PDA

Просмотр полной версии : Гальваника... так ли она плоха?


WhiteDragon
13.03.2006, 01:34
Собираюсь приобрести Лачетти. Первый собственный автомобиль. Ну, всем машина нравится, в особенности внешнем симпотичным видом, по сравнению с тем же Лансером (ненавижу до колик), но вот вопрос - дилеры наперебой говорят, что кузов Лачетты - гальваника с двух сторон. Ну, плюс гарантия.... Хотелось бы спросить тех у кого уже авто довольно долго - так ли плоха гальваника в реальности? Так ли она хуже оцинковки и будет ли стоить игра свеч - покупка близкой Kia Spectra, но оцинкованной?

Да и еще маленький вопросик.... я вообще низкий... не больше 165 см... :( Может Лачетти мне вообще не подходит с моим то ростом :(.

Anna Glad
13.03.2006, 01:42
Да и еще маленький вопросик.... я вообще низкий... не больше 165 см... Может Лачетти мне вообще не подходит с моим то ростом .
Я тоже маленькая 1м62см, она мне очень подходит ;) очень-очень!

Про гальванику, честно ничего не знаю :). Думаю если есть гарантия, то пока ничего не страшно.

WhiteDragon
13.03.2006, 01:46
Я тоже маленькая 1м62см, она мне очень подходит ;) очень-очень!

;) Значит и у меня с ней проблем не будет. Вообще неразрывен я с дизайном он Пенинфорино.... сначала у отца была Пежо, теперь я запал на Лачетти... Видимо судьба...

Но все же про кузов кто-нибудь че-нибудь еще скажет доброго?

Игорь Акопян
13.03.2006, 09:33
заводская гарантия от сквозной корозии на 6 лет при условии ежегодного осмотра на сертифицированном сервисе :)

godson
13.03.2006, 10:21
WhiteDragon,
А какую брать будешь: седан, хэтч или вагон?

Fissa
13.03.2006, 11:31
WhiteDragon,
Pininfarina только седан рисовала, имейте в виду ;)))))
диапазон регулировок водительского сиденья по высоте довольно большой, так что думаю, проблем не будет. Ну по крайней мере никто из миниатюрных барышень в клубе пока не жаловался

WhiteDragon
13.03.2006, 12:54
WhiteDragon,
А какую брать будешь: седан, хэтч или вагон?

Хэтч. Если конечно удастся склонить родителей именно на Лачетти. Пока против. То кузов видите ли гальваника, то в обслуживании дорога.....

заводская гарантия от сквозной корозии на 6 лет при условии ежегодного осмотра на сертифицированном сервисе :)

Это то я знаю. У меня вопрос в другом.... так ли страшна гальваника, как ее малюют? И есть ли проблемы с коррозией..

Если бы не качество покраски (ужас полный) выставленного в салоне в Кунцево автомобиля, то ездил бы сейчас уже на Лачетти и радовался.

Neopoliytanec
13.03.2006, 12:59
WhiteDragon,
Скажи родителям что больше пяти лет на ней ездить не будешь, а на заводская гарантия от сквозной корозии на 6 лет при условии ежегодного осмотра на сертифицированном сервисе . Обслуживание не такое и дорогое, все зависит от кого как и сколько ездить!
Знаю по личному опыту! Но машина супер! Особено хэтч!

WhiteDragon
13.03.2006, 13:07
WhiteDragon,
Скажи родителям что больше пяти лет на ней ездить не будешь, а на . Обслуживание не такое и дорогое, все зависит от кого как и сколько ездить!
Знаю по личному опыту! Но машина супер! Особено хэтч!


Ездить предстоит мало и в основном по городу, курсируя между домом и универом, ну и по делам. Я не опытен еще (совсем нуб. Права только-только должны сделать), чтобы гонять и наворачивать много километров за поездку.

Neopoliytanec
13.03.2006, 13:09
чтобы гонять и наворачивать много километров за поездку
Главное с умом а то можно и шею свернуть! Тьфу-тьфу-тьфу!

Владимир
13.03.2006, 13:12
WhiteDragon,
Приведи подпись в соответствие с правилами форума.
3.16. Создавать избыточно длинные подписи (состоящие из более чем двух строк) и добавлять в них картинки. Размер шрифта не более 7-ого. Красный цвет так же запрещен в подписях.

Fissa
13.03.2006, 13:22
И есть ли проблемы с коррозией..

Вы как себе проблемы с коррозией на годовалой машине представляете?

