yakr
30.12.2007, 15:30
Сегодня прошла эйфория от покупки двух машин в Дженсере(Ясенево).Прошла потому как отличается подход продажжи от исправления заводских багов.А дело собсно вот в чём:
!)Через неделю после покупки выяснилось,что чейнджер не читает обычные магазинные СД.Вернее читает ,но только в первом слоте и после двадцатой загрузки с выключением зажигания.А когда вставляеш четыре или пять дисков то чейнджер клинит наглухо.Встаёт на первом трэке и пипец:)Менегер сказал что читает только лицензионные диски(!!!!)т.к. они на 1 мм толще самописных на компьютере(!!!!)Большего бреда я в своей жизни про диски не слышал и не читал в мануале что низя самописные диски слушать и тем более нелицензионные тоже!!!!Ужоснах.Любая магнитола читает СДРВ и тем более обычные болванки.правда у меня в машине магазинные(но тоже левые).
2)На холодный движок утром при прогреве слышно дребезжание металла,звуковая вибрация(не маструбация-прим. автора:)).Дребезжание маталла об металл.
3)Ставил у них ксенон-не правильно отрегулирован свет.При обращении ответили-типо помочь не сможем.на мой вопрос кто ставил,приняли к сведению,что попробуют.
4)На холостом ходу при отпускании сцепления слышен тоже металлическое дребезжание9но правда не всегда).Диагносик а сцепления.
5)ГЛАВНОЕ!!!!
Машину пригнал ессно грязную.Мне дают бумагу,что машина принимается с (галочкой) о царапинах и потёртостях и сколах кузова!!!!Я говорю откуда они могут взяться на новой и грязной машине.Ответ:Машина мол грязная потому и не видно.Я говорю,что наверное правильно будет сначала помыть а потом осматривать!Помыли,подводят меня к задней правой арке и показывают притёртость и якобы скол на крыле.Я в недоумении стою и не могу понять откуда они могут взяться?24 у них менял масло после обкатки и ничего не было.В городе тоже и на стоянке ничего.Мне менагер говорит купите мол себе карандаш и покрасте.Сходите в отдел доп оборудования и купите.Иду...Оттуда говорят идите в отдел запчастей-иду туда-а там-извините ГМ не производит карандаши.Тока бочки:).Меня не перестают одолевать сомнения по повуду притёртости на арке.Проскакиваю за дверь в цех,подхожу к машине,плюю на палец и стираю нах всю эту "притёртость" и "скол".Всё.Машина идеально чистаю и без изъянов.В этот момент подскакивает этот менагер и начинает говорить что заходить в цех низя никак и чтобы я не заходил туда.Может больной-хер его знает:)Подхожу уже на рецепшене к другому и говорю,что надо бы написаь а акте что машина всё-таки без царапин и т.п..Минут 15 под микроскопом осматривал машину и приговаривая что так надо.чтобы им за свой счёт потом не делать.Вот сцуки,бл:)
На всю эту бодягу(кроме ксенона)выставили счёт ессли не подтвердятся мою претензии на 3250р.
Вот так бл.
!)Через неделю после покупки выяснилось,что чейнджер не читает обычные магазинные СД.Вернее читает ,но только в первом слоте и после двадцатой загрузки с выключением зажигания.А когда вставляеш четыре или пять дисков то чейнджер клинит наглухо.Встаёт на первом трэке и пипец:)Менегер сказал что читает только лицензионные диски(!!!!)т.к. они на 1 мм толще самописных на компьютере(!!!!)Большего бреда я в своей жизни про диски не слышал и не читал в мануале что низя самописные диски слушать и тем более нелицензионные тоже!!!!Ужоснах.Любая магнитола читает СДРВ и тем более обычные болванки.правда у меня в машине магазинные(но тоже левые).
2)На холодный движок утром при прогреве слышно дребезжание металла,звуковая вибрация(не маструбация-прим. автора:)).Дребезжание маталла об металл.
3)Ставил у них ксенон-не правильно отрегулирован свет.При обращении ответили-типо помочь не сможем.на мой вопрос кто ставил,приняли к сведению,что попробуют.
4)На холостом ходу при отпускании сцепления слышен тоже металлическое дребезжание9но правда не всегда).Диагносик а сцепления.
5)ГЛАВНОЕ!!!!
Машину пригнал ессно грязную.Мне дают бумагу,что машина принимается с (галочкой) о царапинах и потёртостях и сколах кузова!!!!Я говорю откуда они могут взяться на новой и грязной машине.Ответ:Машина мол грязная потому и не видно.Я говорю,что наверное правильно будет сначала помыть а потом осматривать!Помыли,подводят меня к задней правой арке и показывают притёртость и якобы скол на крыле.Я в недоумении стою и не могу понять откуда они могут взяться?24 у них менял масло после обкатки и ничего не было.В городе тоже и на стоянке ничего.Мне менагер говорит купите мол себе карандаш и покрасте.Сходите в отдел доп оборудования и купите.Иду...Оттуда говорят идите в отдел запчастей-иду туда-а там-извините ГМ не производит карандаши.Тока бочки:).Меня не перестают одолевать сомнения по повуду притёртости на арке.Проскакиваю за дверь в цех,подхожу к машине,плюю на палец и стираю нах всю эту "притёртость" и "скол".Всё.Машина идеально чистаю и без изъянов.В этот момент подскакивает этот менагер и начинает говорить что заходить в цех низя никак и чтобы я не заходил туда.Может больной-хер его знает:)Подхожу уже на рецепшене к другому и говорю,что надо бы написаь а акте что машина всё-таки без царапин и т.п..Минут 15 под микроскопом осматривал машину и приговаривая что так надо.чтобы им за свой счёт потом не делать.Вот сцуки,бл:)
На всю эту бодягу(кроме ксенона)выставили счёт ессли не подтвердятся мою претензии на 3250р.
Вот так бл.