PDA

Просмотр полной версии : Коробка автомат


Questor
27.01.2008, 00:44
Доброй ночи дорогие форумчане. Прошу, вашей помощи вот в каком вопросе.
В ближайшем бедующем собираюсь стать обладателем Chevrolet Lacetti хечбек 1,6.
В связи с этим, прошу, вашей помощи, определится с коробкой передач,
что выбрать МЕХАНИКУ ИЛИ АВТОМАТ? Я сам хочу автомат т.к пробки в Москве не уменьшаются. Имею опыт вождения авто стои и с другой коробкой, хотелось, прочитать мнение знающих людей которые уже, покатались на Chevrolet Lacetti хечбек.

Заранее благодарен.

raw
27.01.2008, 01:03
если по механике, то смотря с чего пересаживаешься, если с жиги, то никаких проблем с переключение на 3 я не заметил, по АКПП - люди неплохо на форуме о ней отзываются, для машины такого класса - самое то!

Gringo
27.01.2008, 01:07
сам хочу автомат
Имею опыт вождения авто стои и с другой коробкой
ну дык блин а в чем вопрос??????

ROK
27.01.2008, 01:16
Questor,
почитайте АКПП vs МКПП (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=598&highlight=%C0%CA%CF%CF), может поможет определится )

Pashtet
27.01.2008, 02:54
Лично мое мнение - бери автомат! Сам езжу на механике... Если бы в момент покупки был автомат в наличии - взял бы не думая! Но была только машинка на ручке. Я ничего против ручки не имею, но на лаче не та коробка, которая позволяет получать удовольствие в пробках от переключения! :( А о автомате все отзываются очень положительно!

Zam P
27.01.2008, 08:25
но на лаче не та коробка, которая позволяет получать удовольствие в пробках от переключения! :(

А что от переключения передач можно получить удовольствие?
АКПП и МКПП ничем не лучше и не хуже друг друга, кто к чему привык или больше тяготеет. У меня вот к автоматам душа не лежит, даже не смогу объяснить почему. А Questor уже сам ответил на свой вопрос - "я сам хочу автомат". Хочешь - бери.

Questor
27.01.2008, 10:45
Questor,
почитайте АКПП vs МКПП (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=598&highlight=%C0%CA%CF%CF), может поможет определится )
спасибо за ссылочку

Questor
27.01.2008, 11:01
Уважаемые форумчане спасибо, что так быстро откликнулись. С Жигулей пересел давно, поэтому интересует не сравнение автомат-механика, а именно рабочие моменты (плавность переключения т.д.). Понимаю, что 1,6 это не самолёт, но я не гонщик люблю спокойствие, поэтому думаю, что автомата для сравнительно не тяжелой машины хватит
Спасибо.

Dmitriy Balashov
27.01.2008, 11:04
Я сам хочу автомат

;-)
Тогда в чём же суть вопроса, я так и не понял? ;-)

Denga
27.01.2008, 11:09
бери автомат

Questor
27.01.2008, 11:36
;-)
Тогда в чём же суть вопроса, я так и не понял? ;-)рабочие моменты

vg_
27.01.2008, 11:46
На лачетти достаточно хоролий автомат. Переключения практически не заметны. Отзывы об автомате на данном форуме положительны.

Questor
27.01.2008, 12:41
Переключения практически не заметны.
А каков диапазон переключения? Ездил на Элантре там мне показался немного длинным 3000-3500, на Камри 2500-3000, на Фокусе вообще не поймёшь, а как на ЛАЧЕТТИ?

Bulya
27.01.2008, 12:59
не знаю какой у меня диапозон, знаю, что мне комфортно, знаю автомат - не тупой, знаю, что обогнать могу не боясь, короче, бери автомат и не беспокойся )

ROK
27.01.2008, 13:38
Questor, я сама всегда предпочитала (ю) МКПП, но на лаче переход со второй на третью большой, к этому привыкают безусловно и не замечают потом (или же некоторые ставят др.кулису, с более меньшим ходом)... но то, что ход большой, по сравнению с др.авто - это точно!

ну, и дейстительно соглашусь с vg, что отзывы на форуме об АКПП достаточно хорошие
Отзывы об автомате на данном форуме положительны.

Dmitriy Balashov
27.01.2008, 18:55
А каков диапазон переключения?

"Диапазон переключения" прямо зависит от силы нажатия на педаль газа.

Questor
27.01.2008, 23:43
Спасибо Друзья, выбор CДЕЛАН - АВТОМАТ!!!