WhiteDragon
13.03.2006, 13:26
Вы как себе проблемы с коррозией на годовалой машине представляете?

Вообще не предстваляю.... А что... нет никого у кого машине больше трех лет? Я имею здесь на форуме, хотябы... потому что меня пугают, что за три года она просто сгниет. Вот и хочется узнать так ли это в действительности и выполняет ли сервис свои обязательства по гарантийному ремонту.

Svetlanka
13.03.2006, 13:27
WhiteDragon,
Презентация автомобиля была только в ноябре 2004 года.

WhiteDragon
13.03.2006, 13:31
WhiteDragon,
Презентация автомобиля была только в ноябре 2004 года.

Спасибо за информацию. Менеджер одного из салонов сказал, что с 2002... хотя может он имел в виду Деу...

То есть проблем с кузовом пока не возникает?

Anna Glad
13.03.2006, 14:59
WhiteDragon,
Какие провокаторы тебе сказали что она сгниет за два года??? Есть же гарантия на 6 лет!
Конечно, то чем поливают наши дороги оччень едкое... но думаю, что если будешь проводить осмотр регулярно на ТО - все будет отлично! Покупай и не парься ;)

Sasha Pike
13.03.2006, 15:06
WhiteDragon,

Металл кузова довольно мягкий. Кузов оцинкован (гальванирован?) не весь - капот, например, не обработан. По этой причине у некоторых уже отмечены следы "цветенения" вокруг сколов на капоте. Проблема, по идее, решается гарантийной покраской у дилера (гарантия на кузов 6 лет).
В целом, машина за свои деньги хорошая, ИМХО. :)

WhiteDragon
13.03.2006, 15:46
WhiteDragon,
Какие провокаторы тебе сказали что она сгниет за два года???

Отец. Он как-то не проникся идей, когда узнал, что кузов гальваника.... Мне бы какой-нибудь бы довод в пользу Лачетты (а лучше много) и в минусы противникам. А противников много. Kia Spectra, Lancer, Nissan Almera и Skoda Octavia в версии Tour. Нужны типо доводы в жарких спорах.... деньги то не у меня находятся... :(.

Sasha Pike А были ли случаи гарантийной перекраски? Хочется просто узнать как дилер отвечает по своим обязательствам и были ли с этим какие-то проблемы. Я не думаю, что Лачети пробудет у меня больше двух-трех лет, хотя мне у вас уже нравится. Авось и останусь... :)

И вот еще вопрос.. Мне не понятен подход заводов изготовителей. Почему Лачетта не оцинковывается полностью и лишь дается гарантия на перекраску? Не могли бы мне как-нибудь обьяснить чем это выгодно заводу, ну и мне конечно? Оцинкованные машинки разбирают шибче (верите или нет, но я Лачетти видел только по Рублево-Успенскому :) направлению в области Одинцово).... по Москве так и не заметил ни одной машинки, акромя светло-синего Авео. Я, конечно, не имею ввиду, что Лачетты непопулярны среди российских потребителей именно из-за кузовов, просто пока они не сумели присмотрется к хорошим машинкам. К тому же иметь эксклюзивный (можно сказать просто редкий) автомобиль весьма симпотичной внешности, который не так и распространен почетно.... люблю я быть одним из немногих.... так сказать в узкие круги входить.

Neopoliytanec
13.03.2006, 16:02
Nissan Almera
Модель 99 года, кроме оптики!

Skoda Octavia
Ходовая как и VW слабая!

Lancer
Я ее на трассе как ребенка на велосипеде делаю! У нас динамика лучше!

Kia Spectra
Это разве машина?

Sasha Pike
13.03.2006, 16:07
WhiteDragon,

Причин, почему кузов Лачетти не полностью оцинкован, я назвать не могу ибо не знаю. ДжиЭму видней. Не знаю также, как с этим вопросом обстоят дела у остальных авто в данном ценовом сегменте.
Дилеров уже много и становится потихоньку еще больше, что радует - конкуренция ведет к улучшению качества обслуживания (пока больше в теории :) ), а также нет очередей на обслуживание, в отличие, опять же, от конкурентов (у меня друг ждал ремонта своего Лансера чуть ли не месяц).
В целом, наши дилеры без особых прений идут на устранение проблем по гарантии, однако есть ряд болячек (не у всех, правда), за устранение которых приходится в отношениях с дилерами проявлять напор (царапаются стекла, стучит рейка, например).
На самом деле, Лач на улицах уже полно, просто конкурентов несколько больше (пока :) ) - Лансеры, Ниссаны, Форды, Хёндэ, КИА.
Я, кстати, сознательно брал Лачу, потому что это добротная корейская машина (ДЭУ) с довольно умеренными ценами на обслуживание. Соотношение "цена-качество" у нее очень хорошее. Про дизайн я вообще скромну умолчу... :) (хэтчбеки рисовал Джуджаро, седаны - Пининфарина, вагоны - корейцы сами дорисовали :D , по-моему очень удачно)

