PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P0336, датчик коленвала...


Carcharias
07.01.2008, 04:18
После ночевки на улицы в мороз за -20 машина не завелась с утра. После долгих насилований стартера мотор завелсмя, но горел чекэнжин. Считал ошибку компом, P0336, датчик положения коленвала. После 2-х пусков ошибка погасла и я успешно доехал до дому, развивая скорость до 160 км/ч. Подскажите на сколько критична эта ошибка, нужно ли ехать к дилеру. Тем более что она погасла, может просто глюки по морозу или еще что?

relusion
07.01.2008, 09:56
Вчера было тоже самое у меня... я насиловал насиловал стартер... потом поменял свечи и сменил аккум и завялась... НО горит Check Engine...
я заводил 2 раза после этого.. пока не погас..

Mason
07.01.2008, 11:42
А что с датчиком? Замыкание на массу или отсутствие связи? Мой комп различает. Была такая беда после мойки движка. Лечилась просушкой Разъёма.

Carcharias
07.01.2008, 13:47
А что с датчиком? Замыкание на массу или отсутствие связи? Мой комп различает. Была такая беда после мойки движка. Лечилась просушкой Разъёма.
Было написано, что сигнал выходит за допустимые пределы. Кстати говоря до этого я тоже мыл машину 30 числа вечером, с тех пор не ездил и только 4 января уехал на дачу и днем 6-го после мороза еле завелся. Наверное правда что, то коротит.

Kolovrat
07.01.2008, 14:27
Carcharias,
Я думаю, что просто глюк. Ибо если бы отказал датчик движок точно не завелся.

Mason
07.01.2008, 16:23
Если датчик совсем откажет, машина заведётся и будет несколько туповато работать по обходной схеме. Нужно взять фен и просушить разъём. Всё будет хорошо.

Альфио
07.01.2008, 22:12
Считал ошибку компом, P0336, датчик положения коленвала.
У меня была точно такая же ошибка год назад.Причина оказалась в том что этот датчик условно говоря почему то "висел в воздухе".В общем когда его закрепили как следует, то чекэнджин исчез и всё стало ОК.
А до этого было вот что:
1)Слабый разгон.
2)Прыгающие обороты ХХ.
3)Дёргающаяся педаль газа.

Carcharias
08.01.2008, 01:03
А где этот датчик хоть находится? А вообще кроме того, то горел Чек я не заметил изменения в работе двигателя. Интересно кстати, что было причиной, а что следствием. Из-за мороза глюкнул датчики машина перестала заводиться или из-за мороза машина не стала заводиться и поэтому глюкнул датчик))

Kolovrat
08.01.2008, 13:10
будет несколько туповато работать по обходной схеме.
Не будет, ибо датчик положения коленвала единственный, без которого движок работать не сможет даже по обходной программе. У компа просто не будет точки отсчета для начала рабочего процесса.

Mason
08.01.2008, 13:23
У меня как-то работал, в сервисе сказали, что это обходная схема

Carcharias
08.01.2008, 19:17
Я вот только не пойму теперь одно. Чекэнжин негорит, но когда с компа подключаюсь то в ошибках вижу ее. Теперь надо ее сбросить чтоле или это просто как история хранится?

Альфио
08.01.2008, 19:28
Carcharias, датчик положения коленвала мог просто глюкануть.Тогда здесь нет ничего страшного.А вот если это начала его смерти, то проблема скоро вновь напомнит о себе.И возможно будет всё намного хуже.

Yuran66
08.01.2008, 19:49
Наш движок может работать без датчика коленвала ,но несколько туповато, лично отцеплял с него разъем и заводил. Приэтом используется датчик положения распредвала, а вот при отключении обоих датчиков машина не заводится.

Mason
08.01.2008, 20:31
Наш движок может работать без датчика коленвала ,но несколько туповато, лично отцеплял с него разъем и заводил. Приэтом используется датчик положения распредвала, а вот при отключении обоих датчиков машина не заводится.
Я об этом же говорил.

