PDA

Просмотр полной версии : Промежуточное ТО и тп.


manuchao
02.04.2006, 22:00
ТО-1 прошел в 8000км, сейчас прошел 15000км, следущее ТО-2 ~ 24000км - всетаки лучше поменять фильтьры и масла в районе 16000?
-
Кто как делал, что говорили в салонах, сколько стоило и что меняли? вот в таком духе.

Gringo
02.04.2006, 22:21
В 8000 то-1??? :shock: если ТО-1 в 8000 тогда то-2 в 23000.. в принципе тут вечный спор делать ли промежуточные ТО.. в нескольких ветках обсуждается..

manuchao
02.04.2006, 22:27
В 8000 то-1??? :shock:

А чего странного... в мануале 7500 - тяжелые условия эксплуатации - Москва - это даже сверх тяжелые! Грязи и пыли в любое время года...


если ТО-1 в 8000 тогда то-2 в 23000..


Уже писал.

павел
02.04.2006, 22:35
да делай как считаешь нужным , тем более что условия сейчас ( сверх тяжелые)

Dolph
02.04.2006, 22:37
manuchao,

Не ТО1, а ТО0 и все будет всем понятно :)
ИМХО ТО0 делать, а далее через 15000.

Gringo
02.04.2006, 22:52
Dolph,
Ну да.. я хотел написать что ТО-0.. а потом подумал что мало-ли человек далеко уезжал на машине решил подстраховаться.. а я типа совсем не в теме... ну а теперь все встало на свои места... Я скорее всего буду менять масло на промежуточных ТО... раньше менял масло каждые 10000.. на Лаче межсервисный 15000.. на 4000 масло поменял.. теперь до ТО-1.. на ТО-1,5 тоже наверное скатаюсь.. ИМХО правильно Great Navigator двинул тему, что движки по пробкам-то больше 15000 выхаживают между ТО..

manuchao
02.04.2006, 23:16
manuchao,

Не ТО1, а ТО0 и все будет всем понятно :)
ИМХО ТО0 делать, а далее через 15000.

Я не знаю что такое ТО0, и сервисная книжка не знает и дилеры тоже.
-
Я делал ТО1.

Dolph
03.04.2006, 00:35
Я делал ТО1.

ТО1 предписано сервисной книжкой к выполнению на 15000 км. И как ты убедил СТО провести его в 8000?

Dolph
03.04.2006, 00:36
на ТО-1,5 тоже наверное скатаюсь.. ИМХО правильно Great Navigator двинул тему, что движки по пробкам-то больше 15000 выхаживают между ТО..

Истину глаголишь :drink:

DmitrijD
04.04.2006, 21:33
Dolph,
Имеется ввиду меж сервисная замена масла и масленого фильтра ДВС и только.смотри сервисную книжку стр. 28, руководство по эксплуатации раздел 7-2

Mr_Lucky
05.04.2006, 20:49
3000, 14900, 29000, 37850

Максим
06.06.2006, 15:28
Осилил и мануал, и сервисную книжку.
У меня получилось, что все регламентные ТО проходят через 15. При тяжелой эксплуатации нужно менять некоторые расходники через каждые 7500 (промежуточное ТО, есть соответствующие талоны в сервисной книжке). Если промежуточное ТО не делать, то все равно с гарантии не слетишь (для этого надо доказать тяжелую эксплуатацию). Про ТО-0 нигде ничего не сказано, т.е. получается это частный случай промежуточного ТО.
Почему же на форуме обсуждается ТО-0, причем на 2-3 т.км, и при этом не обсуждается ТО-1,5 и тд. ? :confused:
В сервисной книжке имеются талоны ежегодных антикороззийных мероприятий. Каким образом эти мероприятия проводятся? На них надо самому напрашиваться, или их автоматически совмещают с одним из ТО?:confused:
Сервисная книжка расчитана на 120тыс. км. Это можно понимать как срок службы? Тогда получается, что у нашей машинки такой же срок службы как и ТАЗика. :(

СашЮля
06.06.2006, 15:39
...Почему же на форуме обсуждается ТО-0, причем на 2-3 т.км, и при этом не обсуждается ТО-1,5 и тд. ? :confused:
...Такого понятия как ТО-1,5 не существует.
Есть ТО-1 (15т.км или 7,5 в "тяжелых случаях"), ТО-2 (30т.км или 15 в тяжелых условиях) и т.д. Т.е., если машина эксплуатируется "жестко", то регулярные ТО должны происходить чаще, но при этом сами ТО так и остануться 1, 2, 3 и т.п. Именно эти ТО предписаны и рекомендованы производителем.
Кроме этого, любой владелец машины имеет право пройти дополнительное или промежуточное (не важно как называется) ТО по своему личному желанию, или по совету дилеров, по советам знатоков и т.п. в любой момент какой он считает нужным.
ТО-0 обсуждают, так как дилеры очень часто советуют его как некую меру необходимую для более бережного ухода за автомобилем. Что-то вроде: - "Советуем после обкатки поменять масло." Советов о том, что между регулярными ТО (вне зависимости от того как предписывет производитель) нужно проходить дополнительные ТО-1,5, ТО-2,5, и т.п. пока вроде бы никто не слышал.