Sasha Pike
13.03.2006, 16:13
WhiteDragon,

На самом деле, выбор всегда нужно делать самому в конечном итоге. Лача не лучше и не хуже конкурентов, я думаю. Есть свои плюсы и минусы, как у всех. Просто их нужно взвесить для всех претендентов и выбрать лучший вариант.
Мы только переехали на этот адрес, поэтому весь опыт и багаж знаний еще не перевезли со старого форума. Почитай пока архив - там много подобных тем и сравнений (ветка "Покупка автомобиля" и другие):
http://www.lacetti-club.ru/forum/

Джо
13.03.2006, 16:35
WhiteDragon,

Ну, сначала - ИМХО - первая машина - это все равно жестянка, ну не получается без аварий по Москве. Она в первый год будет перекрашена по кругу. Детали снимаются, новые ставятся, уже не завод, уже руки мастеров, хотя мож и умелые. Поэтому о какой собсно цинковке идет речь?

Доводы "за" - новизна модели (есть шанс выгодно продать через n лет), внешний вид, просторный салон, неплохая звукоизоляция, хорошая динамика, слабая угоняемость, наличие всего необходимого в самых дешевых комплектациях, наличие у дилеров, маленькие очереди в ремонт, шильдик шевроле.
Доводы "против" - кореец (это не есть объективный минус, просто обычно приводят), повышенные требования к качеству бензина (видимо, Евро-3 дает себя знать), относительно высокий расход топлива, размер штатной резины (дороже найти нелегко), клиренс (зимой в бульдозер играешь постоянно), вертлявая попа на скользкой дороге.

Дешевизны в обслуживании здесь искать не стоит - не найдешь. Жестянка - черт с ней, антикор на крайняк, лет 5 нифига не будет. Вообще это не та машина, которую берут "на последние" и на 10 лет. Многие собираются ездить 2-3 года.
И вообще - а какая мотивация отца? Он хочет подешевле (Рио, Гетц)? Или на всю жизнь (Волга)? Или за твою безопасность радеет (тогда - Пыж)?

WhiteDragon
13.03.2006, 16:39
WhiteDragon,
Мы только переехали на этот адрес, поэтому весь опыт и багаж знаний еще не перевезли со старого форума. Почитай пока архив - там много подобных тем и сравнений (ветка "Покупка автомобиля" и другие):
http://www.lacetti-club.ru/forum/

Я ветку практически всю на комп перенес уже давно. Сижу читаю и думаю.... Пока все равно Лачетти привлекательнее, чем Лансеры (сравнив цены по ремонту кузовшины и ТО в целом отпал Лансер как вид в моих глазах), Шкоды (у отца сейчас шкода... тут сложный выбор), Алмеры (непомерно дорогие в обслуживании) и прочее. Хочу в ближайщее время сгонять на тест-драйв и проехаться....

Но в общем и целом если мнений по кузову более нет (а может еще че доброго скажите?), то я в принципе все понял. Лаче вещь, остальные лансероводы, алмероводилы, шкодники и прочие еще до этого не докатили... Не без минусов, но машинка стоящая. Правда чаще всего приходится слышать о минусах в нечетком переключении передач.... О_О как мне это Peugeot 406 напоминает... таже проблема, но я как-то пока тренировался не внес это в минусы... привыкаешь к коробке быстро.

WhiteDragon
13.03.2006, 16:52
WhiteDragon,
Ну, сначала - ИМХО - первая машина - это все равно жестянка, ну не получается без аварий по Москве.

С этим я согласен. Первая получается самой такой тренировочной, но позиция предков "не покупать русские автомобили", купить простое, не особо дорогое по жестянке (пару раз я конечно чиркнусь, но помнится как я на том же Пежо из таких попных заездов и парковок выезджал... ну с Лачей должен совладать (она вроде меньше), если мы друг друга полюбим :)) и желательно не дамский автомобиль, типо Peugeot 206\207. Ну и не такой маленький, типо Гетса. То есть выбор упирается в рамках гольф-класса. Ну и чтобы мне понравилось. А я "влюбился" в Лачетти.