Kolovrat
08.01.2008, 21:54
Приэтом используется датчик положения распредвала
Ах да, про него-то я и забыл :mad:

Denden
28.04.2010, 10:05
Такая же проблема с датчиком подскажите это гарантийный случай?и каким образом лечится

graf_777
04.06.2010, 18:34
После ночевки на улицы в мороз за -20 машина не завелась с утра. После долгих насилований стартера мотор завелсмя, но горел чекэнжин. Считал ошибку компом, P0336, датчик положения коленвала. После 2-х пусков ошибка погасла и я успешно доехал до дому, развивая скорость до 160 км/ч. Подскажите на сколько критична эта ошибка, нужно ли ехать к дилеру. Тем более что она погасла, может просто глюки по морозу или еще что?
Забей! Было тоже самое в 30 гр. мороз. Машина стояла два дня. Ошибку сбросил - больше не появляется.
Видимо при разряженном аккумуляторе ( который все таки позволяет еще крутить стартер) датчик пропускает импульсы или конденсат образуется при резком остывании двигателя в сильный мороз.

Almast
22.06.2010, 23:43
Где расположен датчик коленвала и как просушить разъем? очень надо!!

Fuzz
24.06.2010, 11:42
Almast, Расположен около масляного фильтра, разъем находится чуть выше, на кронштейне, рядом с разъемом ДК, на месте увидишь :)

Greif
28.06.2010, 15:59
После замены масла загорелась лампочка Check engine. Компьютер показал ошибку 0335, 0337 - глючит датчик Коленвала. Что можно сделать?

Zeng
28.06.2010, 16:28
После замены масла загорелась лампочка Check engine. Компьютер показал ошибку 0335, 0337 - глючит датчик Коленвала. Что можно сделать?

ну собсно вся тема об этом :) Снять разъем - прочистить, просушить. Если не поможет поменять датчик наверное :)

Andik
12.07.2010, 22:32
У меня проблема схожего характера. Горит лампа "джекичан"-ошибка указывает на датчик положения распред вала. Поменял датчик на СТО, сбросили ошибку, доехал до дома, заглушил, завёл-опять таже ошибка. Что может быть, подскажите? (Датчик брал оригинальный) Возможно ли сам датчик проверить?

Major
16.02.2011, 22:25
сегодня два раза поймал 0335, все заводится и работает, словил после мойки движка, попросил, чтоб слегка, а они по полной, с пеной и водой.

kaa164
21.02.2011, 19:59
Имею похожую проблему. Загорелся "чек" диагностика показала ошибку Р0341, неисправен датчик распредвала. Поменял, ничего не изменилось. "Чек" горит, машина тупая, орет, жрет бензин и не едет, максимум 4000 об. Проверили датчик - работает. Дилер предложил почистить шестерни коленвалов, типа они загрязнились и датчик не корректно считывает сигнал. Может проблема в датчике коленвала? Она (машина) вообще работать может, если он не исправен dash2dash2

Archangel
22.02.2011, 07:30
kaa164, где-то помнится писали, что в разъем датчика влага попадает и высушить надо... может и ошибаюсь и путаю. в сугробы не заезжал?

D.V.S.
22.02.2011, 16:36
Archangel, у него -распредвала ,а не колен...

ArtIzh
13.09.2011, 12:32
Таже беда - горит уже месяц. В сервисе сказали, что ошибка связана с малым уровнем сигнала с датч. коленвала. Сбросили - перестала гореть. Проехал 190 км и обана снова загорелась :( Видимо датчик менять пора пришла или проводку проверять. P/S/ Кстати обнаружл еще, что глючит правый габарит номерного знака. Точно скорее всего в проводке дело.