Максим
06.06.2006, 15:45
Такого понятия как ТО-1,5 не существует.
Есть ТО-1 (15т.км или 7,5 в "тяжелых случаях"), ТО-2 (30т.км или 15 в тяжелых условиях) и т.д. Т.е., если машина эксплуатируется "жестко", то регулярные ТО должны происходить чаще, но при этом сами ТО так и остануться 1, 2, 3 и т.п. Именно эти ТО предписаны и рекомендованы производителем.
Кроме этого, любой владелец машины имеет право пройти дополнительное или промежуточное (не важно как называется) ТО по своему личному желанию, или по совету дилеров, по советам знатоков и т.п. в любой момент какой он считает нужным.


Неправда. :mad:
Обоснование:
В регламенте обслуживания стоит только 15, 30 и тд. Против того, что надо менять через 7500 стоят звездочки (масло и фильтр какой-то)

oleg408
06.06.2006, 15:48
а вот у меня такая мысль: если промежуточные ТО не влияют на гарантию, но делать их все же очень сильно хочется (ну мало ли?), то зачем их обязательно у дилера делать за в 2-3 раза дороже? во вполне нормальном сервисе типа сити-авто (не реклама) мастера явно не хуже работают, пару раз менял там масло на предыдущей машине, кроме меня в основном вокруг были только мерсы с бехами, ну еще сааб залетный какой-то.

ZQS
06.06.2006, 16:22
Сервисная книжка расчитана на 120тыс. км. Это можно понимать как срок службы? Тогда получается, что у нашей машинки такой же срок службы как и ТАЗика.
Нет конечно. Никто не равняется на тазик. Просто через 120 т.км все ТО повторяются, начиная с какого-то. Т.е. это лишь _цикл_ ТО. Если бы цикл состоял например из двух ТО, то только они и были бы указаны (тогда ТО3=ТО1,ТО4=ТО2,ТО5=ТО1 и т.д.).

sapr2000
06.06.2006, 17:10
во вполне нормальном сервисе типа сити-авто (не реклама) мастера явно не хуже работают, пару раз менял там масло на предыдущей машине, кроме меня в основном вокруг были только мерсы с бехами, ну еще сааб залетный какой-то.
Если очень хочется - поменяй масло сам. Фильтр маслянный менять после 2-3 тысяч пробега , это уже "тройной" перебор.

СашЮля
06.06.2006, 17:24
... Просто через 120 т.км все ТО повторяются, начиная с какого-то. ...эх... если бы еще машина становилась новая, я бы был согласен после ТО-8 вновь пройти ТО-0 :)

ROK
22.06.2006, 22:27
Посты про гарантию перенесла в соответствующую тему "Гарантия" http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=1288

Леха
23.06.2006, 09:37
Лично мое мнение пусть у оффициалов и дороже выходит но я хоть буду уверен что в случае чего можно попытаться натянуть их на корягу правосудия. Сам правда на ТО-0 не ездил пока пробег 6500 но думаю через месяц поеду (намечается небольшой вояж 1200 км) и поеду в основном не для замены масла а для долива жидкостей включая жидкость омывателя )))))))))))))

sapr2000
23.06.2006, 17:35
для замены масла а для долива жидкостей включая жидкость омывателя )))))))))))))
Это тоже доливают по гарантии???

СашЮля
23.06.2006, 17:39
Это тоже доливают по гарантии???Напрашивается другой вопрос: Если за 6500км жидкость омывателя не доливали, то... ездили только в закрытых помещениях? :o

stranger
23.06.2006, 18:45
Была мысль ТО-0 сделать, однако постоянная езда по трассам и пробеге 70% на 5-й эту дурацкую мысль разогнали! Пробег 7000 масло почти не ушло и чистенькое, а вот воздушный фильтр на выходных сменю!

Леха
23.06.2006, 20:00
sapr2000,
нет это для того если кто нибудь на сервисе скажем "У дяди Ашота" фигово докрутит чего нить и вытечет например нафиг масло а ремонт двигла потом ОНИ я думаю делать по гарантии не будут в отличии от официалов.

Леха
23.06.2006, 20:01
СашЮля,
это шутка такая

box66
31.03.2007, 16:32
вот опять пробег межТОшный (52 500)... съездил поменял маслице, передние колодки... глянули ходовую, посмотрели свечи... оказалось не зря... подтекала прокладка клапанной крышки... заменили... Так что, думаю, лишний раз съездить не мешает.

семьянин
13.04.2007, 16:29
Да Вы что обсуждаете? То через 15000, замена масла 7500, это нормально у Ф Фокус вообще 20000 первая замена масла и ТО, что лачя хуже ЖИГУЛЕЙ(у них ТО тоже15000)? а для СТО заезжай хоть через 500 они будут рады денег содрать но не факт что работы будут выполнены за заплаченные деньги, кстати у меня при ТО 15000 нашел только 2 гайки под капотом к которым прикасались(пластиковая крышка) они были отчищены от грязи, и вообще совет "не мешай машине работать"