Тогда вопрос встает другим боком. У иномарок жестянка дорогая. Есть ли что-то дешевле Лаче среди гольф класса по жестянке? Тьфу-тьфу-тьфу, конечно не дай Бог куда-то и в какого-то влететь, но цен я пока не нашел.... хотя бы сравнить с той же Алмерой и Спектрой. Алмера мне и так говорили дорогая в обслуживании и ТО.

Fissa
13.03.2006, 16:56
Правда чаще всего приходится слышать о минусах в нечетком переключении передач....
простите, я не ослышалась, что речь идет о выборе первой машины для Вас?
лача - не тазик, и "нечеткое включение третьей", "длинноватые ходы" и прочие обсуждения коробки, которые Вы могли обнаружить на форуме, - вопрос во многом личных привычек и пристрастий людей, для большинства из которых лача - далеко не первый в жизни автомобиль. поверьте, на первом авто у Вас будет масса более актуальных проблем ;)

Fissa
13.03.2006, 16:58
Тогда вопрос встает другим боком. У иномарок жестянка дорогая. Есть ли что-то дешевле Лаче среди гольф класса по жестянке?
Есть. КАСКО.

kabann
13.03.2006, 17:06
Давай,WhiteDragon,, покупай уже! Если это твой первый автомобиль (чтоб я так жил (с):D ), то он (т.е. она - Лача) тебе понравиться!

ЗЫ токо синие писалки не ставь...

WhiteDragon
13.03.2006, 17:09
простите, я не ослышалась, что речь идет о выборе первой машины для Вас?

Да, первый личный автомобиль. Надоело у отца авто таскать на покататся :D . А так я на разных машинах ездил (большинство у нас в районе и по той части города Одинцова, где милиции нет). Был даже мерин шестилетровый в старом 280 кузове. Но мне как-то не понравился. Дури много, а толку маловато. А из прочих в основном простые авто.. Пежо 406, Шкода Октавия... ну и если припомнить то с автоматом я познакомился на Вольцвагене Шаране.... а так вроде все....

для большинства из которых лача - далеко не первый в жизни автомобиль. поверьте, на первом авто у Вас будет масса более актуальных проблем

Боюсь, что тема перерастет во флуд, а это лишний труд модераторам (уж я то знаю). Так как я существо само по себе любопытное, хотелось бы узнать каких проблем мне ожидать? :( может найдется тут кто у кого Лача первый автомобиль.... :D может этот некто впечателениями поделится. И если это не сложно может в личку или в асю. Все-таки уходим от темы кузовов.... медленно, но верно.

Давай,WhiteDragon,, покупай уже! Если это твой первый автомобиль (чтоб я так жил (с) ), то он (т.е. она - Лача) тебе понравиться! ЗЫ токо синие писалки не ставь...

Перед тем как купить надо выложить все козыри в пользу Лачетты, уговорить предков оформить кредит и в путь по салонам. P.S А что такое "синие писалки"?

Fissa
13.03.2006, 17:13
Все-таки уходим от темы кузовов.... медленно, но верно.
Вам Джо уже все написал: первая машина у Вас будет крашена по кругу за первые два года. Какая в таком случае разница, гальваника там или оцинковка? ;)

kabann
13.03.2006, 17:14
P.S А что такое "синие писалки"?
а вот за это жму руку...


ЗЫ: а и правда, харош флудить в непредназначенном месте...

WhiteDragon
13.03.2006, 17:29
ЗЫ: а и правда, харош флудить в непредназначенном месте...

Согласен, пойду еще по форуму поброжу по старому может наткнусь еще на что-нибудь полезное.

По сути я по кузову все понял, так что темку, если не будет далее новых ответов можно и закрыть, оставив на память поколениям. Как первый автомобиль без разницы. Гарантия + Каска.... лишь бы она у меня в первый год не загнила, но думаю это нереально :).

Какая в таком случае разница, гальваника там или оцинковка? В случае с полной оцинковкой (если бы еще не подставной авто в Кунцево) я бы уже ездил на новенькой Лаче и здесь бы не появился, а гальваника +\- и прочее поставили в тупик предков. Машина из-за этого сразу упала в их глазах, но как показывает практика зряяя.