Никитос
28.11.2011, 14:59
я сегодня от такой же проблемы избавился,только после мойки двигателя, но у меня ещё и лампочка "HOLD" начала моргать (коробка автомат), означающая что коробка перешла в аварийный режим, так вот поехал на диагностику отдал 500р., он подключил ноутбук и сказал- двигатель мыл? я ответил-да. он открывает капот и говорит- это у них распространённая проблема после мойки двигателя, показывает ошибку положения коленвала. после этого отгибает кожух (на картинки сверху, рядом с ЕГР) в котором находятся провода и там была водичка, сказал пока не высушишь чек может снова загореться. но за одно и контакт можно почистить WD40 который рядом с щупом находиться. можно идти пить пиво:drunk2:

alex_gonsalez
21.12.2011, 18:01
У меня машина раз в неделю не заводится!( Причем бывает заводиться только с 5-6 раза! 3 раза уже с толкоча заводил! Ездил к дилеру на диагностику двигателя. 3 часа тестировали. Сказали что все в отлично и что скорее всего виноват датчик коленвала (просто его глючит). Вот не знаю что делать! Вчера опять не завелась(

D.V.S.
22.12.2011, 13:12
раз в неделю не заводится!
признаки то хоть какие ? Крутит или нет,б\насос работает или-нет,топливо-идет в цилиндры-или нет,искра на свечах и тд...???

Al Chirkov
22.12.2011, 16:06
Сказали что все в отлично и что скорее всего виноват датчик коленвала (просто его глючит). Вот не знаю что делать! Вчера опять не завелась(
Методом научного тыка выявлена странная особенность лача. При неисправном датчике положения коленвала, она не заводится. А вот если датчик отключить (выдернуть разъем) то заводится. Причем без разницы, исправный датчик отключать или глюкавый. Попробуй, когда не заведется, отключи разъем. Коли завелась, значит действительно ДПКВ. Меняй его и будет тебе счастье. :)

alex_gonsalez
23.12.2011, 07:56
да стартер крутит,б.насос работает, искра есть! Наверное все таки ДПКВ глючит. 2 дня заводиться тьфу-тьфу без проблем!!!

Al Chirkov
23.12.2011, 11:27
Наверное все таки ДПКВ глючит. 2 дня заводиться тьфу-тьфу без проблем!!!
Я так понял, что ты его откинул и катаешься? Вот честно говоря не знаю, может ли такая эксплуатация навредить двигателю или нет. Ты отпишись, если чего отгорит. :)

D.V.S.
23.12.2011, 11:34
ты его откинул и катаешься?вряд ли,там будет сильно неустоичива работа,просто пошевелил фишку вот и...

rubin1967
04.02.2012, 12:25
Приветствую! Позвольте выложить некоторые наблюдения по ДПКВ. Сегодня посте заводки, Б.К выкинул ошибку(низкий уровень сигнала с ДПКВ) Заглушил, замерил сопротив датчика(492ом тепр -24гр). Снял его занес домой, прогрел, замерил(600ом при комнатной темпер). Замыкания на массу нету(у датчика своя масса идет с экрана в ЭБУ) Есть мысль, может какие то наводки от ВВ части. Поставлю на место, попробую разьем датчика отцепить от кронштейна, и опустить вниз(подальше от ВВ части). На всякий случай, чем черт не шутит. Потом обязательно отпишусь.

rubin1967
04.02.2012, 15:01
Ну вобщем дела такие. Поставил датчик на место. Пока был теплый. все О.К. Заглушил, покурил, датчик остыл от движка, и началось. Короче забил на это(чек то не горит, а ошибка есть) и поехал, в другой район 15км. Там скинул ошибку, и все норм. Все послед заводы, норм. Скорее всего, это глючит в ЭБУ он не видит нормального сопротивления. В самом ДПКВ, глючить нечему, там просто индуктивная обмотка. А разница в 100ом, видимо для ЭБУ очень ощутима. Такие вот наблюдения. У кого , какие мысли будут? С Уважением!!!

Bolek52
04.02.2012, 15:57
В самом ДПКВ, глючить нечему, там просто индуктивная обмотка. А разница в 100ом, видимо для ЭБУ очень ощутима.
Странная эта разница сопротивления холодного и теплого датчика. Обмотка (медной провод) никак не может так ощутимо изменять сопротивление в зависимости от температуры, только если в ней при низкой темп. не появляется короткое замыкание между витками.

rubin1967
04.02.2012, 18:49
Bolek52, Вот вот. Сам себе уже всю голову сломал. Не понятно. Кстати номер ошибки 0337. Б.К расшифровывает как НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА с ДПКВ. С.Е как ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ. Чему верить. При прозвонке, все О,К.