NoFear
28.01.2008, 07:27
Мой совет 1.8 АКПП:)

vg_
28.01.2008, 09:47
Мой совет 1.8 АКПП:)
А вот тут нужно внимательно почитать форум, так как ходило мнение, что на 1.8 ставят другие автоматы, более устаревшие, компенсируя это большой мощностью движка.

Вектрафил
30.01.2008, 21:40
А вот тут нужно внимательно почитать форум, так как ходило мнение, что на 1.8 ставят другие автоматы, более устаревшие, компенсируя это большой мощностью движка.

В FAQе приведено, что и движок 1,8 л, и автомат к нему другие. Не просто увеличенные в размере. И производитель другой.
Какой смысл грузить топ-версию Лачетти лажовым автоматом? Я, конечно, не кореец, но так делать бы не стал. Вешал бы один и тот же, тот что на 1,6 л сейчас ставят. Но не хуже!
Думаю, что в Платинум автомат не должен быть хуже. Хотя шкалами они и отличаются, и передаточными числами.

vg_
31.01.2008, 08:14
В faqе приведено, что и движок 1,8 л, и автомат к нему другие. Не просто увеличенные в размере. И производитель другой.
Какой смысл грузить топ-версию Лачетти лажовым автоматом? Я, конечно, не кореец, но так делать бы не стал. Вешал бы один и тот же, тот что на 1,6 л сейчас ставят. Но не хуже!
Думаю, что в Платинум автомат не должен быть хуже. Хотя шкалами они и отличаются, и передаточными числами.
Это, конечно, логично, но я лишь высказал, что было такое мнение, при чем на этом форуме

Вектрафил
08.02.2008, 16:53
Мой совет 1.8 АКПП:)
Если можно, чуть подробнее о своей АКПП. На 1,8 л стоит, вроде бы, немецкая коробка ZF. Каково впечатление от её эксплуатации?

MAXF1
14.02.2008, 07:22
Доброй ночи дорогие форумчане. Прошу, вашей помощи вот в каком вопросе.
В ближайшем бедующем собираюсь стать обладателем Chevrolet Lacetti хечбек 1,6.
В связи с этим, прошу, вашей помощи, определится с коробкой передач,
что выбрать МЕХАНИКУ ИЛИ АВТОМАТ? Я сам хочу автомат т.к пробки в Москве не уменьшаются. Имею опыт вождения авто стои и с другой коробкой, хотелось, прочитать мнение знающих людей которые уже, покатались на Chevrolet Lacetti хечбек.

Заранее благодарен.
Я сам стоял перед таким же выбором. Но когда получил своего красавца на автомате все сомнения отпали разом. АВТОМАТ РУЛЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень шустрый, переключения не чувствуются, разгонная динамика просто класс. Если хочешь стартовать со светофора, то машины в нашем классе просто наглотаются твоих выхлопных газов, рвёт с места не подетски. А самое главное это кайф в пробешниках, просто отпускаешь педальку тормоза и докатываешься, а люди на ручках дрочат свои кочерги. Но есть и минус - ты уж очень расслаблен на автомате: две руки свободны - можно поковыряться в навигаторе, поесть печенья, попить водички, почитать журнал, просматривать в пробке фильму, попристовать к попутчице, вообщем найдёшь чем занять свои руки. А на ручке ты в постоянном тонусе: надо протянуться в пробке - выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз, выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз,выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз,выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз,выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз,выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз,выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз,выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз,выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз,выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз,выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз. Проехал пробку - выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на вторую передачу, газ,выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на третью передачу, газ, а там опять светофор опять всё с начала. Проходишь поворот выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую или вторую передачу, газ, и по тому же сценарию в разгон. Если ты готов к драйву и постоянным манипуляциям с ручкой, то бери механику. Если привык к комфорту и не менее быстрым ускорениям то бери АВТОМАТ. Лично мой совет - бери автомат и почувствуешь удовольствие от вождения в нашем пробочном городе!!!

valdema-rus
14.02.2008, 07:54
maxf1 +1
От себя хочу добавить, нужно знать процентное соотношение город/трасса! Если в основном по городу, то 100% автомат. Если наоборот, то МКПП. На виадуках трассы МКПП рулит, при необходимости сам контролируя процесс включаешь пониженную передачу, тапку в пол и машина выходит из заноса! (Речь идет о зиме). На автомате такой номер не пройдет - улетишь с трассы в лучшем случае (проверено), в худшем поймаешь встречку! На автомате зимой на трассе нужна очень хорошая резина (менять надо чаще чем на МКПП), чтобы уверенно ехать а не плестись! Выбор за тобой! Каждому свое,:) у меня МКПП 60% город, 40% межгород! Удачи!