Всем огромное спасибо за ваши ответы и советы. :cool: Как я говорил выше. Мне у вас понравилось (админы и модеры дружно вздрогнули :)).

ROK
13.03.2006, 19:09
WhiteDragon,
Будут предки долго думать, получишь Лачу с Калининграда, а не с Кореи!:cool:

Игорь Акопян
13.03.2006, 19:13
про Лансер на автоньюсе статья была, что всё, население наелось им до ушей и продажи падают...

Verchik
13.03.2006, 19:37
WhiteDragon,
Действительно, пора уже брать или не брать.
Что касается кузова: декабрь 2004года - норма; жестянка - по началу главная, наверное, проблема, это бампера, здесь они прочные :D (ну не увидела я ночью кусок темного троллейбуса, ну газанула задним ходом, так у меня ни царапины, а его жалко) и последнее пока: если ростом невелик, ставь сразу парктроник и в путь.

WhiteDragon
13.03.2006, 19:46
WhiteDragon, и последнее пока: если ростом невелик, ставь сразу парктроник и в путь.

А может дешевле подрости? Парктроник дорогое удовольствие.

Verchik
13.03.2006, 19:54
WhiteDragon,
:D Это тоже дело хорошее, посто у меня поначалу были проблемы: непривычна филейная часть машинки, но ты профи, на многих моделях ездил, тебе будет легко освоиться.

Gringo
13.03.2006, 20:01
Парктроник дорогое удовольствие
Родители же платят - не ты... ты им главное грамотно растолкуй, что без парктроника побъешь все машины в округе - нафига нужны такие проблемы... главное грамотно надавить... :D

WhiteDragon
13.03.2006, 20:02
WhiteDragon,
:D Это тоже дело хорошее, посто у меня поначалу были проблемы: непривычна филейная часть машинки, но ты профи, на многих моделях ездил, тебе будет легко освоиться.

Я не профи. Я любитель, даже по правам :), но за профи спасибо. Приятно, иногда. У меня и стажа то пока как такового нету.

P.S Предлагаю, не флудить. :) А то как модераторы нагрянут. Лучше еще что-нить про кузова скажите.

Родители же платят - не ты... ты им главное грамотно растолкуй, что без парктроника побъешь все машины в округе - нафига нужны такие проблемы... главное грамотно надавить... :D

Вот собственно и готовлюсь к процессу окучивания. А отец не поверит, что я без парктроника просто не выживу.

kabann
14.03.2006, 11:12
Удачи! WhiteDragon,

Neopoliytanec
14.03.2006, 11:21
Да зачем тебе парктроник! Сам научишся и довольно быстро! тем более что машину в кредит значит КАСКА будет!

А на счет окучивания - 18 лет своя тачка это супер я первую тачку сам покупал в 23 года на кровно заработанные, хотя отец неплохо зарабатывал.
Он мне вообще говарил зачем тебе она нужна в институте!

AVM
14.03.2006, 14:12
Вот немного в тему: если вовремя не устранить повреждение (от камешков, например) лакокрасочного покрытия и покрытия железки (будь то оцинковка или ещё чего)- то железяка ржаветь будет весьма успешно. Даже когда слой оцинковки повреждён используют преобразователи ржавчины, соответствующие, и грунтовку с цинком. Вот.

EVK
14.03.2006, 15:14
White Dragon.
Я считаю, что покупка Лачи - это хороший выбор по критерию "Цена-качество". Наиболее "еврпеизированныая" кореянка за последнее время. Тот же "Фокус" за сходные деньги предлагает худшую комплектацию и через 6-7 месяцев. У всех европейцев доп. деньги берут за фамилию. Из ближайших конкурентов - самая красивая - ПЕЖО. НО. Спросите, какие у них очереди на сервис. У моего друга Пежо - еле продал, достали проблемы с ходовой.
А МАШИНУ ПРОСТО НУЖНО ЛЮБИТЬ. И не пропускать мелочей, типа сколов краски и царапин (см. текст AVM). Во всем остальном - храни нас бог от придурков на дороге...

WhiteDragon
14.03.2006, 18:40
А МАШИНУ ПРОСТО НУЖНО ЛЮБИТЬ. И не пропускать мелочей, типа сколов краски и царапин (см. текст AVM). Во всем остальном - храни нас бог от придурков на дороге...
Аминь :)

Вот с этим я согласен. Машину надо просто любить и ухаживать за ней..

Я вот еще думаю... а будут ли на новых Лачах проблемы с Cheak Engine (Это уже совсем не в тему, но создавать новые темы или поднимать старые в лом). Проштудировав 20 страниц на старом форуме я немного :shock:, хотя сказанное там всколыхнули воспоминания о 406-ом, когда там загоралась лампа тормозной системы (проблема с отсыревшими проводами) и немного о Вазах (датчики там наворачивались за раз, два и готово). Все равно буду брать Лачу, не смотря на распространенность проблемы :cool: Упертый я :), да и авось проблемы меня не коснутся. Тьфу, тьфу, тьфу.

Жорик
14.03.2006, 19:17
Бери - это любовь на всю жизнь, не пожалеешь!
Сам целый год засматривался, примерялся, все форумы излазил теперь доволенн...
А все эти лампочки,то да се это все мелочи;
Главное чтобы душа расцветала ,когда смотришь на свою машинку от ее небесной красоты...
Во как!:p

Anna Glad
14.03.2006, 19:51
Бери - это любовь на всю жизнь, не пожалеешь!
Сам целый год засматривался, примерялся, все форумы излазил теперь доволенн...
А все эти лампочки,то да се это все мелочи;
Главное чтобы душа расцветала ,когда смотришь на свою машинку от ее небесной красоты...
Во как!:p


Респект! :drink: 5 баллов!

WhiteDragon
14.03.2006, 20:04
Респект! :drink: 5 баллов!

:drink: Присоединяюсь.

Игорь Акопян
15.03.2006, 12:10
как-то мне недавно один инженер по гарантии (;)) сказал: "Хороший ты клиент, беспроблемный - всем доволен - рейка не стучит, чек не горит..."

Жорик
15.03.2006, 12:22
По-моему стучит и горит больше в голове..
А хороший стук, он как известно наружу выйдет!:drink:

WhiteDragon
15.03.2006, 15:58
По-моему стучит и горит больше в голове..
А хороший стук, он как известно наружу выйдет!:drink:

И снаружи уже я буду ждать с лопатой :).

Grumbes
17.03.2006, 19:59
WhiteDragon, у меня это первое авто. В целом доволен :) А что касается высказывания, что первое авто вкруговую покрасишь, так фигня это :) 6 лет за рулём ,один раз тока папин цефирик мял,и то чтобы увернуться от бешеной газели :) Вобщем классное авто, а папику скажи ,что лучше недобдеть, чем перебдеть.

Anna Glad
17.03.2006, 20:44
WhiteDragon,
Да кстати забыла! Парктроник ставь! ВЕСЧ!
я без него как-то раньше ...обходилась и на Лачу поставила только спустя 4 месяца, как ее купила...
Но! теперь и не знаю, как я раньше без него?:) к хорошему быстро привыкаешь!;)

WhiteDragon
17.03.2006, 22:29
WhiteDragon, у меня это первое авто. В целом доволен. А что касается высказывания, что первое авто вкруговую покрасишь, так фигня это 6 лет за рулём ,один раз тока папин цефирик мял,и то чтобы увернуться от бешеной газели. Вобщем классное авто, а папику скажи ,что лучше недобдеть, чем перебдеть.

:cool: Раз больше 90% довольны, то и я буду доволен :). Я и так уже все салоны возможные обзвонил.... осталось только подсчитать средства, кредит выбрать хороший и комплектацию. Желаемая комплектация стоит 15200 $ с металликом и 14920 $ без металлика. Экономичная 14470 $ (металлик) и 14190 $ без него... Разница в обоих случаях 730 $.

В эти 730 $ входят противотуманки, поясничная поддержка водительского седенья, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка (в эконом комплектации только по высоте), электропривод регулировки боковых зеркал, обогрев наружных зеркал (это каких???), управления аудиосистемой на руле и 6 динамиков :). Все очень и очень вкусно.. А ну и еще отделка центральной консоли в цвет металлик и хром на ручках дверей. Душим жабу. И думаем, а надо ли все это....

P.S А в пежо за 15500 был датчик дождя и борт компьютер. :( немного обидно.

WhiteDragon
17.03.2006, 22:31
WhiteDragon,
Да кстати забыла! Парктроник ставь! ВЕСЧ!
я без него как-то раньше ...обходилась и на Лачу поставила только спустя 4 месяца, как ее купила...
Но! теперь и не знаю, как я раньше без него?:) к хорошему быстро привыкаешь!;)

Про парктроник я уже писал. Когда я сказал отцу, он просто развернулся и не стал разговаривать. Я из таких поп на парковках выезджал, что думаю и без него справлюсь.... Уговорить бы вообще их на покупку Лачетти. Когда узнали, что желаемая комплектация стоит 15200, засомневались.... :(. Подозрительно смотрят в сторону Спектры.... очень подозрительно.

Gringo
17.03.2006, 23:23
WhiteDragon, Я бы даже за бесплатно не стал бы датчик дождя ставить..
Во-первых мне не в лом дворники включить
Во-вторых с нашей постоянно висящей в воздухе грязной пылью датчик дождя тока раздражать будет невтемным срабатыванием дворников...:crazy:

WhiteDragon
17.03.2006, 23:25
WhiteDragon, Я бы даже за бесплатно не стал бы датчик дождя ставить..

Да он собственно и не мешает. В пежо на переключателе была функция отключения. Да ну его этот датчик. Я думаю че с комплектацией Лачи делать.... и почему не предусмотрен конструктор.... черт.

Gringo
18.03.2006, 00:06
730 $ входят противотуманки, поясничная поддержка водительского седенья, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка (в эконом комплектации только по высоте), электропривод регулировки боковых зеркал, обогрев наружных зеркал (это каких???), управления аудиосистемой на руле и 6 динамиков . Все очень и очень вкусно.. А ну и еще отделка центральной консоли в цвет металлик и хром на ручках дверей. Душим жабу. И думаем, а надо ли все это....

Руль - без вылета можно обойтись..
Электрозелкала (привод и обогрев) - тема реальная.. (несколько раз опускал пассажирское зеркало "в пол" чтоб поплотнее припарковаться к невысокому забору) обогрев - ну это ваще сказка

остальное - ну так себе необходимость.. звук можно и самому поставить.. Короче, в принципе без всего этого можно нормально ездить.. но когда это есть - это приятно.... :crazy: :cool: :)

WhiteDragon
18.03.2006, 00:12
Руль - без вылета можно обойтись..
Электрозелкала (привод и обогрев) - тема реальная.. (несколько раз опускал пассажирское зеркало "в пол" чтоб поплотнее припарковаться к невысокому забору) обогрев - ну это ваще сказка

Да из всего этого мне нужны бы только зеркала, противотуманки, да и руль бы не помешал, а поясничная подпорка. Она мне и не понравилась, когда машину пробовал. И так из-за приборной панели ни фига не видишь, так еще и проваливаешься куда-то :mad:

Gringo
18.03.2006, 00:20
WhiteDragon,
В смысле проваливаешься??? Подпорка - это ж валик в поясницу тебе упираецца и все...
Противотуманки.. да проще ксенон вкрячить и не нужны они тебе будут.. да и так-то больше для эффекта они... типа иллюминация в зеркало заднего вида впереди идущих.. чтоб разъезжались шибче... :D :cool:

WhiteDragon
18.03.2006, 00:38
WhiteDragon,
В смысле проваливаешься??? Подпорка - это ж валик в поясницу тебе упираецца и все...
Противотуманки.. да проще ксенон вкрячить и не нужны они тебе будут.. да и так-то больше для эффекта они... типа иллюминация в зеркало заднего вида впереди идущих.. чтоб разъезжались шибче... :D :cool:

Противотуманки понты, но понтитые и мне они везде нравятся.

У седенье с боку два регулятора. Один по высоте, а второй по углу наклона сиденья. Я думал это и есть подпорка. Потому что, когда ее выкручиваешь до конца либо сьезджаешь, либо проваливаешься и посадка еще ниже. Мне вообще из-за торпеды нифига не видно

Anna Glad
18.03.2006, 01:15
Мне вообще из-за торпеды нифига не видно
что ты там увидеть хочешь? дорогу перед колесами?;)
WhiteDragon,
не знаю в тему или нет... но как говорил один мой знакомый на навороченом мерсе, с затонированным в ноль, задним стеклом: а зачем назад смотреть? вперед же все время еду!

WhiteDragon
18.03.2006, 01:31
что ты там увидеть хочешь? дорогу перед колесами?;)
WhiteDragon,
не знаю в тему или нет... но как говорил один мой знакомый на навороченом мерсе, с затонированным в ноль, задним стеклом: а зачем назад смотреть? вперед же все время еду!

Ну, все-все убедили. :crazy:

Fissa
18.03.2006, 10:51
Gringo,
офф: а у тебя привод есть??? родной?

Gringo
18.03.2006, 12:29
Fissa, Привод в смысле регулировка зеркального элемента.. а не электроскладывание зеркал... Да есть.. родной... вопрос с подвохом??? :o :)

Игорь Акопян
20.03.2006, 15:43
насчёт обогрева зеркал: мне многие говорили, что это фуфел не нужный... Не так давно, когда морозов уже не было ехал поздненько по КАДу попал в страшенный туман... Так вот зеркала обледенели в ноль - топнул кнопку - карашо :)

Gringo
20.03.2006, 16:03
Игорь Акопян,
обогрев зеркал - победа в жизни... (я это по-любому брал в расчеткогда машину выбирал..).. не былоб обогрева - обиделся бы и не купил... :o :rolleyes: :)

WhiteDragon
20.03.2006, 18:05
Я уж все равно с комплектацией опредилился. SX :).

Джо
21.03.2006, 01:38
WhiteDragon,
Провокационный вопрос.. ) А какой из SX-ов?

WhiteDragon
21.03.2006, 19:42
WhiteDragon,
Провокационный вопрос.. ) А какой из SX-ов?

С движком 1,4 X5XB55C. В простонародии просто Elite или по-дилерски SX.

Fissa
22.03.2006, 09:22
в смысле регулировка зеркального элемента.. а не электроскладывание зеркал
а, ну эт у меня тоже есть :p я-то думала, у тебя складываются, вот и удивилась!:confused:

Gringo
22.03.2006, 10:07
Fissa,
ворожу ворожу.. не торможу... (с) реклама йогурта.. :D я уж думал я натупил чего.. так долго ждал реакции... а вот она не заставила практисски себя ждать.... ;) :D :crazy:

AVM
22.03.2006, 11:01
WhiteDragon,
С движком 1,4 X5XB55C. В простонародии просто Elite или по-дилерски SX.
Оптимальный вариант комплектации- всё есть и ничего лишнего.:)

WhiteDragon
22.03.2006, 12:46
WhiteDragon,

Оптимальный вариант комплектации- всё есть и ничего лишнего.:)

;) Эт точно. Осталось дождатся хорошей погоды.

AVM
22.03.2006, 14:05
WhiteDragon,
А при чём тут погода? Лачетти- всепогодная машина!:)

WhiteDragon
22.03.2006, 14:09
AVM, Наверное не в теме. Мне на права пересдавать придется, ибо потеряли их в Гаи + машина продается с летней резиной, а че у нас творится около универа просто финиш. Русская народная забава - ледяная горка.

Grumbes
22.03.2006, 18:35
Сообщение от WhiteDragon
С движком 1,4 X5XB55C. В простонародии просто Elite или по-дилерски SX.

У меня такая лача :) Устраивает полностью, а мож потому что я не гонщик :) Все кто катался со мной, положительно отзывались,несколько чел, тоже покупать собрались.Бери уже и радуйся,а то извёлся весь :)))

zaratystra
24.03.2006, 15:11
AVM, Наверное не в теме. Мне на права пересдавать придется, ибо потеряли их в Гаи + машина продается с летней резиной, а че у нас творится около универа просто финиш. Русская народная забава - ледяная горка.

На летней резине ездить можно. Я 15 дней назад купил, езжу аккуратно, но иногда хочеться газануть. Но резина не позволяет, да и обкатка опять же. А так хочеться чтоб быстрее тепло стало. А то не могу больше медленно ездить!:drink:

roberttm2106
21.03.2011, 12:26
Собираюсь приобрести Лачетти. Первый собственный автомобиль. Ну, всем машина нравится, в особенности внешнем симпотичным видом, по сравнению с тем же Лансером (ненавижу до колик), но вот вопрос - дилеры наперебой говорят, что кузов Лачетты - гальваника с двух сторон. Ну, плюс гарантия.... Хотелось бы спросить тех у кого уже авто довольно долго - так ли плоха гальваника в реальности? Так ли она хуже оцинковки и будет ли стоить игра свеч - покупка близкой Kia Spectra, но оцинкованной?

Да и еще маленький вопросик.... я вообще низкий... не больше 165 см... :( Может Лачетти мне вообще не подходит с моим то ростом :(.

Ахахахахах
Диллеры жгут. Тогда это будет единственный автомобиль, у котого кузов оцинкован гальванически способом ))))) А по вопросу - гальваническое цинкование лучше горячего, но в данном случае неосущетвимо.
Извиняюсь, что поднял эту тему - случайно гугл привел сюда.