Bolek52
04.02.2012, 19:14
При прозвонке, все О,К.
Но какое О.К., если такое разное сопротивление на холодным и теплым?
Вот что пишет по этому поводу TIS:

Диагностический код неисправности P0337
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

rubin1967
06.02.2012, 20:59
Добрый вечер. Вобщем, на всякий случай заэкронировал разъем ДПКВ фольгой завенутой в целофан. Второй день, все нормально, может совпадение. Но, сегодня целый день простояла у работы на пригорке, обдуваемая всеми ветрами при -27. И ничего. Х...н знает, что зто было.

D.V.S.
06.02.2012, 22:07
Просто там в разъеме-плохо заделаны выводы..-отсюда и гуляние сопротивления-запросто(сам датчик.если это так-уже не вылечишь!Но надеюсь-просто нет контакта в надеваемой фишке с выводами датчика или в заделке фишки на ножки(помыть почистить.дообжать.пропаять наконец подразобрав разъемчик

poldi
12.02.2012, 20:38
Здравствуйте!

Имею такую же проблему...
Пробег 45000 км, проблем с запуском мотора в любой мороз не было ни разу, заводилась всегда с 1-го раза.

На прошлой неделе у дома кончился бензин (на лампе каталсяdash2) в машине, получилось залить бензин (из канистры, вышло литров 10-12) только через пару дней. Итог - не завелась, пытается завестись и тут же глохнет... ждем секунд 5 пытаемся завестись еще раз - только схватывает и глохнет!...
Если дольше стартером крутить, то редко-редко чихает, но не заводится...

Вчера снимали бензонасос, вроде качает (отсоединяли от напорной магистрали, надевали шланг и в баклажку - ключ поворачиваешь, жужжит насос и течет бензин).
Сегодня подключили прибор (elm327 + scanmaster 1.7)
Вывалил 2 ошибки - P0300 и P0336...

Есть какие либо мысли на этот счет??

D.V.S.
12.02.2012, 21:05
бензин плохой в канистре

poldi
12.02.2012, 21:45
Бензин нормальный с заправки ТНК.

moto
14.09.2012, 18:35
после катания по лужам и недельного стояния двигатель отказался запускаться...после двух трех попыток запустился,на как то троил немного,на прогазовки реагировал вяло,после третьего запуска выскочил джеки чан и ошибка 0336,двигатель заработал ровно,при помощи БК была скинута ошибка,повторных джеки чанов пока нет

andrsar
29.01.2013, 22:40
выскочила ошибка, машина работает идеально ровно, заводится, наваливает, вообщем никаких видимых причин, поехал на диагностику, диагност с какойто странной программой показал ошибку "0339, Ошибка датчика коленчатого вала, блока А", сначала проверили метки на ремне, все ровно, диагност сказал что датчик, его тоже поменяли на новый. ошибка так и горит и не сбрасывается. подскажите что делать и куда копать?

Bolek52
29.01.2013, 23:12
0339, Ошибка датчика коленчатого вала, блока А
Диагностический код неисправности P0336
Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
Описание схемы
Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условия появления кода DTC
•Двигатель работает
•Количество дополнительных или недостающих зубьев на один оборот - 2 или больше.

Условия установки кода неисправности
•Дополнительные или отсутствующие импульсы между последовательными опорными импульсами 58Х.

сначала проверили метки на ремне
А при чем тут ремень?

Если датчик исправный, то проверять проводку.

andrsar
30.01.2013, 09:25
я уже тоже подумываю о проводке, но смущает то, что она работает нормально, не дергается, не троит как тут писали, такое возможно?

Bolek52
30.01.2013, 09:58
такое возможно
При плохом контакте или протертой изоляции такая ошибка может просто иногда появлятся. Чтобы чек погас, нужно 40 циклов проверки без ошибки подряд. Если в этих 40 циклах ошибка хоть раз появится, чек не погаснет. Так что такое возможно.
Диагност, когда проверял, сбросил ошибку сканером? Как скоро потом появилась?

andrsar
30.01.2013, 10:42
он ее сбрасывал, она тухла на панели, но в памяти она сохранялась, где то после третьего завода двигателя загоралась вновь, иногда и сразу с первого.

Bolek52
30.01.2013, 11:14
где то после третьего завода двигателя загоралась вновь, иногда и сразу с первого.
Начните с проверки проводки и контактов от датчика до ЭБУ.

andrsar
30.01.2013, 14:17
спасибо, попробую.

andrsar
05.02.2013, 09:45
в итоге после замены датчика, покатался два дня на ней и чек потух, как объяснили в сервисе "он самообучился".

viktor_krs
16.03.2013, 09:58
andrsar, Привет. А код этого датчика не помнишь?

Dimon30
02.04.2013, 22:43
Загорелся "чек" диагностика показала , неисправен датчик распредвала. машина не едет жрет бензин,заменил датчик, диагностика показала низкий уровень сигнала датчика распредвала,осталось все также с машиной что делать???:help::help:

Bolek52
02.04.2013, 23:14
Загорелся "чек" диагностика показала , неисправен датчик распредвала
Какой код ошибки? Тема то вообще про Р0336, ошибку датчика коленвала, а вы говорите "неисправен датчик распредвала"...

Snooper
14.06.2013, 17:06
Поймал ту же ошибку. Туплю и глохну. а Иногда летаю пулей.
А на 1.8 АКПП датчик находится там же где 1.6? возле масляного фильтра? Почистить хочу

Ar4ibalt
31.08.2015, 17:14
Всем привет, такая беда ,загорелся чек, съездил на диагностику, показал низкий уровень сигнала дпкв, ошибку сбросили,сказали если загориться в ближайшее время,то ещё раз приехать,не прошло и часу,снова загорелся, на след день поехал,опять просканировали, сказали менять датчик,заказал на экзисте за 1000 р. Поставил, итог чек не пропал, симптомы все те же, первый раз заводиться туго,со второго с пол пинка.как быть(

Ar4ibalt добавил 31.08.2015 в 17:16
Загорелся он первый раз,в очень дождливую погоду.

[FeodoR]
01.09.2015, 07:59
Ar4ibalt, с массой всё хорошо? Когда в дождь начинаютя проблемы в первую голову её стоит смотреть.

[FeodoR]
01.09.2015, 12:45
Ar4ibalt, все контакты проводов на корпус под капотом отвернуть, зачистить, привереуть. Можно смазкой закрыть.

Den318
19.08.2017, 15:00
Вчера помыли движок и понеслось... Троение, куча ошибо 335, 336, 337. Даже глохла и не заводилась. Так после мойки обнаржуил что перебиты провода с левой стороны около клапанной крышки, около ремня ГРМ. Высоковольтные провода перестали так же на 1и 2 цилинд давать искру.
Провода поменял. Заработала ровно. Но все равно висят ошибки по датчику коленвала. Заводится идеально. Но если перед началом движения не перегазовать, то ехать не хочет. Газанешь пару раз выше 3 тысяч, машина начинает ехать. До 120 км/ч. Расход топлива в предела 6-7 литров на пятой передаче. Но разгоняется туговато.
Сейчас пойду сушить разъемы и спец средством по чистке контактов все проливать.

D.V.S.
19.08.2017, 16:00
перебиты провода слева...- это от датч. полож. распредвалов! а колен вала совсем в другом месте фишка ,справа.где масло мерять!

Den318
19.08.2017, 19:31
перебиты провода слева...- это от датч. полож. распредвалов! а колен вала совсем в другом месте фишка ,справа.где масло мерять!
Ну я же говорю, что по сканеру у меня такие ошибки. Сейчас 336 пропала.
А провода от датчика коленвала я востановил. Пока временно, наверное завтра буду в термоусадку все заводить. Беда в том что из разъема выходят короткие кончики проводов.

D.V.S.
19.08.2017, 19:58
чего ты восстановил!? распредвалов фишку!....ох путаешь ты два понятия. Положение распредвалов- около грм,колен вала- внизу он там,а фишка рядом со щупом масла на кронштейне