Dmitriy Balashov
18.02.2008, 20:32
На автомате зимой на трассе нужна очень хорошая резина
Хорошая резина нужна в любом месте и с любой коробкой.

если есть лишние 3 штуки баксов то надо брать автомат.
Ну помимо этого и ещё и двиг будет 1.6 ;-)

Ajaxx
19.02.2008, 18:32
так всё-таки, уважаемые, что можете сказать по поводу движка 1.8 с автоматом? ничего внятного по этому типу двигателя в связке с коробкой-автомат найти не удалось...хочу взять именно 1.8 с АКП, но многие советуют 1.6, а почему - сами толком объяснить не могут...разъясните, пожалуйста!

valdema-rus
21.02.2008, 07:35
многие советуют 1.6, а почему - сами толком объяснить не могут...разъясните,
Потому, что 1,8 мало у кого есть + еще с автоматом! Мало таких на форуме понимаииишььь?
Должно быть здорово! Любой автомат полноценно начинает функционировать на движках 1,8 и выше! На меньших движках автомат больше трудитсо, быстрей мозг тупить начинает и в конечном счете сходить с ума! Хорошая резина нужна в любом месте и с любой коробкой.
Речь идет про резину о том, что:
При заносе авто (на потертой резине) автоматом и передним приводом вытащить ее практически не возможно! На МКПП легко можно выйти из большинства заносов на любой убитой покрышке!
Говорю так потому, что (имеется опыт) езжу всегда без шипов, комплект резины убивается за 2 зимних сезона, после чего уверенность на дороге теряется! На автомате езжу только на шипах, причем более спокойно!
Для медляков которые в жизни больше 90 км/ч не ездят мое мнение не актуально! Хотя проверено на себе при 60 км/ч на изношенном протектере около 40-50% автомат улетает с дороги на раз-два!:)

Zam P
21.02.2008, 18:20
вопрос только в деньгах , если есть лишние 3 штуки баксов то надо брать автомат.

Разве деньги на покупку а/м могут быть лишние - они специально предназначенные!

DES969
21.02.2008, 19:11
выжимаешь сцепление, втыкаешь кочергу на первую передачу, газ, тормоз...
жжешь! :d
Про автомат все доступно объяснил.

Сам пересел с механики, ну очень доволен. Езжу 100% в городе, ..."а там опять светофор, опять всё с начала ".:rofl:

При этом ездить стал более размеренно и вальяжно. Ни от кого не убегаю.

На 1,6 вроде автомат японский (айсин) ставят, у него (говорят)переключения мягче чем у ZF с 1,8.

Otton
21.02.2008, 21:30
MAXF1,
Уж слишком красочно:)
а по мне так с автоматом совсем скучно. Через пять минут в сон клонит:lazy2: ИМХО каждому свое! брат вот хеч. 1.6 заказал автомат. как придет по юзаю по плотнее :to_become_senile:

Dmitriy Balashov
22.02.2008, 12:24
При заносе авто (на потертой резине) автоматом и передним приводом вытащить ее практически не возможно!
В чём различия автомата и ручки при нажатии на газ? ;-)

Для медляков которые в жизни больше 90 км/ч не ездят мое мнение не актуально!
Ну да, я больше 70-80 только на трассе еду. ;-)

Хотя проверено на себе при 60 км/ч на изношенном протектере около 40-50% автомат улетает с дороги на раз-два!
Офигеть. А никто разве в ПДД не рекомендует сбрасывать скорость в перед поворотами?

gorboris
20.10.2009, 09:31
Немного с опозданием, но всёж...
Связкой 1,8+AT доволен как слон. Очень адекватная коробка. Никаких лишних переключений, перескакиваний передач. Надо ускорится - давишь на педаль, скидывает передачу и ускоряется. Надо сильно ускорится - педаль в пол. Ураган. С места берет без запаздывания. При торможении перед самой остановкой подтыкает первую - сразу можно стартовать. Переключение передач вверх зависит от положения педали газа - слабо давиш - переключается на низких оборотах, чуть сильнее - на 3500...4000. Блеск. При обгонах - толкнул ручку из D -> 3 - вся ситуация в твоих руках. Надо затормозить двигателем - переключай в 3, 2, 1. По ощущениям коробка лучше чем на Фокусе 2,0AT и Пежо 1,6AT. По удобству управления в движении - мне больше нравится последовательной переключение, чем Tiptronic в ручном режиме. Не надо смотреть на дисплей и искать, какая передача включена. Толкнул вниз - 3, еще ниже 2, до упора - 1. Единственно - чуть жестковато при переключении на 2-ю.

Zeng
20.10.2009, 10:50
Бери с МКПП , у кого АКПП часто (но не всегда) бывает расход топлива 12-14 литров на 100 км

Ну расход в этом деле тоже играет важную роль, но наверняка не определяющий фактор (ИМХО-естественно), у мну автомат 1.6 - доволен, как здесь выше сказали "как слон" (правда сказали про 1.8 но все же). 70% город, 30% трасса - расход приемлимый считаю.

DIMbICH
20.10.2009, 12:43
У меня расход на 1,6 АКПП что-то около 9 л по городу, и 7 по трассе. Коробкой очень доволен.

Rashid
20.10.2009, 21:41
У меня расход на 1,6 АКПП что-то около 9 л по городу, и 7 по трассе. Коробкой очень доволен.
У меня на 1.8 АКПП на трассе 7.5-8, зато по городу 11,5-12 (с постоянно включенным климат-контролем, но без фанатичной нагрузки на кондиционер - летом не охлаждаюсь ниже 23, в крайнем случае 22).

Ky3HeTs
24.10.2009, 18:01
Бери автомат. У механики кулиса неудачная, звенит на больших оборотах. А расход у каждого разный, кто как ездит. У меня например на 1,4 10л по городу влегкую.

staff80
24.10.2009, 23:43
У меня автомат и в добавок перепрошил мозги класс

SerBur
24.10.2009, 23:56
расход бензина и автомат это две большие разницы как говорят в одессе. у меня расход под 14 литров в городе, но это от динамики перемещения. если не уходить со сфетофора, то и за динамикой расхода топлива смотреть нечего. По трассе 6,5 литров при скорости до 140 это нормально, при скорости отколо 180 15,5 норма. Коробкой автоматом доволен полностью, на трассе ведёд себя отлично, особо при обгонах, рекомендую всем. Для сомневающихся есть телефон в подписи, звоните спрашивайте, только лучше в рабочее время

MAXF1, жесть, такое чувство что на механнике ездить низя

[quote=valdema-rus] При заносе авто (на потертой резине) автоматом и передним приводом вытащить ее практически не возможно! На МКПП легко можно выйти из большинства заносов на любой убитой покрышке!
Говорю так потому, что (имеется опыт) езжу всегда без шипов, комплект резины убивается за 2 зимних сезона, после чего уверенность на дороге теряется! На автомате езжу только на шипах, причем более спокойно! [ /quote]
может я и не прав, но с не шипованной резиной катаюсь второй год и не парюсь. Главное на мой взгляд не ожидать чудес от любой зимней резины, и все. Ведущие производители между собой реально не не конкурируют даже в журналах, а так каждый выбирает для себя.

Soulman
28.10.2009, 15:23
Тоже вставлю 5 копеек про 1.8 АТ - вполне нормальные движок -коробка. Для езды по городу вполне хватает, чтобы чувствовать себя комфортно.
Хотя все в жизни относительно. До этого ездил на сонате 2.5 AT V6 - в сравнение с ней лачик периодически тупит и разгоняется мееедленно, особенно до 40 км/ч. Но зато расход практически в два раза меньше :)

Igorevich
28.10.2009, 19:24
Я себе выбирал с АКПП. Мне кажется езда более плавная на любых оборотах двигателя, переключения передач практически не ощутимые, без малейших рывков. Ну это мое ИМХО.

Трубецкой
22.11.2009, 15:53
А мне автомат больше по нраву. я все же в первую очередь в автомобиле преследую комфорт.

S_Dmitriy
23.11.2009, 13:45
Автомат на Лаче-супер!!! Сравнить могу только с Рено Меган, там АКПП тупит по страшному!!! Даже не загоняйся, особенно по пробкам московским бери автоматик.
Вообще не представляю, как вы там ездиете, вернее не ездиете, а ползаете по вашей Москве:rolleyes:

DarkRal
23.11.2009, 13:54
только автомат

itil
23.11.2009, 14:12
присоединюсь к вышесказанным позитивным отзывам про АКПП.
стояла на движке 1.6 - устраивала полностью, разве что на дальняках чудок дури самого движка при обгонах не хватало.
Сравнить могу только с Рено Меган, там АКПП тупит по страшному!!!
ну не по страшному :) но реально тупит... хотя со временем повадки изучаются и в принципе привыкаешь, где-то в ручном режиме подоткнешь, где то педалированием лечиться

Денчик
12.12.2009, 15:12
всех приветствую!
прочитал на досуге в инете-что типа при движении в положении D на любом автомате,когда жмешь тормоз и останавливаещься, скажем в пробке и тормоз не отпускаешь-автомат издает шум. Крыльчатка эта крутится в холостую или типа того. Так ли это? Есть ли у автоматов шум при работе? Сразу оговорюсь-шум этот слышно вроде если прислушаться ))
Хотелось бы на перспективу иметь следующий автомобиль с АКП...Вот интерестно стало-так ли все шумно? ))

Mаxim
12.12.2009, 15:42
Денчик, Шума не ощущаю вовсе:good3: Может если очень плавно отпустить тормоз и машинка начинает трогаться колодки малость скрипят в самом начале движения. Автомат - это вещь.

Денчик
12.12.2009, 16:12
Шума не ощущаю вовсе Может если очень плавно отпустить тормоз и машинка начинает трогаться колодки малость скрипят
а на месте когда стоишь при D и держишь тормоз? Не прислушивался? Мож звук идет какой...

Rashid
12.12.2009, 22:55
а на месте когда стоишь при D и держишь тормоз? Не прислушивался? Мож звук идет какой...
Нет ничего. Стою так на месте на D и держу тормоз ежедневно половину времени на ежедневном маршруте дом/работа/дом (в сумме 58 км, средняя скорость - 30-35 км/ч). Ничего не слышу. Не прислушивался, конечно. Но если даже и можно при большом желании что-нибудь услышать (если долго и предвзято вслушиваться) то уж точно не стоит это принимать во внимание при решении о покупке.
(У меня, правда, коробка ZF.)

Денчик
13.12.2009, 13:57
внимание при решении о покупке
спасиб за инфу. Тока о покупке Лачи с автоматом -маловероятно )) Следующее просто авто хотел бы с АКП-кой. Многое зависит походу от самого автомата. На других форумах писали про шум какой-то...

Legioner
13.12.2009, 14:37
Стою так на месте на D и держу тормоз ежедневно Ничего не слышу.
На N не переключаешь? Я иногда, на долгих светофорах, включал N, чувствовалось облегчение работы двигателя, но никаких шумов не было. Я две недели откатался на автомате, только не на Лаче, после чего окончательно решил, что мое следующее авто будет исключительно с АКПП.

Денчик
13.12.2009, 16:05
откатался на автомате, только не на Лаче, после чего окончательно решил, что мое следующее авто будет исключительно с АКПП.
вот. И я хочу покататься проежде чем 100 процентов решить на будущее...Тока пассажиром ездил...

Rashid
13.12.2009, 17:10
На N не переключаешь? Я иногда, на долгих светофорах, включал N, чувствовалось облегчение работы двигателя,
Смысла не вижу. Очень редко включаю нейтраль, только когда пробка явно глухая, можно выходить погулять. А в длинных заторах просто замучаешься рычаг вперед-назад дёргать, когда едешь 3 км/час старт-стоп. Не думаю, что это менее вредно, чем постоянно D на тормозе держать. Как к этому коробка отнесётся? Это ведь не просто передачи переключаются, а полный вкл/выкл. У нас в Новосибирске большинство машин на автомате (вот и я не отошел от этой традиции), на длинных светофорах и прочих затыках хорошо видно, что все японки стоят с горящими стопами. И ещё никто не заморачивается с нижними передачами в затрудненном потоке, постоянно только на D (кроме особых случаев типа из сугроба выехать или совсем уж в просеке).
(Кстати, я по этой свой привычной трассе тоже полтора года ежедневно ездил пассажиром, причем как раз слева).

Legioner
13.12.2009, 19:40
вот. И я хочу покататься проежде чем 100 процентов решить на будущее...Тока пассажиром ездил...
Знаю минимум двух человек, которые себя в грудь пяткой били и говорили, что АКПП, мягко говоря, для чайников. А сейчас ездят на автоматах и об МКПП даже слышать не желают.

AlexanderGTA
03.01.2010, 20:34
Legioner, я такой же, так что теперь ты знаешь как минимум 3-х человек :)

Aleks99
03.01.2010, 20:52
на светофоре нету, но шум есть (если очень прислушатся) когда холодная включить любую скорость и подершать несколько сек. не знаю это крыльчатка или НШ

Юрий Борисович
03.02.2010, 11:11
А мне автомат больше по нраву. я все же в первую очередь в автомобиле преследую комфорт.
Комфорт, комфорт и еще раз комфорт:yu:

вот. И я хочу покататься проежде чем 100 процентов решить на будущее...Тока пассажиром ездил...
Кроме восторга от АКПП ничего не напишу в принципе ,а на лачике АКПП просто прелесть.(2 года на спектре с АТ на спектре)

диман73
08.12.2013, 15:36
автомат гавно...расчитан был на 1.3 и 1.4л движки.1.6 не проходит долго.ну или 100000.

evgenyyy
08.12.2013, 17:31
автомат гавно...расчитан был на 1.3 и 1.4л движки.1.6 не проходит долго.ну или 100000.

Черт... А я проехал сверх этого 3 000 км. Как быть дальше - не знаю. Теперь каждый день, как последний будет.
Всё, надо срочно авто продавать.

кив-500
08.12.2013, 18:10
автомат гавно...расчитан был на 1.3 и 1.4л движки.1.6 не проходит долго.ну или 100000.
на седанах нормальный автомат

Deymond
08.12.2013, 18:12
автомат гавно...расчитан был на 1.3 и 1.4л движки.1.6 не проходит долго.ну или 100000.
Ага тото на Сузуки Лиане или SX4, Тойоте Виста/Витц/Платц такой же стоит аккурат для 1.6 и есть люди при своевременном обслуживании (раз в 60 000км хотя бы частичная замена АТФ)до 300 000км с хвостиком докатали.
4-х ступенчатый AW81-40 не в прммер надежнее, чем 6-ти ступка AW6Т40 для Круза/Астры и пр..

кив-500
08.12.2013, 18:16
6-ти ступка AW для Круза/Астры.

Deymond, как она называется?

Deymond
08.12.2013, 18:21
Deymond, как она называется?
Дописал, на Каптиве кстати не лучше AW6Т45- отличается немного только конструктивом для передачи увеличенного кр. момента.
Для рынка Сев. Америки есть вариант попроще AW6Т30- с ним вообще проблем ни каких. Зачем нам говно корейское суют не понятно.

evgenyyy
08.12.2013, 19:47
Для рынка Сев. Америки есть вариант попроще AW6Т30- с ним вообще проблем ни каких. Зачем нам говно корейское суют не понятно.
Потому что мы для них страна третьего мира. Нам можно и "бусы" впаривать, как раньше индейцам, главное снаружи ярко.

Boltovskiy
08.12.2013, 20:33
автомат гавно...расчитан был на 1.3 и 1.4л движки.1.6 не проходит долго.ну или 100000.

Диман, будь добр, ссылку на источник. В противном случае, это твое личное некомпетентное мнение.

St.Devil
24.01.2014, 21:35
автомат гавно...расчитан был на 1.3 и 1.4л движки.1.6 не проходит долго.ну или 100000.

мой "пулемет" до угона пробежал 160 000 без замены масла. Звонил в ДжиЭм, спорил с ними в свое время и услышал: Ничего там не трогай!))) 100 000 при надлежащем обслуживании для нее просто смех) Коробка стояла Aisin.

killerfinger
01.04.2014, 12:14
Вот тоже думаю может на автомате взять?

кив-500
04.04.2014, 23:16
Бери.

седан с автоматом-самая правильная лачетти.

димирка
04.04.2014, 23:21
седан с автоматом-самая правильная лачетти.
Ты не знаешь ни пола, ни возраста, ни вкусов человека! Может он первое пришедшее в голову сказал.
Я бы рекомендовал хэтчбэк с автоматом!

кив-500
04.04.2014, 23:43
димирка, ты взгляни чуть левее.
под ник и дату регистрации.

huntsman
05.04.2014, 00:00
Я бы рекомендовал хэтчбэк с автоматом!
позволь не согласиться.

