драйве был), остальное понравилось, все показали все объяснили.
Кафе реально пустой и дорогой.
Менеджер по продажам на тест-драйве? И ты в это поверил? У них для тест-драйва есть персонал. А менеджер (случайно не Светлаков?) скорее всего сидел на 2ом этаже и занимался непонятно чем.
8 мая покупал у них машину (заранее машину заказал через инет и оплатил аванс 10000RUR через банк). Приехал сначала в АТЦ Москва меня оттуда менеждер Цыганов Сергей (замечательный человек) привёз в ЦентрСити - Видное и передал Светлакову для оформления покупки было это примерно в 10:30. Потом мне сказали что ПТС находится на ул.1905 года, которая находится в другой части столицы и у них сломался ЭВАКУАТОР чтобы мне его доставить. Потом через часа 1,5 стали решать вопрос как доставить ПТС курьером или на другой машине. В итоге в 15:10 ПТС оказался у меня и около 15:40 я уехал из ЦентрСити - Видное. Вообщем качество обслуживания мне совершенно не понравилось и "кафе" если его ещё так можно назвать в котором продаётся чай из пакетиков по цене 35RUR, кофе со средней ценой 130RUR, чипсы, и рафаэлло 50RUR штука - полное обдирательство

HAPKOMAH
18.05.2009, 10:55
АЦС ВИДНОЕ
Руководитель департамента послепродажного обслуживания-Прошина Татьяна (она сидит рядом со стойкой механический ремонт) и ее заместитель (он часто бывает по выходным) Сушко Владимир
Если что, то к ним, они реально заботятся о своем имени!
Мне уже помогли.....:Laie_54: