PDA

Просмотр полной версии : 45000 км, что сломалось, размышления и вопросы..


toshiksurfer
07.02.2008, 16:04
Вот только что сделал 3е то у официального дилера..

Вот список найденных неисправностей и цена их решения:

1) необходима замена насоса насоса ГУРа (иногда на месте на малых оборотах руль плохо куртится) за насос просят 9300, за работу 2300

2) От тормозных колодок осталось по 20 процентов. Хотят 7000, но я лучше сам поменяю ))

3) Перегорели обе лампочки ближнего света и левый передний габарит, но я все равно буду ставить ксенон

4) течь прокладки клапанной крышки. Поменяют за 2500

5) течь масла из переднего и аднего сальников коленвала, из переднего чуть-чуть, из заднего посильнее..это по из словам.. на уровне масла никак пока не отображается.. Хотят за работу 8000 тк надо снимать коробку..


Собственно, хотел спросить чем грозит повреждение 4 и 5 и срочно ли это надо ремонтировать ))

И еще, похоже все запчасти можно купить раза в 2 дешевле и за работу то же отдать раза в 2 меньше если делать не у официального дилера..

NoFear
08.02.2008, 07:40
toshiksurfer

А звук руля обошел стороной?

Ego
08.02.2008, 08:51
Вот только что сделал 3е то у официального дилера..

Вот список найденных неисправностей и цена их решения:

1) необходима замена насоса насоса ГУРа (иногда на месте на малых оборотах руль плохо куртится) за насос просят 9300, за работу 2300

2) От тормозных колодок осталось по 20 процентов. Хотят 7000, но я лучше сам поменяю ))

3) Перегорели обе лампочки ближнего света и левый передний габарит, но я все равно буду ставить ксенон

4) течь прокладки клапанной крышки. Поменяют за 2500

5) течь масла из переднего и аднего сальников коленвала, из переднего чуть-чуть, из заднего посильнее..это по из словам.. на уровне масла никак пока не отображается.. Хотят за работу 8000 тк надо снимать коробку..


Собственно, хотел спросить чем грозит повреждение 4 и 5 и срочно ли это надо ремонтировать ))

И еще, похоже все запчасти можно купить раза в 2 дешевле и за работу то же отдать раза в 2 меньше если делать не у официального дилера..

Повреждение 4 можно самому устранить за макс. 30 мин. имея прокладку.

Повреждение 5 - чтобы увидеть течь заднего сальника, надо снять коробку. Её снимали?

mrbungle
08.02.2008, 09:24
toshiksurfer,
4) грозит потением двигателя и в принципе все, на уровне масла скажется вряд-ли.
5) - смотря насколько сильная течь.
Сильно не срочно, но в перспективе поменять надо.

Альфио
08.02.2008, 09:56
И еще, похоже все запчасти можно купить раза в 2 дешевле и за работу то же отдать раза в 2 меньше если делать не у официального дилера..
Это прописная истина.

valdema-rus
08.02.2008, 13:48
Прокладка клапанной крышки слегка сопливит с момента покупки! При замене свечей протираю колодцы тряпочкой от масла и все ОК! Пробег около 60 тыш! Хочу сам поменять прокладку, только пока возможности!

Zam P
08.02.2008, 17:43
И еще, похоже все запчасти можно купить раза в 2 дешевле и за работу то же отдать раза в 2 меньше если делать не у официального дилера..

Понятно, что дилер накручивает на запчасти. Другой вопрос а не будут ли более дешевые запчасти какими нибудь китайскими подделками, что после их установки тоже чревато. Стекло лобовой смотрел в автомагазине в районе 7000 китайское, 11000 корейское, 15000 бельгийское, аналогично и с бамперами задними.

Major
08.02.2008, 17:47
toshiksurfer,
А что гарантия уже закончилась?

LOZZY
08.02.2008, 17:47
Стекло лобовой смотрел в автомагазине в районе 7000 китайское, 11000 корейское, 15000 бельгийское
ха Pilkington 4500 :)

Pingvin_Auto
08.02.2008, 18:20
toshiksurfer,
А что гарантия уже закончилась?
+1
или не гарантийный случай???:shock:

SEVGS
09.02.2008, 06:12
toshiksurfer,
А рулевая рейка еще живая?

Alex2005
09.02.2008, 13:55
Я думаю если бы гарантия не закончилась ему бы этих неисправностей не нашли

toshiksurfer
12.02.2008, 19:36
Гарантия уже кончилась по времени )
А что может случиться с рулевой рейкой?
Пока вроде все ок, просто на малых оборотах хреново руль крутится когда на месте стоишь..

SEVGS
13.02.2008, 16:57
Гарантия уже кончилась по времени )
А что может случиться с рулевой рейкой?
Пока вроде все ок, просто на малых оборотах хреново руль крутится когда на месте стоишь..
Раньше была самая популярная тема "Стук в рулевой рейке"

toshiksurfer
13.02.2008, 19:03
Спасибо! Почитаю..

Kostes
13.02.2008, 19:14
Гарантия уже кончилась по времени )
..

Ну и че тада голову ломаешь? Покупаешь запчасти в 2-3 раза дешевле и делаешь в нормальном сервисе в 2-3 раза дешевле. После гарантии к дилеру ездить не очень грамотно... мягко говоря. ТО3 я бы тоже на стороне сделал бы.

Кнопа
19.02.2008, 20:16
Итак...
Машина 2005 г.р., приобретена 19 февраля 2006 г. в салоне "Кларус Трейдинг"
Пробег 46200, гарантия закончилась сегодня, что мы пережили на данный момент:
- с покупки - мигала лампочка подушек безопасности - ошибку, после диагностики, сбросили в "Кларусе";
- ок. 5-7 тыс. застучала рейка - по гарантии замена трубки ГУРа, результат - через 3 дня, после замены трубки, рейка опять застучала;
- ок. 30000 загорелся чек, машина при этом "троила", не ехала, кушала бензин.... В итоге: замена топливной форсунки по гарантии в "Кунцево" (после замены лампочка погасла - всё ОК!);
- ок. 30000 - наконец, замена рулевой рейки (больше не гремит);
- ок. 30000 - замена передних боковых стёкл (царапины);
- ок. 44500 загорелчя чек, на динамику и др. механические свойства не влиял, два дня назад, после проведения диагностики, замена клапана Egr.

Вот и всё... Прощай гарантия....

akulakgts
19.02.2008, 20:37
ну один из примеров почему надо проходить ТО у дилера и насколько нужна гарантия

dusyan
20.02.2008, 01:09
Внесу свою лепту...
Машине полтора года, пробег 54000км. На гарантии пока - еще 4-е ТО сделать успею...
Неприятностей было очень мало (тьфу-тьфу-тьфу):
1. После первой зимы грязью забился радиатор - дистанцию надо держать :) Итог: промывка и т.д. и т.п. 200 баксов...
2. Пару месяцев назад поменяли по гарантии радиатор. История темная, изложу вкратце. Попали на 70 км/ч в яму на Ленинградочке (глубина см 15-20), пробили правое переднее колесо, диск погнулся конкретно. Что важно - подвеске ваааще ничего! А через день из радиатора вытек антифриз. Весь. Как раз с правой стороны... Но через день (в субботу ночью влетели, воскресенье отъездили нормально, в понедельник вытекло)! Решил, что из-за удара будет за свой счет, но сразу не сказал, а они не спрашивали... В итоге от радости забыл спросить, в чем причина поломки! :victory:
Ну и всё! Больше ничего критичного не происходило (пока). Расходники, типа лампочек и тормозных колодок не упоминаю - всё разумно уходит!

Граф Драхула
20.02.2008, 01:25
Вот только что сделал 3е то у официального дилера..

Вот список найденных неисправностей и цена их решения:

1) необходима замена насоса насоса ГУРа (иногда на месте на малых оборотах руль плохо куртится) за насос просят 9300, за работу 2300

2) От тормозных колодок осталось по 20 процентов. Хотят 7000, но я лучше сам поменяю ))

3) Перегорели обе лампочки ближнего света и левый передний габарит, но я все равно буду ставить ксенон

4) течь прокладки клапанной крышки. Поменяют за 2500

5) течь масла из переднего и аднего сальников коленвала, из переднего чуть-чуть, из заднего посильнее..это по из словам.. на уровне масла никак пока не отображается.. Хотят за работу 8000 тк надо снимать коробку..


Собственно, хотел спросить чем грозит повреждение 4 и 5 и срочно ли это надо ремонтировать ))

И еще, похоже все запчасти можно купить раза в 2 дешевле и за работу то же отдать раза в 2 меньше если делать не у официального дилера..
неисправность 4) может сопутсвовать течи сальника распредвала ....
5)снизу движик подкапывать будет ,может влиять на механизм и привод сцепления ,а если сильно запустить и все поверх масла зарастет землёй и грязью .... могёт стартёр с пусковым накрыться .
Моё мнение - верх можно и самому и даже чуть отложить , низ лучше сделать ,если реально масло есть внизу !

toshiksurfer
20.02.2008, 13:09
Ну щас вот чуть потеплеет - займусь )

skandinav
23.02.2008, 11:02
45000 - проблемы

- где-то на 8000 тыс поймал ЧЕК (писал на форуме) - ездил в Дженсер снимать ошибку, рассстраивался и т.д. Большек ЧЕК не приходил. Думаю поимал на трассе говеный бензин.

- потом менял переднии стекла по гарантии (царапины). Поменяли в АЦС без малейших вопросов.

- на последнем ТО обнаружена течь прокладки клапанной крышки - заменил.

- иногда горят лампочки габаритов, сгорело пару противотуманок. Ставлю неоригинал по 100 руб и не парюсь.

гарантия закончилась, так что нынешним летом собираюсь серьезно "поколхозить" в разумных по деньгах и опциям пределах.

Zam P
24.02.2008, 08:39
потом менял переднии стекла по гарантии (царапины). Поменяли в АЦС без малейших вопросов.

Несколько раз меняли? А при замене стекла молдинг тоже меняется или старый ставят?

skandinav
25.02.2008, 00:50
менял один раз. Приехал в АЦС, изложил суть проблемы мастеру. Он начал типа "ну давайте посмотрим... а от чего это могло произойти.... а какие царапины..." В принципе достаточно вяло пытался отмазаться. На что я сообщил ему, что давайте не будем друг дугу парить мозги, проблема есть, она известна. Менять будем или я в другой сервис поеду ТО-2 делать? (как раз подгадал под второе ТО :) ). После этого стекла были сфотографины и через пару дней пришел ответ (позвонили), что да, Gm дает добро... Поменяли стекла, сказали что и уплотнители тоже. Но гарантированно насчет уплотнителей ответить не могу, однако стекла до сих пор царапинами не покрылись.

DeCa86
29.02.2008, 23:27
что-то дофига я вам скажу ребята проблем то к 50.000 км и вложений...
рейка, стекла, ошибки частые...конечно многие ездиют много -54 .000 км за полтора года это прилично...

skandinav
01.03.2008, 00:20
что-то дофига я вам скажу ребята проблем то к 50.000 км и вложений...
кроме ТО я потратил 600 рублей на снятие ошибки P300. Сдуру, надо было саммому снять.

skandinav
01.03.2008, 00:46
да, забыл, еще 245 рублей кроме ТО (2 лампы ПТФ по 100 руб) и 3 габаритки по 15 руб. Цену за работу по замене не считаю - так как самому было в лом, но можно было и "напрячься".

Дэнчик
02.03.2008, 21:29
Ну чтож и я немного напишу. Машинка у меня пока на гарантии до мая этого года. Пробег 36 тыщ. Зимой не езжу. За это время на 18 тысче стук в рулевой рейке. Заменили по гарантии на 28 тысяче через 2 месяца согласований с головой. Один раз заправил "бензин" рагорелся чек. скинули в Сокол-Авто гдето за 500 рублей. И по одному разу заменил лампы в противотуманках. Одну купил и менял у официалов заплатил 450 руб за лампу и 250 за замену. Потом оч сильно призадумался и вторую купил сам за 85 руб и поменял сам за 10 минут. Да еще поставил ксенон т.к. родной свет не устраивал. Вместе с установкой обошелся в 7 т.р. Вот в общем то и все расходы.

kochegar
23.03.2008, 20:45
27тыс пробег машине 5 мес. не менял ничего кроме лампочек в противотуманках. Никаких стуков нигде не наблюдаю, хотя при езде по нашим дорогам много раз пробивал колёса на камнях и на ямах... Подвеска держит это все очень неплохо...

Лохматый
24.03.2008, 08:16
Пробег 45 000 км. Через неделю еду на ТО-3. За это время сломалось:
- На 35 000 км. потек радиатор. Замена по гарантии.
- на 40 000 км. сломался моторчик омывателя. Замена по гарантии.
Еще был горящий чек на 17 000 км. Сбросили ошибку, больше не загорался, ну и лампочки всякие перегорали, менял сам.
А больше ничего. :)

uropEk
14.04.2008, 13:56
46000 пробег. Эксплуатирую авто с мая 2007 года. За это время кроме ТО поменял еще две лампы ПТФ и одну лампу подсветки панели приборов. Скоро хочу тормозные колодки поменять.

Clerk
14.04.2008, 16:20
uropEk,
А как же "Чек энжин"? Не посещал?

montanella
15.04.2008, 13:28
А е сли не у официального дилера, то куда податься?)

itil
15.04.2008, 13:42
montanella,
почитай про автотрест

Pirelli
15.04.2008, 13:43
montanella,
Податься можно в любой сервис, который занимается Chevrolet Lacetti и цены будут чуть ниже чем у официалов.

montanella
15.04.2008, 13:48
Это что же получается-идёшь в магазин, скупаешь масло, свечи, колодки и т.д. А потом со всем этим едешь к неофициалам?! Их бы ещё найти..

montanella
16.04.2008, 09:03
:thank_you:

01eg
19.04.2008, 14:42
Scandinav написал, что менял передние стекла по гарантии. Извините за глупый вопрос, у меня машина всего две недели, а что может случиться с боковыми стеклами (кроме разбития)?

Kren
20.04.2008, 22:02
toshiksurfer,
А что гарантия уже закончилась?


Очень хороший вопрос. Что с гарантией?

uropEk
25.04.2008, 10:25
Clerk,
никакой "Чек энжин" не посещал. а что должен был?:)

Лисёнок
25.04.2008, 10:46
31000.27 апреля будет год.
27000-колодки.
1000-отвалился вентилятор,сам прикрутил.
Фсё!

MOSRUS
25.04.2008, 11:24
Scandinav написал, что менял передние стекла по гарантии. Извините за глупый вопрос, у меня машина всего две недели, а что может случиться с боковыми стеклами (кроме разбития)?

Может все же с лобовым? У меня машина чуток больше недели - но явные царапины по стеклу от щеток, это ИМХО ненормально. Правда я уже словил камень на ярославке, так что к осени буду менять по страховке... А вообще это частая проблему у лачиков, как я понял...

skandinav
25.04.2008, 19:19
Scandinav написал, что менял передние стекла по гарантии. Извините за глупый вопрос, у меня машина всего две недели, а что может случиться с боковыми стеклами (кроме разбития)?

на некоторых (или многих) машинах (по крайней мере 2005-2006 года) со временем боковые стекла покрывались вертикальными царапинами. Чем чаще они поднимались-опускались (курение например), тем явственне и больше их было. Грешили на плохие уплотнители. На сервисах сперва артачились, а потом стали менять по гарантии. Сейчас царапины у меня не появляються. Тема обсуждалась, но ссылку сейчас дать не могу.

skandinav
01.09.2008, 02:31
что-то дофига я вам скажу ребята проблем то к 50.000 км и вложений...
рейка, стекла, ошибки частые...конечно многие ездиют много -54 .000 км за полтора года это прилично...

на неделе отпишусь по итогам ТО-60 тысяч. Отчет будет большой и подробный. "Самый-самый-самый объективный" :))))))

xSergx
09.09.2008, 10:08
44000км эксплуатирую с февраля 2007
"пришел" ЧЕК, появилось масло на крышке, и почему то уровень упал,пришлоь доливать, после ТО-2 время от времеи АБС, думаю что механики намутили, когда томозную жидкость меняли
И лампочки меняю :),сам, а то у диллера замена лампочки габаритов стоит 250 рябчиков :)

serg1976
09.09.2008, 12:24
Я не понял ,прочитал, что на 40000км. по гарантии поменяли моторчик омывателя. Так у нас гарантия 2 года ИЛИ 30000км. Объясните ,пожалуйста.

_ЛёХа_
09.09.2008, 13:38
Я не понял ,прочитал, что на 40000км. по гарантии поменяли моторчик омывателя. Так у нас гарантия 2 года ИЛИ 30000км. Объясните ,пожалуйста.

У нас вроде 2 года без ограничения пробега гарантия

serg1976
09.09.2008, 15:44
Сегдня вечером уточню.

ААС
09.09.2008, 15:49
Сегдня вечером уточню
и уточнять не надо
2 года без ограничения пробега гарантия

serg1976
10.09.2008, 09:16
Все верно ,уже прочитал. Маловато,жаль. Годика бы 3

NoFear
10.09.2008, 12:12
27.000 колодки? я свои на 15.000 поменял:(

Paha72
10.09.2008, 21:28
Все верно ,уже прочитал. Маловато,жаль. Годика бы 3
Ишь ты, для меня и это плюс.
За 6 месяцев проехал почти 30 тыков,скоро ТО-2, но для меня пробег маловат(лето).

homaserg
12.09.2008, 16:02
27.000 колодки? я свои на 15.000 поменял
во вы жгете! поменял на 45 000 тока, и пока проблем нет (ТТТ) кроме лампочек и 4 сколов на лобовом

Mega_Lo
12.09.2008, 18:53
50040 Расходники не в счёт, доукомплектовал зажатую пластмассу Автотором. (В профильной теме). Колодки с дисками на первом 15000 ТО, лечиться заменой оригинальных колодок на нормальные корейские. И остальное по желанию поменял, водительское кресло, альпайн, ксенон, литьё и Мишлен Энерджи. О чуть не забыл, пока не сшил текстильные ковры 2 комплекта этих типо "карыто". (В профильной теме почиму). Короче доволен машина гуд. Из косяков только блок (кондей, рецыкл воздуха, отопитель) всё остальное в поряде.

Dron[pmi]
17.09.2008, 13:01
Скоро 60000.Гарантии нет.Надо будет менять ремень ГРМ(рекомендуют ТУ).В мастерской советуют сразу менять ролики(3 шт.) и помпу(???).Ролики ясно согласен(но надоли все 3 штуки?), но помпа?Присоветуйте, кто сталкнулся с ГРМ.

Bzik
17.09.2008, 13:39
при замене грм ролики по моему на любой машине меняют сразу.

mavruc
17.09.2008, 17:42
27.000 колодки? я свои на 15.000 поменял
Мощный мотор и автоматическая КПП их быстро "съели".

mavruc
17.09.2008, 17:48
]Скоро 60000.Гарантии нет.Надо будет менять ремень ГРМ(рекомендуют ТУ).В мастерской советуют сразу менять ролики(3 шт.) и помпу(???).Ролики ясно согласен(но надоли все 3 штуки?), но помпа?Присоветуйте, кто сталкнулся с ГРМ.
Это дорогостоящая операция, поэтому из-за потёкшей помпы снова всё разбирать не "фонтан", а заклинивший ролик порвёт ремень и "здрасьте" клапаны скажут поршням.
Принцип: скупой платит дважды.

sys81
19.09.2008, 09:46
Тыкс. недавно было ТО-3.
Вот по памяти что было за 1,5 года и 45 тыс.км.

По гарантии меняли:
1. Магнитолу.
2. Рулевую рейку (на ТО-3 выявили дефект, будут менять).
3. ПТФ (оплавилась по моей вине, но будут менять по гарантии).

Два раз менял стелко... но это по КАСКО. Очень слабенькое, по моему, стекло. :(

Несколько раз горели лампы ПТФ, габаритов и фар (всё всегда включено).

Чек никогда не загорался.
Тормозные колодки не менял.

Единственное что малость расстраивает, это несколько сверчков. Правда с музыкой их не слышно, но частенько люблю в без посторонних звуков ездить... двигатель послушать, да и вообще от музыки отдохнуть.

Вроде всё...

SOM
19.09.2008, 10:06
У меня пробег 49000.По гарантии ничего не менял(ттт).На 15000 что то в подвеске заскрипело,ездил два раза к дилеру-ничего не нашли хотя признавали что скрип есть.Скрип сам пропал на 33000.Еще достает кулиса.На нейтралке когда ручку дергаеш-скрипит.Началось это на 30000 .Я там поколхозил(писал в профильной теме).Вроде пропал скрип а сейчас опять начался.Вот думаю ехать к гарантийщикам или забить?

Вжик
21.09.2008, 10:54
Ну и мои пять копеек
Пробег 48500,по гарантии заменили только прокладку клапанной крышки,а так все в норме (ТТТ),даже колодки еще родные.

Kolovrat
24.09.2008, 12:07
3. ПТФ (оплавилась, будут менять по гарантии).
Насколько я помню это твоя вина была, разве нет? Может тогда не стоит это к косякам машины писать или надо указать, что GM в данном случае не виноват.

sys81
27.09.2008, 10:17
Насколько я помню это твоя вина была, разве нет? Может тогда не стоит это к косякам машины писать или надо указать, что GM в данном случае не виноват.
В принципе логично... щас поправлю тот пост.

inkmaker
27.09.2008, 18:17
Ну и я пожалуй отпишусь.
Пробег 48500 (1.5 года).
По гарантии менял:
1) обе задние ступицы (еще до ТО-1) - подшипники гудели.
2) водительское зеркало - сломалась регулировка вправо-влево.

По КАСКО:
менял лобовое стекло и весной еще раз буду менять (камушек опять словил). :(
красил задний бампер из-за крохотной царапины. Мог бы и не красить - при продлении каско никто машину не смотрел. :)

Vadiml
29.09.2008, 13:56
32.000- замена рулевой рйки, замена трубки заднего омывателя (хэч) по гарантии.
75000- первая замена колодок, что то где то масло из под прокладки подтекало устранили за 300р.
88000- замена стойки стабилизатора, сгорели обе лампы подсветки заднего номера, передняя правая габаритная лампа, неработает замок на водительской двери, невозможно открыть ключом, с правой стороны с внутренней стороны обтерлись дверные ручки.

itil
02.10.2008, 10:06
пробег 45000, пройдено очередное ТО, что менялось за период эксплуатации:
- стандартные расходники на ТО
- сразу после покупки слетел патрубок с радиатора, эвакуатор GM, постановка патрубка на место и налив антифриза по гарантии
- свечи, самостоятельная замена каждые 15 тыков
- колодки передние - 2 комплекта
- дворники - 2 комплекта
- сход-развал - 2 раза
- замена прокладки клапанной крышки по гарантии
- замена правого переднего рулевого наконечника (лопнула резинка-пыльник)
- патрон лампы подсветки номера, вывалились контакты
- лампочки ближнего, габаритки, подсветка - устал считать :)
в принципе все - машиной доволен.

krus
02.10.2008, 12:12
itil,
что-то многовато
лампочки ближнего, габаритки, подсветка - устал считать
(лопнула резинка-пыльник)
вывалились контакты

itil
02.10.2008, 13:06
krus,
так получилось:dance:

Голубь
23.04.2009, 11:13
Пробег 45000. Универсал.
Три раза менял лампы ближнего света (постоянно включены), дворники (1 раз в год).
Остальное только расходники на ТО.
После года эксплуатации развозчик пицы на "бешенной табуретке" въехал в зад, замена заднего бампера и задней двери.
Колодки еще не менял. Охладжающую жидкость не менял, посоветовали при замене помпы на ТО-4.
Это всё.

Mack47
18.05.2009, 03:20
машине 46000
на 30000 потекли сальники привода КПП замена по гарантии
замена какой то шайбы кондея с заправкой.
на то 3 разбили салонное зеркало вот жду пока привезут
стучит заднии правый амортизатор хочу по гарантии поменять
колодки на 20000
лампы не считаю
свист печки и скрип в ручке КПП дилер говорит что все нормально.
по КАСКО менял стекло правое переднее
короче я в ШОКЕ:aggressive:

bobans
18.05.2009, 09:46
на то 3 разбили салонное зеркало вот жду пока привезут

за такие вещи я бы дилеру ввалил бы по полной

Arif
18.05.2009, 09:51
пробег 42000

была одна внеплановая замена свечей.
На ТО не езжу, делаю все своими ручками, масло меняю раз в 10тыс.
Пора уже дворники менять, но никак руки не дойдут.
А так все, только расходники. Колодки тоже пока родные

major V
18.05.2009, 12:07
По поводу сверчков в печке, съездил в «Авонтайм» там меня долго убеждали, что это нормально, что это шум воздушного потока, мы долго спорили, в итоге пришел инженер по гарантии, мы с ним проехали по ленинградке и пришли к выводу что шум издает мотор вентилятора. В наличии его не было сказали что придет в течении месяца, о чем должны были сообщить, прошло уже почти два месяца, но пока тишина. Кстати подскажите, пожалуйста, когда поворачиваю руль до конца в любую сторону и начинаю трогаться, раздается скрип. Что это может быть?

Teper_na_lastochke
26.05.2009, 14:06
Внесу и свою каплю к той ложке...
ок 10 тык поездка в Сочи, съедено масло, замена - Мобил 1 1200р + замена в придорожном сервисе 200р.
Сгорела лампа ближнего света и ПТФ - оф. дилер запросил 2300р. и 780р. за штуку соответственно:shock: Купил в магазине за 450 Philips и 100р. соответственно, замена 30 мин - из-за того, что первый раз.
28 тык - замена гидропривода сцепления. Машина на гарантии, но случилось на дороге, ОД запросил за эвакуатор 38 тык для доставки на место ремонта (около 100 км) :shock: :d Купил в магазине за 5400р, поменял в придорожном сервисе за 1500р. со снятием и установкой коробки.
30 тык - сбился сход-развал на задней оси, съедены задние колеса полностью. Устранение +покупка колес 1980р. + ок. 6 тыр.
32 тык - прилетел камешек, лопнуло лобовое. Замена по КАСКО, ОД запросил 15 тык с копейками. Платила страховая - ну и фик с ними.
ТО-3 - потребовал посмотреть подушки безопасности - должна моргать лампочка, у меня горела постоянно 7-10 сек после включения зажигания. Мастер приемщик сказал механику: "Мань, посмотри, они, наверное в транспортном положении:shock: " Упс... После этого лампочка заморгала. Хотя на ТО-1 после такой моей заявки мастер сказал, что это номано.:o :aiwan01: :sorry:
ок 50 тык - забарахлил ХХ. Трижды ездил в сервис, за три раза отдал за диагностику по 960р., в конце концов приговорили промывку форсунок и узла ДЗ. ХХ нормализовался, хотя ДЗ до этого промыл сам. Стоимость промывок 6300р. Хотя на Exist комплект новых форсунок ок 10 тыр, а у неофициалов промывка 1500р.
Ок. 60 тык - ТО-4 своими силами. Масло + замена 1900р., фильтры 1000р., ремни+ролики 4300р. ОД запросил за ТО-4 23 тыр.
Официальный дилер - Реутов-моторс. На мой опус в книге жалоб с требованием письменного ответа... жду до сих пор.

Teper_na_lastochke
26.05.2009, 14:17
Кстати подскажите, пожалуйста, когда поворачиваю руль до конца в любую сторону и начинаю трогаться, раздается скрип. Что это может быть?

Возможно... Возможно! ослаб ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в действие насос ГУР. При крайних положениях руля нагрузочка на него неслабая. И на штуцеры тоже, поэтому старайтесь не очень часто перекладывать руль в крайние положения.

Zac174
29.05.2009, 21:54
Кстати подскажите, пожалуйста, когда поворачиваю руль до конца в любую сторону и начинаю трогаться, раздается скрип. Что это может быть?

У тебя же автомат. Эта тема здесь где-то уже была. Но там разговор шел просто про скрип при трогании с места. Фишка в том, что переключаешь селектор при нажатом тормозе, когда отпускаешь педаль тормоза двигатель уже толкает машину вперед (или назад). Распускание тормозных колодок при этом и создает причину скрипа. Но ты пишешь про(как я понял) нахождение ведущих колес в крайних положениях. В таком состоянии гидрач находится в режиме перегрузки, может он и издаёт этот скрип (или ремень), как пишет Teper_na_lastochke.

Zac174
29.05.2009, 22:00
Teper_na_lastochke,

Не в тему, но... У тебя комплектация CDX. Подголовники у тебя регулируемые? Кто-то здесь утверждал, что регулируемые есть только в таких комплектациях, но я как-то не встречал. Если да - то каким образом? Чем они отличаются от обычных? Чтобы не флудить - можно в личку.

FlyVolf
30.05.2009, 07:24
Пробег 38 тыков . Два плановых ТО. Лампочки не менял,фсё ОК (ТТТ). Третье ТО буду проходить у не офицалов.Колодки смотрел,ещё тыс.20 походят точно. Масло не уходит,антифриз на месте,ржавых очагов коррозии не обнаружено. В начале лета и осенью (до наступления конкретных дождей) полирую машину д-р(ом)Вакс, какой-то там полимиризующейся (наверное не правильно написал,фиг с ним) плёнкой,котороя защищает(так написано) ЛКП.Зимой машину не мою(ну может разок,когда грязь начинает отваливаться кусками).:cool:

Rexton40
31.05.2009, 22:03
56000 В принципе по крупняку не попадал. По гарантии поменяли задние стойки амортизаторов, колодки передние около 2000р., лампы сам поменял на филлипс белые, стекло по каско, ТО у диллера.

Broo
01.06.2009, 00:16
58 700. Скрипит водительское сидение на левых поворотах. Не всегда...Облезли передние ручки. Водительская сильнее, есно. Слегка облез молдинг на правой передней двери. Головной свет поменял сам- ближний ксенон, дальний Филипс какой-то, габариты менял несколько раз от нефиг делать. Сзади все родное. Дворники родные как-то ночью ушли в неизвестном направлении. В багажнике валяются еще 4 комплекта (экспериментирую). Скора ТО-4. мож чо накопают...Вроде фсе!:)

oren76
01.06.2009, 11:44
38 тыс. км. - замена рабочего цилиндра сцепления..... у оф. диллера. (выжимной только у них был в наличии и не было очереди)
Сейчас уже 45 тыс.... что-то мне подсказывает что скоро перебирать подвеску - салентблоки уже явно присмерти, стойки еще стоят в очереди на посещение священика... (скоро помрут)
ЧЕКов нет-езжу на 92, стекло в сколах от камушков - в корее мягкие стекла (все-таки БОР стекла для наших крепче делал)
Учитывая стоимость ТО оф. диллера отказался от гараниии.
Надо заметить что ТО чрезмерно дорогое - раньше был хундай акцент - так там стоимость ТО была примерно как для ВАЗа. Платить в 3-5 раз дороже чем платил ранее как то жаба душит.
Как то удивляет надежность.... с элантрой, которую я тоже достаточно долго эксплуатировал рядом не лежит.....почему-то так......

Zac174
06.06.2009, 00:54
стекло в сколах от камушков - в корее мягкие стекла

Действительно, родные стекла - полное га..но. Машине 8 месяцев. пробег 12 ткм, но лобовик весь уже сияет на солнце и в фарах встречных. Есть сколы и на боковых стеклах от прилетевших камней. Даже не знаю, что и делать - поменять на другое??? Может на Лачах российской сборки не так худо все обстоит?

Как то удивляет надежность.... с элантрой, которую я тоже достаточно долго эксплуатировал рядом не лежит.....почему-то так......

Как-то непонятно про надежность. У кого выше?

igorilla
09.06.2009, 15:13
Действительно, родные стекла - полное га..но. Машине 8 месяцев. пробег 12 ткм, но лобовик весь уже сияет на солнце и в фарах встречных. Есть сколы и на боковых стеклах от прилетевших камней. Даже не знаю, что и делать - поменять на другое??? Может на Лачах российской сборки не так худо все обстоит?

Лобовое стекло - дрянь, сборка наша конец 2008г. Никогда не тру насухую, форсунки направлены одна ближе к началу, вторая льет на внешний край сектора, а уже от правой щетки - конкретная борозда по внешнему краю! И это на 5тыс., на "девятке" после 110тыс. меньше царапин от щеток было.

DinYa75
09.06.2009, 16:50
царапины мелкие на лобовом - полбеды.
беда это камушки, после каждой второй встречи с камушком на лобовом трещина заметная.
на 11-ой только массивный булыжник оставил трещину, а на лаче вообще беда.
эти же камушки скололи кусок ЛКП на переднем крыле.
слишком нежная наша лача и для России не приспособлена

FlyVolf
10.06.2009, 15:05
России не приспособлена
Да все они такие, ты думаешь на других тачках ЛКП толщиной в несколько см?

Zac174
11.06.2009, 20:47
думаешь на других тачках ЛКП толщиной в несколько см?

Дело не в толщине слоя, а в его стойкости к внешним воздействиям. И не "все они такие" далеко... Всё познается в сравнении. И сравнение с другими авто (по стеклам и ЛКП), как ни печально признать, не в пользу Лач. Обидно, ... мать!

Zac174
11.06.2009, 20:59
уже от правой щетки - конкретная борозда по внешнему краю! И это на 5тыс.

Если борозда - что-то не в порядке с самой щеткой. А вообще я штатные сразу снял, поставил бескаркасные. Никаких проблем. Зимой не обмерзают. Цена вопроса - ок. 500 р.

Zac174
11.06.2009, 21:13
царапины мелкие на лобовом - полбеды.
беда это камушки, после каждой второй встречи с камушком на лобовом трещина заметная.

Не проездив и двух недель после выезда из салона, поехал ремонтировать лобовик. Трещину заметил случайно, вверху в зоне зеленой тонировки, когда задвинул наверх козырек, (есть привычка ездить с откинутыми козырьками). Каких-либо существенных "втыков" в стекло до этого не слышал. Тогда же зародились сомнения в стойкости стекол. Начал обращать внимание. Сомнения тут же полностью подтвердились - родные стекла (GM DAT) га...но. Заехал для интереса в контору по стеклам на АМЗ (типа оф. дилер БОР), смогли предложить только какое-то "кооперативное" за 2,5 тыр., гарантия на установку полгода.
Про капот - отдельная песня...

FlyVolf
11.06.2009, 21:42
поставил бескаркасные.
+100,вообще проблем нет.

LOZZY
11.06.2009, 21:46
Зимние дворники шампионы уже 2 года и летом и зимой и пофиг всё:)

FlyVolf
12.06.2009, 07:53
У меня по истечении отчётного периода тоже есть не большие сколы на капоте,но не очень заметные и мне не очень обидные.

Zac174
12.06.2009, 19:38
тоже есть не большие сколы на капоте

У друга красный Лача-универсал (1,5 года), кореец. Ездит он много. Капот весь в сколах почти сплошняком.
На украинском форуме наткнулся на обсуждение "мухобоек". Практически все активно против (по различным причинам). Однако, глядя на побитый капот, как-то не очень вникаешь в "неэстетичность" и прочие "коэффициенты"... Чисто по-человечески хочется, чтобы капот был целым.

Zam P
14.06.2009, 10:29
53 тыщи, все нормально. Двери вот задние заскрипели при открывании-закрывании, вд помоагет максимум на неделю, пришлось забить на это дело

FlyVolf
14.06.2009, 12:20
пришлось забить на это дело
Попробуй силиконовую смазку в пуливере. Помогает.Говорят не плохая от Ликви Молли.
Я купил (не помню назания ), в Ашане,при необходимости пользуюсь.Помогает если следовать инструкции.(могу вечером выложить фото).

sanekfad
14.06.2009, 15:31
Пробег почти 55 тысяч: Заменил левую стойку стабилизатора("косточку").Стук в рулевой рейке.Говорят "не личится",нужно менять.
А в остальнов все ок!

Nikolay B
14.06.2009, 17:43
Вчера Разменял 50 000 км. Итоги:

Замена амортизатора заднего по гарантии - 22000 км.
Замена ролика ремня ГРМ по гарантии - 22000 км.
Замена выпускных клапанов по гарантии - 43000 км.
Замена стойки стабилизатора передней ( на подходе вторая )- 47000 км.

С рождения машина едет не ахти, постоянно тупит. Никто ничего сделать не может. :(

Думаю, тысяч через 20 прийдётся полностью перебрать подвеску, остальное вроде в норме.

Пашковский Николай
15.06.2009, 12:26
Такое ощущение,что на форуме очень мало откатывают-у меня пробег 19600 км. за 9 месяцев-было ТО-1 на 15000 км.
по своей вмне заделывал только трещину на лобовом стекле...цена вопроса-750 рублей...
Подъезжал клиент-у него седан,точно такой же как и у меня в базе-двиг 1,4л. без кондея-прошел за 3 года 170000 км.!!!!!-сам лично видел-и особых проблем нет-менял масло,ремень ГРМ,ролики,колодки-и все что положено по регламенту-коробка,кузов,двиг.ходовка и сцепа еще живы-а вы говорите много проблем с нашими машинами...
И менять этот человек ее хочет на лачу.только с двигом помощнее-вот так вот...
в подтверждение-сфоткаю и машинку и пробег-когда приедет в следующий раз...

FlyVolf
15.06.2009, 19:35
3 года 170000 км
Ну,не хило, по 60тык в среднем в год. Машина без лишних вопросов,что и говорить!

Zac174
18.06.2009, 20:38
Ну,не хило, по 60тык в среднем в год.

Наверное таксует. Или работа разъездная. Я тоже много пешком не хожу, но больше 30 тык. в год не получалось.

sanekfad
18.06.2009, 20:49
Такое ощущение,что на форуме очень мало откатывают-у меня пробег 19600 км. за 9 месяцев-было ТО-1 на 15000 км.
Моей Ласточке 1 год и 1 месяц,а пробег уже 55,5 тыс км.!!!.В месяц получается по 4 тыс. с копейками.
Работа носит разъездной характер в день накатываю минимум 150 км.

Zac174
19.06.2009, 19:39
Моей Ласточке 1 год и 1 месяц,а пробег уже 55,5 тыс км.!!!

Так ты за год прошел три ТО? Или не проходил?
Нет. Не так.
Ты проходил положенные ТО? Каков результат?

Paha72
19.06.2009, 19:54
Работа носит разъездной характер
Пипец, переведи дословно иностранцу, с ума сойдёт.
Характер не может быть разъездным, а работа носить.:)

FlyVolf
19.06.2009, 22:56
переведи дословно иностранцу,
Так на то он и есть Великий и Могучий!

igorilla
21.06.2009, 16:37
Если борозда - что-то не в порядке с самой щеткой. А вообще я штатные сразу снял, поставил бескаркасные. Никаких проблем. Зимой не обмерзают. Цена вопроса - ок. 500 р.
Тоже заменю. Но я про стекло- да не может затереться стекло от любых щеток на таком пробеге. Повторяю, знаю, как пользоваться и насухо не тру никогда. Стекло мягкое, недокаленое. Я об этом. Толщина его тут роли не играет, роль играет только его недокалка.

Premier
21.06.2009, 20:35
Шевроле и Опель были автомобилями одного концерна. У опеля проблемы со стеклами точно такие же как описано на последних 5-6 страницах этой темы. Из чего можно сделать вывод, что производитель стекл один и тот же, и не лучшего качества. Почитайте астровский форум, поймете.

Ostrovok
21.06.2009, 21:06
Через месяц машине будет год. Корейка.
Прошла 45.000
Все ТО проходил в одном месте.
По гарантии поменяли сальник коробки.
На третьем ТО поменял все колодки.
Колодки покупал и менял не у диллера.
Дорого берут за работу - 3000р за смену всех колодок.
Поменял в ТРИ раза дешевле в другом "не диллерском" центре.
Пока больше никаких проблем с машиной нет.
Хот вру, есть одна!
Почему-то перегарают лампы ближнего света.
Две-три недели и ВСЁ! Какая-то уже не горит!
Покупал разные и Osram, и Philips!
Покупал дорогие за 1600! Перегорают!
Потом плюнул и поставил дешёвые Philips за 250р.
Не так накладно.
Но есть и плюс! Я теперь лампу в фаре меню около 3-х минут.
У меня даже гаечный ключ в бардачке лежит, наготове!

P'S Сдаётся мне, что все продающиеся лампы "левые". Или нет?!

Premier
21.06.2009, 21:17
Почему-то перегарают лампы ближнего света.
Две-три недели и ВСЁ! Какая-то уже не горит!

Пока есть гарантия, к дилеру! Ставь их раком, и пусть устраняют проблему в электросети твоего авто!:good:

Paha72
21.06.2009, 21:39
Пока есть гарантия, к дилеру! Ставь их раком, и пусть устраняют проблему в электросети твоего авто!
Тяжело будет.

sys81
21.06.2009, 21:41
Почему-то перегарают лампы ближнего света.
Две-три недели и ВСЁ! Какая-то уже не горит!
часто больно... даже если у тебя постоянно включен ближний свет (при заводке движка).

Paha72
21.06.2009, 21:44
часто больно..
Может сигналка виновата?

sys81
21.06.2009, 21:50
Может сигналка виновата?
а я откуда знаю? :)
у меня лампы ПТФ горели часто... раз в 3 месяца... но когда стал выключать ПТФ и ближний при заводке авто, так прегорать перестали.

FlyVolf
22.06.2009, 19:46
Ostrovok,
Как то разговаривал с мужиком у кот. седан- говорит у него тоже лампы ближнего света часто горят. Не спросил , правда, как часто. Может заводской косяк?

Ostrovok
23.06.2009, 03:31
Может сигналка виновата?

А сигналка как может быть виновата?

Может правда, не стоит заводить с включённым светом?!
Надо попробывать.

Premier
23.06.2009, 07:39
Может правда, не стоит заводить с включённым светом?!
Надо попробывать.
Бред!)))
Налицо неисправность электросети в автомобиле. Я понимаю, что м2141 не конкурент лачетти, но таких косяков не наблюдал ни разу за 10 лет :)

sys81
23.06.2009, 07:42
Бред!)))
не бред, а факт. так живучесть ламп значительно выше. но это было конкретно в моём случае.

inkmaker
23.06.2009, 11:21
Высокие пусковые токи в момент запуска двигателя отрицательно сказываются на сроке службы лампочек. :)

FlyVolf
23.06.2009, 16:21
Высокие пусковые
Тут, наверное можно усомниться. Токи высокого напряжения возникают ,имхо, только в системе отвечающей за зажигание( искровоспламенение), правильнее сказать перепады напруги во время запуска,это - да. :drink:

bobans
23.06.2009, 16:42
inkmaker,
+1,проверенно на себе

Premier
23.06.2009, 21:36
не бред, а факт. так живучесть ламп значительно выше. но это было конкретно в моём случае.

Я не спорю , что это факт! Но по факту это бред)))
Момент запуска двигателя не должен мешать включенным приборам и лампочкам. Где то плохая масса, больше хз чо может быть.

sys81
23.06.2009, 21:38
Где то плохая масса
ну найди её... а это, как я понимаю не единичный случай на Лачетти. про другие марки авто не знаю.

Premier
23.06.2009, 21:46
ну найди её... а это, как я понимаю не единичный случай на Лачетти. про другие марки авто не знаю.

Если гарантия, то я бы отымел дилера.
Если гарантия офф, то поехал бы на свой сервис к знакомому, где мне бы диагностику сделали бесплатно и нашли бяку :confused:

skandinav
23.06.2009, 21:59
Пока больше никаких проблем с машиной нет.
Хот вру, есть одна!
Почему-то перегарают лампы ближнего света.
Две-три недели и ВСЁ! Какая-то уже не горит!
Покупал разные и Osram, и Philips!
Покупал дорогие за 1600! Перегорают!
Потом плюнул и поставил дешёвые Philips за 250р.
Не так накладно.
Но есть и плюс! Я теперь лампу в фаре меню около 3-х минут.
У меня даже гаечный ключ в бардачке лежит, наготове!
P'S Сдаётся мне, что все продающиеся лампы "левые". Или нет?!

длинная цитата, но из песни слов не выкинешь. Все было точно так же, один в один. Потом сам поменял салонный фильтр :)))))))) (спалил, как и 90% владельцев лачи предохранитель). Купил новый (в Ашане, в наборе), поставил и забыл что лампочки ближнего, габаритов и подсветки номера могут перегорать. Случайность?

sys81
23.06.2009, 22:09
Если гарантия, то я бы отымел дилера.
Как? :) Лампа живёт у меня лично 2-3... а то и 4 месяца. а вот выключаю свет перед заводкой... так за пол года ни одной лампы не перегорело.

Если гарантия офф, то поехал бы на свой сервис к знакомому, где мне бы диагностику сделали бесплатно и нашли бяку
свой... у каждого такой чтоль имеется? тож за деньги... и нифига не найдут.

Premier
23.06.2009, 23:52
Как? :) Лампа живёт у меня лично 2-3... а то и 4 месяца. а вот выключаю свет перед заводкой... так за пол года ни одной лампы не перегорело.
.
Ну блин емае))
Факт плохой массы налицо, это любой нормальный сервис скажет. А если закрывать глаза на такие "мелочи", то накой нужна гарантия? Если по-твоему будет рассуждать большинство владельцев авто, дилер потеряет нюх и перестанет работать. И тогда лачетти можно смело приравнять к жигулям.



свой... у каждого такой чтоль имеется? тож за деньги... и нифига не найдут.

Пробовали? Искали? Скорее всего нет, если дают стандартную отмазку "это у всех так".

sys81
24.06.2009, 00:05
Пробовали? Искали?
не пробовал и не искал. решение проблемы найдено. и ничего делать не надо. ;)

mmm1976
30.06.2009, 11:30
Если по-твоему будет рассуждать большинство владельцев авто, дилер потеряет нюх и перестанет работать. И тогда лачетти можно смело приравнять к жигулям.
Хы...имел в виду дилер все наши претензии и вопросы. У нас дилер есть, так у него инженер по гарантии работает только в будни. Я что, должен отпрашиваться каждый раз по поводу перегоревшей лампочки? Да мне проще самому сделать. А нервы тратить и время- ну это пусть тот занимается, у кого дофига и больше и того, и другого. Да и не надо уж так лачу отдалять от жигулей. Та же 12-я, только чуть поцивильнее.

PKM
30.06.2009, 11:47
Лампа живёт у меня лично 2-3... а то и 4 месяца. а вот выключаю свет перед заводкой...
Аналогично: за два года и 40тык пробега (ближний всегда включен) - перегорела только одна лампочка ближнего (угадайте когда? прально: завел со включенным ближним) и одна габаритка передняя.
По остальному из внепланового:
* левая передняя стойка стабилизатора - первый раз по гарантии на 18тык, второй раз - на днях, вместе с правой - сам поменял, на неоригинал CTR (CLKD-9 и CLKD-10 - правая и левая соотв-но, по 400р);
* рулевая рейка - на 39тык по гарантии... и снова стучит;
Вместе с "косточками" сам поменял бензофильтр - поставил из обычного автомага для Шнивы за 120р (с контактом, в комплекте клипсы - родная не сломалась при съеме фильтра - так что теперь 2 лежат в запасе). На днях поменяю масло с масляным фильтром, продую салонник, если не сильно забит - вот и все ТО-3.

Fury
02.07.2009, 19:42
55 тыс пробега почти 2 года:
1) на 15 тыс зашумела печка.. якобы, по гарантии, поменяли моторчик через пару месяцев зашелестел снова...
2) поменял лампочки передние 1 раз (габарит + ближний + туманки) пару раз подсветку номера (плохие диоды были), но перед заводом стал выключать световые приборы всегда.
3) тормозные колодки по кругу менял сам
Ну собственно вот и все что было с машиной тфу тфу тфу....

OlegI
08.07.2009, 14:16
40 тыр. пробега, 2 года, лампочки все родные, ничего не менял, ттт. :)
Подвеска пока в норме, ничего не стучит. Колодки еще в пределах нормы, износ резины где-то 50%. Протерлась краска на водительской ручке, протерлось уплотнение водительской двери, по гарантии в первый год эскплуатации поменян ченджер, облезают и начинают ржаветь поводки дворников. Пока больше и сказать нечего.

FlyVolf
08.07.2009, 20:07
У меня приближается ТО-3. Пока всё как у OlegI,
После ТО напишу , что ,да как.

Олеган
12.07.2009, 21:57
Люди! Помогите решить проблему! на нейтралке плавают обороты 900-500, под капотом посторонний механический звук из узла дроссельной заслонки, приплавном нажатии на педаль газа она отбивает в ногу прям как абс. Сегодня был у дилера, сначала сказали что это точно дроссель, поставили новый, но ничего не изменилось, прозвонили всю электрику-порядок, предполагают в следующее посещение поставить блок управления двигателем от другой машины, говорят мой возможно глюканул, сегодня также по совету скинул клемму ак. минут на двадцать думал если ошибка- может обнулиться и уйдет,-ни фига уже почти в отчаянии подскажите что-нибудь!!!!!!!!!!!!

Олеган
12.07.2009, 21:59
Люди! Помогите решить проблему! на нейтралке плавают обороты 900-500, под капотом посторонний механический звук из узла дроссельной заслонки, приплавном нажатии на педаль газа она отбивает в ногу прям как абс. Сегодня был у дилера, сначала сказали что это точно дроссель, поставили новый, но ничего не изменилось, прозвонили всю электрику-порядок, предполагают в следующее посещение поставить блок управления двигателем от другой машины, говорят мой возможно глюканул, сегодня также по совету скинул клемму ак. минут на двадцать думал если ошибка- может обнулиться и уйдет,-ни фига уже почти в отчаянии подскажите что-нибудь!!!!!!!!!!!!

sys81
13.07.2009, 10:36
Помогите решить проблему!
главное без паники!!!... как я понимаю, машина на гарантии? тогда машину дилеру и забирай после решения проблемы...

fungik
13.07.2009, 10:50
Пробег 54000 км.. На 30000 замена левого сальника полу оси, после ТО3 приговорили правый сальник... По мелоче: лампочки и колодки... Текло масло из компресора кондея, приехал в сервис не течет, пришлось денег отдать за диогностику, т.к. теч не обнаружили...

Олеган
13.07.2009, 11:12
машина не на гарантии с самого начала! пошли они на... за замену масла платить по восемь тыс.!

Premier
14.07.2009, 07:28
машина не на гарантии с самого начала! пошли они на... за замену масла платить по восемь тыс.!
Что по гарантии, что без нее - один хрен нужна нормальная диагностика. И желательно в профильном сервисе, где занимаются не первый год машинами шевроле.
Но возможно у тебя засрался грязью дорссельный узел и его надо почистить( хотя ты писал что дроссель меняли..), или где то идет подсос воздуха.

SVM
26.08.2009, 15:52
Пробег 44850, машине полтора года. Через день на ТО-3. Лампочки не горели ни разу. Колодки я думаю менять сам скорее всего через 3-5 тыс. км. Лобовое и передние боковые стекла все в царапинах на днях должны поменять лобовое и переднее правое по каско, переднее левое думаю менять по гарантии. Облезла краска на ручках двери. Поводки дворников начали ржаветь.

Что произошло:

10000 - появился скрип в передней подвеске при медленом движении, официалы сказали, что скорее всего втулки стабилизатора, менять по гарантии отказались. Со временем прошло.

20000 появился check engine P300. Вылечился сам на следующий день.

40000 появился стук в задней повеске. Думаю либо втулки стабилизатора, либо стойик. Возможно, и то, и другое. Также кажется, что и в передней подвеске не все в порядке. Собираюсь лечить по гарантии на ТО3.

38000 отказал кондиционер - перестал холодить. Приехал к официалам у которых делал ТО2, посмотрели и сказали, что у меня перетерло шланг и фреон вытек. Посоветовали ехать к другому официалу, т.к. у них нет оборудования для обслуживания кондиционеров. Загнал к другим официалам и там мне сказали, что у меня каким-то образом ветилятор радиатора не закреплен вообще. Вентилятор лежал на шланге. И на шланге осталась потертость, но дыры не было. Пришлось чинить у них с дозаправкой фреона за 1700.

Вопрос: как может быть такое, что вентилятор радиатора не закреплен? Сам я туда не лазил. Кто может быть в этом виноват?

Zeng
26.08.2009, 16:10
SVM,
Была тема по-моему на форуме о вентиляторах. Если вкратце, то болты крепления вентилятора с завода либо недозатянуты, либо вообще отсутствуют, тогда помница куча народу с форума побежали смотреть у себя эти крепления :) Так что вполне может быть одной из причин.

Sash01
27.08.2009, 08:50
Ну вот и я 45 тыс. разменял, машине 1год 8 мес. С гарантии ушел после ТО-1, точнее перед ТО-2 (о чем нисколько не жалею).
- Облезла ручка вод. двери и поводки дворников, подкрасил сам и забыл.
- Зашелестел прошлой зимой моторчик печки, смазал и тишина.
- В начале лета появился глюк блока управления кондиционером, разобрал, пропаял- работает.
- Посвистывает рейка, но т.к. жидкость не уходит, не парюсь. Да кстати позавчера поменял жидкость в ГУР, и два дня как не свистит...Поездим-поглядим.
- Еще на подходе замена передних опор и подшипников.
Ну а в общем машиной очень доволен!!!

Mian
31.08.2009, 13:02
Машине 3 года, пробег 44500. Мне она досталась с пробегом 28500 год назад, как раз когда гарантия закончилась.
30000 поменял колодки
37000 В морозы -30 CheckEngine, затроила, задергалась. Надо менять клапана. Не ездил на машине пару дней пока морозы не спали, потом проехал около 30 км на 2 передаче при 4500-5000 об/мин по трассе. Все нормализовалось. Больше морозов не было и проблема не повторялась. Но зимой клапана скорее всего прийдется поменять
39000 замена ремня привода генератора и ГУРа
43000 замена стоек стабилизатора
За год 2 раза менял лампы ближнего и один раз передние габариты
Сломана регулировка поясничной поддержки в водительском сиденье. Предидущий хозяин говорит что в первый день сломалась и он забил.
Бокорые стекла в царапинах. на лобовом борозды от дворников и мелкие сколы. Капот в сколах.
Появились рывки при переключениях на разгоне. Буду менять масло в АКПП.

scorpio62
03.09.2009, 19:57
Машине 1 год, пробег - 16 тыс км.
Гарантийный ремонт:
1 Подгорела и коротнула проводка к мозгам (1,500 км) - задевала за клапан рециркуляции. Мозги целы. Сделали без вопросов, сказали был отзыв, но не успели отправить. Проводку не меняли - ремонтировали. Проверял - сделано нормально.
2 Замена рейки по гарантии 14000 км, стучала от рождения. Поменяли сразу,заявили на ремонт 3 часа, но делали 7. Списали на мою машину ещё и карданный рулевой вал. Химичили, химичили - нет что бы сразу сказать, что нужны запчасти и нормочасы! Подмахнул бы наряд!
На ТО1 уговорили поменять салонный фильтр. Недавно посмотрел в каробке старый - дата 2006 год. Вытащил из машины - апрель 2008 - похоже не меняли, да и грязноват что то новый, почти такой же, как и тот что из коробки.

c0n
15.09.2009, 03:44
28 тыс. Появился звон в коробке. Самое интересное, что в дилерском центре ответили мне: "А мы не можем сказать что у вас за неисправность, мы не знаем что звинит". Вот я тогда насмеялся. На что спросил, а какие зап. части вы заказали, ответ меня еще больше удивил "механизм переключения передачи". После 3-го контрольного вопроса "Какой? Там много элементов" - мастер вошел в ступор и стаказал "не знаю". :):):):) После чего я отказался от ремонта в этом дилерском центре. Поеду в другой. Благо их много. :)
А после ТО2 вообще в машине помойку оставили и элементы до конца не докрутили. Пришлось исправлять своими ручками. Больше к тому ОД не поеду.

FlyVolf
15.09.2009, 20:29
в дилерском центре ответили мне:
Это где такое?

Rabino
26.09.2009, 08:51
В общем подошло мне ТО-3. 45 тысяч!
К официалам не поехал 10500 цена ТО + снятие защиты 470 рублей!
Решил делать сам.
Расходники:
1. Масло Total 5w30 - 1200
2. Фильтр масляный (оригинал) - 200
3. Фильтр воздушный (не оригинал) - 240
4. Фильтр топливный (не оригинал) - 240
5. Филтьр салона (не оригинал) - 800
6. Ремень (оригинал) - 950

Приехал в сервис на замену ремня и отдал 600 рублей!
Вот вам и все ТО)))
Кстати, я не понял про антифриз, может кто объяснит. Если залит красный, то в книжке написано, что его можно не менят в течении 5 лет. Это так?

FlyVolf
26.09.2009, 09:48
Rabino,
У меня до ТО-3 осталось буквально 1300 км. А где в мануале написано про антифриз?

Carbon
26.09.2009, 09:59
Если залит красный, то в книжке написано, что его можно не менят в течении 5 лет.
Из опыта...меняй раз в два года.Красный лучше не лить.Сине-зелёный или жёлтый.Они как-бы жирнее и антикорозийку блоку делают.И теплоотдача лучше.

Rabino
26.09.2009, 11:55
FlyVolf про антифриз написано в сервисной книжке) На 16 странице, думаю книжки то у всех одинаковые, где система управления двигателем.
там сноска, если залит DexCool то замена каждые 5 лет. Ну вот я и не стал менять.
Кстати, масло слил не снимая защиты, там все дырки есть, как же всетаки разводят официальные дилеры.
Еще у меня перегорела лампочка, которая показывает, что топливая остается совсем немного. Этот случай оказался не гарантийным и предложили менять за 1000 рублей. Поэтому не стал менять, сам датчик то работает!

Ostrovok
26.09.2009, 13:25
машина не на гарантии с самого начала! пошли они на... за замену масла платить по восемь тыс.!

Люди! Помогите решить проблему! на нейтралке плавают обороты 900-500, под капотом посторонний механический звук из узла дроссельной заслонки, приплавном нажатии на педаль газа она отбивает в ногу прям как абс. Сегодня был у дилера, сначала сказали что это точно дроссель, поставили новый, но ничего не изменилось, прозвонили всю электрику-порядок, предполагают в следующее посещение поставить блок управления двигателем от другой машины, говорят мой возможно глюканул, сегодня также по совету скинул клемму ак. минут на двадцать думал если ошибка- может обнулиться и уйдет,-ни фига уже почти в отчаянии подскажите что-нибудь!!!!!!!!!!!!

Вот наглядный пример, зачем нужна гарантия!
С начала: Ну их на...
А потом: Люди! Помогите!

Rabino
26.09.2009, 17:21
Ostrovok, ну так человек был у дилера и там проблему не решили))) Какой смысл тогда?

sergey426
26.09.2009, 19:33
защита снимается ,не для замены масла,а для проверки подвески ,шрусов
и т д

Ostrovok
26.09.2009, 20:01
Rabino

Проблему-то рано или поздно решат но...
За денюжки!!!

Kolovrat
27.09.2009, 15:01
Кстати, я не понял про антифриз, может кто объяснит. Если залит красный, то в книжке написано, что его можно не менят в течении 5 лет. Это так?
Да так. Тем более что на ТО-3 менять его особого смысла нет, поскольку на следующем ТО надо менять ремень ГРМ а заодно сподручно и помпу заменить. То есть сливать антифриз придется. Вот тогда и поменяешь.

mavruc
27.09.2009, 15:57
Еще у меня перегорела лампочка, которая показывает, что топливая остается совсем немного. Этот случай оказался не гарантийным и предложили менять за 1000 рублей.

Хороший бизнес.

FlyVolf
27.09.2009, 16:18
сподручно и помпу
Достоверно , что помпы ходят и значительно дольше, примерно около 80-90 тыр. Кто то даже на форуме постился о том, что на ТО-4 поменяли её, а на деле оказалось, что износа то и нет. ИМХО помпа без предварительных звуков не ломается. Сначала загудит. Знаю по опыту газелей. Менял не однократно.

Ostrovok
27.09.2009, 18:47
Прошёл ТО-4.
Помпу не меняли. Сказали, что всё нормально.
Предложили заменить ремень навесного оборудования, с роликом.
Говорят, ролик износился и будет "подъедать" ремень.

OlegI
28.09.2009, 10:03
Carbon,
Из опыта...меняй раз в два года.Красный лучше не лить.Сине-зелёный или жёлтый.
Зачем такое советовать?
По опыту скажу, что лучше DEX-cool (а именно он красного цвета и заливается в Лачетти, правда не у всех, почему-то) на данным момент и нет ничего, отличные параметры, долговечность, немаловажно, что с ним помпы ходят гораздо дольше.

Rabino,
Кстати, я не понял про антифриз, может кто объяснит. Если залит красный, то в книжке написано, что его можно не менят в течении 5 лет. Это так?
Да и не надо его менять раньше времени. Кстати, менять на другой антифриз его не так просто, надо очень тщательно промывать систему охлаждения. Правда, не вижу в этой замене никакого смысла.

Broo
28.09.2009, 11:01
Кстати, менять на другой антифриз его не так просто, надо очень тщательно промывать систему охлаждения.
Тожа добавлю - даже тщательная промывка не поможет! Красный на стенках каналов создает особую пленку, которая в случае замены на желто -зеленый прорсто преврвщается в лохмотья и забивает эти каналы!!!
не вижу в этой замене никакого смысла.
Вот именно! Нафига???

Kolovrat
28.09.2009, 13:10
Достоверно , что помпы ходят и значительно дольше, примерно около 80-90 тыр.
Да и масло в двигателе можно 30000 км не менять. Просто как повезет – может обойдется, а может и нет. Как известно по регламенту ДЭУ помпа именно на 60000 меняется. Она не таких больших денег стоит, чтобы потом иметь гемморой разбирая опять привод распредвала.

OlegI
28.09.2009, 13:53
Kolovrat,
Как известно по регламенту ДЭУ помпа именно на 60000 меняется. Она не таких больших денег стоит, чтобы потом иметь гемморой разбирая опять привод распредвала.
По какому регламенту? В России, Европе, Америке, Азии? ;)
Кстати, знаю немало случаев, когда после замены помпа ходит на порядок меньше родной, с завода которая стояла. А вроде как оригинал покупался....

sys81
28.09.2009, 14:49
Достоверно , что помпы ходят и значительно дольше, примерно около 80-90 тыр.
так в этом случае нет смысла ждать 80-90 тысяч... т.к. помпа меняется с заменой ремня ГРМ (чтобы поменять помпу надо снимать ремень). а эта работа не из дешёвых... так может стоит совместить с ТО-4? или уже с ТО-8...

p.s. вообще, про помпу есть отдельная тема...

Topper
28.09.2009, 15:48
Откатался 45000 тоже. Прошёл ТО-3. Обнаруженные повреждения: немного повреждён приводной ремень (миллиметровое отверстие типо "дырка" примерно посередине ширины ремня), имеется износ роликов приводного ремня. Мастер сказал, до ТО-4 добегает без проблем.
Имеются "неуловимые" отказы - не всегда загорается лампа бардачка при его открытии, иногда не срабатывают щётки стаклоочистителя при "брызганьи" (омывайка плещет, а щётки не машут три цикла). Но это в самом деле бывает редко, поэтому в сервисе говорят, что не могут найти причину.
Через полтора года эксплуатации дружно (в течение месяца) перегорели все "передние" лампы (кроме туманок) - менял, причём сначала купил и поставил что-то дешёвое, оно перегорело через неделю, после чего вспомнил, что скупой платит дважды - "экономить" перестал.
Подробно осмотрел днище - признаков ржавчины не нашёл, только в районе сделанного "ремонта" немного начало ржаветь, но вовремя заметили и восстановили антикор.
ШРУСы без повреждений, масло-жидкости не убывают.
Есть пара сверчков, куда ж без них, но они довольно спокойные и миролюбивые. :) В остальном проблем пока нет, ждём ТО-4 :to_become_senile: Хорошая мафынка!

OlegI
28.09.2009, 16:13
Topper,
Обнаруженные повреждения: немного повреждён ремень ГРМ (миллиметровое отверстие типо "дырка" примерно посередине ширины ремня), имеется износ роликов ремня ГРМ.

Сомневаюсь, что на ТО-3 снимали кожух ГРМ. Скорее всего речь идет о приводном ремне и его роликах.

Kolovrat
01.10.2009, 14:43
По какому регламенту? В России, Европе, Америке, Азии?
Про Азию и Америку не скажу, а вот для России и Европы регламент в принципе одинаковый. Так что я его имел в виду.

OlegI
01.10.2009, 16:31
Kolovrat,
Про Азию и Америку не скажу, а вот для России и Европы регламент в принципе одинаковый. Так что я его имел в виду.
По регламенту GM-Dat для Европы и России замена помпы на ТО-4 не предусмотрена. Зачем еще что-то придумывать?

Topper
01.10.2009, 18:39
OlegI, да, конечно - речь была о приводном ремне... уппс. Под впечатлением предыдущих постингов написал "ГРМ" ;) спасибо за поправку!

FlyVolf
01.10.2009, 20:46
или уже с ТО-8...
Возможно так и надо делать. Данный агрегат не такой уж и ломучий.

Kolovrat
02.10.2009, 22:46
По регламенту GM-Dat
Правильно, а я про Дэу говорил, когда они еще в ГМ не вошли.

Archangel
05.10.2009, 11:46
Имеются "неуловимые" отказы - не всегда загорается лампа бардачка при его открытииЭто кстати концевичок бардачка барахлит - проще его заменить.

Saulite
05.10.2009, 12:13
вчера перевалило за 45 тысяч. Машина забиралась из салона 1 февраля 2008 года.
За это время только кислородный датчик вышел из строя, поменяли по гарантии... и все...

c0n
05.10.2009, 23:59
FlyVolf,
г. Петрозаводск. Контора "СТК"

Kolovrat
09.10.2009, 12:26
Это кстати концевичок бардачка барахлит - проще его заменить.
Вовсе не обязательно, достаточно смазать хорошей смазкой и все будет гуд. Я так на своей сделал - уже больше года без проблем.

Аско
19.10.2009, 13:45
27.000 колодки? я свои на 15.000 поменял:(
Хе, у меня 47 тыщ и износ колодок 50 % :crazy:

OlegI
19.10.2009, 14:56
Аско,
Хе, у меня 47 тыщ и износ колодок 50 %
Аналогично, у меня 50 т.к. и колодкам еще ходить и ходить.

FlyVolf
20.10.2009, 20:47
Вот и у меня пробег 45000. ТО делал в ближайшем сервисе. Обращался туда не один раз ещё с первой машиной. Масло купил Эльф эволюшн 5w30 в Ашане, заказал фильтры все в инет магазине и в путь. Воздушный фильтр и салонный поменял сам, в тех. центре соответственно осталось поменять масло, что и сделали. Посмотрели колодки- ещё довольно таки живые. Ну и так окинули взглядом снизу. На ТО потратил в общей сложности включая все расходники около 3500 р.Подвожу итог: пробег 45000 - только плановые ТО. За два с лишним года... стоят даже родные лампочки. Машина уличного хранения, катаюсь на ней каждый день.Решил для себя, что на следующее ТО буду покупать только родные расходники. Имхо раз в восемь месяцев можно потратить денег и на Джиэмовские расходники.

Sergejk
04.12.2009, 15:40
Пробег 50000 ТО-3 профукал, да и гарантия уже закончилась, вот думаю куда податься, толи к ОД толи просто в сервис. Ничего серьезного не было. единственное что две передние лампы - стояночные огни перегорели и левая подсветка заднего номера, да и чег зае.. замучал. в ОД сказали что типа бензин залил плохой, промыли, опять же за мои деньги, три дня без него потом опять начал загораться (при чем всегда при условии что мало прогреваешся после ночной стоянки). Вот решусь куда податься - или в ОД или...- а там отпишусь.

А и еще на лобовом стекле царапины от дворников по центу в левом крайнем положении (поздно заменил щетки на бескаркасные) :(

Boyfire
20.01.2010, 09:23
25000 Замена стабилизатора
27000 Замена муфты компресора
31000 Замена двигателя

SuperGSM
20.01.2010, 10:50
Ничего себе так. А поподробнее? Почему двигатель меняли?

dahnik4
01.02.2010, 01:20
47000, на 31000 обе лампы головного света, после этого забадала левая лампа передних габаритов 6 штук поменял(с 31000 по 35000) сейчас всё ок. На 45000 1лампа подсветки приборки. Колодки не менял, чек не посещал. Все ТО делал самостоятельно.

Ник-Ник
03.02.2010, 22:24
На спидометре пробег 45000, За время эксплуатации:
ТО-1 - ремонт трубок кондишена, замена сальника привода КПП(гарантия)
ТО-2 - все впоряде
ТО-3 - тоже все хорошо
Пару сотен км. назад сам поменял передние колодки(во время сменил)
А про лампочки не стоит и говорить, прошлой весной поставил дешевые, не давно опять менять пришлось.
В целом машинкой доволен.
Первые два ТО делал там где брал машину, третье нашел дилера малость подешевле.
Еще по гарантии осенью красил молдинг на двери, краска после мойки отслоилась.

мото
16.04.2010, 12:06
напишу и свой отчёт. пробег 45 тык. замена рейки по гарантии (15 тык), замена всех передних лампочек (около 30 тык). сейчас задрался хром на крючке открывания двери переднего пассажира. сказали что заменят по гарантии, деталь заказали. ТО 1,2,3 проходил в км/ч-воронеж. машиной, в общем, доволен. удачи всем!

kroks
17.04.2010, 11:30
Раньше была самая популярная тема "Стук в рулевой рейке"

подскажите пожалуйста а какие симптомы у рейки ? а то у меня на 70000 что то подстукивает а что не пойму именно на маленькиз кочках и на маленькой скорости ! поменял косточки - ничего не изменилось!и как определить что это рейка?

sys81
19.04.2010, 08:37
kroks,
поиск рулит! ;)
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=543&highlight=%F1%F2%F3%EA+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E 5%E9%EA%E8
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=18547&highlight=%F1%F2%F3%EA+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E 5%E9%EA%E8

вот ещё о стуках:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=29720&highlight=%F1%F2%F3%EA+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E 5%E9%EA%E8

DenTikh
23.04.2010, 17:47
Пробег 43т.км, 2.5 года.
Заменено:
1. ПрикуривателИ (элемент):
- 1-й на ТО1 поменяли по гарантии,
- 2-й на ТО2 менять отказались, плюнул и забрал у сестры из авео.
Сейчас и 3-й умирает - также рассыпается спираль. Причем, не скажу что очень много курю.
2. Лампочки ближнего света (всегда включены) - меняю раз в 3-4 месяца. За..... утомился, короче ). Уже руку набил, последний раз засек - 5 минут на каждую (зимой).
3. Передние тормозные колодки, замена на ТО-2
4. Месяц назад лопнул радиатор. Хорошо что не на трассе, а в переулке. Эвакутор (2т.руб) в Кларус, замена. Сам радиатор 7-8 тыс. руб + работа + мелочевка. Итого 5 часов с момента поломки до выезда из сервиса и 15т.руб.
5. Под новый год загорелся чек. Никаких других симптомов не было. Погасили в кларусе когда менял радиатор (бесплатно - забыли вписать в з/н) :)
Рейка периодически поскрипывает, сверчки периодически посвистывают. Лечится магнитолой)
Зимой потерял колпак. Через 2 дня, случайно нашел на дороге другой (!!!!!) такой же.
Расход в режиме низкого старта 10-11л летом и 12-13л зимой (95-й) Езжу только по мск, ежедневно но на короткие дистанции.

optovik
24.04.2010, 00:58
Пробег 57тыс,2.5года. Замена задних стоек,не горит лампочка в бардачке,испарился фреон (на станции проверили систему всё в норме- имею ввиду опресовали, течи необнаружили, куда делся не понятно,заправили пока работает) впереди лето так-что 1т900р неочём.

alesio
24.04.2010, 22:37
Пробег 40000км. На ТО-3 поменяли передние опоры и все тормозные колодки. Остальное в норме.

ШИС
24.04.2010, 23:10
50 т. полет нормуль... на 42т. заменил ЕГР (дилер отказал то замены, сославшись на некачественный бензин, хотя BP, и предложил чистку топливной системы... Цену назвал 8т. , - купил ЕГР за 3,5т. ) не жалуюсь... лампы не горят, если при пуске стартера они выключены... Машинкой доволен, но хочется уже мощи и размеров... Хотя, лача СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!

Wolfangel
25.04.2010, 02:01
Неделю назад сделал ТО3 - 45 тыс. (машине чуть больше 2-х лет). Мастер приемщик сказал, что состояние нового автомобиля. Износ колодок: передние - 40%, задние - 30%. Кроме регулярных ТО больше ничего не менял (кроме лампочек, и то 2 комплекта за 2 года. ну и фильтр салонный меняю каждые 10 тыс. сам, но это уже необходимость ради здоровья). Вот так! :)

D.V.S.
25.04.2010, 14:26
Месяц назад лопнул радиатор
в каком месте-если не секрет ?

tarhun
25.04.2010, 17:23
47-я тыща пошла.
Из серьезного, за все это время:
- замена кулисы\механизма переключения по гарантии
- замена стоек

DenTikh
26.04.2010, 12:27
в каком месте-если не секрет ?

Где-то в нижней части. Если смотреть со стороны морды, то слева внизу

ShurikeLLO
26.04.2010, 13:06
за 126 тыс поменял
1. опорные подшипники по кругу. (передние два раза)
2. амортизаторы передние 2 шт. (вылетели на 46 т.)
3. сальники КП
4. прокладку поддона
5. по гарантии заменили блок управления кондиционером (отказал на 80-й тысче)
6. Стойки стабилизатора 2 раза.
7. колодки - три комплекта. на подходе тормозные диски и колодки ручника
8. задние амортизаторы (110 т км.) стал болтаться шток

sys81
26.04.2010, 13:33
за 126 тыс поменял
это конечно интересно... но тут про поломки на 45 тысячах км...

ShurikeLLO
26.04.2010, 13:51
прошу прощения, исправлюсь...
к 45 т
были заменяны передние амортизаторы, опорные подшипники передние, и стойка стабилизатора правая, все бесплатно на ТО-3

artemdoc
27.04.2010, 10:15
дважды загорался чек: один раз меняли свечи и промывали инжектор, второй раз (на 36000) оказалась необходимость замены головки блока - сделали по гарантии в дженсере, в это же время полетел блок управления кондиционером - также по гарантии сделали в дженсере.
К слову, заправлялся всегда только на лукойле и шелл...
На 38000 меняли по гарантии стойку амортизатора заднего справа.
Что еще добавить: лампочки спереди все поменял. Колодки первый раз (у меня автомат) спереди меняли на 27000, второй раз пришлось менять на 44900. Через неделю после замены такой хруст и скрип, а также скрежет появляется при медленном торможении, что караул. Поехал в монтаж авто, думали что задние колодки (на ТО3, в монтаж авто, износ на глаз сказали около 60%), сняли поглядели, оказалось износ процентов 50% всего, почистили хорошенько посадочные места колодок (500 р), проверили диски - уехал. Сейчас скрип и хруст периодически продолжается, появляется в пробках как правило, когда на тормозе долго держишь, по трассе его нет вовсе. Поеду опять в монтаж надо разбираться с шумом, машине 2 года с небольшим всего, не лихачу, но проблемы были и пока остаются.

SNEK
27.04.2010, 11:43
пробег 49т, машине в мае 3 года будет, менял прошлым летом линьку левую переднюю, зимой накрылся выжимной, тоже поменяли. Лампочки ни одной не менял, так как завожу с выключенными лампочками. Сейчас опять появился какой то стук, возможна ещё одна линька, так как первая постукивала так же.Стала подвизгивать рулевая.

paul2s
28.04.2010, 14:54
Вот и накатал 45 т. км. Машинку эксплуатирую уже 2 года 10 месяцев. Сделал недавно ТО-3. Кроме штатных расходников на ТО, можно похвастаться только:
1. Вышедшим из строя радиатором отопителя (заменили по гарантии)
2. Перегоревшая лампочка подсветки заднего номерного знака.
3. Перегоревший передний габарит.
Больше ничего серьезного припомнить не удается. (Если только еще можно упомянуть о начавших ржаветь поводков дворников. Да и скоро скончаются передние колодки)

Imp@ct
20.05.2010, 15:45
44500 Машине будет два года в июле.
За время эксплуатации менял по гарантии:
1) На 30000 Клапан ЕГР (загорелся чек).
2) На 44000 Вжимной подшипник сцепления (провалилась педаль на МКАДе блин... эвакуатор и ремонт слава Богу по гарантии....).
Больше проблем, ТТТ, с машиной не было.... Едем дальше :) Машиной доволен))))

Almaz
20.05.2010, 16:03
Ну и я тут напишу... Пробег 2 раза по 40ткм (84 гдето уже).
Если не брать в расчет расходники (десяток ламп ближнего, штук пять габариток в стопе и в фарах, стопы колодки (4-й комплект одел спереди и 2-й сзади) и проч) то заменен по гарантии моторчик печки успешно зацокавший и смазанный потом вновь.

И ВСЕ!

Jetfighter
30.05.2010, 06:56
у меня было
1.замена датчика кислорода по гарантии
2.замена сцепления на 30000, из-за течи через уплотнение-тоже по гарантии
3. Перегорала лампочка фары 1 раз -сам менял
4. шпилька на переднем колесе-сорвана резьба-замена-400 руб.
вроде все, если не считать многочисленных смен свечей из-за "высокого качества топлива" и промывки форсунок+фильтра, что в баке-опять же из-за этого
По сравнению с жигулями - мало, но с тойотой (у знакомого)-много

Jetfighter добавил 30.05.2010 в 06:59

2) На 44000 Вжимной подшипник сцепления (провалилась педаль и ремонт слава Богу по гарантии....). у меня на 30000, я думал из-за того, что приходилось несколько раз душевно побуксовать