димирка
05.04.2014, 00:20
позволь не согласиться.
Да я и сам до сих пор не на 100% уверен.
Я был очень расстроен на момент покупки отсутствием универсала 1,8 АКПП, вообще сарая-автомата! Мне бы тогда Колю встретить(dahnik4), впендюрили бы акпп в сарай!:good3:

Евгений Воропаев
05.04.2014, 21:54
Да я и сам до сих пор не на 100% уверен.
Я был очень расстроен на момент покупки отсутствием универсала 1,8 АКПП, вообще сарая-автомата! Мне бы тогда Колю встретить(dahnik4), впендюрили бы акпп в сарай!:good3:

Вот!!! Это и моя БОЛЬ!!! а ведь я лично видел вагон с акпп... ждал хозяина час или около того... не вышло...
я думаю это был 1.8 с хохляндии,хотя номера наши..

Bolek52
05.04.2014, 22:46
Вот!!! Это и моя БОЛЬ!!! а ведь я лично видел вагон с акпп...
А если еще с 2.0 дизелем? В Европе их полно...

BadRambo
06.04.2014, 02:59
Я бы рекомендовал хэтчбэк с автоматом!
+1 ,лач только на акпп человеческая машина,а хэтч-наноуниверсал! А седан -только тела возить,ничего крупного не увезти-не практично.

ПОНТИКАПЕЙ
06.04.2014, 08:58
А седан -только тела возить,ничего крупного не увезти-не практично.
Вы тут забыли про объем багажника,по моему все с точностью до наоборот.Это на хэтчах тока жопы возят.

BadRambo
06.04.2014, 15:39
сидущки складываем и получаем приличный сарай в хэтче,а в седане?Проём узкий,сидушки можно сложить ,но проём опять же не о чём под стеклом задним.

huntsman
06.04.2014, 16:14
,но проём опять же не о чём под стеклом задним.
Возил длинномеры от стекла лобового до задней крышки багажника. В хетч точно не влезут. Будем дальше своими мнениями "пихаться"? Давно же ясно, что выбор основан на вкусах, а не расчёте. Больше чем сарай не увезёт ни тот, ни другой. А надо ли? Велики что в хетч, что в седан не влезут. Появляется велобагажник. И тут уже всё равно: на перекладинах ездит много чего.

huntsman добавил 06.04.2014 в 16:15
Но это уже противоречит теме. А тема не в флудилке.

димирка
06.04.2014, 16:16
на перекладинах ездит много чего.
Собаку не повозишь!

BadRambo
06.04.2014, 16:41
зануды

димирка
06.04.2014, 16:45
зануды
Неа! Мы ленивые)))) Потому и АКПП :)

Recruit
06.04.2014, 17:57
В городском АВТОмобиле должно быть все АВТОматически(имхо). МКПП для гонщиков.

BadRambo
06.04.2014, 19:09
Мы ленивые)))) Потому и АКПП
ну в общем да,этого аргумента достаточно,забыл механЛачу как страшный сон) Лучше свободной рукой руль держать или хавчик\воду\даму.Если ещё ума хватит климат сам воткну и будет шикарно,акпп,климат,шумка..

ПОНТИКАПЕЙ
06.04.2014, 19:39
Если ещё ума хватит климат сам воткну и будет шикарно,акпп,климат,шумка..
АКПП,да это актуально для Московского региона.Что касается климата(наверно это уже другая тема),но все таки скажу.А часто вы кондюк включаете?И большинство ответит,что нет.Да и с климатом я ездил,если стало холодно крутани ручку-сделай теплей температурку,что рука отвалится?Климат по большому счету полная хрень.Работал на персоналке и когда стоял на солнце,выключал и включал температуру на минимум.А тем кто в пробках не стоит кондюк вообще не нужен.Еще есть поездки на ЮГ(там да).

BadRambo
06.04.2014, 20:01
Для любого региона это актуально,дороги все одного "толка",хоть трасса ,хоть мегаполис, акпп это комфорт за который надо 1 раз заплатить.Да я так же могу ездить ,не обращая внимания на лишние манипуляции,но ,например,5-7 часов в пробке когда уже просто сидеть утомляет ,нога от сцепления устаёт,руками дрыгать ещё, комфорт отсутствует полностью.Так же и с климатом.В лаче печка в салоне всегда греется - это конструктивный косяк,крутилками, к сожалению, как в Волге клапан не пускает ОЖ в обход отопителя.Дует теплый воздух из сопел на макс.влево крутилке уже в +15 .т.е. 100% в +20 в салоне без кондея комфортно не сделать(ночью если только всегда ездить).Климат сам проделывает все манипуляции по обогреву \охлаждению\осушению.Зимой всяк крутить надо чтобы в начеле поездки протопить ,а потом чтоб не сдохнуть от жары.Так же кондей,заимеешься вкл.выкл.или крутилку вертеть.Сушит климат,даже когда на вид нет причин,но датчику влажности виднее и следующая поездка будет без потных стекол.Вариант "один раз поставил как надо и всю зиму греет"-это идиотизм,так очень долго греется салон.Да и так можно отказаться от литься,атермальных стекол,акпп,климата,поставить карбюратор и заводить с кривого))Аточно ещё полный привод и электронные помогалки АБС ЕСП ТЦС ЕБД... ВОт тут самое место будет для обсуждения,а то как обычно всё в кучу http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=75177

