PDA

Просмотр полной версии : Отчет о покупке в "Глазурите" (Екатеринбург)

mroman
11.01.2008, 12:53
Привет форумчанам, и в особенности екатеринбуржцам!
Хочу поделиться своими ощущениями по покупке Lacetti в Екатеринбурге.
Начну с этапа выбора: выбор был не очень долгим, изначально покупка была связана с тем, что машина жены (ВАЗ-21093, 97 г.в.) начала сыпаться и периодически выходить из строя. Так как у жены нет опыта реанимации данного автомобиля в суровых уральских условиях, да еще и в пути, плюс то, что она возит на данном автомобиле нашего ребенка в садик, то было принято решение о передаче ей в пользование моей машины (Hyundai Accent, 2006 г.в.) и покупке мне новой машины (с последующей продажей девятки).
Была также еще мысль купить ей что-нить недорогое и достаточно надежное, сразу отвергли Logan (не нравится экстерьер), смотрели Lanos (тоже не понравился), потом обратили внимание на Aveo, но он стоит еще дороже Accent'а, поэтому решили потратить деньги и купить что-нить не очень дорогое, но мне. Смотрели Corolla и Lancer, но реально приемлемые комплектации стоят у нас больше 550-600 тыс. рублей, что для нас неприемлемо. В общем, после непродолжительных размышлений остановились на Lacetti Sedan, комплектация X4XS55C5, выбрали цвет бежевый металлик, стоимость на момент заказа (середина октября) составил 439 тыс. руб.