PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте, я инженер по гарантии Chevrolet DAT

Страницы : [1] 2 3 4 5

GM ing
10.03.2008, 14:28
принимаю вопросы по существу. не обещаю ответить на все, не обессудьте.

PKM
10.03.2008, 15:10
о, еще один официал :) приятно, что наконец, "нас заметили".
Подниму проблемы, возникшие непосредственно у меня (на 1,6л МКПП 2007г.в.), хотя тут каждый день такие поднимаются
1) Большой расход. 13-14л в городе без пробок и 9л на трассе (100-110км/ч макс.) - нормально? Дилерский сканер показал, что все ОК. Есть способ лечения? По пробкам вообще за 15л зашкаливает...
2) Стуки в задней подвеске. Дилер все протянул, вроде. Стук остался.
3) p0300 - зависают клапана. Чек гас пока сам. Номер двигателя подпадает под бюллетель Sb 06-12-2007. Обязательно дожидаться ситуации, когда "чек" не будет гаснуть, машина не будет ехать нормально и кушать при этом по 18-20л, чтобы обращаться в сервис? Возможна ли "превентивная" замена клапанов на новые с проточкой, скажем, на очередном ТО при наличии в памяти ЭБУ упомянутого кода ошибки?

inkmaker
10.03.2008, 15:25
GM ing,
А Вы из какого города?

GM ing
11.03.2008, 10:36
о, еще один официал :) приятно, что наконец, "нас заметили".
Подниму проблемы, возникшие непосредственно у меня (на 1,6л МКПП 2007г.в.), хотя тут каждый день такие поднимаются
1) Большой расход. 13-14л в городе без пробок и 9л на трассе (100-110км/ч макс.) - нормально? Дилерский сканер показал, что все ОК. Есть способ лечения? По пробкам вообще за 15л зашкаливает...
2) Стуки в задней подвеске. Дилер все протянул, вроде. Стук остался.
3) p0300 - зависают клапана. Чек гас пока сам. Номер двигателя подпадает под бюллетель Sb 06-12-2007. Обязательно дожидаться ситуации, когда "чек" не будет гаснуть, машина не будет ехать нормально и кушать при этом по 18-20л, чтобы обращаться в сервис? Возможна ли "превентивная" замена клапанов на новые с проточкой, скажем, на очередном ТО при наличии в памяти ЭБУ упомянутого кода ошибки?