кив-500
06.04.2014, 20:33
В хэтчбеке климат глючит. и не только климат

кив-500 добавил 06.04.2014 в 20:34
А на механике тормозуха быстро марается из-за сцепления.

BadRambo
06.04.2014, 20:58
В хэтчбеке климат глючит. и не только климат
рассказываем..
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=75177

кив-500
06.04.2014, 21:02
Рассказал уже.
подробности в "глюки электрики"

Bolek52
06.04.2014, 23:13
В хэтчбеке климат глючит
подробности в "глюки электрики"
А по конкретней? Там ок. 500 тем, с этого только три про глюки климата и то на седане:)

huntsman
07.04.2014, 00:30
Собаку не повозишь!

Зато как клёво в сарае с климатом и автоматом путешествовать. И ещё с люком. И с клиренсом. Блин, захотелось в отпуск.Диман,ты паразит! Растревожил душу!

кив-500
07.04.2014, 04:35
А по конкретней? Там ок. 500 тем, с этого только три про глюки климата и то на седане:)

Владельцы хэтчей на глюки климата внимания не обращают, так как есть проблемы посерьёзней:)

Deymond
07.04.2014, 19:14
Владельцы хэтчей на глюки климата внимания не обращают, так как есть проблемы посерьёзней:)

И чё ж такого в ХБ серьёзного чего у других нет? Особенно по коробке автомат.

Bolek52
07.04.2014, 20:21
И чё ж такого в ХБ серьёзного чего у других нет
Да он просто нам, хечбековцам, завидует:) Особенно на АКПП:)

Crusader.
11.04.2014, 12:01
Да он просто нам, хечбековцам, завидует Особенно на АКПП
:clapping: Истину глаголешь,брат мой :)

димирка
11.04.2014, 12:10
Истину глаголешь,брат мой
А дизайн! А лампочки ближнего, которые не надо менять чаще заезда на АЗС!)))

кив-500
11.04.2014, 19:28
И чё ж такого в ХБ серьёзного чего у других нет? Особенно по коробке автомат.

Глюки из-за протекающей трубки заднего омывателя.

кив-500 добавил 11.04.2014 в 19:29
Коробка одинаковая

кив-500 добавил 11.04.2014 в 19:32
А дизайн! А лампочки ближнего, которые не надо менять чаще заезда на АЗС!)))

Где там у хэтча дизайн...

лампы не у всех седанов часто горят. я за пять лет два раза менял. то есть два раза лампочка сгорала в одной из фар, менял сразу парами.

а у хэтчей ближний такой же "яркий", как и дизайн:)
Не светит нифига

abibas
06.06.2016, 19:44
Подскажите, приавльно понимаю, что на 08 годе из Калининграда с движком 1.6 стоит коробка асин?

oleg1977
07.06.2016, 12:04
На всех 1.6 асин. На 1.8 ZF

maurus
11.07.2016, 23:03
Бери автомат, если есть возможность.

Роман14
12.07.2016, 12:09
Бери автомат, если есть возможность.
а лучше пулемет.

Velinka
19.05.2017, 07:42
Доброй ночи дорогие форумчане. Прошу, вашей помощи вот в каком вопросе.
В ближайшем бедующем собираюсь стать обладателем Chevrolet Lacetti хечбек 1,6.
В связи с этим, прошу, вашей помощи, определится с коробкой передач,
что выбрать МЕХАНИКУ ИЛИ АВТОМАТ? Я сам хочу автомат т.к пробки в Москве не уменьшаются. Имею опыт вождения авто стои и с другой коробкой, хотелось, прочитать мнение знающих людей которые уже, покатались на Chevrolet Lacetti хечбек.

Заранее благодарен.

конечно лучше автомат берите. Зачем вам в москве механика.